Анализ и обобщение научно методической литературы. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ и обобщение научно методической литературы.



 

 

Каждая квалификационная работа, независимо от ее типа (экспериментальная или абстрактная), начинается с обзора литературы по изучаемой проблеме. Эта часть подготовки диссертации продвинулась в связи с различными обстоятельствами (изучение литературы должно начинаться с выбора темы квалификационной диссертации, будь то диссертация, бакалаврская или магистерская работа). Прежде чем писать диссертацию, вы должны сначала понять, что уже написали другие. Только тогда станет ясно, что еще не было сделано по теме работы (научные дебаты продолжаются; различные научные концепции и идеи сталкиваются; что устарело; какие проблемы не были решены), и студент должен это сделать. Во-вторых, работая над информационными материалами, становится ясно, что можно творчески заимствовать из работ других авторов, а что можно и нужно переносить в собственную работу, чтобы создать своего рода основу для сравнений и контрастов. В-третьих, в литературе имеются числовые данные, которые необходимы для иллюстрации их работы, для проведения различных оценок и расчетов. Наконец, как часть итоговой квалификационной работы, должен быть доступен анализ работ других авторов по выбранной теме студента. Кроме того, основным методом исследования реферативных работ является анализ литературных источников.

В результате, согласно литературным источникам, необходимо четко представлять все, что связано с изучаемой проблемой; Его изложение, история, степень развития, применяемые методы исследования и др.

Следует помнить, что исследование - это, прежде всего, синтез уже имеющейся информации о предмете исследования.

Приступая к тщательному отбору и внимательному изучению различных литературных источников, которые студент использует для написания исследовательской работы, очень тяжело выбрать именно ту информацию которая актуальна для проводимого сейчас исследования. Что делать что бы не потеряться в этой куче информации.

Неплохой идеей может быть прочитать чью то диссертацию или монографию, так же можно прочитать журнал или же статью по теме исследования в которых есть ссылки на литературу которая там используется. Исходя из ссылок на использованную литературу, мы можем перейти к каждому из них, но новая книга расширит и углубит данные, представленные по теме будущей работы. Другим более простым подходом к исследованию является первоначальное использование не всей доступной информации по теме, а только для специализированных журналов, а также резюме сообщений и других периодических изданий, которые публикуют различную информацию, касающуюся заинтересованного студента. Достаточно просмотреть эти публикации, выпущенные в последние годы, и должна быть сформирована отличная идея о текущем мнении в области информации, поскольку все различные источники знаний, информации и данных ориентированы на проблему диплома.

Изучение различных литературных источников требует прежде всего тщательного подбора используемых источников по тематике исследования. С этой целью достаточно широко используются библиографические каталоги, библиографические и реферативные издания, а так же отраслевые информационно-поисковые системы.

Ценная информация может содержаться также и в официальных документах. Это постановления и решения различных директивных органов, нормативные документы, статистические сводки и т.д.

Научно-методическая литература и официальные документы, которые были подобранны по теме исследования для исследования, и являются основой для того что бы написать главы квалификационной работы «Анализ литературных источников», которая предшествует изложению собственного теоретического материала.

Квалифицированный анализ литературных источников требует определенных правил их поиска, сореакцияствующей методики их изучения и конспектирования.

Основными местами хранения научно-технической информации являются библиотеки. Студентам необходимо уметь как нужно правильно ориентироваться в фондах библиотеки. Для строго ориентированной на определенную цель работы в обзоре различных литературных источников которые необходимо уметь пользоваться каталогами. Каталоги подразделяются на следующие основные виды: алфавитные; систематические; предметные каталоги.

В алфавитном каталоге данные структурированы в едином алфавитном порядке с указанием фамилий авторов или названий книг (если в них не указаны авторы). Литература, опубликованная на языке с латинской графикой, как правило, располагается после изданий на русском языке.

Так же широко распространены и систематические каталоги. Описания произведений в систематических каталогах даны по определенным отраслям науки и техники. Отделы и подотделы в систематических каталогах строятся от общего к частному.

Третий тип — тематические каталоги, которые отражают более конкретные вопросы и описания групповой литературы по наименованиям предметов в алфавитном порядке.

Вы также можете выбрать каталоги периодических изданий, полученных библиотекой, или каталоги журнальных и газетных статей.

Следует отметить, что книги и монографии уже давно подготовлены и изданы. В то же время в книге и монографии материал представлен более подробно.

Этапы чтения. Какой бы характер ни носило чтение, в нем можно условно выделить некоторые этапы. Желательно начать чтение книг с оглавления. Это определит его содержание. Вывод книги поможет оценить ее современность, достоверность, характер издания (учебный, научный, популярный и т. Д.). Аннотация и предвосхищение возможностей для изучения основных вопросов на вторичной основе, для понимания идей автора и критического взгляда на них.

Начиная читать основной материал в книге, вам нужно выписать все незнакомые слова и термины в специальном словаре и сразу найти для них объяснение. Книги должны сначала понять содержание работы.

Исследователь должен знать, как правильно обрабатывать запасы литературной и документальной информации и вести картографический файл по предмету исследования. В литературных источниках рекомендуются следующие формы работы: аннотации, аннотации и т. Д. Очень краткое изложение содержания материала с критической оценкой; Краткое изложение порядка ввода работ; Резюмируйте суть вопроса и сверяйте его с критическим высказыванием автора. Отрывки и заметки иногда сопровождаются комментариями.

Рациональное чтение помогает вам лучше справляться с потоком информации. Для использования в качестве источника используется пяти ступенчатый метод рационального чтения. 1. Обзор того, какая информация доступна в книге, монографии, брошюре и т. Д. 2. Опрос. Мы говорим о новой или уже известной информации? Какие главы важны? 3. Чтение целевого восприятия материала. 4. Обобщение текста. Убедитесь, что материал усваивается. 5. Повторное чтение с выдержками.

Основная задача написания выписок это - «захватить» важные мысли, идеи, интерпретации и т. Д. Пришло время, когда нам нужно противостоять тексту при подготовке отчетов, статей и других работ. Основной принцип написания является только самым важным и в самой короткой форме. Существует три типа заявлений: дословно, с точным указанием источника и правильным отображением выдержек (теперь вы можете заменить фотокопирование); утверждение в том смысле, в котором мысль автора передается его собственными словами; Синопсис наиболее важных тезисов, идеи текста.

Литературные источники включают учебники, учебные материалы, монографии, художественную литературу, статьи в научных и методических журналах (особенно в областях «физическое воспитание в школе», «теория и практика физического воспитания», «физическое воспитание, обучение, воспитание»). («Образование», журналы от спортивных ассоциаций), сборники научных трудов, материалы научных конгрессов, научно-практических конференций и т.д.

Этот метод позволил нам глубоко исследовать проблему этого исследования. Кроме того, можно было конкретизировать и сформулировать цель исследования, чтобы определить цели, предмет, предмет и рабочую гипотезу. Метод использовался на различных этапах исследования в соответствии с поставленными задачами конкретного этапа. Была изучена, обобщена и проанализирована научно-педагогических литература, затрагивающая проблему подготовки легкоатлетов спринтеров. Были выявлены анатомо-физические особенности развития легкоатлетов 14-15 лет, рассмотрены особенности спринтерского бега, а так же раскрыты основные понятия. Изучены применяющиеся сейчас средства и методы развития скоростно-силовых способностей у легкоатлетов спринтеров, что послужили базой проведения педагогического эксперимента.

 

 

Педагогическое тестирование

 

 

Эта методология исследования позволит вам систематически специально выбирать методы отбора и контроля для оценки состояния спортсменов, подготовленности, техники и других аспектов спортсмена, а также изменений в этом контексте на разных этапах процесса обучения. Кроме того, этот метод позволяет устанавливать рекомендации для спортсменов всех возрастов, практиковаться и отслеживать их естественные особенности, выделяя плюсы и минусы средств обучения и методы. Используйте и сравнивайте данные.

Проведение контрольных испытаний происходит с использованием специальных операций или испытаний. Тест – это стандартизированные измерения или испытания, проведенные для определения состояния физического или квалификации занимающихся.

Вы должны знать, что не все измерения можно считать тестами, но только те, которые сореакцияствуют определенным требованиям. Напомним курс спортивной метрологии и отметим, что тесты в первую очередь характеризуются надежностью, критериями которой являются информативность (надежность), надежность (стабильность) и объективность (согласованность).

Информативность теста (основной критерий) - это степень точности, которая измеряет оценку характеристик (качество, способность, реакция и т. Д.). Уровень информации определяется путем сравнения результатов испытаний с конкретными критериями. В большинстве случаев эти критерии рассматриваются следующим образом: 1) спортивные результаты; 2) Количественная оценка соревнования (например, баскетбольные корзины, волейбольная служба, точное расстояние междугородных футбольных матчей и т. Д.); 3) Другие результаты испытаний с подтвержденным содержанием. Если коэффициент корреляции между базовой линией и тестом составляет 0,7 или выше, информативность теста считается высокой.

Надежность теста - это степень сореакцияствия результатов при повторном тестировании одного и того же человека (или другого объекта) в тех же условиях.

Объективность теста характеризуется независимостью результатов теста от личных качеств человека, выполняющего или оценивающего тест. Другими словами, объективность теста - это достоверность оценки результатов, когда другие выполняют тест.

Как только вы произнесете слово «тест», вы можете услышать вопрос «Тестировали ли вы тест на информационное содержание, надежность, объективность?», Поэтому вам необходимо знать вышеуказанные критерии.

 

При выборе контрольного теста вы должны руководствоваться следующими положениями:

- тесты должны проводиться в одинаковых условиях (стандартно) для всех участников (время обеда, приема пищи, объем загрузки и т. д.);

- контрольные упражнения должны быть доступны всем субъектам, независимо от их технического уровня и физической подготовленности;

- в сравнительных исследованиях контрольные упражнения должны характеризоваться самостоятельностью, связанной с педагогическими факторами;

- каждый тест должен измеряться количественными и объективными показателями (секунды, килограммы, метры и т. д.);

- желательно, чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения и оценки, наглядностью результатов испытаний для исследуемых.

Важно отметить, что при практическом использовании тестов они действительны только в отношении предметов и условий, при которых они разработаны. Таким образом, информативная попытка группы новичков может быть предпочтительнее, чем незавершенная мастерами спортивной команды. Также следует отметить, что тестовый сигнал не одинаков для разных групп композиций. В частности, в группах, которые более однородны по составу (например, участники финальных соревнований), тестирование часто менее информативно. И, наоборот, среди спортсменов с разными исходами коэффициент информативности может быть очень высоким.

Таким образом, если используете такой метод, как тестирование, то лучше указать, что применяемые или рекомендуемые. Тесты прошли проверку на информативность, надежность и объективность.

В основе выбора тестов, для оценки физического состояния испытуемых исходили из того, что применяемые с этой целью контрольные испытания были компактными, включали в себя простые двигательные задания, известные занимающимся.

Тесты применялись в соответствии с запланированной программой исследования легкоатлетов спринтеров 14-15 лет.

На занятиях легкой атлетикой в контрольных группах выполнялась работа по развитию скоростных и скоростно-силовых качеств согласно тренировочному плану. К стандартным упражнениям в экспериментальной группе были добавлены упражнения, на развитие скоростных и скоростно-силовых показателей. Предложенные контрольные тесты, по мнению специалистов, являются отвечающими требованиям для достоверной оценки уровня скоростных и скоростно-силовых качеств легкоатлетов спринтеров.

Проводились следующие тесты:

1. Бег на 60 м

2. Бег на 30 м с колодок

3. Прыжок в длину с/м

4. Тройной прыжок в длину с/м

5. Тройной прыжок «лягушкой»

1. Бег на 60 м. Бег на 60 м проводился в легкоатлетическом

манеже с твердым покрытием. Как только давалась команда «На старт!» тестируемым необходимо было встать у стартовой линии, и принять положение высокого старта. Команда «Марш!» сопровождалась звуковым сигналом. Преодолевая дистанцию тестируемым необходимо было следить затем, чтобы перед финишем их темп бега не снизился. Время фиксировалось секундомером с точностью до 0, 1 секунды.

2. Бег на 30 м. с колодок. Бег на 30 м. с колодок проводился в легкоатлетическом манеже с твердым покрытием. Как только давалась команда По команде «На старт!» Легкоатлет становится впереди колодок, приседает и устанавливает руки впереди стартовой линии. Из этого положения он движением спереди назад упирается ногой в опорную площадку стартовой колодки, впереди стоящей, а другой ногой – в заднюю колодку. Носочки туфель дотрагиваются рантом дорожки, то есть (т. е.) первые два шипа упираются в дорожку. Поднявшись на колено позади стоящей ноги, легкоатлет переносит руки через стартовую линию к себе и ставит их вплотную к ней. Пальцы дланей образуют упругий свод между большим перстом и остальными, сомкнутыми меж собой. Прямые не напряженные руки расположены на ширину плеч. Туловище выпрямлено, голова держится прямо по отношению к туловищу. Тяжесть туловища одинаково распределена меж руками, стопой ноги, впереди стоящей, и коленом иной ноги.

По команде «Внимание!» Легкоатлет чуть-чуть выпрямляет ноги, отделяет колено позади стоящей ноги от дорожки. Данным он несколько перемещает общий центр массы туловища вверх и вперед. Теперь же тяжесть туловища делится меж руками и ногой, впереди стоящей, но так, чтобы проекция общего центра массы на дорожку не доходила до стартовой полосы на 15-25 сантиметров.

Ступни плотно упираются в опорные площадки колодок. Туловище держится прямо. Таз приподнимается на 10-20 сантиметров больше уровня плеч до положения, когда голени будут параллельны. В этой позе важно не перенести непомерно тяжесть туловища на руки, так как это отрицательно отражается на времени исполнения низкого старта.

Услышав звуковой сигнал, легкоатлет незамедлительно бросается вперед. Это движение начинается с активного отталкивания ногами и стремительного взмаха руками (сгибание их). Отталкивание от стартовых колодок производится разом двумя ногами порядочным давлением на стартовые колодки. Но оно сразу трансформируется в асинхронную работу. Нога, стоящая сзади, лишь только чуть-чуть разгибается и быстро выносится бедром вперед; вместе с этим нога, находящаяся впереди, очень быстро выпрямляется практически во всех суставах.

Преодолевая дистанцию тестируемым необходимо было следить затем, чтобы перед финишем их темп бега не снизился. Время фиксировалось секундомером с точностью до 0, 1 секунды.

3. Прыжок в длину. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Для совершения прыжка, испытуемому необходимо встать носками к линии старта, при этом стопы должны быть расположены параллельно. Прыжок осуществляется одновременным отталкиванием обеих ног и взмахом рук, после того как они были отведены назад. Приземляется испытуемый на обе ноги. Измерение результатов производится рулеткой. Точность результата до одного сантиметра. Для проведения данного тестирования было использовано три попытки. Результат наилучшей попытки фиксируется в протоколе. Измерение длины прыжка осуществлялось от черты до точки заднего касания ноги испытуемого с полом. Стоит отметить, что до совершения прыжка отрывать ноги от пола была запрещено. Ошибки: заступ за линию отталкивания или касание ее; выполнение отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами разноименно.

4. Тройной прыжок в длину с/м.

Испытуемый встает перед линией при этом не должен наступать на нее, Отталкивание делается с двух ног, как и в прыжке с места. После отталкивания двумя ногами прыгун выносит одну ногу вперед, сгибая ее в коленном суставе, голень имеет направление вниз или чуть вперед, другая нога задерживается сзади, чуть согнутая в коленном суставе (полет в шаге). Далее прыгун «загребающей» постановкой ставит впереди находящуюся ногу на грунт, одновременно расположенная сзади нога активным маховым движением выводится вперед, помогая выполнить отталкивание одной ногой.

После второго отталкивания полет снова, выполняется шаг за шагом, но с другой ноги. Третье отталкивание было также достигнуто из-за «сгребающего» движения ног. В третьем полушарии толщина ног подтягивается к ноге мухи, она сгибается в коленном суставе и приближается к груди, и выполняется посадка, которая обнаруживается при прыжке с места. Чтобы добиться высокого результата в тройном прыжке, важно активно выполнять прыжки в сочетании с активным размахом и пытаться продлить фазу полета, а не быстро ставить ногу маховую. На место отталкивания. Результат фиксируется в сантиметрах по пяткам. Если же при приземлении испытуемый сделал шаг назад, то результат фиксируется по пятке той ноги, которая сделала шаг назад. Выполняется три попытки, засчитывается лучшая попытка.

5. Тройной прыжок «лягушкой» Тройной прыжок «лягушкой» в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Для совершения прыжка, испытуемому необходимо встать носками к линии старта, при этом стопы должны быть расположены параллельно. Прыжок осуществляется одновременным отталкиванием обеих ног и взмахом рук, после того как они были отведены назад. Приземляется испытуемый на обе ноги. Отводит руки назад и совершает еще два прыжка. Важно не останавливаться после первого и второго прыжка, а сразу переносить вес вперед и совершать следующий прыжок. Измерение результатов производится рулеткой. Точность результата до одного сантиметра. Для проведения данного тестирования было использовано три попытки. Результат наилучшей попытки фиксируется в протоколе. Измерение длины прыжка осуществлялось от черты до точки заднего касания ноги испытуемого с полом. Ошибки: заступ за линию отталкивания или касание ее; выполнение отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами разноименно, остановка после первого или второго прыжка.

 

 

Педагогических эксперимент

 

 

 
Педагогическая модель представляет собой сложную методологию, которая включает в себя комбинированное использование визуальных методов, интервью, интервью, анкет, специальных мероприятий, специальностей и многое другое. Результаты их исследований представлены для того, чтобы завершить работу по обоснованности гипотезы. Педагогический эксперимент это своеобразный комплекс методов исследования, предназначенный для объективной и доказательной проверки достоверности педагогических гипотез. Модель наиболее типичного педагогического эксперимента строится на сравнении экспериментальной и контрольной групп. Результат эксперимента проявляется в изменении, которое произошло в экспериментальной группе по сравнению с группой контрольной. Такой сравнительный эксперимент в практике применяется в разных вариантах. Статистические модели используются для различения экспериментальных групп и контрольных групп. Данные, полученные до и в конце эксперимента или в конце экспериментального исследования.

Для решения поставленных задач был проведен педагогический эксперимент. Данный эксперимент характеризуется как формирующий, поскольку является заключительным звеном в педагогическом исследовании и предполагает разработку нового содержания; сравнительный, так как в ходе его проведения происходит сравнение результатов в начале и конце эксперимента.

Чтобы решить задачу, был проведен эксперимент педагогический. Этот эксперимент был очень полезен, потому что он тесно связан с преподаванием исследований и включает в себя разработку новых материалов. Во время его поведения результаты сравнивались в начале и в конце эксперимента.

Педагогический эксперимент проводился 20.01.2020 года по 02.05.2020 года. Испытуемыми были легкоатлеты 14-15 лет КГУ «Восточно-Казахстанской областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по легкой атлетике» управления физической культуры и спорта Восточно-Казахстанской области.

Методика тренировочного процесса контрольной группы предусматривала примерно сбалансированное использование средств силовой и скоростно-силовой подготовки.

Спортсменам экспериментальной группы были предложены средства общей и специальной физической подготовки в подготовительном периоде по разработанной методике. Согласно показателям педагогического тестирования осуществлялся набор юношей в экспериментальную группу (бегуны на 60 и 100 м) юноши (n=5). Спортсмены контрольной группы тренировались без учета показателей педагогического тестирования.

Первая неделя упражнения среднего объема и интенсивности с полным восстановлением (4×60 м; бег с высоким подниманием бедра, бег колесом, выпады вперед, вылет в шаге через шаг на правую и на левую ногу, бег прыжками, 2–3 ускорения и т.д.).

Вторая неделя упражнения второй недели аналогичны содержанию первой недели только с легким повышением объема и интенсивности.

Третья неделя (содержание микроцикла то же, что второй недели, но с повышением интенсивности и объема).

Четвертая неделя разгрузочный микроцикл.

Пятая неделя упражнения выполнялись с акцентом на объем.

Шестая неделя понижение объема по отношению к пятой неделе, но повышение интенсивности,

Седьмая неделя разгрузочный микроцикл.

Восьмая неделя недельный план тот же, что шестой недели, но к прежней интенсивности легкое повышение объема.

Девятая неделя упражнения выполнять с низким объемом, но с высокой интенсивностью.

Десятая неделя упражнения выполнялись с большим объемом и интенсивностью.

Одиннадцатая неделя разгрузочный микроцикл.

Двенадцатая неделя с большим объемом и средней интенсивностью.

Тринадцатая неделя микроцикл тринадцатой недели, как девятой недели, но с большим объемом и высокой интенсивностью.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.179.139 (0.013 с.)