Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На каждом семинарском занятии проводится опрос студентов по материалу предшествующей лекции. Затрачиваемое время – 20-25 минут. Также каждое третье семинарское занятие начинается с письменного теста, который состоит из десяти вопросов, включающих материал трёх предшествующих лекций. Время, затрачиваемое на проведение теста, составляет 10 минут. Тесты и опросы проводятся для того, чтобы преподаватель имел возможность контролировать процесс усвоения студентами материала лекций. Преподаватель проверяет самостоятельные работы студентов, срок выполнения которых назначается в зависимости от промежутка времени между семинарами, и практические задания, исполняемые на семинарах. Для того чтобы успешно сдать экзамен по учебной дисциплине «История античной философии», студенты должны обладать знаниями и умениями, определёнными в п. 1.5 настоящей рабочей программы. Каждому студенту, пришедшему на экзамен, предлагается вариант экзаменационного задания в письменной форме. В каждое задание входят 2 классических вопроса. Классическая форма предполагает наличие тестового вопроса и ответа к нему в виде самостоятельного сочинения. Отвечая на вопросы, студенты заполняют контрольный листок. В контрольном листке, кроме ответов на вопросы, указывается название учебной дисциплины, Ф.И.О. студента, № учебной группы и другая информация по требованию преподавателя. Экзамен начинается точно в соответствии с расписанием. Через 6 часов экзамен для всех студентов (в том числе и для опоздавших) прекращается. Использование студентами вспомогательных материалов во время экзамена запрещено.
2.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля Примерная тематика контрольных работ:
1. Проблема различения философии, религии и богословия (догматического). 2. Типы богословия. 3. «Сущность» ветхозаветная и аристотелевская. 4. Судьбы аристотелевских категорий в патристике. 5. Сущность и существование. История вопроса и его философский смысл. 6. Тривий и квадривий. История вопроса. 7. «Эпистрофе» и «метанойа». Смысл обращения как «заботы о себе». Структура обращения. 8. Понятие «культуры»: традиционное и новоевропейское. 9. Философский смысл «обратной перспективы». 10. «Порядок держателей авторитета». 11. Основные понятия схоластики. 12. Логика Абеляра. 13. Этика Абеляра. 14. «Путеводитель души к Богу» Бонавентуры. Средневековый хронотоп. 15. Фома Аквинский. Анализ 1 главы трактата «О сущем и сущности». 16. Томистская школа. 17. Полемика Дунса Скота с томизмом. 18. Номинализм У. Оккама в контексте истории спора об универсалиях. 19. Мистика Майстера Экхарта. 20. Итоги «первой» схоластики во «второй».
Максимально возможное количество баллов, которое студент может получить за выполнение работы – 5 (отлично) или А (отлично) по новой шкале. При выставлении итоговой оценки учитываются: 1) результаты текущего контроля; 2) соблюдение студентами установленного порядка проведения экзамена.
О графике контрольных мероприятий см. п. 1.6. Рекомендуемый перечень вопросов для вынесения на междисциплинарный итоговый государственный экзамен: 1. Вопрос о бытии в античной (языческой) традиции и в христианстве. 2. Судьба аристотелевых категорий в патристике. 3. Аристотелево деление наук (Никомахова этика.6) и его переосмысление в патристике. 4. Вопрос о времени в патристике. 5. Апофатическое и катафатическое богословие. Философский смысл. 6. Средневековый хронотоп как «порядок держателей авторитета». 7. Основной тезис средневековой философии. 8. Школы и направления схоластической философии. 9. Мистика и схоластика. 10. Ценностные переориентации на Западе в 10-12 вв. 11. Школы и университеты. Образование. Формирование дисциплинарной науки. 12. Основные понятия схоластики. 2.2. Кадровое обеспечение учебной дисциплины 2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие учёную степень доктора наук (в том числе степень Ph.D., прошедшую установленную процедуру признания и установления эквивалентности) и/или учёное звание профессора. Преподаватели, привлекаемые к проведению семинарских занятий, должны иметь базовое образование и/или учёную степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины.
2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее высшее образование и обладать навыками работы с основными компьютерными программами. 2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимся содержания и Анкета-отзыв на дисциплину «История средневековой философии» Просим Вас заполнить анкету-отзыв по дисциплине «История средневековой философии». Обобщенные данные анкет будут использованы для совершенствования курса дисциплины. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены раскрытием содержания дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете предложенные методические материалы? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_________________________________________________ 4. Насколько Вам помогло использование преподавателями активных методов обучения (тесты, научно-исследовательская работа)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_________________________________________________ 5. Какая(какие) из тем настоящей дисциплины Вы считаете для себя наиболее полезными с точки зрения дальнейшего обучения? Комментарий_________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? Комментарий_________________________________________________ СПАСИБО! 2.3. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий Стандартно оборудованные лекционные аудитории. Для проведения семинарских занятий – предоставление компьютерного класса. Аудитории для проведения интерактивных лекций (видеопроектор, экран настенный и др. оборудование). Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования Рабочие места преподавателя и студентов должны быть оснащены оборудованием не ниже: Pentium III-800 / ОЗУ-256 Мб / Video-32 Мб / Sound card – 16bit / Headphones / HDD 80 Гб / СD-ROM – 48x / Network adapter – 10/100/ Мбс / SVGA – 19”. Требования к специализированному оборудованию Рабочие места преподавателя и студентов должны быть оснащены оборудованием не ниже: Pentium III-800 / ОЗУ-256 Мб / Video-32 Мб / Sound card – 16bit / Headphones / HDD 80 Гб / СD-ROM – 48x / Network adapter – 10/100/ Мбс / SVGA – 19”. Требования к специализированному программному обеспечению При использовании электронных учебных пособий каждый обучающийся во время занятий и самостоятельной подготовки должен быть обеспечен рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет и корпоративную сеть факультета. Компьютерные классы должны быть обеспечены необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Требования к перечню и объёму расходных материалов Фломастеры цветные, губки, бумага формата А4, канцелярские товары, картриджи принтеров, диски, флеш-накопители и др. в объёме, необходимом для организации и проведения занятий (по заявкам преподавателей, подаваемым в установленные сроки). 2.4. Информационное обеспечение учебной дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.011 с.) |