Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные компоненты урока ФГОС
Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. Целевой – постановка целей учения, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всём курсе. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. Технологический – выбор форм, методов и приёмов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. Рефлексия – анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.
Организация рабочего времени по видам деятельности: · Занятость направленной деятельностью (плотность урока) - от 60 до 80 % времени · Продолжительность различных видов деятельности от 5 до 10 минут · Частота чередований различных видов деятельности через 7-10 минут · Продолжительность физкультминуток – на 20-35 минуте по 1 минуте из 3 лёгких упражнений с 3-4 повторами Организация деятельности учащихся: · Количество видов учебной деятельности от 4 до 7 · Частота чередований различных видов деятельности через 7-10 минут · Частота чередования позы ученика – 4-7 · (столько, сколько видов деятельности) · Наличие эмоциональных разрядок – 2-3 за урок
Принципы обучения
1. Принцип деятельности предполагает такую организацию обучения, когда обучающийся не получает готовое знание, а «открывает» его в процессе собственной деятельности 2. Принцип целостного представления о мире означает, что у ребенка должно быть сформировано обобщённое, целостное представление о мире, о роли и месте каждой науки в системе наук. 3. Принцип непрерывности означает организацию учебного процесса, при которой результат деятельности на предыдущем этапе обеспечивает включение в деятельность на последующем этапе.
4. Принцип минимакса заключается в следующем: школа обязана предложить ученику содержание образования по максимальному уровню и обеспечить усвоение этого знания по минимальному уровню. 5. Принцип психологической комфортности предполагает снятие стресс образующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества. 6. Принцип вариативности предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, т. е. формирование способности к систематическому перебору возможных вариантов и выбору оптимального варианта. 7. Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
Дидактические принципы современного урока: 1. Развивающее и воспитывающее обучение 2. Научность и доступность, посильная трудность 3. Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя 4. Наглядность и развитие теоретического мышления 5. Системность и систематичность обучения 6. Переход от обучения к самообразованию 7. Связь обучения с жизнью и практикой профессиональной деятельности 8. Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся 9. Коллективный характер обучения и учет индивидуальных способностей учащихся 10. Положительный эмоциональный фон обучения 11. Гуманизация и гуманитаризация обучения 12. Компьютеризация обучения 13. Интегративность обучения, учет межпредметных связей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.004 с.) |