Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Oral diseases and their treatment↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Слушайте и запоминайте следующие слова и словосочетания: 1. periodontal относящийся к периодонту 2. to attack поражать 3. gum десна 4. ligament связка 5. pregnancy беременность 6. filling пломба 7. bridge мост 8. bleeding кровотечение 9. swollen опухший 10. permanent постоянный 11. to become loose расшатываться 12. rapidly быстро 13. adult взрослый 14. mild слабый, умеренный 15. plaque бляшка, налет 16. to irritate раздражать 17. tender болезненный 18. to detach отделять, отсоединяться 19. pocket карман 20. to expose обнажать, оголять 21. susceptible восприимчивый 22. decay налет, гниение 23. sensitive чувствительный 24. touch прикосновение 25. socket гнездо, лунка 26. extraction удаление 27. thorough тщательно 28. scaling снятие зубных отложений 29. planing сглаживание, выравнивание 30. tartar зубные плотные отложения, зубной камень 31. to restore восстанавливать 32. to smooth шлифовать 33. graft трансплантат 34. splint шина
Задание 2. Прочитайте и переведите текст. Повторяйте за диктором в паузу: PERIODONTAL DISEASES AND THEIR TREATMENT Periodontal diseases are caused by bacterial infections that attack gums, ligaments and the bone structure. Poor oral hygiene, smoking or poor diet, some types of drugs, pregnancy, defective fillings and bridges can increase risk of periodontal diseases. The signs of periodontal diseases are: • easy bleeding from gums; • swollen and red gums; • permanent teeth become loose; • persistent bad breath or bad taste; • gums pull away from the teeth; • any changes in the fit of dentures. There are several kinds of periodontal diseases. Some of them develop slowly and without any pain, while others progress rapidly. These diseases may occur at any age, but for adults they are the main cause of tooth loss. Gingivitis is a mild periodontal disease, which develops when toxins in plaque irritate the gums, making them red, tender, swollen and easy to bleed. Periodontitis is a serious periodontal disease. The gums detach from teeth, and pockets are formed. Exposed teeth roots become susceptible to decay and sensitive to cold and touch. If not treated, the affected teeth become loose in their sockets. They may fall out or require extraction by a dentist. Treatment methods depend on the type of disease and the patient's condition. The first stage usually involves thorough cleaning. Sometimes dentists place antibiotic fibers into periodontal pockets after scaling and planning tooth roots. To restore periodontal health, dentists use different ultrasound instruments to reach areas requiring removal of tartar, which causes chronic infection. Tooth roots are cleaned and smoothed. Sometimes bone surgery is required. Gums are returned back to their usual position or are placed into a new position. Grafts of the patient's bone or artificial bone may be used, as well as membranes. To stabilize loose teeth dentists often use splints. Exercises
Задание 1. Ответьте на вопросы по содержанию текста: 1. What are periodontal diseases caused by? 2. What factors can increase risk of periodontal diseases? 3. What are the signs of periodontal diseases? 4. Do all kinds of periodontal diseases develop the same way? 5. What is gingivitis? 6. What infringements is periodontitis characterized by? 7. What are treatment methods at periodontitis? 8. When are bone grafts and splints sometimes used?
Задание 2. Найдите в тексте английские эквиваленты следующим словам и словосочетаниям: относящийся к периодонту, бактериальная инфекция, десны, костная структура, плохая гигиена полости рта, плохое питание, пломбы и мосты с дефектом, кровотечение, опухший, дурной запах изо рта, дурной привкус, частичные протезы, быстро прогрессировать, в любом возрасте, основная причина, потеря зуба, гингивит, бляшка, раздражать десны, болезненный.
Задание 3. Составьте общий и специальный вопросы к следующим предложениям. Переведите их на русский язык: 1. Periodontal diseases are caused by bacterial infections. 2. Easy bleeding from gums is one of the signs of periodontal disease. 3. Some of periodontal diseases develop slowly and without any pain. 4. The gums detach from teeth. 5. Exposed teeth roots become susceptible to decay and sensitive to cold and touch. 6. The first stage usually involves thorough cleaning. 7. Sometimes bone surgery is required. 8. Dentists often use splints to stabilize loose teeth.
Текст на аудирование
Задание 1. Слушайте и запоминайте следующие слова и словосочетания: 1. caries кариес 2. widespread широко распространенный 3. demineralization деминерализация 4. enamel эмаль 5. to approach приближаться 6. inflammation воспаление 7. periapical периапикальный 8. density плотность 9. medication медикаментозное лечение 10. filling пломбирование 11. fluorine фтор 12. restriction ограничение 13. sugar intake употребление сахара 14. oral hygiene гигиена полости рта 15. immediately немедленно
Задание 2. Прослушайте текст. Постарайтесь понять его содержание: DENTAL CARIES Dental caries is a widespread disease. Caries is caused by microorganisms and is characterized by demineralization of the mineral part of enamel. When the disease approaches the pulp it may cause inflammation and death of the pulp. The infected pulp causes changes in the periapical tissues. The objective signs of caries are: hard tooth tissues changes in colour and density, and development of defects. Carious process may progress rapidly or slowly due to the general state of the organism. Dental caries is treated by tooth preparation, medication and filling. The pathologic changed tissues are removed surgically. Anatomic form and function of the tooth is restored by filling. The dentists must pay much attention to the fluorine prophylaxis, restriction of sugar intake, a balanced diet, thorough oral hygiene, and cleaning the teeth immediately after meals.
Задание 3. Передайте краткое содержание прослушанного текста на русском языке. Задание 4. Ответьте на вопросы по содержанию текста: 1. What is caries caused by? 2. What is caries characterized by? 3. What are the objective signs of caries? 4. Does carious process develop rapidly or slowly? 5. What are treatment methods of dental caries? 6. What preventive factors must the dentists pay much attention to?
Задание 5. Передайте содержание текста на английском языке.
Dialogues Задание 1. Слушайте и запоминайте следующие слова и словосочетания: 1. cavity полость 2. sensitive чувствительный 3. heat тепло 4. to get loose расшататься 5. ache боль 6. checkup проверка, осмотр 7. to restore восстанавливать 8. temporary временный 9. to spread распространяться
Задание 2. Прослушайте диалог: At the Dentist's Dentist: What's wrong, David? Patient: Ihave a toothache. It's a lower tooth on the right. D.: Is there a cavity? P.: I don't think so. It is sensitive to heat and cold; besides I can t sleep at night. D.: Let me have a look at it. There is a filling here, but I am afraid it has got loose. When did the ache appear? P.: Two weeks ago. D.: You should have come for a checkup long ago. You'd better have it X-rayed. (The dentist has the tooth X-rayed and then examines the picture). D.: I am afraid I'll have to fill the root canal. P.: Is it possible to restore the tooth? D.: Yes, I'll clean the root canal and put a temporary filling because the inflammatory process has spread on the surrounding tissues. You'll come to me again tomorrow. Задание 3. Вставьте пропущенные реплики. Воспроизведите диалог: a) Dentist: Sit down, please. What's wrong? Patient:... D.: Is there a cavity? P.:... D.: Let me have a look at it. When did the ache appear? P.:... D.: You'd better have it X-rayed. b) D.: I'm afraid I'll have to fill the root canal. P.:... D.: Yes, I'll clean the root canal and put a temporary filling. c) P.: Good morning, doctor. D.:... P.: For some days I have been having a pain in my tongue. I fractured one of my teeth. It causes a terrible pain. D.:... Задание 4. Переведите реплики на английский язык. Воспроизведите диалог: Nick: Проходи, Петр. Рад тебя видеть. С тобой что-то случилось? Ты очень бледен. Peter: Ihaven't had an accident, but I have had a dreadful time. N.: Ты болен? P.: I have just come from the dental surgery. N.: У тебя болит зуб? P.: I woke up in the night with violent toothache. In the morning I rang up the dentist. I saw him in the afternoon and he gave me a temporary filling. But the tooth has been aching. It hurts dreadfully. N.: He лучше ли его удалить? P.: Yes, perhaps, but the dentist says that it is the last alternative in the treatment.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Выполните лабораторную работу по теме в лингафонном кабинете. 2. Выучите новые слова и выражения по теме. 3. Переведите тексты темы на русский язык. 4. Составьте план пересказа темы на русском языке (используйте графологическую структуру к теме). 5. Подготовьте пересказ и диалог по теме на английском языке. БИБЛИОГРАФИЯ
1. Смирнов Ю.А. 55 устных тем по английскому языку. Изд-во АСТ Астрель. Владимир 2009. 2. Мухортов Д.С. Учебное пособие по английскому языку повседневного общения. ООО «Ленад» Москва, 2008. 3. Дудорова Э.С. Практический курс разговорного английского языка. Изд-во «Союз» Санкт-Петербург, 2008. 4. Радовель В.А. Разговорный английский. Изд-во «Феникс» Ростов-на-Дону, 2010. 5. Маслова А.М. Учебник английского языка для студентов медицинских вузов. Москва «Лист Нью», 2003. 6. Мухина В.В. Английский язык для студентов-стоматологов. Москва АСТ-Астрель, 2003. 7. Хведченя Л.В. Базовый курс. Английский язык. Минск: ООО «Современная школа» 2009. 8. Парахина А.В., Базилевич В.Г. Познакомьтесь – Великобритания и США: Пособие по обучению чтению на английском языке: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений. – М.: Высш. шк., 1988. 9. Каверина В., Бойко В., Жидких Н. 100 тем английского устного. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2000. 10. Рыжков В.Д. Разговорный английский язык в бытовых и деловых ситуациях/ Под ред. Е.М. Емельяновой. – Калининград: Янтар. сказ, 2002. 11. 1000 устных тем по английскому языку: Учебное пособие. – М., «Родин и К°» «Издательство Астрель», 2000. 12. Романова Л.И. Английская лексика в текстах. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004. 13. Гичева Н.Г., Дворжец О.С., Черкашина Л.П. 1200 тестов по английскому языку – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004. 14. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. – 9-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. 15. Бережная О.А. 300 современных тем по английскому языку / О.А. Бережная. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс; Донецк: ООО ПКФ БАО, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРАКТИКУМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 948; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.210.173 (0.007 с.) |