Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджет класс-понятия,значение,структСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По составу источ и направл испол бюджет дох и расх разнообразны. Бюджет класс-ия-группировка дох и расх бюд все уровней,а также источ покрытия дефицитов бюд с присвоением обьектам класс-ии групировочных кадров. 1.Бюджет класс-ия имеет важное знач,т.к испол для состав,испол,утверждения бюд. 2.Использ для контроля за выделением и использ бюдж средств. 3.Для обеспечения сопоставимости показат бюд всех уровней. 4.Использ для составления консолидир-ых бюд всех уровней. Значение бюджет класс-ии: 1.Умелое использ сгрупированых данных позволяет видеть реальную картину движения бюджет сред и влиять на ход экон и соц проект 2.Сопоставление плановых и отчетных данных,сравнение и анализ соответ показателей дают возмож делать обоснованные выводы и предложения по формир и испол бюдж сред. 3.Групировка дох и расх лблегчает проверку включенных в бюджет данных. 4.Клас-ия создает условия для обьединения бюд смет в общие своды. Клас-ия доходов бюджетов Дох бюд-денеж сред поступающие в безвозмездной и безвозвратном порядке в соот с законодат РФ в распоряж органов гос власти,субьектов РФ и органов местного самоуправления. Клас-ия дох-групировка дох бюд всех уровней основанная на законод-х актах РФ и определ источ формир бюд всех уровней. Все дох бюд разделены на 3 группы: 1Налоговые и неналог дох 2.Безвозмездные поступления 3.Дох от предприн и иной деятея Прим 1 гр след подгруппы: 1.Нвлоги на прибыль и дох.2.Налоги и взносы на соц нужды.3.Налоги на тов производ в РФ.4.Налоги на имущество.5.Дох от внешнеэконом деятел В свою очередь подгруппы делятся на статьи и подстатьи. Так подгруппа на прибыль и дох имеет 2 статьи:налог на прибыль и НДФЛ. Статья налог на прибыль след подстатьи 1.Налог на прибыль предприятий и орг-ий 2.Налог на прибыль бирж,брокерских контор 3.Налог на дох в виде дивидентов по акциям принадлежащим предприятиям.
Функцион-я класс-ия расх Расх бюд-инвестиции денеж сред в различные мероприятия на финансир гос нужд. Функцион класс-я расх представ собой группировку расх,отражающую напрвл использ бюджет сред на выпол основ функций гос. 1уровень-разделы,опрделяющие расходыв-е бюджет сред направл на выполн основ функ -Гос управление и местные самоуправл, -Судебная власть,-Международ деятел, -Национ оборона,-Правоохран деятел 2 уровень-подразделы-конкретизированое напрв использ бюджет сред на выполн основ функций гос Прим с/х и рыболовство: -с/х исследования,-с/х производство,-земеьные ресурсы,-заготовка и хранение с/х продукции 3уровень целевые статьи-кот отраж финансир расх по конкретным направл деятел главных распорядителей бюджет сред. 4уровней виды расх-детализация напрвл финансир расх по целевым статьям. Клас-я источников финансирования Клас-я источ финансир явл группировкой заемных сред привлекаемых РФ,субьектов РФ и органов местного самоуправления для покрытия дефицитов соответ бюд. Бюджет займы класс-ся по источ внут и внеш финансир-я дефицита. Внут источ подраздел на след группы: 1.Финансир дефицита бюд за счет кредита ЦБ 2.За счет сред выпуска гос и муниципал ценных бумаг. 3.Бюджет ссуды,полученые от гос внебюд фонд 4.Бюдж ссуды получ от бюд др уровней. 5.Прочие источ внутр финансир. Источ внеш финн привлекаются только для погашения дефицита федер бюд и бюд суб РФ 1.Кредиты международ финан-х орг-ий. 2.Кред иностр-х комерч-х банков и фирм СССР. 3.Кред предостав иност комерч банками РФ. 4.Кред предостав иност гос СССР. 5.Кред предостав иностр го для РФ. 6.Изменение остатковсред федер бюд насч банков в иностр валюте. 7.Измен золотого запаса в гос фонде драгоценных металлов и камней. 8.Прочие источ внеш финансир. Клас-ия видов гос-го долга Гос долги делятся на внут и внеш Клас-я внут долгов РФ и субьектов РФ-групировка долговых обязательств правител РФ и органов исполнит власти субьектов РФ 1.Целевые займы2.Гос гарантии.3.Гос казначейские билеты4.Золот сертификаты5.Гос ценные бумаги обеспеченные золотом.6.Облигации федер займов. Клас-я видов гос внеш долга РФ-группировка расх осуществляемых правител РФ 1.Кред получ от правител иност валюты. 2.Кред получ от иностр комерч банков и фирм. 3.Кред получ от междунар финан орг-ий. Понятие,нормы и источники бюджет прав Бюдж право-совок юрид норм регулир бюджет устройство страны и бюдж процесс,т.е порядок формир и испол бюдж всех уровней,входящих в бюд систему страны,а также компетенцию всех органов власти в бюджет сфере. Норма бюджет права-установленая гос строго определенное правило поведения в бюд отнош. От способа воздействия на бюд процесс: 1.Обязующие нормы-требующие от участ бюдж процесса совершения установ действий. 2.Запрещаюие нормы-запрещ участ бюдж процесса определ действий. 3.Уполномочивающие нормы-устан права участ бюдж процесса в совершении опред действий. Регулируя бюджет отнош бюдж право опред участ этих отнош к ним относ: 1.Гос,национ-гос и админ-террит образования. 2.Представител и исполнител органы гос и местной власти. 3.Гос и муницип орг-и. 4.Граждане и негос-е орг-и. Источ бюдж права явл акты,регулир бюдж отношения.
Бюдж право органов гос власти РФ Федер органы власти в соот с бюдж правом имеют след полномосия: 1.Формир федер бюд необход гос для функцион и выполн внут и внеш функций. 2.Осущест законодател регулир бюд отнош,определ законодат основу бюдж устройства и процесса страны. 3.Исполняют федер бюд установ налоги,сборы и др источ дох федер бюд. 4.Разграничивают бюдж дох между федер бюд,регион и местными бюд. Федерал собр имеет след бюдж права: 1.Пправо утверждать федер бюд. 2.Право утвер отчет предельный размер дефицита федер бюд. 3.Право утверж предельный размер дефицита федер бюд 4.Устанав предельный размер кред предоставленного в планируемом году иност го 5.Устан размер гос внут и внеш долга. 6.Устан % отчисления от федер налогов в нижестоящие бюд. 7.Утвержд миним размер опл трпо стране и миним размер пенсии. Правител РФ наделено след полномочиями: 1.Рассм проекты федер бюд и направл его на утвержд в федер собрание. 2.Рассм отчет об исполнении федер бюд и направлять его на рассм в федер собрание. 3.Разрабат % отчисления от федер налогов и сборов субьекта РФ и мест бюд. 4.Подготавливать закон об миним размере опл тр и миним размере пенсии. 5.Устан ставку пнрвого разряда работникам бюджет сферы. 6.Устанав допол льготы по федер налогам. Бюджет право регион органов власти Областная дума имеет след бюдж права: 1.Утвержд областной бюд. 2.Утвержд отчет об исполнении обл думы. 3.Утвержд предельный размер дефицита по обл бюд. 4.Утвержд % отчисления от федер налогов в бюд городов областного подчинения и в бюд районов области. Админист обл имеет след бюдж права: 1.Рассм проект обл бюд и предоставл его на рассм в обл думу. 2.Рассм отчет об исполн обл бюд и направл его на утвержд в обд думу. 3.Разрабат источ покрытия дефицита бюд и напрвл их на утвержд в обл думу. 4.Распоряжаться оборотной кассовой наличностью при админист обл. 5.Увел размер расх обл бюд,если будут увел дох по данному бюджету. Бюдж право органов местного самоуправ Бюдж право обеспеч органам местного самоуправ регул на своей тер-ии бюдж отнош с учетом местных особенностей. Сумма превыш дох над расх мест бюд не подлежит изъятию вышестоящими органами вл Районая дума имеет след бюдж права: 1.Утвержд районный бюд. 2.Утвержд отчет об исполн р-го бюд. 3.Утвержд предельный размер дефицита р-го б. 4.Устанав % отчисления от федер налогов и дох в бюд сел,поселков,городов р-го подчинения. Админист р-на имеет след бюдж права: 1.Рассм проект р-го бюд и предостав нго на утвержд в р-ую думу. 2.Рассм отчет об исполн р-го бюд и предостав его на утвержд в р-ую думу. 3.Разрабатыв % отчисл от федер налогов и дох в бюд сел,поселков и городов р-го подчинения. 4.Распоряж оборотно-кассовой наличностью при админист р-на. 5.Предоставл допол льгот по мест налогам Сельская дума имеет след: 1.Утвержд сельский бюд. 2.Утвержд отчеты об исполн сельских бюд. 3.Утвержд предельный размер дефицита по сельскому бюд.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.008 с.) |