Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество классов (групп) и детей в них.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На сегодняшний день в детском саду функционирует 6 групп: Группа раннего возраста - с 2 лет; Младшая группа - с 3 лет; Средняя группа- с 4 лет старшая группа - с 5 лет; подготовительная группа – с 6лет. Фактическое число воспитанников - 142 ребенка. 1.5. Педагогический коллектив группы: количественный и возрастной состав, стаж, образование, квалифицированная категория. В дошкольном учреждении работает 16 педагогов. Педагогический состав: воспитатели «специалист высшей категории» - 5 человек, воспитателей категории «специалист» - 3 человека, воспитатели «специалист 1 категории» - 2 человека, воспитатели «специалист 2 категории» - 2 человека. Из шестнадцати педагогов высшее образование имеет 5 человек, средне – специальное – 4 педагога. Возрастной состав: представлен педагогами старше 25 лет, у четырнадцати из шестнадцати педагогов педагогический стаж более 20 лет. У двух педагогов больше 5 лет педагогического стажа. Заведующий учреждением: Крутий Ирина Михайловна. (имеет высшее образование,закончила Славянский Государственный Педагогический Университет в 2001году). Стаж работы-35 лет. 1.6. Реализуемые программы в коррекционно-образовательном учреждении. Образовательные стандарты и программы: 1. Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» 2. Воспитательно – образовательная программа для детей дошкольного возраста «Донбасс мой край родной». 3. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования 4. Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению общего недоразвития речи II и III уровня «Говорим правильно». 5. Программа по преодолению общего недоразвития речи III уровня. 6. Подготовка к обучению грамоте 6 -7 лет. 7. Программа работы профильной группы художественно-эстетического направления «Акварелька» для детей 4-5 лет. 8. Программа профильной группы логико – математического направления «Юный математик» факультативного обучения для детей в возрасте от 3до 6 лет. 1.7. Основные направления коррекционно-педагогической работы в коррекционно-образовательном учреждении. Коррекционно-педагогический аспект воспитания дошкольников является частью воспитательно-образовательной системы образовательного учреждения. Коррекционная работа в детском саду осуществляется с позиции индивидуального подхода к ребёнку, нуждающемуся в коррекции. Коррекционная работа осуществляется учителем – логопедом Артёменко Галина Валерьевна. Системное коррекционно-развивающее обучение позволяет полноценно подготовить детей с нарушениями речи к обучению в общеобразовательной школе. По оказанию ранней помощи семье в организации воспитания и обучения ребенка, в детском саду функционирует мини-центр, где оказывают профессиональную помощь учитель - логопед и педагог-психолог. Основными задачами мини-центра являются: 1. Своевременная коррекция отклонений в развитии детей. 2. Предупреждение педагогической запущенности детей. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Сохранение здоровья детей. За период посещения детьми занятий с учителем – логопедом дети овладели развёрнутой фразовой речью, преодолели дефекты в звукопроизношении, овладели навыками звукового анализа и синтеза, что является необходимым условием обучения в школе. Таким образом, в детском саду создаются условия для комфортного пребывания каждого ребенка.
Глава 2.Выполнение всех видов деятельности специалиста сферы специального образования. 2.Анализ развивающей среды. Анализ коррекционно – развивающей среды Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шахтёрский ясли – сад №1»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.005 с.) |