![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель и задачи исследования Цель исследования– повышение уровня скоростных способностей у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы развития скоростных качеств у футболистов 7-10 лет в ДЮСШ. 2. Разработать комплекс упражнений по развитию скоростных качеств у футболистов 7-10 лет в ДЮСШ на основе изученной литературы. 3. Экспериментально проверить разработанный комплекс упражнений.
Методы исследования В работе использованы следующие методы исследования: 1) Метод анализа и обобщения литературных источников 2) Педагогическое наблюдение 3) Педагогический эксперимент 4) Методы математической статистики (среднее арифметическое Х, а также среднее квадратическое отклонение δ)
2.2.1. Метод анализа и обобщения литературных источников Используя метод анализа и обобщения литературных источников, мы изучили 40 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов разрабатывающих проблему профессиональной направленности и мотивации. Теоретической основой данной дипломной работы послужили работы по изучению развития быстроты у футболистов на учебно-тренировочных занятиях. Многие авторы рассматривают, что такое физическое качество как «быстрота» наиболее важный компонент для формирования дельнейшей спортивной направленности.
Педагогическое наблюдение Следующим шагом в нашем исследовании было проведение тестирования развития быстроты. Это также целенаправленное обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее с помощью специально разработанных средств объективно измерять изучаемые характеристики (упражнение – бег 30 метров, интервал на восстановление – 2 минуты). Педагогический эксперимент Определяется как непосредственное восприятие исследователем изучаемых процессов и явлений. Методы математической статистики Средняя арифметическая - это самая часто используемая средняя величина, которая получается, если подставить в общую формулу m=1. Средняя арифметическая простая имеет следующий вид: Хар.прост = ∑ Х N
где X - значения величин, для которых необходимо рассчитать среднее значение; n - общее количество значений X (число единиц в изучаемой совокупности). Cреднее квадратическое отклонение Формула средней квадратической, применяется для оценки вариации путем расчета среднего квадратического отклонения, обозначаемое малой греческой буквой сигма (δ): δ = √∑n-Х/n
Организация исследования
Исследования начали проводиться в октябре 2015 года на базе ДЮСШ “Старый городок” г. Кубинка. Они осуществились в три этапа: 1 этап – посвящен анализу и синтезу литературных источников; 2 этап – посвящен тестированию школьников, разработке и внедрению в тренировочный процесс футболистов новой методики развития скоростных способностей, а также наблюдению развития этих способностей у юношей 7-10 лет, занимающихся в секции футбола Для комплексной оценки двигательного развития и двигательной подготовленности были включены следующие тесты: Бег на короткие дистанции: 1) Бег 30 м 2) Бег 60 м 3) Челночный бег 3х10 м 4) Прыжки через скакалку Бег на короткие дистанции Понятие "бег на короткие дистанции" объединяет группу беговых видов легкоатлетической программы. В эту группу видов входит бег на дистанции протяженностью до 400 м Бег на короткие дистанции требует высокой скорости и превосходной координации. И очень важно правильно соблюдать технику бега на короткие дистанции, чтобы добиться отличных результатов. Челночный бег Челночный бег - вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении. Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон. Кроме того, он может быть использован для определения быстроты, если нет соответствующих условий и возможностей для того, чтобы бегать стометровку. Часто челночный бег применяется в спортивном зале. Дистанция может быть совершенно разной, от 10 до ста метров, количество забегов – до десяти. Данный вид бега – один из лучших способов развития скоростных качеств. За период наблюдения тестирование проводились два раза с интервалом в 5 месяцев. 3 этап – оценка эффективности предложенных рекомендаций (математико-статистическая обработка полученных данных, обсуждение результатов исследования, констатация выводов и разработка рекомендаций).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.187.31 (0.009 с.) |