Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Показатели выполнения впр в 11 классе по среднему баллу
по истории, %
№ п/п
| Наименование ОО
| Кол-во учащихся
| 5
| 4
| 3
| 2
| Успеваемость
| Качество
|
| В целом по муниципалитету
| 25
| 8%
| 52%
| 40%
| 0
| 100
| 60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оренбургская область
| 5094
| 25,54
| 48,27
| 25,15
| 1,04
| 98,96
| 7381
|
Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу, 11 класс
Наименование муниципального образования
| Кол-во участников
| %
| Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
| 13
| 52
| Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
| 12
| 48
| Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
| 0
| 0
| Всего
| 25
| 100
|
Причины возникновения затруднений:
- недостаточно сформированное умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов; умение соотнесения выбранных тем с историческими событиями (явлениями); умение составлять и анализировать причинно-следственные связи;
- недостаточно сформирован навык работы с исторической картой и пространственного ориентирования;
- низкий уровень умений самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Вывод: обучающиеся 11 класса в целом справились с предложенной работой и показали базовый удовлетворительный уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако
Рекомендации:
- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
- на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
- на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;
- совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.
Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР по обществознанию
обществознание
Проблемные поля по результатам ВПР (_____________________________, 6 класс)
Достижение планируемых результатов
| Номер задания
| Выполнение, %
| Оренбургская область
| Асекеевсий район
| В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; – выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов
| 1(1)
| 81,09
| 79,35
| В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; – выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов
| 1(2)
| 63,72
| 52,17
| Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни
| 2
| 59,31
| 64,13
| Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом
| 3(1)
| 75,18
| 63,04
| Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом
| 3(2)
| 70,67
| 73,91
| Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом
| 3(3)
| 85,18
| 80,43
| Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни
| 4
| 71,57
| 79,35
| Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; – Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни
| 5(1)
| 76,4
| 78,26
| Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; – Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни
| 5(2)
| 58,31
| 65,22
| Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; – Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни
| 5(3)
| 74,88
| 69,57
| Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества
| 6(1)
| 37,14
| 43,48
| Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества
| 6(2)
| 21,56
| 21,74
| Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом
| 7(1)
| 62,99
| 51,63
| Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом
| 7(2)
| 65,39
| 60,87
| Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства
| 8(1)
| 69,54
| 68,48
| Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства
| 8(2)
| 39,28
| 26,09
| Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства
| 8(3)
| 51,31
| 32,61
|
Основные затруднения у обучающихся 6 класса при выполнении ВПР по обществознанию возникли при выполнении заданий:
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества;
Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства:
|