Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговые результаты экспериментальной группы (6 человек)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По формуле найдем среднюю арифметическую итоговых результатовэкспериментальной группы: Хар.прост = ∑ Х n Подставляя данные в формулу, получаем: - Хар.прост(30м) ≈6.3
- Хар.прост(60м) ≈11.7
- Хар.прост(челн.бег) ≈9.5
- Хар.прост(пр.на скак) ≈60
По формуле найдем среднюю квадратическую начальных результатовэкспериментальной группы: δ = √∑n-Х/n
Подставляя данные в формулу, получаем: δ (30м)=0.26 δ (60м)=0.17
δ (челн.бег)=0.56
δ (пр.на скак)=3.31
Сравнивая результаты начального и итогового тестирования, можно сделать вывод, что многие спортсмены с помощью нашей методики улучшили свои скоростные, а также скоростно-силовые показатели. Однако, на фоне заметного прогресса, есть и нейтральные результаты. В целом, группа показала положительные сдвиги на воздействие разработанных нами комплексов упражнений, направленных на развитие скоростно-силовых качеств.
Выводы
1. Анализ научно-методической литературы показал, что проблема развития скоростно-силовых качеств у детей 7-10 лет полностью не изучена и нуждается в совершенствовании и доработке. 2. На основе изученной литературы, была разработана методика по развитию скоростно-силовых качеств у футболистов 7-10 лет, в которой при выполнении некоторых упражнений применялся дополнительный вес. Такое применение осуществлялось по средствам использования утяжелителей. 3. Разработанная методика была проверена экспериментально. Результаты эксперимента показали, что методика с применением дополнительного веса положительно влияет на развитие скоростно-силовых качеств у футболистов в возрасте 7-10 лет.
Практические рекомендации
На основе проделанного анализа исследования, была выявлена определённая структура, направленная на наиболее эффективный характер воспитания скоростно-силовых качеств у футболистов младшего школьного возраста. Главной отличительной особенностью данной системы, является принцип постепенного возрастания нагрузок. В начале тренировочного процесса рекомендуется минимальная нагрузка, которая позволит адаптироваться к нагрузке как к таковой. В дальнейшем, по мере развития физических качеств ребёнка рекомендуется постепенно увеличивать нагрузку. Тем не менее, у всякой нагрузки должен быть предел, а в частности, у каждого ребёнка он на определённом этапе индивидуальный. Важно не перенагрузить ребёнка, в противном случае возрастает риск получения травмы или нанесения вреда здоровью. Применение дополнительного веса в тренировках по развитию скоростно-силовых качеств у детей в возрасте 7-10 лет является оправданным, так как его эффективность была доказана. Упражнения с применением утяжелителей так же важно применять с постепенным возрастанием нагрузки и до определённого предела.
Список использованной литературы
Основная литература:
Дополнительная литература.
1. Гришина Г.А. Физическая культура. Основы здоровья: Учебное пособие /Г.А. Гришина, Р.Я. Проходовский, О.Н. Московченко. - Иркутск:ИрГМА, 2009. – 181 с 2. Гришина Ю.И. Общая физическая подготовка: Знать и уметь 4-е издание. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 248 с. 3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. Монография. М.: Издат. центр «Советский спорт», 2009. - 199с 4. Марьина, Н.В. Методика повышения скоростных возможностей школьников на основе формирования двигательных навыков бега / Н.В. Марьина // Здоровое поколение-международные ориентиры XXI века: междунар. науч.-прак. конф. – Самара: СИПКРО, 2012. – С.472-476. 5. Московченко, О.Н. Оптимизация физических и тренировочных нагрузок на основе индивидуального адаптивного состояния человека:монография / О.Н. Московченко. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – 312 с. 6. Петров, И. А. Методика обучения двигательным действиям мальчиков младшего школьного возраста на основе интеграции скоростных и координационных способностей: дис... канд. пед. наук.- Волгоград, 2012.- 180 с. 7. Сиренко Д. В.Методика развития скоростных способностей у юных футболистов с учетом игрового амплуа: Автореф. дис.канд. пед наук. –
Волгоград: ВГАФК, 2008. – 21 с. 8. Феоктистов, М. Ф. Технология развития физических способностей подростков на основе учета сенситивных периодов: дис... канд.пед. наук / Феоктистов М.Ф.- Волгоград, 2010.- 154 с 9. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И.С. Барчуков. - 2- е изд., стер. - М.: Издат. центр «Академия», 2008. - 528с. 10. Физическая культура Мироненко Е.Н., Трещева О.Л., Штучная Е.Б., Муллер А.И.ИНТУИТ 2012.- 197 с. 11. Холодов, Ж.К., Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов высших учеб. заведений / Ж.К. Холодов - М.: Издат. центр «Академия», 2004. - 480 с.
12. Годик М.А. Скородумова А.П. Комплексный контроль в спортивных играх: Учебно-методическое пособие М.: ОАО Издательство Советский спорт, 2010. 333 с. 13. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Феникс, 2006.ъ 14. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания, Просвещение, М-2012г. 15. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры. - М.: «Физическая культура», 2005. 16. Аракелян Е.Е., В.П.Филин, А.В.Коробов, А.В.Левченко - Бег на короткие дистанции (спринт). - М. «Инфра», 2002. 17. Байков, В.П. А Бегать ты умеешь?//«Физкультура в школе». - 2006. - №6. - с 39. 18. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста./Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003. 19. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе, Ростов - на - Дону, 2004. 20. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Изд-во «Академия». 2003 - 480 с. 21. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. Для студ пед вузов. – М.: «Академия»,2004.-160с.
22. Голомазов С, Чирва Б.Футбол. Анализ игр чемпионата мира по футболу 1998 г. Метод, разраб. М.: РГАФК, 1999. 55 с. 23. Голомазов С.В. Футбол. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства футболистов. - М.: ФиС, 2000. - 220с. 24.Люкшинов Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов: Научно-методическое пособие. - 2 е изд., - М.: Советский спорт, ТВТ Дивизион, 2006г.- 432с. 25. Лалаков Г.Е. Структура и содержание тренировочных нагрузок футболистов разных возрастов и квалификаций. - Омск, 2000. - 198с. 26. Максименко И.Г.Структура тренировочных нагрузок, физической, технической и игровой подготовленности юных футболистов на этапе специализированной базовой подготовки: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2001. 19 с. 27. Полишкис М.С., Выжгин В.А. Футбол: учебник для ИФК. - М.: Физкультура, образование и наука, 1999г. - 254с.
28. Горащук В.П. Дозирование физических нагрузок при развитии основных двигательных качеств у школьников: Автореф. дис. канд. пед. Наук. М., 1985г. - 22 с. 29. Гриндлер К, Пальке Х., Хеммо Х.(ГДР) Техническая и тактическая подготовка футболистов. Пер.с нем. М.: ФиС,1976.-229 с. 30. Гужаловский А.А. Этапы развития физических качеств. Автореф.дис.канд.пер.наук М.,1986-23 с. 31. Гужаловский А.А.Этапы развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. Дис. д-ра пед. наук. М., 1979. 26 с. 32. Золотарев А.П.Возрастная динамика ловкости и техники владения мячом в условиях скоростных передвижений у юных футболистов 9-17 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1987. 22 с. 33. Казаков П.Н., Футбол - М.: ФиС, 1978.-256 с.
34. Лукин Ю.К. Использование неспецифических средств в тренировочном процессе футболистов. - М.: ФиС, 1984. - 244с. 35. Лукин Ю.К. Методика тренировочной нагрузки скоростно-силовой направленности в системе годичной и многолетней подготовки футболистов: Автореф. дисс - М., 1990. - 32с. 36.Люкшинов М.М.Формирование модельных характеристик соревновательной деятельности футболистов на основе анализа игр чемпионатов мира и первенства СССР: Автореф. дис. канд. пед. наук. Л., 1989. 21 с. 37. Макаренко В.Т., Выжгин В.А.Управление физической подготовкой юных футболистов. Метод, рекоменд. М., 1985. 41 с. 38. Новокщенов И.Н. Особенности воспитания физических качеств у юных футболистов. Учебно-методическре пособие. - Волглград, 1996г. - 24с. 39. Осташев П.А. Прогнозирование способностей футболистов. М.: ФиС, 1982.-82 с. 40. Петухов А.В.Методика формирования индивидуальной технико-тактической подготовки юных футболистов: Дис. канд. пед. наук. М., 1990. 162 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.92.6 (0.011 с.) |