Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель и задачи исследования Цель исследования– повышение уровня скоростных способностей у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы развития скоростных качеств у футболистов 7-10 лет в ДЮСШ. 2. Разработать комплекс упражнений по развитию скоростных качеств у футболистов 7-10 лет в ДЮСШ на основе изученной литературы. 3. Экспериментально проверить разработанный комплекс упражнений.
Методы исследования В работе использованы следующие методы исследования: 1) Метод анализа и обобщения литературных источников 2) Педагогическое наблюдение 3) Педагогический эксперимент 4) Методы математической статистики (среднее арифметическое Х, а также среднее квадратическое отклонение δ)
2.2.1. Метод анализа и обобщения литературных источников Используя метод анализа и обобщения литературных источников, мы изучили 40 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов разрабатывающих проблему профессиональной направленности и мотивации. Теоретической основой данной дипломной работы послужили работы по изучению развития быстроты у футболистов на учебно-тренировочных занятиях. Многие авторы рассматривают, что такое физическое качество как «быстрота» наиболее важный компонент для формирования дельнейшей спортивной направленности.
Педагогическое наблюдение Следующим шагом в нашем исследовании было проведение тестирования развития быстроты. Это также целенаправленное обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее с помощью специально разработанных средств объективно измерять изучаемые характеристики (упражнение – бег 30 метров, интервал на восстановление – 2 минуты). Педагогический эксперимент Определяется как непосредственное восприятие исследователем изучаемых процессов и явлений. Методы математической статистики Средняя арифметическая - это самая часто используемая средняя величина, которая получается, если подставить в общую формулу m=1. Средняя арифметическая простая имеет следующий вид: Хар.прост = ∑ Х N
где X - значения величин, для которых необходимо рассчитать среднее значение; n - общее количество значений X (число единиц в изучаемой совокупности). Cреднее квадратическое отклонение Формула средней квадратической, применяется для оценки вариации путем расчета среднего квадратического отклонения, обозначаемое малой греческой буквой сигма (δ): δ = √∑n-Х/n
Организация исследования
Исследования начали проводиться в октябре 2015 года на базе ДЮСШ “Старый городок” г. Кубинка. Они осуществились в три этапа: 1 этап – посвящен анализу и синтезу литературных источников; 2 этап – посвящен тестированию школьников, разработке и внедрению в тренировочный процесс футболистов новой методики развития скоростных способностей, а также наблюдению развития этих способностей у юношей 7-10 лет, занимающихся в секции футбола Для комплексной оценки двигательного развития и двигательной подготовленности были включены следующие тесты: Бег на короткие дистанции: 1) Бег 30 м 2) Бег 60 м 3) Челночный бег 3х10 м 4) Прыжки через скакалку Бег на короткие дистанции Понятие "бег на короткие дистанции" объединяет группу беговых видов легкоатлетической программы. В эту группу видов входит бег на дистанции протяженностью до 400 м Бег на короткие дистанции требует высокой скорости и превосходной координации. И очень важно правильно соблюдать технику бега на короткие дистанции, чтобы добиться отличных результатов. Челночный бег Челночный бег - вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении. Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон. Кроме того, он может быть использован для определения быстроты, если нет соответствующих условий и возможностей для того, чтобы бегать стометровку. Часто челночный бег применяется в спортивном зале. Дистанция может быть совершенно разной, от 10 до ста метров, количество забегов – до десяти. Данный вид бега – один из лучших способов развития скоростных качеств. За период наблюдения тестирование проводились два раза с интервалом в 5 месяцев. 3 этап – оценка эффективности предложенных рекомендаций (математико-статистическая обработка полученных данных, обсуждение результатов исследования, констатация выводов и разработка рекомендаций).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.008 с.) |