Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто – о сложном. М. : дело, 2010. 288 С.

Поиск

Андерсон К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса. М.: Вершина, 2008. 272 с.

3. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. / Г.Л. Багиев, 2-е изд, перераб. и допол. М: Питер, 2009. 718 с.

4. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. СПб.: Питер, 2009. 356 с.

Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2007. 480 с.

Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010. 272 с.

7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 363 с.

8. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. СПб.: Питер, 2008. 304 с.

Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. 352 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. 13-е изд. Спб: Питер, 2009. 816 с.

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. 240 с.

Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. 342 с.

13. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. 720 с.

14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.

15. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.

16. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). / Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 576 с.

17. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. 656 с.

18. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. 288 с.

Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.

20. www.4p.ru - сайт журнала «Маркетинг»

21. www.cfin.ru/press/ - сайт журнала «Практический маркетинг»

22. www.grebennikon - сайт журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»

23. www.labourmarket.ru – специализированный сайт, посвященный вопросам маркетинга «Петрозаводского государственного университета»

24. www.mavriz.ru – сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»

25. www.ram.ru - Российская ассоциация маркетинга

26. www.marketingpro.ru –Российский журнал о маркетинге

 

Словарь терминов

Анкета — опросный лист для получения каких-либо сведений.

Анкетирование — один из методов полевых исследований, использующий рассылку опросных листов для сбора информации о реакции потребителей на предлагаемые изделия и об их отношении к фирмам-производителям.

Выборка — часть опрашиваемых при проведении маркетинговых исследований, олицетворяющая всю исследуемую группу потребителей в целом.

Доля рынка — отношение объема продаж продукции предприятия (фирмы) к суммарному объему продаж аналогичных товаров всех предприятий (фирм), действующих на данном рынке.

Ёмкость рынка (сегмента) —. объем реализованных на данном рынке (сегменте) товаров за определенный отрезок времени (обычно за один год) в физических единицах или стоимостном выражении.

Жизненный цикл товара — процесс развития продаж товара, состоящий из четырех основных фаз (этапов): внедрение на рынок, рост продаж, зрелость, спад продаж. Некоторые маркетологи добавляют пятую фазу — уход с рынка.

Коммуникационная политика (promotion mix) — система продвижения товара на рынок, одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая: паблик рилейшнз, рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи, выставки и ярмарки, торговые переговоры.

Комплекс маркетинга — совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности фирмы (организации). Широкое распространение получил также термин «маркетинг-микс» (marketing mix) — рыночная политика и концепция «5р», согласно которой комплекс маркетинга включает пять элементов: товарную политику (product), ценовую политику (price), сбытовую политику (place), политику продвижения товара на рынок (promotion) и кадровую политику (personnel).

Концепция маркетинга — система идей, согласно которой залогом достижения целей фирмы (организации) является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение их удовлетворения более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Маркетинговое управление —управление фирмой, построенное на принципах маркетинга. В соответствии с формулировкой Американской ассоциации маркетинга маркетинговое управление — это процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обмена, удовлетворяющего как индивидов, так и организации. Маркетинговое управление направлено на решение задач воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели.

Маркетинговые исследования — систематическое определение данных, необходимых для анализа и решения стоящих перед фирмой (организацией) задач, сбор данных, их изучение и обработка, отчет о результатах.

Респондент — лицо, отвечающее на вопрос при проведении полевых исследований.

Рыночная ниша — группа потребителей, для которых наиболее оптимальными и подходящими являются товар данной фирмы (организации) и ее возможности поставки.

Стратегический маркетинг — концентрированное использование возможностей фирмы, создание условий деятельности, рассчитанных на длительный срок. Решения в рамках стратегического маркетинга принимаются на высшем уровне — руководством фирмы. Ряд экономистов под стратегическим маркетингом понимает маркетинговые исследования, относя к операционному маркетингу разработку комплекса маркетинга.

Стратегия — обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. По существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

SWOT-analysis (Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats) — анализ сильных и слабых сторон фирмы с целью оценки ее возможностей и выявления потенциальных угроз при разработке стратегического плана маркетинга по отношению к целевому (планируемому) рынку.

 

 

Приложения

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова»

Кафедра коммерции и маркетинга в АПК

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

На тему: «Совершенствование сбытовой политики предприятия (название предприятия)»

Выполнил: студент факультета очного обучения по направлению (шифр название) группы №… (Ф.И.О. студента)
Руководитель: Ф.И.О. преподавателя, должность, степень, звание

Пермь 2014

Приложение 2

Образец оформления содержания

  Введение………………………………………………………………..  
  Теоретические основы совершенствования сбытовой политики предприятия………………………………………………  
1.1 Понятие и сущность сбытовой политики……………………………  
1.2 Элементы системы управления сбытом……………………………...  
1.3 Перспективные направления стимулирования сбыта……………….  
  Анализ сбытовой деятельности ООО «Ромашка»……………….  
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия…..  
2.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Ромашка»…………………...  
2.3 Анализ рынка потребителей предприятия…………………………...  
  Основные направления совершенствования сбытовой деятельности ООО «Ромашка»……………………………………..  
3.1 Организация отдела маркетинга на предприятии…………………..  
3.2 Системы скидок оптовым покупателям, как способ развития сбытовой деятельности………………………………………………..  
3.3 Развитие рекламной деятельности предприятия…………………….  
  Заключение…………………………………………………………….  
  Список использованных источников……………………………...  
  Приложения……………………………………………………………  

Приложение 3

Примерная тематика курсовых работ по маркетингу

1. Анализ эффективности использования каналов распределения

2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и его использование в маркетинговой дея­тельности фирмы

3. Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия

4. Исследование удовлетворенности потребителей

5. Маркетинг услуг

6. Маркетинговое исследование восприятия нового товара потребителем

7. Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений

8. Маркетинговые исследования рынка франчайзинга

9. Маркетинговые исследования рынка аутсорсинга

10. Маркетинговые исследования рынка услуг

11. Организация маркетинговой службы на предприятии

12. Особенности некоммерческого маркетинга

13. Оценка эффективности использования каналов распределения

14. Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара

15. Паблик рилейшнз как способ продвижения товаров

16. Повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия

17. Позиционирование товара на рынке

18. Развитие рекламной деятельности предприятия

19. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

20. Разработка плана маркетинга на предприятии

21. Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта товара

22. Разработка товарной политики фирмы

23. Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия

24. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

25. Совершенствование сбытовой политики предприятия

26. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга

27. Специфика связей с общественностью в органах государственной власти

28. Стратегическое планирование в системе маркетинга

29. Технология и организация маркетинговых исследований

30. Управление маркетингом на предприятии

31. Формирование ассортиментной политики предприятия

32. Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия

33. Управление сбытовой деятельностью на предприятии

34. Формирование имиджа товара (компании)

35. Ценовая политика предприятия в системе маркетинга

36. Ценообразование в маркетинге

37. Экологический маркетинг

 

Приложение 4

Образец анкеты

 

АНКЕТА

Уважаемый покупатель! С целью изучения покупательского спроса на безалкогольные газированные напитки просим Вас ответить на следующие вопросы (ответы можно обводить кружком, подчеркивать или ставить галочку). Личные сведения, которые Вы захотите сообщить о себе, останутся конфиденциальными.

 

1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

o 18-24 

o 25-34

o 35-44 

o 45-54 

o 55-59 

o 60-64 

o 65 и более

2. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

o Муж. 

o Жен.

3. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение:

o Состою в браке 

o Холост/Не замужем 

o В разводе

o Гражданский брак

4. Укажите, пожалуйста, Ваше образование:

o Среднее 

o Среднее специальное 

o Неоконченное высшее 

o Высшее

5. Ваш совокупный доход на семью (рублей):

o Менее 10000 

o 10000-20000 

o 20000-30000 

o 30000 и более



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.008 с.)