Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка выпускной квалификационной (бакалаврской) работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Решение Государственной аттестационной комиссии об оценке дипломной работы и ее защиты принимается на закрытом заседании с учетом следующих характеристик: 1. Новизна разработки. 2. Практическая значимость. 3. Качество оформления работы. 4. Уровень использования новых информационных технологий. 5. Уровень доклада. 6. Уровень ответов. 7. Средний балл. Оценка новизны проводится следующим образом: • «100-91» ставится в том случае, когда выпускник имеет по теме ВКР публикации и (или) в работе решены задачи, отличающиеся существенной новизной (введены в научный оборот новые, ранее неизвестные факты; разработаны новые методы или приемы исследования, а также принципиально новые методики; пересмотрены старые знания с помощью новой методологии, методики и с новых позиций, если при этом знания претерпевают существенное приращение либо иную структурную организацию, открывающую новые возможности для приращения; обобщены и всесторонне исследованы ранее известные материалы, которым была придана не имевшая ранее места обозримость, или разрозненный ранее материал был подчинен единым принципам, приведен в систему; выявлены новые закономерности и связи); • «90-98» ставится в том случае, когда выпускником на хорошем уровне решены задачи, отличающиеся новизной; • «88-61» ставится в том случае, когда выпускником на хорошем уровне решены традиционные задач; • «60 и ниже» ставится в том случае, когда поставленные в работе задачи не решены или решены с большим количеством ошибок. Оценка практической значимости проводится следующим образом: • «100-91» ставится в том случае, когда у выпускника имеются акты внедрения или работа включена в план работ организации (предприятия); • «90-81» ставится в том случае, когда ясно прослеживается перспектива разработки; • «80-61» ставится в случае возможного применения разработки; • «60 и ниже» ставится в случае неопределенности перспектив применения разработки. Оценка качества оформления работы проводится следующим образом: • «100-91» ставится в случае оформления работы в печатном виде с соблюдением ЕСКД, ГОСТов; • «90-81» ставится в случае оформления работы в печатном виде с небольшими нарушениями требований ЕСКД и ГОСТов; • «80-61» ставится в случае оформления работы в рукописном виде с небольшими нарушениями требований ЕСКД и ГОСТов; • оценка «60 и ниже» ставится в случае оформления работы в рукописном виде с грубыми нарушениями ЕСКД и ГОСТов. Оценка уровня использования новых информационных технологий проводится следующим образом: • «100-91» ставится в случае широкого применения в работе профессиональных компьютерных программ типа «Matlab», «Siam», «Statistic» и др.; • «90-81» ставится в случае эпизодического применения в • «80-61» ставится в случае применения компьютерных программ лишь для печати текстового материала; • «60 и ниже» ставится в том случае, когда компьютерные программы в работе не использовались. Оценка уровня доклада проводится следующим образом: • «100-91» ставится в случае лаконичного доклада, дающего полное представление о работе; • «90-81» ставится в случае лаконичного доклада, не дающего, однако, полного представления о работе; • «80-61» ставится в случае нечеткого, растянутого доклада, не дающего полного представления о работе; • «60 и ниже» ставится в случае нечеткого, прерывающегося доклада, не дающего представления о работе. Оценка уровня ответов проводится следующим образом: • «100-91» ставится за четкие, лаконичные, исчерпывающие ответы; • «90-81» ставится за нечеткие, но исчерпывающие ответы; • «80-61» ставится за нечеткие, неполные ответы; • «60 и ниже» ставится за отсутствие ответов на поставленные вопросы. Оценка среднего балла проводится следующим образом: • «100-91» ставится в том случае, если средний балл выпускника больше или равен 4,5; • «90-81» ставится в том случае, если средний балл больше или равен 3,5, но меньше 4,5; • оценка «80-61» ставится, если средний балл меньше 3,5. Рекомендуется следующий порядок оценки ВКР: 1. Член ГЭК по результатам защиты производит оценку ВКР каждого выпускника по 7 указанным выше характеристикам, руководствуясь вышеизложенными рекомендациями. 2. На основании открытой дискуссии между членами ГЭК для каждой ВКР определяются средние значения всех семи характеристик. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. 3. На основании алгоритма, принятого на данный момент в конкретном вузе, определяется итоговая оценка каждого выпускника. После подведения итогов председатель Государственной экзаменационной комиссии объявляет студентам решение комиссии и оглашает оценки. При наличии оснований Государственная экзаменационная комиссия может отметить в своем решении склонность отдельных студентов к научно-исследовательской работе и рекомендовать их для поступления в аспирантуру. В заключительном протоколе Государственная аттестационная комиссия принимает решение о присвоении студенту квалификации менеджер по направлению 080200.62 «Менеджмент», профилю «Экономика и управление организацией» с выдачей диплома. Выпускник, получивший неудовлетворительную оценку по защите ВКР, отчисляется из института как не прошедший ни одно из аттестационных испытаний с правом восстановления не ранее чем через 3 месяца и не более чем через 5 лет после прохождения итоговой государственной аттестации. 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение итоговых комплексных испытаний (итоговой государственной аттестации) МАРКЕТИНГ а) законы и нормативные документы 1. Закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ. 2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2301-I (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ). 3. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010). 4. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». 5. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». 6. ГОСТ Р 51304-99. «Услуги розничной торговли. Общие требования». 7. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу». б) основная литература 8. Берман Б., Эванс, Дж. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. 9. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. 10. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. 11. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001. 12. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – 3-е издание. – СПб.: Питер, 2002. 13. Джи Б. Имидж фирмы. – Спб.: Питер, 2000. 14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. 15. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2010. 16. Основы управления розничной торговлей / Розмари Варли, Мохаммед Рафик, - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. 17. Портер М. Конкуренция. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2006. 18. Парамонова Т.Н. Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли.- М.: КНОРУС,2007. 19. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник, 3-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2009. 20. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли: Учебник, – М.: ИТК «Дашков и К°», 2010. в) дополнительная литература 21. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. 22. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг./Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. 23. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. 24. МакДональд М. Планы маркетинга. – М.: Изд.дом «Технология», 2004. 25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под. Ред. В.А.Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008. 26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие /Под. Ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2006. 27. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие – М.: ИД ФБК – Пресс, 2004. 28. Парамонова Т.Н. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. учебное пособие –М.: КНОРУС,2007. 29. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов (3-е издание). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 30. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 31. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление. Учебное пособие (кол. авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС,2007 32. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МБА. – М.: Вершина, 2006. 33. Хершген Х. Маркетинг. Университетский учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
34. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". http://www.dhl.ru/publish/ru/ru.high.html 35. Журнал "Практический маркетинг". http://www.cfin.ru/press/practical/ 36. Журнал “Маркетинг и маркетинговые исследования”. http://grebennikon.ru/journal-3.html 37. РБК. http://www.rbc.ru/ 38. “Российская торговля”. http://ros-torg.net/
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.009 с.) |