Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Итог урока. Рефлексия (2 мин. )Содержание книги Поиск на нашем сайте
Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. - Ответьте на основной вопрос урока: «Какие значения могут быть у имён существительных?» (Значение предмета, признака, действия) – Какое общее грамматическое значение их всех объединяет? (Предмет.)
– Чему учились на уроке? – Были ли трудности? Что было интересно на уроке? – Оцените свою работу на уроке. – По каким критериям будете оценивать себя?
IX. Задавание на дом (2 мин) - Выучить определение имени существительного на с. 182.
Вариант 1. Выполнить упр. 468.
Вариант 2. Упр. 468, дополните текст о том, с чего может начаться любовь к Родине. Индивидуальное задание. Выполнить задания под цифрами.
ТЕМА И ЦЕЛИ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Определение темы урока
Цели урока русского языка
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ
Таблица 1 КОМПОНЕНТЫ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ (Баранов М.Т. Проверка домашнего задания по русскому языку в IV – VIII классах //РЯШ.- 1975.- № 4; Методика преподавания русского языка.- М., 1990.- С. 112 – 116).
Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.01 с.) |