![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомогательные формы организации обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Консультация. Основное назначение – оказание помощи учащимся при освоении материала. Различают консультации: текущие, тематические. Обобщающие, групповые, индивидуальные. Курсы по выбору. Представляют собой предметы, которые выбираются учебным заведением при проектировании рабочих учебных планов и дополняют предметы типового учебного плана, обязательные для изучения. Факультативные занятия – необязательные, представляемые на выбор. Выбор факультативных предметов осуществляется самими учащимися. Способствуют удовлетворению потребностей учащихся в более глубоком изучении их предметов, развитию учебно-познавательных интересов, творческих склонностей и способностей. Лабораторно-практические занятия имеют цель подтвердить положения теории. Проверить их осуществление на практике. Структура таких занятий включает: § объяснение цели и содержания работы; § самостоятельное выполнение заданий учащимися; § прием и анализ выполненных работ; § обобщение итогов занятий. Практикум предполагает выполнение цикла работ в лабораториях, мастерских и т.д. В отличие от лабораторно-практических работ характеризуется большей самостоятельностью и творческим отношением к выполнению заданий со стороны учащихся, носит исследовательский характер. Семинар. Проводится после изучения основных разделов (тем) программ. Основными структурными элементами являются: § вступительное слово преподавателя; § сообщение (доклады) учащихся; § работа оппонентов; § подведение итогов. Конференция. Посвящается обсуждению наиболее важных и обобщающих вопросов, которые вытекают из изучения нескольких родственных тем. Главное назначение – обобщить материал, углубить знания учащихся по наиболее важным вопросам и проблемам, конкретизировать и более детально осмыслить основные выводы и ключевые положения. Учебная экскурсия. Проводится с целью вызвать интерес учащихся к изученному предмету или специальности в целом (в начале обучения): проверить, закрепить, обобщить полученные знания (в процессе изучения темы). Примерная структура экскурсии: § вводная беседа преподавателя; § цель и задачи экскурсии; § особо важные объекты (предметы);
§ порядок сбора нужного материала; § требования безопасности; § порядок отчетности по результатам; § самостоятельные наблюдения учащихся; § обобщение результатов экскурсии. Домашняя самостоятельная работа учащихся. Дополняет деятельность учащихся на уроке. Отличается большой самостоятельностью, отсутствием непосредственного руководства преподавателя. Предметные кружки. Способствуют развитию положительного отношения к обучению, укреплению связи обучения с жизнью, развитию межпредметных связей, углублению по тому или иному предмету. Кружки технического и художественного творчества. Способствуют связи теоретического и практического обучения, развитию творческого мышления учащихся, формированию многих личностных качеств.
Нетрадиционные формы урока ¨ Урок – «погружение». ¨ Деловая и ролевая игры. ¨ Урок – пресс – конференция и конференция. ¨ Урок – семинар, диспут, викторина. ¨ Урок – экскурсия, путешествие. ¨ Урок – соревнование и конкурс. ¨ Театрализованный урок. ¨ Урок – консультация и зачет. ¨ Компьютерный урок. ¨ Урок с групповыми формами работы, взаимообучения. ¨ Урок творчества и фантазии. ¨ Урок – аукцион, турнир. ¨ Урок, который ведет учащийся. ¨ Урок сомнений и поиска истины. ¨ Урок – творческий отчет. ¨ Урок – формула. ¨ Бинарный урок. ¨ Урок – обобщение. ¨ Урок – игра: «Суд»; «Следствие ведут знатоки»; «Поле чудес»; «КВН». ¨ Урок – парадокс. ¨ Урок – концерт. ¨ Урок – диалог и полилог. ¨ Урок – брифинг. ¨ Интегральный урок. ¨ Межпредметный урок. ¨ Урок круговой тренировки. ¨ Имитационно – ролевое моделирование. ¨ Моделирование мышления учащихся. ¨ Мозговая атака и др.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Метод обучения - это система регулятивных принципов и правил организации педагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определенного круга задач обучения, развития и воспитания. Таким образом, в этом определении подчеркивается, что метод содержит в себе и правила действия, и сами способы действия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.22.207 (0.01 с.) |