Наличная пропускная способность участков отделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наличная пропускная способность участков отделения



Наличная пропускная способность однопутных перегонов при парном непакетном графике и одной паре поездов в периоде определяется в па­рах поездов по формуле

N н = (1440- t технн / Т пер,                                  (3.4)

где t техн – продолжительность технологического "окна" для текущего содержания пути, мин;

Т пер – период парного непакетного графика, мин;

αн – коэффициент надежности технических устройств (локомотивов, ва­гонов, устройств СЦБ и связи и др.).

Продолжительность технологического "окна" для однопутных участков принимается 60 мин, двухпутных линий и участков с безостановочным скрещением поездов – 120 мин.

Для выбранного варианта пропуска поездов через ограничивающий пе­регон составляется схема графика по всем перегонам участка Б - В. Пример такой схемы дан на рисунке 3.9. По этой схеме определяется период графика и пропускная способность для каждого перегона. Значения коэффициента надежности αн принимаются по таблице 3.5 и 3.6.

 

Таблица 3.5 – Значения о для электрифицированных однопутных участков

Средства связи по движению поездов

Т пер, мин

Количество пар пассажирских поездов

5 и менее 6 - 10 11 и более
Полуавтоматическая блокировке 48 и более 40-47 40 и менее 0,97 0,96 0,94 0,98 0,97 0,96 - - -
 

Автоблокировка и ДЦ

31 и более 30-26 26 и менее 0,93 0,91 0,90 0,94 0,92 0,91 0,96 0,95 0,93
ДЦ с лвухпутннми вставками 20 19,18 0,92 0,91 0,94 0,93 0,95  0,94

 

Таблица 3.6 – Значений αн для электрифицированных двухпутных участков*

Количество пасса­жирских поездов

Межпоеэдиой интервал, мин

10 8 6
10 и менее 0,94 0,92 0,88
11 - 20 0,96 0,93 0,89
21 - 30 0,97 0,9? 0,91
31 - 40 0,98 0,96 0,92
41 – 50 и более - 0,97 0,94

 

*Для однопутных участков с тепловозной тягой значения на 0,03 мень­ше данных таблицы 3.4, а для двухпутных – на 0,02 меньше данных таблицы 3.5.

На двухпутных линиях, не оборудованных автоблокировкой, значения коэффициента надежности принимаются такими же, как и на линиях с авто­блокировкой, имеющих межпоездной интервал, равный 10 мин.

Из приведенных расчетов видно, что наличная пропускная способность ограничивающего перегона в данном примере равна 24,6 пары поездов.

Так же рассчитывается наличная пропускная способность однопутно­го участка Н - В.

Наличная пропускная способность двухпутных перегонов определяет­ся в поездах, при безостановочном следовании их через раздельные пункты по каждому пути:

а) при автоблокировке и ДЦ –

N н = (1440- t технн / I;                                             (3.5)

б) при полуавтоматической блокировке, телефонных и телеграфных средствах связи по движению поездов

N н = (1440- t технн / t гр + τп                          (3.6)

где    I – расчетный межпоездной интервал в пакете, мин;

t гр – время хода грузового поезда по максимальному перегону, мин;

 τп – станционный интервал попутного следования, мин.

 

 

Подробнее методика определения пропускной способности изложена в источниках [2, 3, 7, 9].

Как итог расчетов составляется диаграмма поперегонной пропускной способности участков Б - В, В - Д. Пример такой диаграммы приведен на рисунке 3.10.

 

Рисунок 3.9 – Наличная пропускная способность перегонов участка Б-В

 

Рисунок 3.10 – Диаграмма наличной пропускной способности перегонов участка Б-В



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.004 с.)