Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары



1440 мм

Прил.№5

п.13

 

43

Допуски по расстоянию между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары:

а) при скорости свыше 120 км/ч до 140 км/ч

                       в сторону увеличения

                       в сторону уменьшения

  + не более 3 мм - не более 1 мм

б) при скорости до 120 км/ч

                       в сторону увеличения

                       в сторону уменьшения

  + не более 3 мм - не более 3 мм

44

 

Износы и повреждения колесных пар:

1) прокат по кругу катания

а) при скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч

- у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов

б) при скоростях до 120 км/ч

-у локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения

-у МВПС, ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений

-у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов

    более 5 мм   более 7 мм более 8 мм более 9 мм

Прил.№5

п.14

 

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч: выщербины на поверхности катания колеса у грузовых вагонов

 

 у пассажирских вагонов;

 

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной

более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона

у прицепного вагона

  глубиной более 10 мм или длиной более50 мм глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм     более 10 мм более 25 мм;

2) толщина гребня (у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, у подвижного состава при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня при высоте гребня 28 мм)

а) при скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч

б) при скоростях до 120 км/ч

  более 33 мм менее 28 мм более 33 мм менее 25 мм

3) вертикальный подрез гребня высотой (измеряется специальным шаблоном)

более 18 мм

4) ползун на поверхности катания

- у локомотивов, МВПС и СПС, у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками

- у тендеров

  более 1 мм более 2 мм

45

 

Скорости вывода при обнаружении ползунов в пути следования:

а) у вагона, кроме моторного вагона МВПС или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, глубиной более 1 мм, но не более 2 мм до ближайшего ПТО, где есть средства для замены колесных пар

- пассажирский поезд

- грузовой поезд

б) до ближайшей станции для замены колесной пары

- у вагонов, кроме моторного вагона МВПС от 2 до 6 мм

- у локомотива, моторного вагона МВПС и ССПС от 1 до 2 мм

  не свыше 100 км/ч не свыше 70 км/ч   15 км/ч 15 км/ч Прил№5 п.14

 

в) до ближайшей станции для замены колесной пары

- у вагонов, кроме моторного вагона МВПС свыше 6 до 12 мм

- у локомотива, моторного вагона МВПС и ССПС свыше 2 до 4 мм

  10 км/ч 10 км/ч

 

г) при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары

- у вагона и тендера свыше 12 мм

- у локомотива и моторного вагона МВПС свыше 4 мм

локомотив отцепляется от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) или осевой редуктор поврежденной колесной пары отключаются. 10 км/ч 10 км/ч

 

46

 

 

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:

а) у локомотивов, у пассажирских вагонов и грузовых вагонов порожних, у СПС в порожнем состоянии

  не более 1080 мм

Прил№5

п.19

б) у локомотивов, у пассажирских вагонов с людьми, у СПС в груженом состоянии

не менее 980 мм

в) у грузовых вагонов груженых

не менее 950 мм

 

47

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок:

а) между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда, между вагонами в грузовом поезде, между локомотивом и подвижными единицами СПС

    не более 100 мм

б) между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда

не более 110 мм

в) между вагонами в пассажирском поезде

- со скоростью до 120 км/ч

- со скоростью 121-140 км/ч

  не более 70 мм не более 50 мм

48

Скорости при маневрах: а) при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами     не более 60 км/ч

Прил.№6

п.27

б) при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным путям   не более 40 км/ч
в) при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов не более 25 км/ч
г) при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводника-ми и командами, сопровождающими грузы, а также негаба-ритными грузами боковой и нижней негабаритности 4,5,6-ой степеней   не более 15 км/ч
д) при маневрах толчками, при подходе одного отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, не более 5 км/ч
е) при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель не более 3 км/ч

49

В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также СПС с пролетной магистралью - в одной группе - в хвосте поезда перед последними двумя вагонами     не более 8 осей не более 4 осей Прил.№6 п.51

50

Скорость следования поезда при приеме на станцию при запрещающем или негорящем огне входного светофора (в исключительных случаях)   не более 20 км/ч (на путях необщего пользования не более 15 км/ч)

Прил.№6

п.87

51

Скорость проследования проходного светофора с запрещающим показанием и наличии на нем условно-разрешающего сигнала в виде буквы Т   не более 20 км/ч

52

 

 

При остановке поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью   не более 20 км/ч
В случае когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора   не более 40 км/ч

53

Скорости движения поездов по перегонам и станциям устанавливаются начальником железной дороги и предусматриваются в графике движения поездов: а) на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/11 и круче     не более 40 км/ч

Прил.№6

п.90

- по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов не более 25 км/ч
- по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 не более 50 км/ч
- по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 не более 70 км/ч
-по переводам с крестовиной марки 1/18 - по переводам с крестовиной марки 1/22 не более 80 км/ч не более 120 км/ч.
б) скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских и грузовых поездов не более 60 км/ч
в) скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч не более 100 км/ч
г) скорость движения поезда вагонами вперед - вагонами вперед для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и ССПС в зависимости от конструкции ССПС, восстановительных и пожарных поездов не более 25 км/ч   не более 40 км/ч.
д) при приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале пути приема; для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч,  на железнодорожных путях необщего пользования не более 25 км/ч,   не более 40 км/ч   не более15 км/ч.
е) скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим мотор-вагонным поездом   не более 20 км/ч
ж) скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний     не более 25 км/ч

54

Скорость проследования сигнального знака, ограждающего нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива)   не менее 20 км/ч Прил.№6 п.99

55

Скорость осаживания поезда на более легкий профиль того же перегона не более 5 км/ч  
           



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.011 с.)