Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы воспитателя логопедической группыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- сводная ведомость по результатам диагностики звукопроизношения у детей - тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом - тетрадь конспектов логопедических часов - картотека индивидуальных занятий с детьми с номерами карточек - картотеки речевых игр и упражнений с детьми. Осуществление контроля за коррекционно-логопедической работой в ДОУ Контроль является важнейшей функцией управления, в том числе в дошкольном образовательном учреждении. В настоящее время появилось большое количество литературы и разнообразных публикаций в периодической печати, посвященных организации контроля над образовательным процессом в ДОУ. Исходя из того, что основные функции и разновидности контроля одинаковы, наше внимание акцентировано на разработке алгоритмов контроля для различных видов деятельности учителя-логопеда, по следующим направлениям: • Организация логопедического кабинета. • Ведение обязательной документации. • Коррекционная работа с детьми: • Работа с воспитателями. • Работа воспитателя с детьми логопедической группы • Работа с родителями. Для оформления документов по контролю, использовалась идея табличной формы ведения материалов контроля, предлагаемая многими авторами (К. Ю. Белая, О. А. Скоролупова и др.) и адаптированная к работе учителя-логопеда ДОУ. Табличная форма оформления материалов наиболее универсальна, так как позволяет легко менять содержание контроля в зависимости от цели и задач, которые ставит проверяющий. Шкала оценок также может иметь несколько вариантов (словесная, цветная, бальная, процентная). Как показала практика, контроль положительно влияет на педагогический процесс, благоприятно сказывается на организации всей деятельности учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы, повышает их ответственность за уровень образования, коррекцию и воспитание детей, способствует заинтересованности педагогов в повышении профессионального мастерства. План коррекционной работы логопеда. 1.Совершенствование функций артикуляционного аппарата. 2.Совершенствование темпово-ритмической и интонационно-мелодической организации речи. 4.Формирование навыковслоговойструктуры речи Основные направления работы логопеда. 1. Формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков; 2. Развитие речевого дыхания; 3. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза; 4. Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, совершенствование грамматического строя речи; 5. Развитие познавательных процессов (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, восприятия, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания); 6. Развитие связной речи; 7. Совершенствование пространственно-временных ориентировок; 8. Развитие мелкой моторики; 9. Развитие графических навыков, зрительно-моторной координации. Используемый диагностический инструментарий.(заполните таблицу) Таблица 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.006 с.) |