Поезд грузовой повышенной длины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поезд грузовой повышенной длины



350 осей и более
 

Поезд грузовой повышенной массы

грузовой поезд массой более 6 тысяч тонн
 

Поезд грузовой тяжеловесный

груз. поезд, масса которого  на 100 т. и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда
4

Поезд пассажирский высокоскоростной

более 200 км/ч
5

Поезд пассажирский повышенной длины

более 20 вагонов
6

Поезд пассажирский скоростной

пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/час

7

Спуск затяжной                          от 0,008 до 0,010

8 км и более

                                                        более 0,010 до 0,014

6 км и более

                                                        0,014 до 0,017

от 5 км и более

                                                       0,017 до 0,020

от 4 км и более

                                                                                                               0,020 и круче                                                 

от 2 км и более

8

Скорости, которым должны удовлетворять сооружения и устройства:

а) пассажирские поезда

    140 км/ч

IY

п.17

б) рефрижераторные поезда

120 км/ч

в) грузовые поезда

90 км/ч

г) скоростные пассажирские поезда

до 200 км/ч

д) высокоскоростные пассажирские поезда

до 250 км/ч включительно

9

Расстояние между осями путей на перегонах:

а) на перегонах двухпутных линий

  не менее 4100 мм

IY

п.20

б) на перегонах между осями второго и третьего пути на трехпутных и четырехпутных линиях

  не менее 5000 мм

10

Расстояние между осями путей на станции:

а) между осями смежных путей

  не менее 4800 мм

б) на второстепенных путях и путях грузовых районов

не менее 4500 мм

в) на путях для перегрузки из вагона в вагон

не менее 3600

г) с разрешения владельца инфраструктуры при расположении главных путей крайними

4100 мм
11

Расстояние от наружной грани головки крайнего рельса до грузов, выгруженных на обочину:

а) при высоте груза до 1200 мм

    не ближе 2 м IY п.21
 

б) при высоте груза более 1200 мм

не ближе 2,5 м  

12

Технологическое окно          по текущему содержанию

                                      комплексами машин и спецбригадами

1,5-2 часа

Y

п.40

3-4 часа

13

Величина уклонов по профилю, где должны располагаться станции, разъезды и обгонные пункты:

а) как правило

  на горизонтальной площадке

Прил.№1

п.4

б) в отдельных случаях на уклонах

не круче 0,0015

в) в трудных условиях на уклонах

не круче 0,0025

14

Радиус кривой по плану, где могут располагаться станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути:

а) должны располагаться

  на прямых участках

Прил.№1

п.6

б) в трудных условиях

не менее 1500 м

в) в особо трудных условиях

не менее 600 м

г) в горных условиях

не менее 500 м

15

Ширина земляного полотна         на однопутных линиях

                                                            на двухпутных линиях

  в скальных и дренирующих грунтах  на однопутных

                                                            на двухпутных

не менее 5,5 м

Прил.№1

п.8

не менее 9,6 м
не менее 5,0 м
не менее 9,1 м
16

Минимальная ширина обочины земляного полотна с каждой стороны пути

0,4 м Прил.№1
17

Номинальный размер ширины колеи на прямых участках и на кривых радиусом 350 м и более

  1520 мм

Прил.№1

п.9

18

Ширина колеи на более крутых кривых:

а) при радиусе от 349 м до 300 м

  1530 мм

б) при радиусе от 299 м и менее

1535 мм

19

 

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений:

а) по уширению

    + 8 мм

б) по сужению

- 4 мм

б) по сужению

- 4 мм
21

Не допускается ширина колеи:

менее 1512 мм, более 1548 мм

22

Возвышение рельсовых нитей:

а) на прямых участках должен быть

  в одном уровне

Прил.№1

п.10

б) на прямых участках

допускается на 6 мм выше

в) на кривых наружная нить

уст. владельцем инфраструктуры

23

Стрелочные переводы должны иметь крестовины марок:

а) на главных и приемо - отправочных путях пассажирского движения

  не круче 1/11

Прил.№1

п.14

б) на главных и приемо - отправочных путях пассажирского движения перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, стрелочные переводы, по

которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода

  не круче 1/9

в) стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути

могут быть 1/9

г) на приемо - отправочных путях грузового движения

не круче 1/9, симметричные не круче 1/6

 

д) на прочих путях

не круче 1/8, симметричные не круче 1/ 4,5

 

е) на прочих путях необщего пользования

не круче 1/7
24  

Отставание остряка от рамного рельса, являющееся неисправностью стрелочного перевода и измеряемой против первой тяги



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.13 (0.014 с.)