Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б — Б , а потом П — П .

Поиск

БА - ПА

лам____ шля____ жа____ тум____ шу____

шай____ ре____ ____бочка ____роль ____ра

 

БУ-ПУ

____сы ____ря ____зырь ____пок

____тон ар____зы по____гай ре____сы

 

БИ-ПИ

____лот ____лет ____па ____лить ____дон

ка____нет ка____на на____сать ____нокль ____тон


7. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру пред­меты и скажи, из какой сказки эти герои?

8. Замени символы буквами П — Б и прочитай текст. Запиши его.


9. Вставь пропущенные буквы П — Б и прочитай слова. Определи, какие слова выберет себе Буратино, а какие слова достанутся Пьеро? Почему? Запиши эти слова в разные столбики.

_ОЧКА _ЕЛКА _ИЛА _А_УШКА

_УШКА _ЕНАЛ _РОВИ _УМАГА

7. ЗВУКИ В - В', Ф - Ф'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков В — В, Ф — Ф. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков В - В', Ф - Ф\

 

 

2. Найди в таблице все буквы В — Ф. Под буквой В нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой Ф — наушники.

 

 


ЗВУКИ Г - Г', К - К'

8. Звуки Г - Г’, К - К’

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Г — Г’, К — К’. Определи, какой символ к какому звуку отно­сится? Перечисли характеристики звуков Г — Г’ К — К’

Найди в таблице все буквы Г и К. Под буквой Г нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой К — наушники.

НКЛГКАСМГДЭКГ

КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ

3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.


4. Помоги Гному купить в магазине необходимые товары (выбирать нужно только слова со звуками Г — Г’). Запиши слова — названия покупок.

 

Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем.

Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.

 


7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к сло­вам куры, гуси.

КУРЫ -______________________________________________

ГУСИ -_______________________________________________

 

 

8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению.

КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ

ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОРА КУСТЫ ГУБКИ ГУСТЫ

9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы полу­чился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.

Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.

10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.

_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял

 

 

 

 

 

вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой пом­чался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.

9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Д — Д\ Т — Т\

Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.

3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК

ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________

ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________

ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________

4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предло­жения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.

Двор подметают....

Дрова рубят....

Гвозди забивают....

На лугу растёт сочная....

В шкафу стоят новые....


5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.

Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.

7. Обведи картинки и назови ге­роев занятия. Из какой сказ­ки они пришли?


Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.

___ом -___ом

____УШ -____УШЬ

____ЕНЬ -____ЕНЬ

____ОЧКА -____ОЧКА

9. Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.

во____ ро____ ____бун ____мик

пло____ ____тя бан____ки де____

10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (под­черкни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Поче­му?

ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ

МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК

СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ

ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК

ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ

 


ГОДА ПАРАДНЫЙ ЗАПРУДА

ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ

ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ

МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ

11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это?

Элли —___________________________________________________

Дровосек — _______________________________________________

Страшила —______________________________________________

Трусливый лев —__________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.10 (0.009 с.)