Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист по учебной практике↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ По учебной практике ПМ.03 Классное руководство Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Группа: ПНК - ______
Отчет выполнил _________ / __________________
Руководитель по практике __________ / Е.И. Шестакова (кто из 2-ой подгруппы пишите своего руководителя)
Энгельс 2020 г. Министерство образования Саратовской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждения Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий»
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПМ.03 Классное руководство
ДНЕВНИК Студента - практиканта Ф.И.О ___________________________________________________________ Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Группа: ПНК- _______
Энгельс, 2020 г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Обучающаяся на II курсе по специальности 44.02.02 Преподавание начальных классах успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство в объеме 36 часов с 8.06.2020г. по 12.06.2020г. в ________________________________________________________________ (на этой строке ничего писать не надо) Виды и качество выполнения работ
Паспорт школы 1.1. Информационная справка школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа No33 имени П.А. Столыпина» Энгельсского муниципального района Саратовской области была основана 11ноября 1998 году. - Статус школы: средняя общеобразовательная школа 1.2. Сведения о школе: В 2015-2016 учебном году в школе обучаются 1931 человек. Занятия проходят в 2 смены. Структура образовательного учреждения: начальное общее, основное общее, среднее общеe образование. Присутствуют группы продленного дня.
1.3. Число учителей начальных классов: Количество учителей начальных классов- 32. Учителей «Отличников народного просвещения РФ»- 2 человека. «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека; Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» -21 человек Учителей специальных предметов- 79.
1.4 Режим работы школы: Начало занятий 1 смены- 08:00, 2 смена- 14:00 Продолжительность занятий-45 минут. Спортивные секции: волейбол, каратэ, большой теннис, тхэквондо. Кружки: танцевальные, фольклор, шахматы. Продолжительность учебной недели-6 дней.
1.5 Состояние материально-технической базы начальной и средней школы:
Общая плошадь школы- 16 237 квадратных метров, актовый зал (350 посадочных мест), пищеблок (487 квадратных метров), библиотека, 2 спортивных зала, 1 спортивная площадка, 1 стадион, 1 хоккейная коробка, 2 хореографических классов, 2 музыкальных классов, 1 кабинет ИЗО, 2 кабинета информатики, 2 кабинета физике, 2 кабинета Химии, 3 кабинета технологии. Всего предметных кабинетов-70. Лаборантские-6. Также кабинетГПДи 4 спальни для ГПД.
Медицинские реабилитационно-оздоровительный центр: -Кабинет врача и диагностики; - Процедурный кабинет; -Массажный кабинет; - Физиотерапевтический кабинет; - Стоматологический кабинет; -Зал лечебной физкультуры. Технологическая оснащенность: - Мультимедийные проекторы; - Интерактивные доски; - Интерактивные комплексы; -Цифровые фотокамеры; - Компьютеры; - Планшеты; - Подключение к локальной сети; - Подключение к сети интернета.
I. Общее сведения 1. Название классного часа «Настоящий ли ты друг?» 2. Дата проведения, класс: 11.06.2020г., 2 «а» класс. 3. Организатор мероприятия: Трухина Е.В. 4. Состав группы учащихся: 17 мальчиков, 9 девочек. 5. Вид деятельности: классный час «Настоящий ли ты друг?» является частью системной работы, т.к запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 2 «а» классе. 6. Цель проведения мероприятия: способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», коллективно составить общее представление о классном коллективе и формировать привычку уважительного отношения друг к другу. 7. обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлением воспитательной работы школы, и необходимостью осуществлять знакомство и помогать адаптироваться учащимся к условиям и особенностям обучения. II. Анализ подготовки и ход мероприятия Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 2«а» класса Трухина Е.В. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия учащиеся не привлекались т.к. это первая встреча. Содержание: мероприятие было запланировано на 23 июня. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в игровой форме. Использованы следующие игровые ситуации «Мое имя», «Вопрос-ответ» и «Путешествие по планете знаний». Степень включенности детского коллектива в мероприятие все 26 учащихся класса приняли активное участие проведение мероприятия. Учащиеся написали пожелания для одноклассников. Родители пришедшие вмести с детьми на мероприятие осуществляли фото и видеосъемку, материалы которые пригодятся для формирования проекта «наши школьные годы». Результативность проделанной работы заключается в том, что учащимся в ходе проведения игр учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы и пожелания одноклассникам. Работа в целом прошла интересно и организованно все были активными и положительно настроены. Вновь прибывшим учащимся было довольно легко проявлять себя их приняли хорошо и доброжелательно. Дети не стеснялись говорить о себе. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства товарищества, дружбы. Именно дружелюбная обстановка и была в классе.
Действие классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении, умение слушать друг друга и уважать интересы одноклассников. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам и уровню развития коллектива. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом. План работы с родителями на год
Составила: Студентка II-го курса, гр. ПНК-254 __________________ (ФИО в печатном виде) Проверила: Шестакова Е.И. (2 подгр. пишет своего руководителя)
Паспорт школы. 1.1. Информационная справка школы: -когда основана школа; - каков профиль обучения, статус школы и т.д.
1.2. сведения о школе: - число учащихся, количество смен, количество классов по параллелям, дифференциация классов (гимназические, общеобразовательные, гуманитарные, математические, начальные: по конкурсному набору, педагогической поддержки, коррекционные и т.п.); -наличие группы продленного дня. 1.3. Число учителей начальных классов: - заслуженных учителей, учителей методистов, старших учителей, отличников народного образования, Почетных работников общего образования; - учителей специальных предметов (иностранных языков, музыки, рисования, естествознания, физкультуры и т.п.). 1.4. Режим работы школы: -начало занятий, продолжительность уроков, недельная часовая сетка; - индивидуальные занятия, работа кружков и секций; -продолжительность учебной недели. 1.5. Состояние материально-технической базы начальной и средней школы: - спортивные залы и площадки, актовый зал, столовые; -кабинеты их оснащенность; -медицинские кабинеты, компьютерные классы и т.д. План работы с родителями. Выводы по практике За период учебной практики были реализованы следующие виды работ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как достигалось выполнение поставленных целей и задач (через содержание воспитательной работы, через различные направления формы воспитательной работы): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие позитивные моменты присутствовали в Вашей деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие качества личности содействовали успеху Вашей практической деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему научились на практике: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и рекомендации по организации практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 13.06.2020г. Подпись практиканта(ки)_________________________
ОТЧЕТ По учебной практике ПМ.03 Классное руководство Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Группа: ПНК - ______
Отчет выполнил _________ / __________________
Руководитель по практике __________ / Е.И. Шестакова (кто из 2-ой подгруппы пишите своего руководителя)
Энгельс 2020 г. Министерство образования Саратовской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждения Саратовской области
«Энгельсский колледж профессиональных технологий»
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПМ.03 Классное руководство
ДНЕВНИК Студента - практиканта Ф.И.О ___________________________________________________________ Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Группа: ПНК- _______
Энгельс, 2020 г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Обучающаяся на II курсе по специальности 44.02.02 Преподавание начальных классах успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство в объеме 36 часов с 8.06.2020г. по 12.06.2020г. в ________________________________________________________________ (на этой строке ничего писать не надо)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.198 (0.014 с.) |