Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поезд грузовой повышенной длины
|
350 осей и более | ||||
Поезд грузовой повышенной массы | грузовой поезд массой более 6 тысяч тонн | |||||
Поезд грузовой тяжеловесный | груз. поезд, масса которого на 100 т. и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда | |||||
4 |
Поезд пассажирский высокоскоростной | более 200 км/ч | ||||
5 |
Поезд пассажирский повышенной длины | более 20 вагонов | ||||
6 |
Поезд пассажирский скоростной | пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/час | ||||
7 | Спуск затяжной от 0,008 до 0,010 | 8 км и более | ||||
более 0,010 до 0,014 | 6 км и более | |||||
0,014 до 0,017 | от 5 км и более | |||||
0,017 до 0,020 | от 4 км и более | |||||
0,020 и круче | от 2 км и более | |||||
8 | Скорости, которым должны удовлетворять сооружения и устройства: а) пассажирские поезда | 140 км/ч | IY п.17 | |||
б) рефрижераторные поезда | 120 км/ч | |||||
в) грузовые поезда | 90 км/ч | |||||
г) скоростные пассажирские поезда | до 200 км/ч | |||||
д) высокоскоростные пассажирские поезда | до 250 км/ч включительно | |||||
9 | Расстояние между осями путей на перегонах: а) на перегонах двухпутных линий | не менее 4100 мм | IY п.20 | |||
б) на перегонах между осями второго и третьего пути на трехпутных и четырехпутных линиях | не менее 5000 мм | |||||
10 | Расстояние между осями путей на станции: а) между осями смежных путей | не менее 4800 мм | ||||
б) на второстепенных путях и путях грузовых районов | не менее 4500 мм | |||||
в) на путях для перегрузки из вагона в вагон | не менее 3600 | |||||
г) с разрешения владельца инфраструктуры при расположении главных путей крайними | 4100 мм | |||||
11 | Расстояние от наружной грани головки крайнего рельса до грузов, выгруженных на обочину: а) при высоте груза до 1200 мм | не ближе 2 м | IY п.21 | |||
б) при высоте груза более 1200 мм | не ближе 2,5 м | |||||
12 | Технологическое окно по текущему содержанию
комплексами машин и спецбригадами | 1,5-2 часа | Y п.40 | |||
3-4 часа | ||||||
13 | Величина уклонов по профилю, где должны располагаться станции, разъезды и обгонные пункты: а) как правило | на горизонтальной площадке | Прил.№1 п.4 | |||
б) в отдельных случаях на уклонах | не круче 0,0015 | |||||
в) в трудных условиях на уклонах | не круче 0,0025 | |||||
14 | Радиус кривой по плану, где могут располагаться станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути: а) должны располагаться | на прямых участках | Прил.№1 п.6 | |||
б) в трудных условиях | не менее 1500 м | |||||
в) в особо трудных условиях | не менее 600 м | |||||
г) в горных условиях | не менее 500 м | |||||
15 | Ширина земляного полотна на однопутных линиях на двухпутных линиях в скальных и дренирующих грунтах на однопутных на двухпутных | не менее 5,5 м | Прил.№1 п.8 | |||
не менее 9,6 м | ||||||
не менее 5,0 м | ||||||
не менее 9,1 м | ||||||
16 |
Минимальная ширина обочины земляного полотна с каждой стороны пути | 0,4 м | Прил.№1 | |||
17 |
Номинальный размер ширины колеи на прямых участках и на кривых радиусом 350 м и более | 1520 мм | Прил.№1 п.9 | |||
18 | Ширина колеи на более крутых кривых: а) при радиусе от 349 м до 300 м | 1530 мм | ||||
б) при радиусе от 299 м и менее | 1535 мм | |||||
19
| Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений: а) по уширению | + 8 мм | ||||
б) по сужению | - 4 мм | |||||
б) по сужению | - 4 мм | |||||
21 | Не допускается ширина колеи: | менее 1512 мм, более 1548 мм | ||||
22 | Возвышение рельсовых нитей: а) на прямых участках должен быть | в одном уровне | Прил.№1 п.10 | |||
б) на прямых участках | допускается на 6 мм выше | |||||
в) на кривых наружная нить | уст. владельцем инфраструктуры | |||||
23 | Стрелочные переводы должны иметь крестовины марок: а) на главных и приемо - отправочных путях пассажирского движения | не круче 1/11 | Прил.№1 п.14 | |||
б) на главных и приемо - отправочных путях пассажирского движения перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, стрелочные переводы, по
которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода | не круче 1/9 | |||||
в) стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути | могут быть 1/9 | |||||
г) на приемо - отправочных путях грузового движения | не круче 1/9, симметричные не круче 1/6 | |||||
| д) на прочих путях | не круче 1/8, симметричные не круче 1/ 4,5 |
| |||
е) на прочих путях необщего пользования | не круче 1/7 | |||||
24 |
Отставание остряка от рамного рельса, являющееся неисправностью стрелочного перевода и измеряемой против первой тяги
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.13 (0.014 с.) |