Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество классов (групп) и детей в них.

Поиск

На сегодняшний день в детском саду функционирует 6 групп:

Группа раннего возраста - с 2 лет;

Младшая группа - с 3 лет;

Средняя группа- с 4 лет

старшая группа - с 5 лет;

подготовительная группа – с 6лет.

Фактическое число воспитанников - 142 ребенка.

1.5. Педагогический коллектив группы: количественный и возрастной состав, стаж, образование, квалифицированная категория.

В дошкольном учреждении работает 16 педагогов. Педагогический состав: воспитатели «специалист высшей категории» - 5 человек, воспитателей категории «специалист» - 3 человека, воспитатели «специалист 1 категории» - 2 человека, воспитатели «специалист 2 категории» - 2 человека. Из шестнадцати педагогов высшее образование имеет 5 человек, средне – специальное – 4 педагога.

Возрастной состав: представлен педагогами старше 25 лет, у четырнадцати из шестнадцати педагогов педагогический стаж более 20 лет. У двух педагогов больше 5 лет педагогического стажа.

Заведующий учреждением: Крутий Ирина Михайловна. (имеет высшее образование,закончила Славянский Государственный Педагогический Университет в 2001году).

Стаж работы-35 лет.

1.6. Реализуемые программы в коррекционно-образовательном

учреждении.

Образовательные стандарты и программы:

1. Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность»

2. Воспитательно – образовательная программа для детей дошкольного возраста «Донбасс мой край родной».

3. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования

4. Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению общего недоразвития речи II и III уровня «Говорим правильно».

5. Программа по преодолению общего недоразвития речи III уровня.

6. Подготовка к обучению грамоте 6 -7 лет.

7. Программа работы профильной группы художественно-эстетического направления «Акварелька» для детей 4-5 лет.

8. Программа профильной группы логико – математического направления «Юный математик» факультативного обучения для детей в возрасте от 3до 6 лет.

1.7. Основные направления коррекционно-педагогической работы в коррекционно-образовательном учреждении.

Коррекционно-педагогический аспект воспитания дошкольников является частью воспитательно-образовательной системы образовательного учреждения. Коррекционная работа в детском саду осуществляется с позиции индивидуального подхода к ребёнку, нуждающемуся в коррекции. Коррекционная работа осуществляется учителем – логопедом Артёменко Галина Валерьевна. Системное коррекционно-развивающее обучение позволяет полноценно подготовить детей с нарушениями речи к обучению в общеобразовательной школе.

По оказанию ранней помощи семье в организации воспитания и обучения ребенка, в детском саду функционирует мини-центр, где оказывают профессиональную помощь учитель - логопед и педагог-психолог.

Основными задачами мини-центра являются:

1. Своевременная коррекция отклонений в развитии детей.

2. Предупреждение педагогической запущенности детей.

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.

4. Сохранение здоровья детей.

За период посещения детьми занятий с учителем – логопедом дети овладели развёрнутой фразовой речью, преодолели дефекты в звукопроизношении, овладели навыками звукового анализа и синтеза, что является необходимым условием обучения в школе.

Таким образом, в детском саду создаются условия для комфортного пребывания каждого ребенка.

 

 

 

Глава 2.Выполнение всех видов деятельности специалиста сферы специального образования.

 2.Анализ развивающей среды.

Анализ коррекционно – развивающей среды Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шахтёрский ясли – сад №1»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.005 с.)