Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нет перехода на ослабленное поле на одной из секций.
Если ВШ1 (ВШ2) не вкл. на ведущей секции, то осмотреть: 3.К. ВШ1 (ВШ2) или 3.К. РП1 (РП2) в цепи ВШ1 (ВШ2). (Это проверяется при приемке тепловоза нажатием на якорь РП1 (РП2) с 4-й позиции). -разрегулированы ВШ (РП2); -неисправны СРПН1 (СРПН2) в цепи РП. Если не вкл. ВШ1 (ВШ2) на ведомой, то к перечисленным неисправностям добавляется обрыв в межтепловозном соединении. Если нет ослабления поля при вкл. ВШ1 (ВШ2), то осмотреть силовые контакты ВШ1 (ВШ2). Аварийная схема вкл. ВШ1 (ВШ2). Для ведущей секции: для вкл. ВШ1 — (ø 12-9 — ø 20-20) — вкл. тумблером ТУП при скорости 40 км/час, для вкл. ВШ2 — (ø 12-9 — ø 19-11) — вкл. тумблером ТУП при скорости — 60 км/час. Для ведомой секции: для вкл. ВШ1 перемычка на обеих секциях - (ø 10-15 - ø 20-15) или (ø 19-15 - ø 16-6). Вкл. ВШ1 на ведомой будет при этом одновременно с вкл. ВШ1 на ведущей. Для вкл. ВШ2 поставить перемычки на обеих секциях(ø 19-11 — ø 20-16) или(ø 19-11 — ø 16-6.) Вкл. ВШ1 на обеих секциях будет одновременным.
Электрическая схема пятой модификации. Отличительные особенности. В схему пятого варианта введены новые элементы: РУ22, РУ23, КРН2. Исключены: РУ7, РУ4. Клеммные рейки: ПУ ø 1-7;Правая ВВК ø 11--24; Левая ВВК ø 29--31; Центральная ВВК ø 25--26; Дизельное помещение ø Д; Холодильная камера ø x1—хЗ. Общий плюс: ПУ - ø 5/10, Правая ВВК - ø 24/1; Левая ВВК ø 29/1, централ.ВВК - ø 25/16. Общий минус: ПУ - ø 2/18; правая ВВК - ø 22/9; левая ВВК - ø 31/3, централ.ВВК - ø 25/19.
Возможные неисправности схемы пятой модификации. Пуск дизеля. При вкл. тумблера «ТН-1» эл. дв. не работает. Если КТН не вкл., то неисправность в цепи упраления КТН: ПР5, (125А), АЗ, Р. К. РУЗ, Р. К. КРН. Если КТН вкл., то неисправность в цепи эл. дв. ТН; А2, Гл. к. КТН, неисправен эл. дв. ТН. При нажатии кнопки «ПД» эл. дв. МН не работает. Если КМН не вкл., то неисправность в цепи управления КМН: -не отключилось РУ 23 после прокачки масла (передернуть АЗ); -не замкнут Р.К. БПД (ø 19-20 - ø 17-9); не замкнут Р.К. РУ9 (ø 19-20 - ø 17-9); - не замыкается 4-й палец КМН. Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. дв. МН (см. схему 4-ого варианта). При отпуске кнопки «ПД» КМН отключается. Осмотреть: Гл. к. КРН2, Р.К.РУ8, Р. К 3. К. КМН, КРН2. После прокачки масла Д1, Д2 не включаются- неисправен БДП. Для запуска поставить перемычку
(ø 13-6 — ø 20-11) и после минутной прокачки масла нажать кнопку «ПД2» для подключения Д1, Д2. Д1, Д2 подключаются, коленвал раскручивается, но через 12 сек. схема пуска разбирается (см.схему 4-ого варианта). В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла зашунтировать контакты ø (11-6 - ø 11-5). Д1 и Д2 вкл., раскручивания коленвала нет (см. схему 4-ого варианта). Произошла остановка дизеля одной из секций: Если эл. дв. ТН работает, то: нет давления топлива; сработал регулятор предельного числа оборотов или защита от разноса; вкл. вентиль ВА из-за наличия давления газов в картере дизеля; неисправен регулятор; обрыв цепи на МР6; срабатывание РДМ4 из-за низкого давления масла в системе. Зарядка АБ. Нет зарядки АБ. Если РН не вкл., то (при этом не будет х.х.) осмотреть: 3.К. РУ9, в цепи РУ23, Р.К. РУ23, КМН, Р.К. РУ23 в цепи Д1, Д2, 3. К.РУ10, в цепи КРН ø (11-6 - ø 13-18), 3.К. Д1 или Д2 в цепи КРН ø (21-6 - ø 22-3). Если КРН вкл., то неисправности (см. в схеме 4-ого варианта). Большой ток зарядки АБ: К.3. в цепи АБ; неисправен РН. При необходимости сделать подзарядку АБ со здоровой секции — расклинить главные к Д1 на обеих секциях токопроводящими предметами. Если КТН и КРН2 не включены, то неисправна цепь управления: АЗ, РК, РУЗ. Для ведомой секции — потеря цепи в межтепловозном соединении. Запуск дизеля на позициях КМ(См. схему 4-го варианта.) Пуск компрессора Отсутствует БПК, введено РУ24 и РВ1. Режим х.х. Г.Г.(Смотри схему 4-го варианта.) обход блокировок дверей 19/8-21/10, КРН, РМ2, БД4,5 – 21/10-21/8, р.к. РУ5 21/8-21/9, р.к. П1-П6, РВ3 21/9-16/4,5. Режим тяги С первой позиции не нагружаются обе секции. Неисправность в ПУ ведущей секции.(Смотри схему 4-го варианта.) С первой позиции не нагружается одна из секций. Если при этом РВЗ не вкл. и х.х. не прерывается, то осмотреть АВУ, 1АТ, 2АТ, РУ22, Р. К., или не замыкаются пальцы реверсора «Вперед — назад». Если РВЗ вкл. и х.х. прерывается, то неисправности смотри в схеме 4. Ослабление поля Схема управления ВШ1 и ВШ2 без изменения. Аварийную схему вкл. ВШ1 и ВШ2 смотри в 4-ом варианте.
Электрическая схема седьмой модификации.
Отличительные особенности В схему введены новые элементы РУ6, РПЗ, РБЗ. Введен реостатный пуск компрессора РУ24, РВ1. Исключены ВПК, ОТ1, ОТ2. Клеммные рейки: ПУ ø 1---7; Правая ВВК ø 10---24; Левая ВВК ø 29,31; Центральная ВВК ø 25,26. Общий плюс: ПУ - ø 5/1О, правая ВВК - ø 24/1 Левая ВВК - ø 29/1, центр.ВВК - ø 26/1. Общий минус ПУ - ø 1/18, правая ВВК - ø 24/3 левая ВВК - ø 29/1, центр.ВВК - ø 26/1 Возможные неисправности схемы седьмой модификации. Пуск дизеля и зарядка АБ (см. в схеме 5-го варианта).
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.006 с.) |