Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Организация работы службы делопроизводства

Поиск

Цели, задачи и функции службы ДОУ. Функциональные обязанности секретаря. Офис-менеджер, его функции

Современные оргтехнические средства, используемые в службах делопроизводства. Множительная техника и компьютеры в делопроизводстве. MicroSoft Ofice 97, его возможности использования при составлении и обработке документации. Редактор MicroSoft Word, и использование его функций при создании шаблонов документов. Проектирование документов и вывод на печать, возможности печати. Совмещенное использование редактора MicroSoft Word и электронной таблицы EXCEL при составлении документов. Возможности электронной почты для пересылки и получения документов и международная сеть Internet.

 

Литература: [ 1,с.32-39; 2, с. 189-217; 6, с.66-115; 7,с. 384-445; 8, с. 389-428; ]

Вопросы для самопроверки

1.Укажите возможные формы организации работы с документами. В чем достоинства и недостатки каждой из них?

2.Укажите типовые организационные структуры службы делопроизводства.

3.Каковы цели и задачи службы делопроизводства?

4.Какие основные функции выполняет служба делопроизводства?

5.Каков должностной и численный состав службы делопроизводства, как он рассчитывается?

6.Какими нормативными документами регламентируется дея тельность службы делопроизводства?

7.Какие требования предъявляются к Положению о службе де­лопроизводства? Какова структура текста Положения?

8.Что закрепляется в должностных инструкциях работников службы делопроизводства? Какова структура текста должностной инструкции?

9.Каковы требования к инструкции по делопроизводству и структура ее текста?

10. Длячего разрабатывается табель форм документов, какова методика его составления?

 

 

Тема 9. Подготовка документов для сдачи в архив

Хранение документов. Общие принципы формирования дел. Номенклатура дел. Обработка поступающих и отправляемых документов. Порядок регистрации и хранение. Архив. Оформление документов и дел к уничтожению. Уничтожение документов. Ответственность работников и служб делопроизводства за сохранность документов и информации. Использование ПК при составлении и обработке документов. Архивное хранение документов.

Организация работы с конфиденциальными документами. Документирование сведений. Порядок работы исполнителей с документами. Формирование, оформление и хранение дел.

 

Литература: [ 1,с.117-141; 2, с. 283-330; 7, с.163-196; 8, с. 280-305; ]

 

Вопросы для самопроверки

1. Что такое номенклатура дел?

2. Для чего используется номенклатура дел?

3. Каковы общие требования к номенклатуре дел?

4. Назовите виды номенклатур дел.

5. Каков порядок составления номенклатур?

6. Какие требования предъявляются к заголовкам дел?

7. Каков порядок расположения заголовков дел в номенклатуре?

8. Как определяются сроки хранения дел?

9. Как оформляется номенклатура дел?

10. Что понимается под формированием дел?

11. Как располагаются документы внутри дела?

12. Каков порядок хранения дел?

13. Каков порядок выдачи документов и дел во временное поль­зование?

14. Что понимается под экспертизой ценности документов?

15. Каковы основные критерии оценки документов?

16. Кто проводит экспертизу ценности документов?

17. Что входит в задачи и функции экспертных комиссий?

18. Каков порядок проведения экспертизы ценности документов?

19. Как оформляется акт на уничтожение документов?

20. Что входит в комплекс работ по оформлению дел?

21. Как оформляются дела временного срока хранения?

22. Как оформляются дела постоянного и долговременного сроков хранения?

23. Как оформляется лист-заверитель дела?

24. Как оформляется обложка дела?

25. Каков порядок составления и оформления описей дел?

26. Каков порядок передачи дел в архив?

 

4 Темы и содержание практических занятий

 

 

Тема 3. Управленческая документация: требования к составлению и оформлению.

Оформление реквизитов документа, бланков документа

 

Тема 4. Организационно-правовые документы

Оформление учредительного договора. Составление положения об организации, положения о структурном подразделении, должностной инструкции

Тема 5. Распорядительные документы

Составление актов, приказов, распоряжения. Основные реквизиты при оформлении распорядительных документов.

 

 

Тема 6. Информационно-справочные документы

Оформление протокола заседания, акта, докладной записки, служебной записки, объяснительной записки, справки

 

 

Тема 7. Организация работы секретаря руководителя

Составление графика работы секретаря, офис-менеджера и определение их функции

 

 

Тема 8. Подготовка документов для сдачи в архив.Хранение документов

Составление номенклатуры дел. Составление и оформление документов и дел к уничтожению. Основные требования к архивному хранению документов

 

 

Тема 9. Организация работы с конфиденциальными документами

Составление описей, формирование, оформление и хранение дел. Основные требования, предъявляемые для хранения дел.

 

Контрольная работа

 

 

Теоретическая часть состоит из двух вопросов, один из которых заключается в оформлении и составе отдельных реквизитов.

Практическая часть заключается в составлении и оформлении отдельных видов документов.

Задание на контрольную работу представлено в следующем разделе.

 

Задание на контрольную работу

Задание выбирается по начальной букве фамилии студента из таблицы 1, из таблицы 2 согласно выбранного варианта берутся номера задач.

 

 

Таблица 1 – Варианты теоретической части

 

Предпоследняя цифра зачетки Последняя цифра зачетки
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Таблица 2 – Задачи

 

Предпоследняя цифра зачетки Последняя цифра зачетки
                   
  1,31 2,32 3,33 4,34 5,35 6,30 7,29 8,28 9,27 10,26
  11,25 12,24 13,1 14,2 15,3 16,4 17,5 18,6 19,7 20,8
  21,9 22,10 23,11 24,12 25,13 26,14 27,15 28,16 29,17 30,18
  31,19 32,20 33,21 34,22 35,23 1,15 2,16 3,17 4,18 5,19
  6,20 7,21 8,22 9,23 10,24 11,25 12,26 13,27 14,28 15,29
  16,30 17,31 18,32 19,33 20,34 21,35 22,1 23,2 24,3 25,4
  26,5 27,6 28,7 29,8 30,9 31,10 32,11 33,12 34,13 35,14
  1,10 2,11 3,12 4,13 5,14 6,15 7,16 8,17 9,18 10,19
  11,20 12,21 13,22 14,23 15,24 16,25 17,26 18,27 19,28 20,29
  21,30 22,31 23,32 24,33 25,34 26,35 27,1 28,2 29,3 30,4

 

 

Вариант 1

1. Понятие о документе и делопроизводстве, их значение, основы организации делопроизводства.

2. Оформление реквизита 17 - "Резолюция" и 25 -«Оттиск печати»

3. Составить протокол заседания кредитной комиссии банка.

 

 

Вариант 2

1. Классификация документов.

2. Оформление реквизитов 01 - "Государственный герб РФ", 03 - "Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)".

3. Составить акт о проверке достоверности представленных в банк сведений об остатках материальных запасов и производственных затратах.

 

 

Вариант 3

1. Виды делопроизводств, их связь и взаимосвязь.

2. Оформление реквизитов 06 - "Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет (ИНН/КПП)", 09 - "Справочные данные о предприятии".

3. Составить письмо-отказ о выдаче кредита.

 

 

Вариант 4

1. Структура и функции делопроизводственных служб.

2. Оформление реквизитов 08 - "Наименование предприятия" и 12 - "Регистрационный номер документа".

3. Составить письмо-извещение на имя декана факультета экономики, управления и бизнеса Кубанского государственного технологического университета о согласии банка предоставить возможность студентке Ивановой А.С. пройти преддипломную практику.

 

 

Вариант 5

1. Формуляр документа и его реквизиты.

2. Оформление реквизитов 09 «Справочные данные о предприятии» и 10 – «Наименование вида документа»

3. Составить акт ревизии кассы.

 

 

Вариант 6

1. Бланки и форматы документов.

2. Оформление реквизита 14 - "Место составления или издания документа" и 24- «Визы согласования документа»

3. Составить акт о приеме из ремонта счетно-денежной машины и определении суммы затрат на ремонт.

Вариант 7

1. Требование к тексту документа.

2. Оформление реквизитов 22 - "Подпись" и 24 - "Визы согласования документа".

3. Составить протокол заседания комиссии по проверке состояния охраны труда на предприятии.

 

 

Вариант 8

1. Машинописное оформление документов.

2. Оформление реквизита 28 - "Отметка об исполнении документа и направлении его в дело" и 05 – «Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица»

3. Составить письмо-напоминание о ликвидации задолженности.

 

 

Вариант 9

1. Составление и оформление организационных документов.

2. Оформление реквизита 21 - "Отметка о наличии приложения" и 13 – «Ссылка на регистрационный номер и дату документа»

3. Составить личную доверенность на получение денег.

 

 

Вариант 10

1. Составление и оформление распорядительных документов.

2. Оформление реквизита 26 - "Отметка о заверении копии" и 25 – «Оттиск печати»

3. Составить приказ о премировании работника.

 

 

Вариант 11

1. Составление и оформление информационно-справочных документов.

2. Оформление реквизита 15 - "Адресат" и 04 – «Код организации»

3. Составить приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка.

 

 

Вариант 12

1. Номенклатура для бухгалтерии. Формирование дел бухгалтерии.

2. Оформление реквизитов 07 - "Код формы документа" и 09 –«Справочные данные о предприятии».

3. Составить акт ревизии кассы садоводческого товарищества «Вента».

Вариант 13

1. Прием входящей корреспонденции.

2. Оформление реквизита 24 - "Визы согласования документа" и 02 – «Герб субъекта Российской Федерации»

3. Составить протокол заседания кредитной комиссии банка.

 

 

Вариант 14

1. Прохождение исходящих и внутренних документов.

2. Оформление реквизитов 18 – «Заголовок к тексту» и 27 – «Отметка об исполнителе».

3. Составить приказ о введении инструкции по делопроизводству.

 

 

Вариант 15

1. Регистрация документов.

2. Оформление реквизитов 19 - "Отметка о контроле" и 20 - "Текст документа".

3. Составить заявление, с просьбой об освобождении от должности по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства.

 

 

Вариант 16

1. Контроль исполнения документов.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 26 – «Отметка о заверении копии»

3. Составить протокол собрания коллектива по обсуждению итогов работы.

Вариант 17

1. Номенклатура дел и формирование дел.

2. Оформление реквизитов 10 - "Наименование вида документа" и 11 -"Дата документа".

3. Составить расписку на полученную в пользование литературу.

 

 

Вариант 18

1. Хранение документов на предприятии.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 30 – «Идентификатор электронной копии документа»

3. Составить исходящее письмо по вопросам, касающимся работы предприятия, с наличием в нем приложения на 3 л. в 2 экз.

Вариант 19

1. Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив.

2. Оформление реквизита 14 - "Место составления или издания документа" и 12 – «Регистрационный номер документа»

3. Составить входящее письмо с резолюцией руководителя.

Вариант 20

1. Основные операции делопроизводства.

2. Оформление реквизита 15 - "Адресат" и 24 -«Визы согласования документа»

3. Составить акт ревизии кассы.

Вариант 21

1. Нормативные основы организации делопроизводства.

2. Оформление реквизита 21 - "Отметка о наличии приложения" и 29 – «Отметка о поступлении документа в организацию»

3. Составить письмо-просьбу в банк о необходимости предоставить возможность ознакомиться с инструкцией по делопроизводству.

Вариант 22

1. Пути совершенствования документационных процессов. Компьютеризация делопроизводственных процессов.

2. Оформление реквизитов 22 - "Подпись" и 28 -"Отметка об исполнении документа и направлении его в дело".

3. Составить протокол заседания инвентаризационной комиссии.

Вариант 23

1. Составление и оформление служебных писем.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 18 – «Заголовок к тексту»

3. Составить протокол заседания ревизионной комиссии.

 

 

Вариант 24

1. Составление и оформление докладных и объяснительных записок.

2. Оформление реквизита 14 -"Место составления или издания документа" и 20 – «Текст документа»

3. Составить письмо-просьбу в банк о выдаче кредита.

 

 

Вариант 25

1. Составление и оформление исходящих писем.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 29 – «Отметка о поступлении документа в организацию»

3 Составить акт проверки условий труда рабочих в цехе по производству одного их видов изделий.

Задачи

Задача 1

Формуляр инструкции включает следующие реквизиты: наименование ведомства; наименование организации; гриф утверждения; название вида документа; место составления или издания; дата; индекс; заголовок к тексту; подпись; текст.

Необходимо проставить номера реквизитов и переписать их в последовательности расположения на бланке, рекомендуемой ГОСТ Р 6.30 - 2003.

 

 

Задача 2

В формуляре приказов должны отражаться следующие реквизиты: наименование структурного подразделения; место составления или издания; наименование учреждения; название вида документа; наименование ведомства; дата; индекс; текст; подпись; заголовок к тексту. Проставить номера реквизитов и переписать их в последовательности расположения на бланке, рекомендуемой ГОСТом.

 

 

Задача 3

Формуляр протокола включает следующие реквизиты: наименование ведомства; наименование учреждения; название вида документа; место составления или издания; название коллегиального органа; повестку дня; дату и номер протокола; фамилию и инициалы председателя и секретаря; список присутствующих; содержание (Слушали... Выступили... Постановили...); подписи.

Проставить номера реквизитов и переписать их в той последовательности, в которой они должны размещаться в протоколе.

Задача 4

Докладная записка имеет формуляр, включающий следующие реквизиты: подпись; наименование предприятия; номер телефона; название вида документа; адресат; дату; номер докладной; текст (констатирующую часть, выводы и предложения).

Проставить номера реквизитов и переписать их в той последовательности, в которой они должны располагаться в докладной записке.

 

Задача 5

Определить к какому виду документа относятся нижеприведенные реквизиты, используя их, составить сам документ.

ОАО “ГОРИЗОНТ” Директор Иванов И.Н. О проведении инвентаризации основных средств и материальных ценностей

Решение Совета директоров (протокол от 00.00.00 № 34) и окончание финансового года

1.Назначить инвентаризационную комиссию.

2.Обязать председателя комиссии провести годовую инвентаризацию в установленные сроки

3.Возложить контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Гл. бухгалтер, юрисконсульт № 32 от 00.00.00 Приложение Список материально-ответственных лиц

 

 

Задача 6

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Директору Краснодарского винно-водочного завода, г. Ярцеву В. Д. 350610, г. Краснодар, ул. Седина, 6. Герб РФ.

Государственный комитет РФ по виноградарству и винодельческой промышленности. 350620, г. Краснодар, Г С II, ул. Красная, 15. Телефон 2-93-69. 13.05.09г. № 13-20. Приложение: Проект технически обоснованных норм выработки на розлив вина.

Заместитель Председателя Н. Д. Семенов

Направляем Вам проект технически обоснованных норм выработки на розлив вина.

О результатах внедрения норм просим сообщить в Госкомвинпром. Крылова 2-91-17.

 

Задача 7

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Министерство пищевой промышленности РФ. Директору предприятия "Заготплодопереработка", т. Васильеву И. С. 350690, г. Краснодар, ул. Красная, 22. Телефон 2-73-20. 18 мая 2009г. № 291-17, на № И 1/304 от 6 мая 2008г. О корректировке плана.

Зам. начальника управления И. А Красковский

Васин 2-70-11.

Сообщаем, что корректировка план; сторону его уменьшения запрещена вышестоящими инстанциями.

 

Задача 8

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Генеральному директору Северо-Кавказского производственного объединения масложировой промышленности, т. Хворостяному В. А. 350613, г. Краснодар, ул. Красная, 6.

Министерство пищевой промышленности РФ. Северо-Кавказское производственное объединение масложировой про­мышленности "РОСЖИРМАСЛОПРОМ"

Армавирский масложиркомбинат, 351601,г. Армавир, ул. Красная. Карла-Либкнехта, 40. Телефон 2-21-34. Расчетный счет № 7110 в горуправлении Госбанка, от 04.10.2008г. № 384/218.

В связи с увеличением объема производства просим увеличить лимит численности основных рабочих на 20 человек.

Об увеличении лимита численности рабочих.

Потапов 2-11-14.

Директор А. Л. Митин

Задача 9

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Прошу командировать ваших представителей для участия в семинаре "Бригадная организация труда, ее роль и значение на современном этапе развития научно-технического прогресса".

Серова 2-81-52.

Курс повышения квалификации руководящих и инженерно-технических кадров, г. Краснодар, ул. Октябрьская, 57. Счет № 00341020. Октябрьское отделение Госбанка г. Краснодара. Телефон 2-81-39. № 934, 12 июня 2009г. Директор курсов Г. С. Дорошенко.

Об участии в семинаре "Бригадная организация труда, ее роль и значение на современном этапе развития научно-технического прогресса". Генеральному директору Адыгейского производственного объединения пищевых предприятий, т. Чунтыжеву М. А. 352700, г. Майкоп, ул. Привок­зальная, 108. РФ. Министерство пищевой промышленности.

 

Задача 10

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Курское производственное объединение сахарной промышленности. Сахарный завод "Коллективист", п/о Любимовка, Б-Солдатский район, 20 мая 2009г., №138.

РФ. Министерство пищевой промышленности.

Директору Усть-Лабинского сахарного завода, т. Петрову А. И. 354081, г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 34. РОССАХАРПРОМ. Дмитриев.

О документации по хозрасчетным бригадам.
Директор завода К. И. Козырев.

Просим выслать в наш адрес документацию по хозрасчетным бригадам, внедряемым на вашем заводе.

 

 

Задача 11

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

РФ. Министерство пищевой промышленности.

Просим разрешить командировку на ваше предприятие передовикам производства нашего завода для обмена опытом в области научной организа­ции труда.

Воронежское производственное объединение сахарной промышленности. Директору Усть-Лабинского сахарного завода, т. Петрову А. И. 354081, г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 34.

Об обмене опытом в области научной организации труда.

Балашовский сахарный завод, г. Балашов, ул. Донская, 42.

Клинов4-52-10.
РОССАХАРПРОМ.
Директор завода И. И. Галкин

 

Задача 12

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Директору Адыгейского консервного комбината, т. Ланцеву В. Д. 353222, пос. Яблоновский, ул. Промышленная, 2. Министерство плодоовощного хозяйства РФ "Краснодарплодоовощхоз". Теплое 2-14-21.

Краснодарское производственное объединение консервной промышленности. 350613, г. Краснодар, ул. Красная, 6. Телефон 2-58-45, телетайп 166. Расчетный счет №00385901 в Краснодарском горуправл. Госбанка. 11 июля 2008г. №05-3. Приложение: Основные мелодические положения по нормированию труда рабочих в консервной промышленности – 5 экземпляров.

Направляем для руководства " Основные методические положения по нормированию груда в консервной промышленности ".

Генеральный директор В. К. Побокин

 

Задача 13

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Директору Северо-Кавказского филиала "РОСЦНОТПИЩЕПРОМ", т. Декань В. Ф. 350000, г. Краснодар, ул. Ворошилова, 49. Михайлов 5-23-41. РФ. Министерство торговли.

Директор предприятия И. В. Савин

Предприятие по фасовке соли и сахара Краснодарской конторы "Росбакалея". 350042, г. Краснодар, ул. Ипподромная, 55. Телефон 5-39-69. Просим Вас разработать нормы времени и расценки на фасовку соли и сахара.

О принятии предложения и возможности заключения договора на разработку норм просим сообщить в наш адрес. О разработке норм времени.

 

Задача 14

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Предлагаем разработан, типовые проекты организации груда на рабочих местах Вашего комбината.

О принятии предложения и возможности заключения договора на разработку типовых проектов просим сообщить в наш адрес. Северо-Кавказский филиал "РОСЦНОТПИЩЕПРОМ", 350000, г. Краснодар, ул. Ворошилова, 49. Телефон 7-20-66.

Директору Краснодарского пнщекомбината крайпотребсоюза, т. Летову С. С. 350051 г. Краснодар, ул. Монтажников, 3. О разработке типовых проектов. Тринка 7-20-66.

Директор филиала В. Ф. Декань

РФ. Министерство пищевой промышленности.

 

Задача 15

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Васильев 5-14-15.

Просим Вас ходатайствовать о выделении 2-х легковых автомашин "Жигули" для передовиков производства нашего комбината. Управление пищевой промышленности Краснодарского крайисполкома. РФ. Министерство пищевой промышленности.

Начальнику управления пищевой промышленности Краснодарского крайисполкома, т. Мироненко В. И.

Директор комбината А. В. Серов

О выделении легковых автомашин.

Кондитерско-макаронный комбинат. 350740, г. Краснодар, ул. Седина, 131. Телефон 5-66-18.

 

 

Задача 16

Определить вид 2-х документов и оформить их в соответствии с на­званием, используя следующие реквизиты: РФ. Министерство пищевой промышленности. Директору пищекомбината т. Летову С. С.

Управление пищевой промышленности Краснодарского крайисполкома. Докладная записка. 22.10.2008г. №30.

Лаборатория технохимического Краснодарского пищекомбината крайпотребсоюза. г. Краснодар. Приказ.

15.01.2009г. №5.

В первой половине октября 2008г. начальник цеха № I, т. Федоров И. А. получил три предупреждения о снижении качества продукции. Несмотря на это, он не принимает действенных мер по устранению причин указанного явления.

В целях повышения качества продукции необходимо усилить ответственность т. Федорова И. А. за соблюдение технологических параметров в основном производстве.

г. Краснодар.

По личному составу.

Начальник лаборатории А. С. Шатров

1. Назначить

Кирюхина Виталия Ивановича старшим инженером с 01 февраля с.г. с окладом по штатному расписанию.

Основание: заявление Кирюхина В. И. с визами начальников технического отдела и отделов кадров.

2. Перевести

Семина Петра Николаевича на должность старшего бухал с окладом 14000 рублей с 20 января 2009 г.

Основание: заявление Семина П. II. с визами главного бухгалтера и начальника отдела кадров.

О повышении качества продукции.

3. Освободить

Леонтьеву Надежду Ивановну - старшего инженера технического отдела с 01 февраля 2009г. в связи с уходом на пенсию. Основание: заявление Леонтьевой С. И.

4. Предоставить очередной отпуск

Волкову Владимиру Викторовичу инженеру по нормированию труда с 01 февраля 2009г. на 24 рабочих дня.

Основание: заявление Волкова В. В. и график отпусков.

Начальник управления Мироненко В. И.

5. Направить в командировку

Тихонову Анну Дмитриевну экономиста с 01 февраля 2009г. сроком на 5 днем в г. Киев для участия в семинаре по обмену передовым опытом.

Основание: докладная записка начальника планового отдела.

Найти ошибку, допущенную в содержании одного документа.

 

 

Задача 17

Определить вид и разновидность 2-х документов и оформить их в соответствии с названием, используя следующие реквизиты: Министерство мясной и молочной промышленности.

РФ. 29.09.08г. №12. ст. Каневская. Профсоюзный комитет.

Исполнительный комитет Каневского районного совета депутатов трудящихся Краснодарского края. Райпищекомбинат. Краснодарское объединение мясной промышленности.

Акт.

Утверждаю.

Директор мясокомбината

А. М. Антонов.

г. Тихорецк.

29.09.08г. № 12.

Заседание профкома.

Секретарь: Тимохина М. С.

Повестка дня.

Председатель: Ананьева 3. В.

1. О занесении в книгу почета передовиков производства.

2. О работе столовой.

О передаче лаборатории технохимического контроля. Составлен комиссией в составе:

Основание: приказ директора мясокомбината от 15.05.08г. № 81. Председатель - главный инженер Борисов Б. Ф.

Присутствовали: тт. Ананьева 3. В., Васильев В. Н., Гуров С. В., Демина С. С., Данильченко В.К., Светлова Т. А., Тимохина М. С., Уваров Д. И., заведующая столовой Юртова Н. А.

1. СЛУШАЛИ: о занесении в книгу почета передовиков производства (сообщение т. Данильченко В.К.).

Члены комиссии - бухгалтер Опарина И. И., бывший заведующий лабораторией Винников П. С., вновь назначенный заведующий лабораторией Холмов С. А.

ВЫСТУПИЛИ: Демина С. С. предложила поручить выдвижение кандидатур для занесения в книгу почета председателям цеховых профбюро; т. Светлова Т. А. предложила, чтобы выдвинутые кандидатуры предварительно обсуждались на цеховых профактивах.

В результате сдачи - приемки лаборатории установлено:

Постановили: Поручить Ананьевой 3. В. и Гурову С. В. к 15.10.08 г. представить к утверждению список кандидатур для внесения в книгу почета.
Председатель 3. В. Ананьева

1) Все оборудование, инвентарь и мебель находятся в соответствии с ведомостью инвентаризации.

Секретарь М. С. Тимохима

2. СЛУШАЛИ: О работе столовой (сообщение т. Юртовой Н. А.).

2) ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 18.05.08 г.
ВЫСТУПИЛИ: Васильев В. Н. отметил, что имеются случаи низкого санитарно-гигиенического состояния в зале для принятия пищи; Уваров Д. И. подчеркнул, что во время раздачи пищи повара часто занимаются второстепенной работой, которая может выполняться до или после перерыва для приема пищи. Это является основной причиной образования очереди в столовой и частых опозданий работников с перерыва.

3) имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащей списанию. ПОСТАНОВИЛИ: Заведующей столовой Юртовой Н. А. повысить уровень организации труда поваров при раздаче пищи; усилить контроль за санитарно-гигиенического состоянием в зале для принятия пищи; считать необходимым заслушать в декабре 2008 отчет заведующей столовой о ходе выполнения данного постановления.

4) Составлен в 3 экземплярах.

Председатель комиссии В. Ф. Борисов

- Члены И. И. Опарина

П. С. Винников С. А. Холмов

 

Задача 18

Определить вид и трех документов и оформить их в соответствии с названием, используя следующие реквизиты:

Мною получены от методиста по физкультуре т. Иванова Д. И. одноместная палатка и спальный мешок. Заявление.

Обязуюсь возвратить по завершении турпохода 01 ноября 2009г. Расписка.

Прошу принять меня на работу инженером по организации труда. Г-на Сизова Игоря Андреевича, проживающего 350051, г. Краснодар, ул. Свободы, 5, кв. 34.

Директору Краснодарского пищекомбината т. Летову С. С. доверенность. И. А. Сизов. 10 мая 2009г.

Я, Федоров И. В. в связи с командировкой доверяю получить мою заработ­ную плату за первую половину ноября 2009г. Федоровой Анне Ивановне. Инженер-экономист планового отдела хлебозавода

М. Н. Чебрицова 04 октября 2009 г. 15 ноября 2009г. И. В. Федоров.

 

 

Задача 19

Составить документ из нижеприведенных реквизитов, указать ошибки, допущенные при их оформлении.

Приказываю:

9 марта 2009 г.

Приказ по Холмскому комбинату хлебопродуктов

Направить на курсы зерносушильщиков в г. Славянск на Кубани с 13 марта по 24 марта 2009 г. следующих работников: Кузнецова В.В., Балута М.А.

п. Ахтырский

Согласно договора с Новокубанским филиалом ВНИИЗ о подготовке зерносушилыциков

№ 50-П

Генеральный директор А.П.Гордиенко

 

Задача 20

Составить документ из нижеприведенных реквизитов, указать ошибки, допущенные при их оформлении.

Гребенникова 59 63 16

ИКС: 3.12.2008

О реорганизации энергосбыта АО «Кубаньэнерго»

Приказ

3. Контроль за выполнением приказа возложить на директора энергосбыта Севастада Д.Н.

Приказываю:

Акционерное общество открытого типа энергетики и электрификации Кубани

2. Работников энергоинспекции предупредить под расписку о предстоящем высвобождении в соответствии со статьей 40а ТК РФ.

АО «Кубаньэнерго»

3.12.2008г.

Краснодар

№425

1. В связи с передачей функций государственного энергетического надзора территориальному управлению государственного энергетического надзора по Краснодарского краю и республике Адыгея -«Кубаньэнергонадзору» в срок до 01.02.09 г. в энергосбыте упразднить энергоинспекцию.

Генеральный директор В.С.Реза

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.06.08 г. № 560 и приказом Минтопэнерго РФ от 18.06.08 г. № 143 «О реорганизации органов государственного энергетического надзора в Российской Федерации»

 

Задача 21

Составить документ из нижеприведенных реквизитов, указать ошибки, допущенные при их оформлении.

Начальник Е.А.Кравченко

Приказ

Федеральная дорожная служба России (ФДС России)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления федеральных дорог Семенова В.Ю.

Управление федеральных дорог по Краснодарскому краю

№06

2. Отделу координации дорожных работ (Ирхин А.Ю.) обеспечить прием информации, упомянутой в п.1 настоящего приказа и ее доведение до руководства Управления федеральных дорог. По информации о ДТП с тяжелыми последствиями докладывать начальнику Управление незамедлительно

В целях своевременного принятия оперативных мер и обеспечения контроля за состоянием федеральных автомобильных дорог Краснодарского края, во исполнение приказа ФДС России № 488 от 08.12.2008 года

Приказываю:

11.01.2009г.

1. Обеспечить своевременное и достоверное предоставление

г. Краснодар

 

Задача 22

Составить документ из нижеприведенных реквизитов, указать ошибки, допущенные при их оформлении.

Основание: заявление Тихоновой И.Е. Директор Гредин Д.Ю. Приказ №6-П

ООО «Югинтерпрайз» г. Краснодар

Тихонову Ирину Евгеньевну принять на работу в качестве продавца-кассира с 3 мая 2009 года с окладом, согласно штатного расписания. 03 мая 2009 г. О приеме на работу

Задача 23

Составить документ из нижеприведенных реквизитов, указать ошибки, допущенные при их оформлении.

4. Случай попадания мучного вредителя в продукцию обсудить на бригадных собраниях. 30 марта 2008 г.

1. И.о. начальника цеха Савченко Р.М. за слабый контроль за
зачисткой и дезинфекцией мучных линий объявить выговор и лишить на
100 % доплат за март месяц

Причиной попадания мучного вредителя в хлеб является слабый контроль со стороны и.о. начальника цеха Савченко Р.М. за зачисткой и дезинфекцией мучной линии после ремонта технологической линии № 4 по выработке хлеба белого из муки пшеничной высшего сорта подового.

Приказ №70

2. И.о. начальника цеха Савченко Р.М. до 31.03.2008 г. произвести
дополнительную зачистку и дезинфекцию мучных линий.

Директор хлебозавода № 6 Т.А.Кулачкина

Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарский хлебозавод №6»

3. Главному инженеру Очкась Н.Т. взять под контроль выполнение
данного приказа.

О попадании мучного вредителя в хлеб.

Ознакомлена: Савченко Р.М.

30.03.2008 г. от покупателя поступила жалоба на попадание мучного вредителя в хлеб белый из муки пшеничной высшего сорта подовый. Хлеб был куплен в магазине торгового дома «Модус» 28.03.2008г., завезенный хлебозаводом по накладной № 45758 от 28.03.2008 г.

Приказываю:

 

Задача 24

Составить документ из нижеприведенных реквизитов, указать ошибки, допущенные при их оформлении.

Директор В.Н.Сайченко

Краснодарское специализированное ремонтное предприятие Приказываю: 01.10.2008 Буцева НА. 3-56 №394 г.Краснодар

Открытое акционерное общество энергетики и электриф



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.015 с.)