V. В области организации аналитической деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. В области организации аналитической деятельности



1. Организация аналитической деятельности на предприятии торговли (общественного питания). Обоснование ее эффективности.

2. Разработка системы сбора информации для управления предприятием.

3. Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продажи товаров.

4. Анализ формирования расходов (издержек) предприятия торговли (общественного питания) и их экономическое обоснование.

5. Анализ производительности труда и обеспеченности торгового предприятия (предприятия общественного питания) трудовыми ресурсами.

6. Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.

7. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии.

8. Оценка кадрового потенциала, оплаты и стимулирования труда предприятий торговли (общественного питания).

9. Анализ использования основных фондов и оптимизация их состава и структуры.

10. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств предприятия торговли (общественного питания).

11. Анализ специфики управления товарными запасами торгового предприятия при

условии работы через дистрибуционный центр или при прямых поставках от поставщиков.

12. Анализ динамики товарооборота и доходности предприятия в условиях применения автоматизированных систем учета торговых процессов.

13. Экономическая оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия торговли (общественного питания).

14. Особенности формирования товарного ассортимента торгового предприятия, находящегося в географической отдаленности от основных производителей и пунктов ввоза и растормаживания импортируемых товаров.

15. Экономическая оценка эффективности использования информационных технологий предприятием торговли (общественного питания).

16. Оценка эффективности продаж отдельных видов товаров.

17. Оценка эффективности продаж отдельных блюд на предприятии общественного питания.

18. Оценка влияния изменения цен на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли (общественного питания).

19. Анализ и экономическое обоснование издержек обращения предприятия торговли (общественного питания.

 

VI. В области предпринимательской деятельности.

1. Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия торговли (общественного питания).

2. Технико-экономическое и правовое обоснование создания сети предприятий торговли.

3. Технико-экономическое и правовое обоснование создания сети предприятий общественного питания.

4. Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятия торговли.

5. Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке.

6. Оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания на конкретном рынке.

7. Франчайзинг, как способ развития сетевой торговли (общественного питания): состояние, перспективы развития в России.

8. Использование франчайзинга при формировании розничной торговой сети

 

VII. В области государственного регулирования торговой деятельности.

1. Анализ эффективности системы государственного регулирования торговой деятельности

2. Оценка влияния методов государственного регулирования торговли на экономику предприятия.

3. Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания.

4. Пути повышения эффективности торговли как отрасли экономики.

5. Взаимосвязь федерального, регионального и местных уровней регулирования торговой деятельности (деятельности предприятий общественного питания) и их влияние на экономику предприятия торговли.

6. Взаимосвязь федерального, регионального и местных уровней регулирования деятельности предприятий общественного питания, и их влияние на экономику предприятия торговли.

7. Эффективность деятельности малых предприятия в торговле (общественном питании). Пути ее повышения.

8. Оценка влияния оптового звена на эффективность работы торговых предприятий территории.

9. Анализ методов государственного регулирования цен на потребительском рынке территории и их влияния на экономику предприятия.

10. Выявление способов формирования и регулирования конкурентной среды в торговле (общественном питании) на примере региона.

11. Экономические проблемы предприятия торговли (общественного питания) по организации защиты прав покупателей.

12. Оценка влияния уровня развития инфраструктуры отрасли торговля на развитие экономики региона.

13. Исследование региональной структуры торговых предприятий и оценка ее эффективности (типы предприятий, особенности управления, формы взаимодействия).

14. Анализ состояния и перспектив развития торговли (оптовой, розничной, общественного питания) в регионе.

15. Экономическая оценка влияния лицензирования и сертификации на экономику предприятия.

16. Обоснование эффективности регулирования деятельности предприятий торговли (общественного питания): на региональном уровне.

17. Разработка методов расчета эффективности торговли (общественного питания): на примере региона.

18. Анализ состояния и оценка эффективности деятельности оптовой торговли в регионе.

19. Создание дистрибуционной сети производителем - проблемы, пути решения.

20. Налогообложение предприятия торговли (общественного питания) и его влияние на финансовые результаты деятельности.

21. Специальные системы налогообложения малого бизнеса в торговле (общественном питании): проблемы и пути совершенствования.

22. Оценка экономических последствий государственного регулирования торговой деятельности (на примере розничной торговой сети...)

 

VIII. В области научно- исследовательской деятельности.

1. Изучение влияния развития сетевой торговли в регионе (муниципальном образовании) на изменение инфраструктуры розничной торговли в этом регионе (муниципальном образовании).

2. Исследования процессов слияний и поглощений в торговле как фактора создания крупных торговых сетей.

3. Изучение процесса трансформации торговли (общественного питания) России в период перестройки экономики.

4. Анализ влияния размера торгового предприятия (предприятия общественного питания) на стратегии его развития.

5. Исследование влияния создания в регионе (муниципальном образовании) крупных торговых форматов на развитие малого предпринимательства в производстве и сфере обращения.

6. Выявление проблем, влияющих на взаимоотношения сетевых торговых предприятий на местное производство продовольственных товаров.

7. Изучение распределения субъектов торговой деятельности региона (муниципального образования) по размерам и выявление необходимых мер поддержки их деятельности.

8. Выявление влияния развития новых торговых форматов в регионе (муниципальном образовании) на занятость населения.

9. Выявление влияния развития кафе и ресторанов в регионе (муниципальном образовании) на изменение стиля времяпрепровождения молодежи.

10. Изучение распределения субъектов торговой деятельности региона (муниципального образования) по специализации и выявление необходимых мер для достижения нормативов обеспеченности населения торговыми площадями в соответствии с рекомендуемыми нормативами.

11. Изучение эффективности влияния методов регулирования торговой деятельности, используемых в регионе (на уровне муниципального образования), на качество торгового обслуживания населения.

12. Исследование рентабельности деятельности торговых предприятий (предприятий общественного питания) региона по размерам предприятий и выявление факторов и методов ее повышения.

13. Анализ уровня выполнения региональных программ развития торговли и общественного питания и выявление причин, сдерживающих их развитие.

14. Выявление источников инвестиций в развитие торговых площадей в регионе (муниципальном образовании) и формулирование условий роста капитальных вложений.

15. Изучение источников формирования ресурсов определенного товара для региона (муниципального образования) и определение перспектив развития производства данного продукта на местных предприятиях.

16. Выявление влияния источников формирования товарных ресурсов на уровень розничных цен в регионе (муниципальном образовании) и выработка предложений по их оптимизации.

17. Изучение использования программного обеспечения для учета операционной и бухгалтерской деятельности на предприятиях региона (муниципального образования) и их влияния на повышение эффективности деятельности предприятий.

18. Изучение влияния развития потребительской кооперации региона (муниципального образования) на развитие производства продуктов питания и уровень снабжения сельского населения. Разработка методов стимулирования.

19. Анализ эффективности мер государственной поддержки на восстановление системы потребительской кооперации России.

20. Анализ эффективности внедрения новых технологий на предприятиях торговли (общественного питания).

21. Оценка экономических последствий государственного регулирования торговой деятельности на развитие потребительского рынка России.

22. Изучение влияния развития сетевой торговли на уровень розничных цен в регионе.

23. Исследование итогов и перспектив развития малого предпринимательства в России.

24. Изучение эффективности мер государственной поддержки малого предпринимательства в регионе.

25. Исследование влияния процесса концентрации в розничной торговле региона на развитие малого предпринимательства.

 


Приложение 2

Зав. кафедрой «Экономика и управление на предприятии»,

профессору Ю.В. Лысенко

студента (ки) ____________________________________________

________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

________________________________________________________

(форма обучения, курс)

направление 080200.62 «Менеджмент» профиль «Экономика и управление организацией»

(наименование специальности)

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной (бакалаврской) работы: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа будет выполняться на базе материалов _________________________

______________________________________________________________________

(название организации, предприятия, фирмы)

 

«___»_____________20___г. ______________(подпись студента)

Контактный телефон_______________________________________________

 

Указанную тему прошу утвердить и назначить:

 

Научным руководителем _____________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)

Консультантом ______________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

Зав. кафедрой _______________________(подпись)

«___»________________20___г.


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.В. Плеханова»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ:
«____»__________________ 20___ г. Зав. кафедрой ___________________

 

 

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.191 (0.023 с.)