Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причины звонковой работы реле переходов и контакторов шунтировки поля

Поиск

-Перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

-Нарушение цепи токовой катушки,

-Недостаточное нажатие контактов реле

-Перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18.

Неисправный ТУП можно обойти перемычкой между клеммами 4/4 и 4/9 на пульте управления.

Если не включается один из контакторов ВШ1 или ВШ2, то необходимо проверить цепь от клеммы 18/18 до катушки соответствующего контактора.

Если нельзя устранить неисправности реле переходов, то необходимо собрать аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

Для управления контактором ВШ1, необходимо поставить перемычку между клеммами 18/18 и 25/6. При скорости 40 км/ч включают ТУП.

Для управления контактором ВШ2 необходимо поставить перемычку между клеммами 18/10 и 25/12. При скорости 60 км/ч, включают тумблер ТЗП.

Если вышло из строя реле переходов РП1 на ведомой секции, то можно включить ВШ1 ведомой секции от реле переходов РП1 ведущей секции. Для этого необходимо установить перемычки на обоих секциях между клеммами 17/18 и 19/11 (резервная цепь).

Аналогично, для включения ВШ2, необходимо установить перемычки между клеммами 13/16 и 19/12.

Причины ложного срабатывания реле боксования

Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

-ослабление пружинки якоря и отход контактов под влиянием вибрации

- искрение соединений межполюсных перемычек

- касание щеточного шунта к петушкам коллекторных пластин ТЭД.

Причинами продолжительного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

-проворот шестерни на валу якоря ТЭД

-заклинивание якоря тягового двигателя или колесной пары.

Необходимо поочередным отключением тяговых двигателей, тумблерами ОМ1-ОМ6, определить неисправный ТЭД.

Если неисправно реле боксования, то можно заизолировать замыкающий контакт реле РУ16 и этим увеличить сопротивление в цепи катушки реле РБ2. Если и после этого реле продолжает ложно срабатывать, то необходимо отсоединить провод 795 от блока диодов сравнения БДС.

Боксование в этом случае замечают по уменьшению тока тягового генератора, при неизменной скорости движения тепловоза.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА

Пуск компрессоров происходит только при работающем дизель-генераторе, включенном контакторе КРН, длительная работа компрессора на холостом режиме указывает, что разгрузочный вентиль "ВР" включен из-за приварки вспомогательного контакта КУДК. Если компрессора работают без перерыва, создавая перекачку воздуха то необходимо осмотреть реле РДК и, выявив на какой секции оно неисправно, произвести его отключение тумблером ТРК. Перевести на работу РДК второй секции.

Все работы по устранению неисправностей производить с соблюдением правил электробезопасности при выключенном А5 или отключенном автомате АМК.

 
 


Обход ТРК 31/12-31/13

Проверка РДК 31/8-31/13

Не включилось реле РУ24

Необходимо осмотреть автомат А5, тумблер реле компрессора ТРК, контакты реле РДК и контактора КРН.

Не включилось реле РВ1

Необходимо осмотреть размыкающую блокировку КДК и контакты реле РУ24 в минусовой цепи.

Не включился контактор КДК

Необходимо осмотреть замыкающий контакт реле РУ24 и замыкающий контакт реле времени РВ1.

Контактор КДК включился а электродвигатель компрессора не работает

Необходимо проверить положение автомата АМК, силовые контакты КДК, сопротивление СПК.

Электродвигатель компрессора не выходит на номинальные обороты

Не включился КУДК.

Необходимо осмотреть размыкающие контакты реле РВ1 и замыкающую блокировку КДК

Если КУДК включился то необходимо проверить состояние его силовых контактов.

Звонковая работа контактора КДК может быть из-за плохого состояния его замыкающей блокировки в цепи самопитания.

Действия машиниста при срабатывании защиты

При срабатывании реле заземления РЗ, необходимо установить контроллер машиниста на нулевую позицию, снять реле с защелки и восстановить нагрузку.

При повторном срабатывании реле необходимо при помощи тумблеров ОМ определить неисправный ТЭД.

Если все тяговые двигатели исправны - то замыкание в цепи тягового генератора (до поездных контакторов) или в цепях мотор-вентиляторов. Необходимо выключить автоматы мотор-вентиляторов. Далее последовательным их включением определить неисправный мотор-вентилятор и отключить его.

Мотор-вентиляторы выпрямительной установки и тяговых двигателей отключить нельзя. В этом случае необходимо осмотреть тяговый генератор, центральную ВВК, моторы-вентиляторы и, убедившись в отсутствии опасных повреждений, отключить рубильник ВРЗ.

При срабатывании реле РМ1 необходимо установить контроллер машиниста на нулевую позицию, включить тумблер ТОБ и восстановить нагрузку. После разгона тумблер выключить.

При срабатывании реле РМ2 необходимо осмотреть выпрямительную установку, тяговый генератор и повторно восстановить нагрузку.

При повторном срабатывании реле РМ1 или РМ2 неисправную секцию из работы исключить.

При срабатывании реле РУ1, загорании сигнальной лампы ЛРТ и сбросе нагрузки необходимо произвести полное служебное торможение и выяснить причину

Неисправности в цепях управления холодильником

Не включаются мотор-вентиляторы холодильной камеры и не открываются жалюзи

Если при этом электротермометры не дают показаний, то это указывает на неисправность автомата А6 "Управление холодильником". Можно установить перемычку между клеммами 24/1 и 13/9,10.

Если показания есть, то это указывает на плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера или тумблера ТХ.

Можно установить перемычку между клеммами 13/9,10 и 13/15.

Если нет цепи на катушку электропневмовентиля привода жалюзи или контактора вентилятора, то можно использовать перемычки.

Для включения ВП5 - между клеммами Х3/1 и Х3/2.

Для включения К1 и ВП1 - между клеммами Х3/7 и Х3/5.

Для включения К2 и ВП2 - между клеммами Х3/4 и Х3/9.

Для включения ВП6 - между клеммами X3/11 и Х3/12.

Для включения КЗ и ВПЗ - между клеммами Х3/13 и Х3/19.

Для включения К4 и ВП4 - между клеммами Х3/17 и Х3/15.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.170.196 (0.007 с.)