![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговые результаты экспериментальной группы (6 человек)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По формуле найдем среднюю арифметическую итоговых результатовэкспериментальной группы: Хар.прост = ∑ Х n Подставляя данные в формулу, получаем: - Хар.прост(30м) ≈6.3
- Хар.прост(60м) ≈11.7
- Хар.прост(челн.бег) ≈9.5
- Хар.прост(пр.на скак) ≈60
По формуле найдем среднюю квадратическую начальных результатовэкспериментальной группы: δ = √∑n-Х/n
Подставляя данные в формулу, получаем: δ (30м)=0.26 δ (60м)=0.17
δ (челн.бег)=0.56
δ (пр.на скак)=3.31
Сравнивая результаты начального и итогового тестирования, можно сделать вывод, что многие спортсмены с помощью нашей методики улучшили свои скоростные, а также скоростно-силовые показатели. Однако, на фоне заметного прогресса, есть и нейтральные результаты. В целом, группа показала положительные сдвиги на воздействие разработанных нами комплексов упражнений, направленных на развитие скоростно-силовых качеств.
Выводы
1. Анализ научно-методической литературы показал, что проблема развития скоростно-силовых качеств у детей 7-10 лет полностью не изучена и нуждается в совершенствовании и доработке. 2. На основе изученной литературы, была разработана методика по развитию скоростно-силовых качеств у футболистов 7-10 лет, в которой при выполнении некоторых упражнений применялся дополнительный вес. Такое применение осуществлялось по средствам использования утяжелителей. 3. Разработанная методика была проверена экспериментально. Результаты эксперимента показали, что методика с применением дополнительного веса положительно влияет на развитие скоростно-силовых качеств у футболистов в возрасте 7-10 лет.
Практические рекомендации
На основе проделанного анализа исследования, была выявлена определённая структура, направленная на наиболее эффективный характер воспитания скоростно-силовых качеств у футболистов младшего школьного возраста. Главной отличительной особенностью данной системы, является принцип постепенного возрастания нагрузок. В начале тренировочного процесса рекомендуется минимальная нагрузка, которая позволит адаптироваться к нагрузке как к таковой. В дальнейшем, по мере развития физических качеств ребёнка рекомендуется постепенно увеличивать нагрузку. Тем не менее, у всякой нагрузки должен быть предел, а в частности, у каждого ребёнка он на определённом этапе индивидуальный. Важно не перенагрузить ребёнка, в противном случае возрастает риск получения травмы или нанесения вреда здоровью. Применение дополнительного веса в тренировках по развитию скоростно-силовых качеств у детей в возрасте 7-10 лет является оправданным, так как его эффективность была доказана. Упражнения с применением утяжелителей так же важно применять с постепенным возрастанием нагрузки и до определённого предела.
Список использованной литературы
Основная литература:
Дополнительная литература.
1. Гришина Г.А. Физическая культура. Основы здоровья: Учебное пособие /Г.А. Гришина, Р.Я. Проходовский, О.Н. Московченко. - Иркутск:ИрГМА, 2009. – 181 с 2. Гришина Ю.И. Общая физическая подготовка: Знать и уметь 4-е издание. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 248 с. 3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. Монография. М.: Издат. центр «Советский спорт», 2009. - 199с 4. Марьина, Н.В. Методика повышения скоростных возможностей школьников на основе формирования двигательных навыков бега / Н.В. Марьина // Здоровое поколение-международные ориентиры XXI века: междунар. науч.-прак. конф. – Самара: СИПКРО, 2012. – С.472-476. 5. Московченко, О.Н. Оптимизация физических и тренировочных нагрузок на основе индивидуального адаптивного состояния человека:монография / О.Н. Московченко. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – 312 с. 6. Петров, И. А. Методика обучения двигательным действиям мальчиков младшего школьного возраста на основе интеграции скоростных и координационных способностей: дис... канд. пед. наук.- Волгоград, 2012.- 180 с. 7. Сиренко Д. В.Методика развития скоростных способностей у юных футболистов с учетом игрового амплуа: Автореф. дис.канд. пед наук. –
Волгоград: ВГАФК, 2008. – 21 с. 8. Феоктистов, М. Ф. Технология развития физических способностей подростков на основе учета сенситивных периодов: дис... канд.пед. наук / Феоктистов М.Ф.- Волгоград, 2010.- 154 с 9. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И.С. Барчуков. - 2- е изд., стер. - М.: Издат. центр «Академия», 2008. - 528с. 10. Физическая культура Мироненко Е.Н., Трещева О.Л., Штучная Е.Б., Муллер А.И.ИНТУИТ 2012.- 197 с. 11. Холодов, Ж.К., Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов высших учеб. заведений / Ж.К. Холодов - М.: Издат. центр «Академия», 2004. - 480 с.
12. Годик М.А. Скородумова А.П. Комплексный контроль в спортивных играх: Учебно-методическое пособие М.: ОАО Издательство Советский спорт, 2010. 333 с. 13. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Феникс, 2006.ъ 14. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания, Просвещение, М-2012г. 15. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры. - М.: «Физическая культура», 2005. 16. Аракелян Е.Е., В.П.Филин, А.В.Коробов, А.В.Левченко - Бег на короткие дистанции (спринт). - М. «Инфра», 2002. 17. Байков, В.П. А Бегать ты умеешь?//«Физкультура в школе». - 2006. - №6. - с 39. 18. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста./Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003. 19. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе, Ростов - на - Дону, 2004. 20. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Изд-во «Академия». 2003 - 480 с. 21. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. Для студ пед вузов. – М.: «Академия»,2004.-160с.
22. Голомазов С, Чирва Б.Футбол. Анализ игр чемпионата мира по футболу 1998 г. Метод, разраб. М.: РГАФК, 1999. 55 с. 23. Голомазов С.В. Футбол. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства футболистов. - М.: ФиС, 2000. - 220с. 24.Люкшинов Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов: Научно-методическое пособие. - 2 е изд., - М.: Советский спорт, ТВТ Дивизион, 2006г.- 432с. 25. Лалаков Г.Е. Структура и содержание тренировочных нагрузок футболистов разных возрастов и квалификаций. - Омск, 2000. - 198с. 26. Максименко И.Г.Структура тренировочных нагрузок, физической, технической и игровой подготовленности юных футболистов на этапе специализированной базовой подготовки: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2001. 19 с. 27. Полишкис М.С., Выжгин В.А. Футбол: учебник для ИФК. - М.: Физкультура, образование и наука, 1999г. - 254с.
28. Горащук В.П. Дозирование физических нагрузок при развитии основных двигательных качеств у школьников: Автореф. дис. канд. пед. Наук. М., 1985г. - 22 с. 29. Гриндлер К, Пальке Х., Хеммо Х.(ГДР) Техническая и тактическая подготовка футболистов. Пер.с нем. М.: ФиС,1976.-229 с. 30. Гужаловский А.А. Этапы развития физических качеств. Автореф.дис.канд.пер.наук М.,1986-23 с. 31. Гужаловский А.А.Этапы развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. Дис. д-ра пед. наук. М., 1979. 26 с. 32. Золотарев А.П.Возрастная динамика ловкости и техники владения мячом в условиях скоростных передвижений у юных футболистов 9-17 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1987. 22 с. 33. Казаков П.Н., Футбол - М.: ФиС, 1978.-256 с.
34. Лукин Ю.К. Использование неспецифических средств в тренировочном процессе футболистов. - М.: ФиС, 1984. - 244с. 35. Лукин Ю.К. Методика тренировочной нагрузки скоростно-силовой направленности в системе годичной и многолетней подготовки футболистов: Автореф. дисс - М., 1990. - 32с. 36.Люкшинов М.М.Формирование модельных характеристик соревновательной деятельности футболистов на основе анализа игр чемпионатов мира и первенства СССР: Автореф. дис. канд. пед. наук. Л., 1989. 21 с. 37. Макаренко В.Т., Выжгин В.А.Управление физической подготовкой юных футболистов. Метод, рекоменд. М., 1985. 41 с. 38. Новокщенов И.Н. Особенности воспитания физических качеств у юных футболистов. Учебно-методическре пособие. - Волглград, 1996г. - 24с. 39. Осташев П.А. Прогнозирование способностей футболистов. М.: ФиС, 1982.-82 с. 40. Петухов А.В.Методика формирования индивидуальной технико-тактической подготовки юных футболистов: Дис. канд. пед. наук. М., 1990. 162 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.222 (0.011 с.) |