Не вкл. контакторы КУДК и КДК, т. е. неисправны цепи управления контакторами КУДК,КДК



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не вкл. контакторы КУДК и КДК, т. е. неисправны цепи управления контакторами КУДК,КДК



Если не включен КУДК, то осмотреть: А5, ТРК, (ЗРД), БПК, 3. К. КРН, РК РДК (ø30-16 - ø 31-18).

Если не включен КДК, то осмотреть: Гл. к. КУДК, БПК. Звонковая работа КУДК, КДК:

-не замыкается 3. К, КДК в цепи КУДК.

В случае неисправности БПК собрать аварийную схему, включить КТ7:

-в минусе КДК - (ø 16-3 - ø 21-15)

-в минусе КУДК - (ø 16-15 - ø 21-15).

Откл. ø 16-15 провод 1058 отсоединить или заложить изоляцию в 3. К. КДК. Запуск компрессора жесткий.

В случае выхода из строя катушки КДК выкл. А5, заклинить КУДК во вкл. положении. КДК вручную с 6 кг/см кв. до 10 кг/см кв. Перед вкл. КДК включать А5.

КДК и КУДК вкл., но эл. дв. не работает. В этом случае неисправна цепь питания эл. дв. компрессора: Гл. к. КДК, ПРЗ (500А), клеммная коробка эл. дв.; при сильном подгаре Гл. к. КДК эл. дв. будет медленно вращаться.

 
 

 

 


Режим холостого хода Г. Г.

Х.Х. нет, КВ и ВВ не вкл.

Неисправность в цепях управления. В этом случае горит лампа: «Сброса Н». Затормозить локомотив, набрать первую позицию. Если х. х. восстанавливается, то осмотреть:р.к. РНЗ, р.к., РУ5, р.к.П1-П6. Все эти бл. к. шунтируются ø 18-2 - ø 21-8.

Если х. х. не появился, то осмотреть РЗ, РМ2, БД2-БД8 (ø 21-10 - ø 19-18). Блокировки ВУ (ø 19-7 – ø19-8)

Не вкл. КРН (при этом не будет зарядки АБ) или неисправен З.К.КРН (ø 19-13 - ø 21-10)

КВ и ВВ включены, ХХ. нет. Если при этом нет возбуждения возбудителя (это можно проверить по отсутствию дуги между Гл. к. ВВ при их размыкании. Блокировки дверей при проверке должны быть замкнуты).Осмотреть: А1, Гл.к.ВВ, САВ, СВВ, клеммную коробку возбудителя. Если нет возбуждения (проверяется по отсутствию дуги между Гл.к.Кв). то осмотреть: АП, БУВ (переставить фишку). ПР1(250А),

К. КВ в цепи БУВ, мост УВВ (перек. АП на аварийное возбуждение), контактные кольца,. возбудителя и щетки. Может быть нарушение контакта в месте соединения выводов якорной обмотки возбудителя с контактными кольцами. Осмотреть кольца Г.Г.

 
 

 


При срабатывании РЗ – определиться поочередным отключением: ТЭД, затем автоматов охлаждения ТЭД, выпрямительной установки, вентиляторов шахты холодильника.

Если не определиться, то выключить ВРЗ2 и следовать до пункта оборота или депо, внимательно следить за ТЭД, вентиляторами, ВВК, ГГ, возбудителем.

Режим тяги.

На первой позиции не нагружаются обе секции. Неисправность в ПУ ведущей секции. На участке от АУ до пальцев реверсора «Вперед — Назад». Если при наборе позиций дизель обороты не развивает, то осмотреть: АУ (ø 3-5 - ø 5-10), БУ 367 (ø 3-5 - ø 3-6). Реверсивные пальцы КМ. Если дизель обороты развивает, то осмотреть: 1 - 2 пальцы КМ (замыкание этих пальцев можно проверить нажатием на кнопку КМР), вкл. РУ1 или 3. К. РУ1 (ø 12-17 - ø 15-14), тумблер УТ выкл. ЭПК ,Замыкание УТ, ЭПК и 3. К. РУ1 можно проверить переводом реверсора в положение «Назад»

На первой позиции не нагружается одна из секций. Если РВЗ не вкл. то осмотреть: АВУ, 1АТ, 2АТ, РУ2, РВ3, контакты реверсора «В» - «Н». Х.х. прерывается, то осмотреть: 3.К. РВЗ в цепи П1-П6, для 3. К, РВ3 - (ø 18-19 - ø 12-7). Если РВЗ вкл. ОМ1-ОМ6, 3.К. П1-П6 в цепи РУ5. При вкл. РВЗ и РУ5 осмотреть 3.К , РУ5 в цепи КВ, ВВ.

При наборе второй позиции нагрузка снимается на одной секции: -не замыкается 3. К. КВ в цепи РВЗ;

-не замыкается 3. К. РУ5 в цепи РВЗ

При наборе второй и последующей позиции мощность увеличивается незначительно:

-не вкл. РУ8; не замыкается РУ8 в цепи ССУ2.

Если шток сервомотора регулятора при этом не выдвигается, то: нет питания эл. магнитов регулятора; неисправен регулятор.

Понижена мощность дизеля:

обрыв в цепи сопротивления индуктивного датчика СИД;

пробиты диоды СИД селективного узла;

не замыкается 3.К. РУ5, 3.К. РУ8 в канале по напряжению-во всех этих случаях перейти на аварийное возбуждение.

Дизель перегружается, наблюдается просадка оборотов:

-неисправен объединенный регулятор;

-пробиты диоды ВСЗ на выходе ТПГ;

-обрыв цепей сопротивления ССУ.

Произошел «Сброс Н» на одной секции. Если х.х. пропал, то вкл. РЗ, вкл. РМ2. Открылись двери ВВК, ВУ. Если х.х. не пропал, то сработала защита ТРМ, ТРВ, АВУ, 1АТ, 2АТ, РДВ.

 
 


Ослабление поля ТЭД.

Нет перехода на ослабленное поле на обеих секциях.

Если ВШ1 не вкл., то осмотреть: ТУП, 4-й палец КМ (с 4-й позиции).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.129.123 (0.008 с.)