Порядок прокладки поездов на графике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок прокладки поездов на графике



Составление графика движения поездов рекомендуется начинать с одно­путного участка Б-В, а затем – участка В-Д и прилегающего к станции В перегона участка Н - В. Поезда прокладывать на графике следует в та­ком порядке:

а) дальние пассажирские поезда, с учетом удобного для пассажиров времени отправления с начальных и прибытия на конечные станции;

б) пригородные и местные пассажирские поезда в удобное для пассажи­ров время (с учетом обеспечения подвоза рабочих на станцию В к восьми и двадцати часам и увоза их с работы после восьми и двадцати часов). Здесь же необходимо выполнить подвязку составов пригородных поездов;

в) ускоренные грузовые поезда (в данном примере – маршруты порож­них вагонов);

г) местные грузовые поезда (сборные, вывозные и др.). При прокладке местных грузовых поездов обязательно нужно придержи­ваться ранее выбранного варианта организации местной работы. Линии хода местных поездов могут сдвигаться. Могут сдвигаться и линии хода пассажирских поездов в пределах 2-3 мин при условии сохранения време­ни прибытия и отправления этих поездов по техническим станциям.

При прокладке поездов на участке нужно стремиться к их равномерно­му размещению в течение суток, не допускать неоправданных сгущений дви­жения в отдельные периоды времени, двойных обгонов и скрещений на од­ной и той же станции.

Для выполнения работ по текущему содержании пути в светлое время суток на графике нужно предусматривать "окна": на однопутных участках – 60 мин, на двухпутных – 120 мин для каждого пути.

Графики движения необходимо составлять, учитывая требование ПТЭ.

В светлое время суток "нитки" следования поездов на двухпутном уча­стке рекомендуется располагать на графике с интервалами между пакета­ми поездов в 20 - 25 мин для обеспечения возможности – текущего содержа­ния пути и контактной сети.

В случае большого насыщения графика на однопутном участке (более 75 %) прокладку линий хода поездов целесообразно начинать с ограничивающего перегона, а при небольшом заполнении пропускной способности с перегонов, примыкающих к станциям оборота локомотивов. Составляя гра­фик, следует стремиться к достижению наименьшего времени нахождения ло­комотивов в пунктах их оборота. По станции В линии хода всех поездов о уча­стков Б-В и Н-В на эти участки надо прокладывать как сквозные с мини­мальными простоями составов и локомотивов. При разных видах тяги и се­рии локомотивов на участке Н-В и направлении А - Е необходимо предус­матривать по этой станции оборот локомотивов участка Н-В.

На графике также показывается время нахождения локомотивных бригад в пунктах их оборота.

На графике движения поездов должны быть проставлены минуты прибытия, отправления или проследования поездов через раздельные пункты с соблю­дением следующих правил:

а) цифры минут между линиями, являющимися границами десятков минут, нужно писать в том десятке, к которому они относятся, не выходя за пре­делы сетки графика;

б) цифры, показывающие целые десятки (т. е. нули), не пишутся;

в) цифры от единицы до 9 пишутся только в тупых углах, образуемых линиями хода поездов и осями раздельных пунктов, причем время прибытия или отправления поезда указывается на перегоне, к которому оно относит­ся, а время проследования – на перегоне, куда поезд отправлен.

Бланк графика движения поездов должен быть типовым. "Нитки" хода поездов на графике вычерчиваются тушью:

1) скорых – красным цветом, толщиной I мм;

2) пассажирских – красным цветом, толщиной 0,5 мм;

3) пригородных – красным цветом, толщиной 0,3 мм;

4) грузовых поездов, в том числе и участковых, – сплошной линией черного цвета., толщиной 0,5 мм;

5) сборных и вывозных поездов – тире с точкой, черного цвета, тол­щиной 0,5 мм;

6) резервных локомотивов – черной пунктирной линией, толщиной 0,5 мм;

7) грузовых поездов, следуемых двойной тягой, – черной сплошной и пунктирной линиями толщиной 0,25 мм каждая.

Нумерация поездов на графике должна соответствовать принятой для действующего графика движения поездов на железных дорогах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)