![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СПОСТЕРЕЖЕННЯ ВЗАЄМОДІЇ ПРОВІДНИКА ЗІ СТРУМОМ І МАГНІТА.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: Sin α1=_______________________________________________________________________________
Sin α2=_______________________________________________________________________________
Sin α3=_______________________________________________________________________________
Розрахунок сили FА .
F1=__________________________________________________________________________________
F2=__________________________________________________________________________________
F3=__________________________________________________________________________________
Малюнки:
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 15. ВИЗНАЧЕННЯ ПЕРІОДУ ГАРМОНІЧНОГО КОЛИВАННЯ ТА ПРМСКОРЕННЯ ВІЛЬОГО ПАДІННЯ ЗА ДОПОМОГОЮ МАТЕМАТИЧНОГО МАЯТНИКА.
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки:
g1=__________________________________________________________________________________
g2=__________________________________________________________________________________
g3=__________________________________________________________________________________
g4=__________________________________________________________________________________
g5=__________________________________________________________________________________
gср=_________________________________________________________________________________
Δg=_________________________________________________________________________________
δ =__________________________________________________________________________________
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторна робота № 16.
ВИВЧЕННЯ БУДОВИ І РОБОТИ ТРАНСФОРМАТОРА.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки:
k =__________________________________________________________________________________
Р1=__________________________________________________________________________________
Р2=__________________________________________________________________________________
η =__________________________________________________________________________________
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 17. СКЛАДАННЯ РАДІОПРИЙМАЧІВ НА ТРАНЗИСТОРІ.
Мета роботи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 18.
ВИЗНАЧЕННЯ ДОВЖИНИ СВІТЛОВОЇ ХВИЛІ ЗА ДОПОМОГОЮ ДИФРАКЦІЙНОЇ РЕШІТКИ.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: Фіолетова полоса. аср1=__________________________ λ1=________________________________
аср2=__________________________ λ2=________________________________
λср=___________________________ Зелена полоса. аср1=_______________________________________ λ1=_________________________________
аср2=__________________________ λ2=_________________________________
λср=____________________________ Червона полоса. аср1=_______________________________________ λ1=_________________________________
аср2=__________________________ λ2=_________________________________
λср=____________________________
Висновок:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторна робота № 19.
ВИМІРЮВАННЯ ПОКАЗНИКА ЗАЛОМЛЕННЯ СКЛА ЗА ДОПОМОГОЮ ПЛОСКОПАРАЛЕЛЬНОЇ ПЛАСТИНИ.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Малюнок 1. Малюнок 2.
Таблиця 1.
Розрахунки:
n1 =________________________________
n2 =________________________________
nср =________________________________ n=sinα/sinβ Δn =| nт – nср| =_______________________
δ =________________________________
Висновок:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 20.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.143.40 (0.022 с.) |