Показатели выполнения впр в 11 классе по среднему баллу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели выполнения впр в 11 классе по среднему баллу



 по истории, %

                                                                         

№ п/п Наименование ОО Кол-во учащихся 5 4 3 2 Успеваемость Качество
  В целом по муниципалитету 25 8% 52% 40% 0 100 60
                 
  Оренбургская область 5094   25,54   48,27   25,15   1,04   98,96 7381

 

 

Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу, 11 класс

Наименование муниципального образования

Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

13

52

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

12

48

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

25

100

 

Причины возникновения затруднений:

- недостаточно сформированное умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов; умение соотнесения выбранных тем с историческими событиями (явлениями); умение составлять и анализировать причинно-следственные связи;

- недостаточно сформирован навык работы с исторической картой и пространственного ориентирования;

- низкий уровень умений самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

 

     Вывод: обучающиеся 11 класса в целом справились с предложенной работой и показали базовый удовлетворительный уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако

 

Рекомендации:

 

- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

- на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

- на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;

- совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.

 

 

Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР
по
 обществознанию

                                                  обществознание

Проблемные поля по результатам ВПР (_____________________________, 6 класс)

Достижение планируемых результатов

Номер задания

Выполнение, %

Оренбургская область Асекеевсий район
В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; – выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов 1(1) 81,09   79,35
В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; – выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов 1(2) 63,72   52,17
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни 2 59,31   64,13
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 3(1) 75,18   63,04
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 3(2) 70,67   73,91
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 3(3) 85,18   80,43
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни 4 71,57   79,35
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; – Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни 5(1) 76,4   78,26
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; – Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни 5(2) 58,31   65,22
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; – Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни 5(3) 74,88   69,57
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества 6(1) 37,14   43,48
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества 6(2) 21,56   21,74
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 7(1) 62,99   51,63
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 7(2) 65,39   60,87
Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства 8(1) 69,54   68,48
Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства 8(2) 39,28   26,09
Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства 8(3) 51,31   32,61

 

Основные затруднения у обучающихся 6 класса при выполнении ВПР по обществознанию возникли при выполнении заданий:

Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества;

 

Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.195.121 (0.012 с.)