![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по увеличению оптового товарооборота ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В результате исследовательской работы на основе факторного анализабыло выявлено, что за последний год товарооборачиваемость прилично возросла в связи с сокращением величины товарных излишков. Поэтому предлагаю усилить контроль за расходованием излишних запасов и несколько улучшить систему снабжения. В качестве мероприятия по совершенствованию данного направления предлагается использование в практике работы предприятия форвардных и фьючерсных контрактов. Форвардный контракт, как и его наиболее распространенная разновидность - фьючерс, представляет собой соглашение о купле-продаже товара с поставкой и расчетом в будущем. Контракт стандартизирован по количеству и качеству товара. Согласно контракту, продавец обязан поставить в определенное место и срок определенное количество товара; после доставки товара покупатель обязан заплатить заранее (в момент заключения контракта) обусловленную цену. Для гарантированности исполнения контракта требуется внести обеспечение наличными деньгами в размере 8-15% общей стоимости товара, поставляемого по контракту. Все сделки оформляются через расчетную палату. Использование данных контрактов позволит снизить величину запасов предприятия и иметь в наличии товар в определенное в контракте время в течение года, что повысит оборачиваемость запасов, а, следовательно, и оборотных средств, а также общую рентабельность производственных фондов. Данное предложение также окажет влияние на товарооборот, поскольку использование таких контрактов не только снижает затоваривание, но и позволяет иметь определенные товары (так называемые «ходовые») в нужное время в нужном количестве. Данная система расчетов позволит предприятию снизить величину средств в расчетах и повысить их оборачиваемость. Увеличение товарооборота во многом зависит от различных способов стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта строится на коммуникационных возможностях маркетинга организации, состоящих в следующем: · дать необходимую информацию потребителям о новых товарах, а также о конкретных характеристиках продаваемых товаров; · выявить непосредственно на рынке новые возможные направления использования предлагаемых товаров; · использовать разнообразные средства увеличения объема и кратности покупок; · повышать имидж организации; · информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен, специальных предложениях и других маркетинговых изменениях. На основе оценки данных возможностей выбираются средства стимулирования продаж. В их число входит: - реклама с помощью телевидения, радио, газет, журналов, листовок, буклетов, реклам на улицах, движущихся средств и т. д.; - специальные скидки, лотереи, демонстрации товаров, торговые шоу, обеспечивающие краткосрочное стимулирование продаж.; - связи с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации, информационные листы, брошюры для потенциальных потребителей и в отдельных случаях для конкурентов; - персональная работа с покупателем с целью ориентации потенциального потребителя на товарное предложение организации. Выбор средств коммуникации зависит от стадии процесса продажи продукции: - на стадии запуска товара в процесс продажи - это объявления в средствах массовой информации, наглядная изобразительная и звуковая реклама, плакаты и другие формы повышения степени узнаваемости предлагаемых товаров; - на стадии ускоренной продажи и насыщения рынка: выборочная и имидж - реклама с целью формирования предпочтений; - на стадиях насыщения рынка и уменьшения объема продаж - это реклама в торговых залах, демонстрация товаров, распродажа по сниженным ценам, специальные предложения и тому подобные средства поддержания необходимых объемов продаж. Реклама, представляющая собой все возможные формы публичной платной деятельности, производимой конкретным юридическим лицом по представлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг, является наиболее мощным и распространенным маркетинговым средством стимулирования продаж Выводы: Таким образом, предлагается разработать график документооборота по учету товаров в виде перечня работ по созданию обработки документов, выполненный структурным подразделением с указанием ответственных лиц и сроком выполнения: 1. Товарная накладная на отпуск товаров должная выписываться в 4-х экземплярах. 2. Товарная накладная на отпуск товаров должна поступать в 1-м экземпляре для бухгалтерии. 3. Товарный отчет составлять в двух экземплярах для склада и бухгалтерии. 4. Акт о списании товаров составляется в момент обнаружения брака, недостачи. 5. Журнал учета товаров на складе вестись ежедневно в единственном экземпляре на складе. 6. Сопроводительный реестр составлять в двух экземплярах. В организации рекомендуется ввести в штат внутреннего аудитора, который будет непосредственно подчиняться директору предприятия. Возможен прием на работу внутреннего аудитора, на постоянной основе, или по совместительству. В качестве мероприятия по совершенствованию товарооборачиваемости предлагается использование форвардных и фьючерсных контрактов. Это позволит снизить величину запасов предприятия и иметь в наличии товар в определенное в контракте время в течение года, что повысит оборачиваемость запасов, следовательно, и оборотных средств, а также общую рентабельность производственных фондов. Данное предложение также окажет влияние на товарооборот, поскольку использование таких контрактов не только снижает затоваривание, но и позволяет иметь определенные товары в нужное время в нужном количестве. Увеличение товарооборота также зависит от стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта может происходить следующим образом: - предоставлять информацию потребителям о новых товарах, а также о конкретных характеристиках продаваемых товаров; - выявить новые возможные направления использования предлагаемых товаров; - использовать средства увеличения объема и кратности покупок; - повышать имидж организации; - информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен, специальных предложениях и других маркетинговых изменениях. Средства стимулирования продаж: - реклама с помощью телевидения, радио, газет, журналов, листовок, буклетов, реклам на улицах, движущихся средств и т. д.; - специальные скидки, лотереи, демонстрации товаров, торговые шоу, обеспечивающие краткосрочное стимулирование продаж; - связи с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации, информационные листы, брошюры для потенциальных потребителей и в отдельных случаях для конкурентов; - персональная работа с покупателем с целью ориентации потенциального потребителя на товарное предложение организации. Выбор средств коммуникации зависит от стадии процесса продажи продукции: - на стадии запуска товара в процесс продажи - это объявления в средствах массовой информации, наглядная изобразительная и звуковая реклама, плакаты и другие формы повышения степени узнаваемости предлагаемых товаров; - на стадии ускоренной продажи и насыщения рынка: выборочная и имидж - реклама с целью формирования предпочтений; - реклама в торговых залах, демонстрация товаров, распродажа, специальные предложения и т.п. В результате проведения рекламной кампании возрастет товарооборот, вследствие чего прибыль предприятия увеличится.
Заключение
Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов. В первой главе дипломной работы сформулирована экономическая сущность оптового товарооборота. Оптовым товарооборотом является продажа товаров крупными партиями для их последующей перепродажи, а также продажа оптовых партий производственным и массовым потребителям. Также в этой главе освещены основные задачи бухгалтерского учета и анализа оптового товарооборота, организация бухгалтерского учета, перечислены нормативные источники, регулирующие вопросы бухгалтерского учета оптового товарооборота, рассмотрены вопросы образования цены и ее контроля, учета поступления товара, обработки документов, учета реализации продукции. Во второй главе была дана экономическая характеристика ООО «ТПК 2», рассматривались вопросы организации бухгалтерского учета и анализа товарооборота этого предприятия. Основным видом деятельности общества является оптовая продажа товаров и услуг. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия показал, что за анализируемый период произошел рост прибыли отчетного года, в том числе рост прибыли от продаж. Проведенный анализ показал, что численность работников ООО «ТПК 2» увеличилась. При этом фонд оплаты труда возрос более чем в три раза, соответственно и средняя заработная плата тоже возросла. Наблюдался рост такого качественного показателя как фондоотдача. Для получения товара от поставщика в бухгалтерии оформляется доверенность, ведется журнал учета выданных доверенностей. Предприятие - поставщик выписывает на отгруженный товар счет - фактуру и товарно - транспортную накладную. Приемка товара осуществляется комиссией в составе кладовщика и водителя. При этом составляется акт о приемке товаров (ТОРГ-1). Учет товаров на складе организован партионным способом. На каждую партию товаров выписывается партионная карта в двух экземплярах. Проведен экономический анализ оптового товарооборота. Дана общая оценка оптового товарооборота (проведен анализ динамики товарооборота), проведен факторный анализ оптового товарооборота. В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию учета продажи товаров. Даны некоторые рекомендации по совершенствованию учета, операций, связанных с движением товаров на ООО «ТПК 2» путем совершенствования организации внутреннего аудита. Неотъемлемое условие успешной работы бухгалтерии - это четкая организация документооборота. Поэтому в целях внутреннего контроля необходимо разработать и внедрить на предприятии график документооборота по учету товарных операций. Основные его положения должны заключаться в следующем: Товарную накладную необходимо выписывать в 4-х экземплярах. Рекомендовано принять в штат внутреннего аудитора. Результатом анализа оптового товарооборота на ООО «ТПК 2» стала разработка следующих рекомендаций: - совершенствование системы снабжения; - совершенствование системы безналичных расчетов; - использование средств стимулирования сбыта. В качестве мероприятия по совершенствованию товарооборачиваемости предлагается использование форвардных и фьючерсных контрактов. Это позволит снизить величину запасов предприятия и иметь в наличии товар в определенное в контракте время в течение года, что повысит оборачиваемость запасов, а, следовательно, и оборотных средств, а также общую рентабельность производственных фондов. Данное предложение также окажет влияние на товарооборот, поскольку использование таких контрактов не только снижает затоваривание, но и позволяет иметь определенные товары в нужное время в нужном количестве. В результате проведения рекламной кампании возрастет товарооборот, вследствие чего прибыль предприятия увеличится. Таким образом, комплекс разработанных мероприятий приведет к совершенствованию информационного обеспечения процесса управления товарооборотом, повышению уровня организации учета и отчетности, расширению товарного ассортимента; к заинтересованности работников в результатах деятельности предприятия и как следствие росту объема продаж ООО «ТПК 2».
Список литературы
Нормативно-правовые источники 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (с изм. и доп. от 6 декабря 2007 г.) 2. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. N 119н (с изм. и доп. от 26 марта 2007 г.) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. (с изм. и доп. от 6 декабря 2007 г.) 4. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" 5. Постановление Российского статистического агентства от 9 августа 1999 г. N 66 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения" 6. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с изм. и доп. от 11 мая 2006 г.) 7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. 34н (с изм. и доп. от 26 марта 2007 г.). 8. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» 9. Приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. 60н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98» (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г.) 10. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (с изм. и доп. от 26 марта 2007 г.) 11. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с изм. и доп. от 27 ноября 2006 г.) 12. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с изм. и доп. от 27 ноября 2006 г.) 13. Письмо Минфина СССР от 7 марта 1960 г. 63 «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства». 14. План счетов финансово-хозяйственной деятельности организации. Утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 94н (с изм. и доп. от 18 сентября 2006 г.) 15. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. 129-ФЗ (с изм. и доп. от 3 ноября 2006 г.). 16. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 7 августа 2001 г. 119-ФЗ (с изм. от 3 ноября 2006 г.). 17. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. 696 (с изм. и доп. от 25 августа 2006 г.).
Учебники, монографии, брошюры 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Экономика, 2006. 2. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле и документооборот.- М.: ГроссМедиа, 2003. 3. Безруких П.И Бухгалтерский учет. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. 4. Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, 2002. 5. Богомолов А.М., Голощапов Н.А. Внутренний аудит. Организация и методика проведения. - М.: Экзамен, 1999. 6. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. - М.: Экзамен, 2006. 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Филинъ, 2007. 8. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. 9. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Экзамен, 2004 10. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле. Типовые хозяйственные операции и ситуации. - М.: СПС ГАРАНТ, 2006. 11. Колесников М.И. Бухгалтерская схема оптовой торговли. - С.-Пб.; Пальмира, 2004. 12. Комментарии к действующему Плану счетов бухгалтерского учета. / Под ред. Бакаева А.С. - М.:ИПБ-БИНФА, 2006. 13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра - М, 2004. 14. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Новое издание, 2007. - 240 с. 15. Николаева Г.А., Сергеева Т. С. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. - М.: А-Приор, 2009. - 256 с. 16. Никоненко В.С. Оптовая торговля.- С.-Пб.; Раторин, 2005 17. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 496 с. 18. Стандарты аудиторской деятельности. - М.: Издательство Приор, 2004. 19. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. - М.: Финансы и статистика, 2003. 20. Тзор А.Я. Торговля как объект бухгалтерского учета. - М.: АСТ-пресс, 2002. 21. Удрич Н.Н. Типовые бухгалтерские проводки. - М. Дашкова и К , 2003. 22. Швецкой В.М. Учет доходов и расходов торговых организаций. - М.; Премия, 2003. 23. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. - М.:ИНФРА-М, 2008.
Периодические издания 1. Берг А. Правила товародвижения. Кое-что об анализе и планировании товарооборота //Маркетолог. - 2000. - 12. - с.11-14. 2. Бровкина Н. Существенность в аудите. //Аудит. - 2002. - 2. 3. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - 6. 4. Бычкова С.М. Методы оценки аудиторских рисков. //Аудитор. - 2002. - 5. 5. Лытнева Н. А., Кыштымова Е. А. Учет и налогообложение задолженности при расчетах с покупателями. // Бухгалтерский учёт. - 2002. - 13. 6. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров //Бухгалтерский учет. - 2001. - 6. 7. Ситнов А.А. Роль внутреннего аудита в системе управления экономическим субъектом. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - 4. 8. Чиркова М.Б. Учет продажи товаров в оптовой торговле. //Бухгалтерский учет. - 2001.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.018 с.) |