Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б — Б , а потом П — П .↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
БА - ПА лам____ шля____ жа____ тум____ шу____ шай____ ре____ ____бочка ____роль ____ра
БУ-ПУ ____сы ____ря ____зырь ____пок ____тон ар____зы по____гай ре____сы
БИ-ПИ ____лот ____лет ____па ____лить ____дон ка____нет ка____на на____сать ____нокль ____тон
7. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру предметы и скажи, из какой сказки эти герои? 8. Замени символы буквами П — Б и прочитай текст. Запиши его. 9. Вставь пропущенные буквы П — Б и прочитай слова. Определи, какие слова выберет себе Буратино, а какие слова достанутся Пьеро? Почему? Запиши эти слова в разные столбики. _ОЧКА _ЕЛКА _ИЛА _А_УШКА _УШКА _ЕНАЛ _РОВИ _УМАГА
7. ЗВУКИ В - В', Ф - Ф' 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков В — В, Ф — Ф. Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков В - В', Ф - Ф\
2. Найди в таблице все буквы В — Ф. Под буквой В нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой Ф — наушники.
ЗВУКИ Г - Г', К - К' 8. Звуки Г - Г’, К - К’ 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Г — Г’, К — К’. Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Г — Г’ К — К’ Найди в таблице все буквы Г и К. Под буквой Г нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой К — наушники. НКЛГКАСМГДЭКГ КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ 3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.
Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем. Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.
7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к словам куры, гуси. КУРЫ -______________________________________________ ГУСИ -_______________________________________________
8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению. КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОРА КУСТЫ ГУБКИ ГУСТЫ 9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К. Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда. 10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ. _раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял
вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой помчался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен. 9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т' 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Д — Д\ Т — Т\ Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз. 3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________ ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________ ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________ 4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предложения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений. Двор подметают.... Дрова рубят.... Гвозди забивают.... На лугу растёт сочная.... В шкафу стоят новые.... 5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату. Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т. 7. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?
Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет. ___ом -___ом ____УШ -____УШЬ ____ЕНЬ -____ЕНЬ ____ОЧКА -____ОЧКА 9. Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван. во____ ро____ ____бун ____мик пло____ ____тя бан____ки де____ 10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (подчеркни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Почему? ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ 11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это? Элли —___________________________________________________ Дровосек — _______________________________________________ Страшила —______________________________________________ Трусливый лев —__________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.10 (0.009 с.) |