Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
|
1440 мм | Прил.№5 п.13 | |||
43 | Допуски по расстоянию между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары: а) при скорости свыше 120 км/ч до 140 км/ч в сторону увеличения в сторону уменьшения | + не более 3 мм - не более 1 мм | ||||
б) при скорости до 120 км/ч в сторону увеличения в сторону уменьшения | + не более 3 мм - не более 3 мм | |||||
44
| Износы и повреждения колесных пар: 1) прокат по кругу катания а) при скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч - у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов б) при скоростях до 120 км/ч -у локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения -у МВПС, ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений -у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов | более 5 мм более 7 мм более 8 мм более 9 мм | Прил.№5 п.14
| |||
при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч: выщербины на поверхности катания колеса у грузовых вагонов
у пассажирских вагонов;
выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона у прицепного вагона | глубиной более 10 мм или длиной более50 мм глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм более 10 мм более 25 мм; | |||||
2) толщина гребня (у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, у подвижного состава при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня при высоте гребня 28 мм) а) при скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч б) при скоростях до 120 км/ч | более 33 мм менее 28 мм более 33 мм менее 25 мм | |||||
3) вертикальный подрез гребня высотой (измеряется специальным шаблоном) | более 18 мм | |||||
4) ползун на поверхности катания - у локомотивов, МВПС и СПС, у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками - у тендеров | более 1 мм более 2 мм | |||||
45
| Скорости вывода при обнаружении ползунов в пути следования: а) у вагона, кроме моторного вагона МВПС или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, глубиной более 1 мм, но не более 2 мм до ближайшего ПТО, где есть средства для замены колесных пар - пассажирский поезд - грузовой поезд
б) до ближайшей станции для замены колесной пары - у вагонов, кроме моторного вагона МВПС от 2 до 6 мм - у локомотива, моторного вагона МВПС и ССПС от 1 до 2 мм | не свыше 100 км/ч не свыше 70 км/ч 15 км/ч 15 км/ч | Прил№5 п.14 | |||
| в) до ближайшей станции для замены колесной пары - у вагонов, кроме моторного вагона МВПС свыше 6 до 12 мм - у локомотива, моторного вагона МВПС и ССПС свыше 2 до 4 мм | 10 км/ч 10 км/ч |
| |||
г) при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары - у вагона и тендера свыше 12 мм - у локомотива и моторного вагона МВПС свыше 4 мм | локомотив отцепляется от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) или осевой редуктор поврежденной колесной пары отключаются. 10 км/ч 10 км/ч | |||||
46
| Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов: а) у локомотивов, у пассажирских вагонов и грузовых вагонов порожних, у СПС в порожнем состоянии | не более 1080 мм | Прил№5 п.19 | |||
б) у локомотивов, у пассажирских вагонов с людьми, у СПС в груженом состоянии | не менее 980 мм | |||||
в) у грузовых вагонов груженых | не менее 950 мм | |||||
47
| Разница по высоте между продольными осями автосцепок: а) между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда, между вагонами в грузовом поезде, между локомотивом и подвижными единицами СПС | не более 100 мм | ||||
б) между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда | не более 110 мм | |||||
в) между вагонами в пассажирском поезде - со скоростью до 120 км/ч - со скоростью 121-140 км/ч | не более 70 мм не более 50 мм | |||||
48 | Скорости при маневрах: а) при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами | не более 60 км/ч | Прил.№6 п.27 | |||
б) при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным путям | не более 40 км/ч | |||||
в) при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов | не более 25 км/ч | |||||
г) при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводника-ми и командами, сопровождающими грузы, а также негаба-ритными грузами боковой и нижней негабаритности 4,5,6-ой степеней | не более 15 км/ч | |||||
д) при маневрах толчками, при подходе одного отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, | не более 5 км/ч | |||||
е) при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель | не более 3 км/ч | |||||
49
| В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также СПС с пролетной магистралью - в одной группе - в хвосте поезда перед последними двумя вагонами | не более 8 осей не более 4 осей | Прил.№6 п.51 | |||
50 | Скорость следования поезда при приеме на станцию при запрещающем или негорящем огне входного светофора (в исключительных случаях) | не более 20 км/ч (на путях необщего пользования не более 15 км/ч) | Прил.№6 п.87 | |||
51 | Скорость проследования проходного светофора с запрещающим показанием и наличии на нем условно-разрешающего сигнала в виде буквы Т | не более 20 км/ч | ||||
52
| При остановке поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью | не более 20 км/ч | ||||
В случае когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора | не более 40 км/ч | |||||
53 | Скорости движения поездов по перегонам и станциям устанавливаются начальником железной дороги и предусматриваются в графике движения поездов: а) на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/11 и круче | не более 40 км/ч | Прил.№6 п.90 | |||
- по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов | не более 25 км/ч | |||||
- по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 | не более 50 км/ч | |||||
- по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 | не более 70 км/ч | |||||
-по переводам с крестовиной марки 1/18 - по переводам с крестовиной марки 1/22 | не более 80 км/ч не более 120 км/ч. | |||||
б) скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских и грузовых поездов | не более 60 км/ч | |||||
в) скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч | не более 100 км/ч | |||||
г) скорость движения поезда вагонами вперед - вагонами вперед для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и ССПС в зависимости от конструкции ССПС, восстановительных и пожарных поездов | не более 25 км/ч не более 40 км/ч. | |||||
д) при приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале пути приема; для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования | не более 25 км/ч, не более 40 км/ч не более15 км/ч. | |||||
е) скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим мотор-вагонным поездом | не более 20 км/ч | |||||
ж) скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний | не более 25 км/ч | |||||
54
| Скорость проследования сигнального знака, ограждающего нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива) | не менее 20 км/ч | Прил.№6 п.99 | |||
55 | Скорость осаживания поезда на более легкий профиль того же перегона | не более 5 км/ч | ||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.011 с.)