Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спостереження взаємодії провідника зі струмом і магніта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: Sin α1=_______________________________________________________________________________
Sin α2=_______________________________________________________________________________
Sin α3=_______________________________________________________________________________
Розрахунок сили FА .
F1=__________________________________________________________________________________
F2=__________________________________________________________________________________
F3=__________________________________________________________________________________
Малюнки:
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 15. ВИЗНАЧЕННЯ ПЕРІОДУ ГАРМОНІЧНОГО КОЛИВАННЯ ТА ПРМСКОРЕННЯ ВІЛЬОГО ПАДІННЯ ЗА ДОПОМОГОЮ МАТЕМАТИЧНОГО МАЯТНИКА.
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки:
g1=__________________________________________________________________________________
g2=__________________________________________________________________________________
g3=__________________________________________________________________________________
g4=__________________________________________________________________________________
g5=__________________________________________________________________________________
gср=_________________________________________________________________________________
Δg=_________________________________________________________________________________
δ =__________________________________________________________________________________
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторна робота № 16.
ВИВЧЕННЯ БУДОВИ І РОБОТИ ТРАНСФОРМАТОРА.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки:
k =__________________________________________________________________________________
Р1=__________________________________________________________________________________
Р2=__________________________________________________________________________________
η =__________________________________________________________________________________
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 17. СКЛАДАННЯ РАДІОПРИЙМАЧІВ НА ТРАНЗИСТОРІ.
Мета роботи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 18.
ВИЗНАЧЕННЯ ДОВЖИНИ СВІТЛОВОЇ ХВИЛІ ЗА ДОПОМОГОЮ ДИФРАКЦІЙНОЇ РЕШІТКИ.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: Фіолетова полоса. аср1=__________________________ λ1=________________________________
аср2=__________________________ λ2=________________________________
λср=___________________________ Зелена полоса. аср1=_______________________________________ λ1=_________________________________
аср2=__________________________ λ2=_________________________________
λср=____________________________ Червона полоса. аср1=_______________________________________ λ1=_________________________________
аср2=__________________________ λ2=_________________________________
λср=____________________________
Висновок:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторна робота № 19.
ВИМІРЮВАННЯ ПОКАЗНИКА ЗАЛОМЛЕННЯ СКЛА ЗА ДОПОМОГОЮ ПЛОСКОПАРАЛЕЛЬНОЇ ПЛАСТИНИ.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Малюнок 1. Малюнок 2.
Таблиця 1.
Розрахунки:
n1 =________________________________
n2 =________________________________
nср =________________________________ n=sinα/sinβ Δn =| nт – nср| =_______________________
δ =________________________________
Висновок:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 20.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.01 с.) |