Организация внеурочной воспитательной работы в школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация внеурочной воспитательной работы в школе



                                        

2.1Tрадиции школы

В школе сложились богатые традиции. К ним можно отнести как мероприятия, проводи- мые ежегодно, так и систему отношений, сложившуюся между учителями, учениками и родителями. Эти отношения характеризуются коллегиальностью и равноправием.

 

2.2 Предметные недели, олимпиады, конкурсы и т.д.

В течение учебного года проводятся олимпиады по всем предметам. Проводятся конкурсы различных уровней.

 

2.3 Спортивные секции:

· Волейбол;

· Баскетбол;

· Футбол;

· Общефизическая подготовка;

· Легкая атлетика.

 

 

Анализ классного часа «Настоящий ли ты друг?»

I. Общее сведения

1. Название классного часа «Настоящий ли ты друг?»

2. Дата проведения, класс: 11.06.2020г., 2 «а» класс.

3. Организатор мероприятия: Трухина Е.В.

4. Состав группы учащихся: 17 мальчиков, 9 девочек.

5. Вид деятельности: классный час «Настоящий ли ты друг?» является частью системной работы, т.к запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 2 «а» классе.

6. Цель проведения мероприятия: способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», коллективно составить общее представление о классном коллективе и формировать привычку уважительного отношения друг к другу.

7. обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлением воспитательной работы школы, и необходимостью осуществлять знакомство и помогать адаптироваться учащимся к условиям и особенностям обучения.

II. Анализ подготовки и ход мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 2«а» класса Трухина Е.В. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия учащиеся не привлекались т.к. это первая встреча.

Содержание: мероприятие было запланировано на 23 июня. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в игровой форме. Использованы следующие игровые ситуации «Мое имя», «Вопрос-ответ» и «Путешествие по планете знаний».

Степень включенности детского коллектива в мероприятие все 26 учащихся класса приняли активное участие проведение мероприятия. Учащиеся написали пожелания для одноклассников. Родители пришедшие вмести с детьми на мероприятие осуществляли фото и видеосъемку, материалы которые пригодятся для формирования проекта «наши школьные годы».

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащимся в ходе проведения игр учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы и пожелания одноклассникам. Работа в целом прошла интересно и организованно все были активными и положительно настроены. Вновь прибывшим учащимся было довольно легко проявлять себя их приняли хорошо и доброжелательно. Дети не стеснялись говорить о себе. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства товарищества, дружбы. Именно дружелюбная обстановка и была в классе.

Действие классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении, умение слушать друг друга и уважать интересы одноклассников. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам и уровню развития коллектива. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

План работы с родителями на год

Мероприятие Месяц Ответственность
1 Ø Общешкольное родительское собрание. Ø Классные родительские собрания: о предстоящей работе на 2020-2021 год. Ø Посещение обучающихся с целью знакомства с условиями проживания.   Сентябрь   Директор школы   Классный руководитель   Классный руководитель и соц. педагог
2 Ø Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся.   Октябрь   Классный руководитель
3 Ø Совместная экскурсия с родителями в музей Боевой Славы.   Ноябрь Классный руководитель, родители
4 Ø Заседание классных родительских комитетов по подготовке и проведению новогодних праздников.   Декабрь Классный руководитель, родительский комитет
5 Ø Участие родителей в соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья».   Январь Классный руководитель
6 Ø Индивидуальные беседы с родителями «трудных» детей.   Февраль Классный руководитель
7 Ø Родительское собрание на тему: «Досуг детей». Март Классный руководитель
8 Ø Отчет классных родительских комитетов по итогам года. Апрель Классный руководитель, род. комитет
9 Ø Классные родительские собрания посвящённые окончанию года. Май Классный руководитель
10 Ø Помощь родителей в организации летней оздоровительной площадки. Июнь Классный руководитель

 

Составила: Студентка II-го курса, гр. ПНК-254 __________________ (ФИО в печатном виде)

Проверила: Шестакова Е.И.

(2 подгр. пишет своего руководителя)

 

                                       



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.006 с.)