Показатели выполнения впр в 6 классе по среднему баллу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели выполнения впр в 6 классе по среднему баллу



 по истории, %

                                                                         

№ п/п Наименование ОО Кол-во учащихся 5 4 3 2 Успеваемость Качество
  В целом по муниципалитету 95 6,58   31,58   46,05   15,79   100% 38,16
  Оренбургская обл 10851   9,97   33,5   49,05   7,48   92,52 56,53

 

 

Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу, 6 класс

Наименование муниципального образования

Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

43

56,58

 

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

30

39,47

 

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

3

3,95

 

Всего

76

100

 

Причины возникновения затруднений:

- недостаточно сформированное умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов; умение соотнесения выбранных тем с историческими событиями (явлениями); умение составлять и анализировать причинно-следственные связи;

- недостаточно сформирован навык работы с исторической картой и пространственного ориентирования;

- низкий уровень умений самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

 

     Вывод: обучающиеся 6 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый удовлетворительный уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако

 

Рекомендации:

 

- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

- на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

- на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;

- совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.

 

Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР
по
 истории

                                                     

Проблемные поля по результатам ВПР (история, 7 класс)

Достижение планируемых результатов

Номер задания

Выполнение, %

Оренбургская обл Асекеевсий район
Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени 1 61,47   48,08
Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности 2 65,98   52,56
Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность 3 49,08   30,45
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др. 4 50,32   42,95
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социальноэкономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др. 5 49,51   44,23
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию 6 69,31   63,14
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию 7 69,4   62,18
Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время 8 35,45   29,49
Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней 9 37,84   39,53
Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени 10 33,85   28,42
Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.) 11 21,65   27,24
Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины 12 41,96   38,46

 

 

Основные затруднения у обучающихся 7 класса при выполнении ВПР по истории возникли при выполнении заданий:

Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время;

Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней;

Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени;

Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);

Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.011 с.)