Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава Ш. опытно-экспериментальная работа по развитию скоростных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся футболом
Особенности экспериментальной методики Используя особенности и преимущества, а также легкой атлетики, мы предлагаем применять для школьников 7-10 лет специальные индивидуальные комплексы упражнений, каждый из которых направлен на укрепление мышц туловища и конечностей, выравнивание мышечного дисбаланса, а также увеличения скоростных способностей. Для определения исходного уровня физических возможностей, сбора эмпирических данных, последующего их анализа, а также разработки методики для развития скоростных способностей мы использовали пять тестовых заданий, описанных во второй главе. Результаты начального тестирования приведены в Таблице 1. Таблица 1 Результаты начального тестирования команды (13 человек) юношей 7-10 лет, занимающихся футболом.
Также, для определения уровня физической подготовленности, мы использовали сравнительную таблицу уровня физической подготовленности учащихся 7-10 лет, которой пользуются во многих средних школах. Данная таблица отражает показатели основных физических качеств в определенном возрасте.
Таблица 2
Как видно из результатов, приведенных в Таблице 2, показатели сильно рознятся друг с другом. Что говорит, скорее всего, о преобладании или наоборот отставании в развитии отдельных физических качеств. Для первичной обработки и анализа полученных данных, мы высчитали среднюю арифметическую и среднее квадратическое отклонение каждого показателя всей команды (13 человек). Средняя арифметическая - это самая часто используемая средняя величина, которая получается, если подставить в общую формулу m=1. Средняя арифметическая простая имеет следующий вид: Хар.прост = ∑ Х n где X - значения величин, для которых необходимо рассчитать среднее значение; n - общее количество значений X (число единиц в изучаемой совокупности). Подставляя данные в формулу, получаем:
- Хар.прост(30м) ≈6.3
- Хар.прост(60м) ≈12.0
- Хар.прост(челн.бег) ≈9.5
- Хар.прост(пр.на скак) ≈60 Cреднее квадратическое отклонение Формула средней квадратической, применяется для оценки вариации путем расчета среднего квадратического отклонения, обозначаемое малой греческой буквой сигма (δ): δ = √∑n-Х/n Подставляя данные в формулу, получаем: δ (30м)=1.56 δ (60м)=1.55
δ (челн.бег)=1.26
δ (пр.на скак)=24.6 Начальные результаты контрольной группы Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.015 с.) |