Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 1. госудаственный экзаменСтр 1 из 5Следующая ⇒
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
_________________ А.Е. Рудин
«_____»_____________ 2014 г.
План учебного процесса
Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки (специальности)
СОГЛАСОВАНИЕ:
Часть 1. госудаственный экзамен ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вид государственного экзамена
1.2. Цель экзамена установление уровня подготовки бакалавра кафедры к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Задачи экзамена · выявить знания, умения и навыки, полученные выпускником в процессе обучения, а также оценить степень их освоения; · оценить способность выпускника к активному общению и дискуссии в творческой, научной, производственной и общекультурной сфере; · оценить степень самостоятельности мышления выпускника и способности трансформировать и расширять полученные знания.
1.4. Связи экзамена с предшествующими дисциплинами (модулями, практиками) ООП · Русский язык и культура речи (ОК-1, ОК-2); · Иностранный язык (ПК-10); · Культурология (ОК-1, ОК-9); · Психология (ОК-9; ПК-10); · Социология (ОК-9; ПК-10); · Философия (ОК-1, ОК-2, ОК-9); · Экономика (ОК-1, ОК-9); · Политология (ОК-1, ОК-2; ПК-10); · Правоведение (ОК-1, ОК-9); · Филологическое обеспечение профессиональной деятельности (ОК-2); · Общая стилистика и основы литературного редактирования (ОК-1, ОК-2; ПК-10); · Статистика (ОК-1, ОК-2; ПК-11); · Основы теории коммуникации (ОК-2; ПК-10); · Социология массовых коммуникаций (ОК-9, ОК-10; ПК-11, ПК-33); · Психология массовых коммуникаций (ОК-2; ПК-10, ПК-34); · Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) (ОК-2); · Основы менеджмента (ПК-10); · Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (ОК-9); · Основы маркетинга (ОК-2, ОК-9, ОК-10; ПК-33, ПК-34); · Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (ОК-2; ПК-33, ПК-34); · Основы корпоративной символики (ОК-2, ОК-9; ПК-33); · История и теория печатной рекламной коммуникации (ОК-9; ПК-10); · Технологии визуальной коммуникации (ОК-9; ПК-10, ПК-11); · Разработка рекламного и PR-продукта (ОК-2, ОК-9; ПК-10, ПК-33, ПК-34); · Основы медиапланирования (ОК-10); · Практикум по оформлению квалификационной работы (ПК-33, ПК-34); · Бизнес-риторика (ОК-1, ОК-2; ПК-10); · Психология управления (ПК-10); · Психология восприятия рекламного и PR-продукта (ОК-10).
Компетенции, степень сформированности которых оценивается при проведении экзамена
Результаты обязательного (порогового) уровня сформированности компетенций
РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Маркетинговые коммуникации как область профессиональной деятельности. Теоретические основы технологий рекламы и Public Relations: принципы организации и функции. Социальная среда, общественность, общественное мнение как объекты рекламы и Public Relations. Сущность, структура, механизмы взаимодействия с общественностью. Признаки и атрибуты маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации как процесс: структура, содержание, критерии эффективности. Принципы оптимизации коммуникационной среды в пространстве публичных коммуникаций. Основные стратегии маркетинговых коммуникаций. Место рекламы и Public Relations в системе управленческих дисциплин (менеджмент, маркетинг). Предмет деятельности и социально–этические аспекты профессии. Технология лоббирования. Лоббизм как идеология и технология влияния на властные структуры. Теория группового давления (А.Бентли). Концепция заинтересованных групп (А.Бентли, Д.Трумен). Факторы группового давления (Ж.Мейо). Механизмы группового давления (Г.Израел). Принципы, структура и виды воздействия воздействия. Агенты и группы влияния. Органы власти как целевая аудитория лоббиста. Стратегии и тактики в приобретении и использовании власти. Взаимодействие с властью: перечень мероприятий. Власть - население: формы работы, обратная связь. Власть и НКО (некоммерческие общественные организации): стратегии партнёрства. Власть как средство политического лидера. Технология имиджирования Понятие «имидж», его сущность и генезис. Значение имиджа в социокультурном контексте: история и современность, западный опыт и отечественная практика. Имидж в системе маркетинговых коммуникаций. Особенности имиджевой коммуникации. Факторы воздействия имиджа. Имидж как технология самопрезентации в условиях современного рынка. Понятие и сущность имиджирования. Управляемый имидж. Конкуренция имиджей. Средства формирования и механизмы продвижения имиджа. Имиджеформирующие технологии. Модели имиджевой кампании, основные стратегии и технологии манипулирования имиджем. Имиджевая реклама. Технология создания позитивного имиджа фирмы. Анализ практики имиджмейкинга бизнес-структур России. Технология разработки имиджа товара. Имидж как политическая категория. Функциональная особенность политического имиджа. Национальная идея и имидж страны. Региональный уровень политического имиджирования. Имидж политических партий и общественных организаций. Процесс политического имиджирования. Основные стратегии. Отражение интересов общества в политическом имидже. Имидж в избирательных кампаниях. Электоральная идея. Политическая реклама. Структурные компоненты имиджа политика.
Учебно-методическое и информационное обеспечение экзамена 4.1.1. Учебная литература и другие информационные источники а) основная учебная литература
б) дополнительная литература и другие информационные источники 1. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Анализ рекламного текста. - Ярославль, 2008 2. Богданов Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учеб. пособие. — СПб., 2003 3. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М., 2010 4. Бузин В. Н., Бузина Т. С., Медиапланирование. Теория и практика. - М., 2010 5. Геращенко Л. Психология рекламы. – М., 2008 6. Глинтерник Э. М. Реклама в России XVIII - первой половины XX века: опыт иллюстрированных очерков. - СПб., 2007 7. Голубкова Е. Н., Маркетинговые коммуникации. - М., 2011 8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008 9. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008 10. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина [и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2008 11. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации сайтов. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. Интернет-маркетинг. — М., 2007 12. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. — СПб., 2007 13. Есикова И.В.Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М., 2009 14. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб., 2006 15. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008 16. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: монография. - М., 2009 17. Карпова С. В. Брендинг: учебное пособие. - М., 2008 18. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Пер. с англ.; под ред. Б. Л. Еремина. — М., 2004 19. Кочеткова А.В.Теория и практика связей с общественностью. — СПб., 2008 20. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. — М., 2005 21. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие. - М., 2009 22. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическоепособие. – М., 2008.
23. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. Изд. Дашков и К, Москва. - 2009 24. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация: монография. - М., 2009 25. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. - М., 2007 26. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. – М., 2009 27. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методический комплекс. - Б.м.: Финансы и статистика, 2008 28. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / ред. Л. М. Дмитриева. - М., 2008 29. Ромат Е. В. Реклама: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы: теория и практика]. - 7-е изд. - М.; СПб.; Нижний Новгород, 2008 30. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб. пособие / под ред. А. В. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб., 2005 31. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М., 2006 32. Степанов В.К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности. – М., 2009 33. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. - М., 2008 34. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов. – М., 2007 35. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2007 36. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, П. П. Бочаров. — М., 2004 37. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. - М., 2008 38. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник. - 3-е изд. - М., 2008 39. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010 40. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М., 2008 41. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — 3-е изд., испр. — М., 2007 в) нормативные документы:
Раздаточные материалы Справочники, словари, нормативные документы, рабочая программа
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Примерная тематика выпускных квалификационных работ · Правовые противоречия копирайтинга и авторского права (на примере) · Культура визуальных коммуникаций как инструмент повышения конкурентоспособности организации · Правовые противоречия визуальных образов и "Закона о рекламе РФ" · Визуальная культура невербальных коммуникаций в рекламе (на примере) · Технологии манипулирования в рекламе (на примере) · Особенности текста в социальной рекламе (на примере) · Разработка уникального торгового предложения (УТП). · Использование нетрадиционных медианосителей в рекламе. · Типология действующих лиц рекламного сюжета. · Сюжет как средство повышения привлекательности рекламы · Мифологические имена и сюжеты в рекламе (на примере). · Социальная реклама как средство формирования нравственно-патриотической культуры молодежи. · Разработка коммуникативной политики фирмы (на примере) · Проектирование коммуникативной кампании (на примере) · Формирование имиджа фирмы средствами PR (на примере) · Разработка фирменного стиля для предприятия (на примере) · Информационное обеспечение PR-акций организации · Правовые и этические нормы при разработке рекламы товаров и услуг. · Организация участия фирмы-экспонента в выставке · Общественное мнение как ресурс эффективности политической рекламы · Концепция и стратегия управления рекламной деятельностью предприятия · Совершенствование корпоративной культуры организации (на примере) · Проблемы корпоративного имиджа как фактор привлечения инвестиций · Логотип как часть бренда · Технологии брендинга в отрасли · Коммуникативные кампании по продвижению бренда · Повышение эффективности рекламной или PR-деятельности в коммерческой (государственной) структуре · Создание образа руководителя и его влияние на развитие организации · Коммуникативные аспекты связей с общественностью в работе со средствами массовой коммуникации · PR-обеспечение деятельности предприятия (на примере) · Организация специальных PR-мероприятий. · Фирменный стиль как составляющая визуального имиджа компании (на примере) · Психологические аспекты формирования имиджа руководителя · Оценка эффективности PR-проектов (на примере) · Использование рекламных или PR-технологий для продвижения услуг компании · Использование интернет-ресурсов в формировании имиджа компании · Технологии PR-манипуляций в избирательных кампаниях · Рекламные или PR-кампании в интернете · Деятельность пресс-службы в государственных органах власти (на примере) · Внутрикорпоративный PR на (примере) · Внутренний PR как инструмент формирования благоприятного социально-психологического климата в трудовом коллективе · Корпоративный event-менеджмент как средство мотивации персонала · Корпоративный event-менеджмент как средство преодоления конфликтности в трудовом коллективе · Совершенствование ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры · Совершенствование знаково-символических элементов корпоративной культуры · Event-менеджмент как инструмент развития корпоративной культуры организации · Корпоративные досуговые мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры организации · Корпоративные досуговые мероприятия как средство профилактики конфликтности в трудовом коллективе · Корпоративные досуговые мероприятия как средство мотивации персонала · Корпоративная культура как средство повышения конкурентоспособности организации
1.5. Связи выпускной квалификационной работы с предшествующими дисциплинами (модулями, практиками) ООП · Русский язык и культура речи (ОК-1, ОК-2); · Иностранный язык (ПК-10); · Культурология (ОК-1, ОК-9); · Психология (ОК-9; ПК-10); · Социология (ОК-9; ПК-10); · Философия (ОК-1, ОК-2, ОК-9); · Экономика (ОК-1, ОК-9); · Политология (ОК-1, ОК-2; ПК-10); · Правоведение (ОК-1, ОК-9); · Филологическое обеспечение профессиональной деятельности (ОК-2); · Общая стилистика и основы литературного редактирования (ОК-1, ОК-2; ПК-10); · Статистика (ОК-1, ОК-2; ПК-11); · Основы теории коммуникации (ОК-2; ПК-10); · Социология массовых коммуникаций (ОК-9, ОК-10; ПК-11, ПК-33); · Психология массовых коммуникаций (ОК-2; ПК-10, ПК-34); · Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) (ОК-2); · Основы менеджмента (ПК-10); · Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (ОК-9); · Основы маркетинга (ОК-2, ОК-9, ОК-10; ПК-33, ПК-34); · Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (ОК-2; ПК-33, ПК-34); · Основы корпоративной символики (ОК-2, ОК-9; ПК-33); · История и теория печатной рекламной коммуникации (ОК-9; ПК-10); · Технологии визуальной коммуникации (ОК-9; ПК-10, ПК-11); · Разработка рекламного и PR-продукта (ОК-2, ОК-9; ПК-10, ПК-33, ПК-34); · Основы медиапланирования (ОК-10); · Практикум по оформлению квалификационной работы (ПК-33, ПК-34); · Бизнес-риторика (ОК-1, ОК-2; ПК-10); · Психология управления (ПК-10); · Психология восприятия рекламного и PR-продукта (ОК-10).
Содержание В содержании указывается перечень всех разделов (частей), глав и параграфов, а также номера страниц, с которых начинается каждый из компонентов. Введение Введение – это документ, включающий в себя важные квалификационные характеристики дипломной работы, который соответствует принятому стандарту, и должен содержать ряд общезначимых формулировок: · обоснование актуальности темы работы; · анализ разработанности темы в научной литературе; · проблему исследования; · объект и предмет исследования; · цель и задачи работы (в соответствии с содержанием); · предполагаемые методы исследования; · характеристику базы исследования; · теоретическую новизну и практическую значимость; · прочие вопросы, являющиеся важными для правильного понимания Введение излагается без разбивки на подпункты, в виде цельного текста, разделенного на абзацы. Начинается оно с обоснования актуальности выбранной темы. В этом проявляется научная и профессиональная зрелость автора работы. Не следует доказывать значимость выбранной темы, достаточно кратко обрисовать ситуацию, сложившуюся в современной науке и практике по исследуемой проблеме. Описание степени разработанности темы в научной литературе предполагает, что обучающийся должен продемонстрировать знакомство с имеющимися источниками, способность к осмыслению и объективной оценке накопленных ранее знаний и опыта по поставленной теме. При изучении специальной литературы следует критически подходить к устаревшим, вульгарно-социологическим оценкам или спорным выводам, которые могут встречаться в изданиях прошлых лет, а также внимательно относиться к используемым Internet-ресурсам. Задача состоит в том, чтобы показать существующие достижения и пробелы, которые возможно будут заполнены при написании работы. Данный раздел логически предшествует формулировке цели исследования. Внимательное изучение источников позволит выделить и сгруппировать имеющиеся точки зрения. Это даст возможность показать, какая методология в решении данной проблемы является наиболее эффективной. Далее необходимо сформулировать цель и задачи исследования. Формулировка цели должна вытекать из сложившейся в науке ситуации по теме. Формулировка цели должна быть максимально четкой и краткой. Сформулированная цель исследования составляет его стратегию, и поэтому требует постановки конкретных тактических задач. В отличие от цели задач должно быть несколько. В совокупности они образуют общую тактику реализации поставленной цели, а по отдельности представляют собой последовательные шаги продвижения к ней. Фактически основная часть текста – это пошаговое решение поставленных во введении задач. В конце введения характеризуется общая структура работы. Сбор и изучение литературы Основную литературу рекомендует научный руководитель, но библиографию по избранной теме (монографии, статьи, рецензии) собирает сам обучающийся. На основе прочитанного формируется теоретическая база. Обучающийся должен хорошо представлять степень разработанности темы, различные научные подходы к ней, идеи, концепции, гипотезы, овладеть необходимой терминологией. После изучения литературы представление о проблеме исследования должно быть системным, четким и разносторонним. Основная часть Основная часть представляет собой главное звено работы. В нее, как правило, должно входить 2 главы. В теоретической части последовательно раскрывается поставленная во введении проблема, прослеживаются пути ее решения на материалах источников, описываются различные точки зрения. Вторая часть – практическая, в ней представлены результаты исследования и проектное решение поставленных задач. Безусловным требованием к тексту работы является соответствие сформулированной цели и выполнение поставленных задач. Не допускается дублирование названий глав и параграфов, т.е. они не должны повторять название всей работы. Заключение Заключение, как структурный элемент работы, выполняет важнейшую функцию. Объем заключения, как правило, до 3 страниц. Оно содержит общие выводы, сделанные по результатам проведенного исследования. Необходимо кратко, но с логической последовательностью изложить промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать окончательный общий вывод по всей работе. Основные выводы в тексте заключения лучше всего изложить в форме тезисов, формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной. Текст заключения должен быть представлен так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целями и задачами исследования, а также положениями, выносимыми на защиту. Таким образом, заключение представляет собой окончательный, итоговый синтез всего ценного и значимого, что содержится в исследовании. Оформление цитат и ссылок Необходимым элементом написания работы является цитирование. Цитирование требует определенных навыков, поскольку на цитируемый источник необходимо грамотно оформить ссылку. Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как серьезная ошибка.
Организация руководства Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение а) основная литература
б) дополнительная литература и другие информационные источники 1. Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров: учебник. — М., 2002 2. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Анализ рекламного текста. - Ярославль, 2008 3. Богданов Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учеб. пособие. — СПб., 2003 4. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М., 2010 5. Бузин В. Н., Бузина Т. С., Медиапланирование. Теория и практика. - М., 2010 6. Геращенко Л. Психология рекламы. – М., 2008 7. Глинтерник Э. М. Реклама в России XVIII - первой половины XX века: опыт иллюстрированных очерков. - СПб., 2007 8. Голубкова Е. Н., Маркетинговые коммуникации. - М., 2011 9. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008 10. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина [и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2008 11. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008 12. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации сайтов. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. Интернет-маркетинг. — М., 2007 13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. — СПб., 2007 14. Есикова И.В.Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М., 2009 15. Захарова Е. В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие. - М., 2011 16. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб., 2006 17. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008 18. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: монография. - М., 2009 19. Информационное обслуживание в библиотеках: электронные библиографические ресурсы: науч.-метод. пособие / Рос. нац. б-ка, Рос. библ. ассоц.; науч. ред. Е.Д. Жабко. – СПб., 2009 20. Карпова С. В. Брендинг: учебное пособие. - М., 2008 21. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Пер. с англ.; под ред. Б. Л. Еремина. — М., 2004 22. Кочеткова А.В.Теория и практика связей с общественностью. — СПб., 2008 23. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. — М., 2005 24. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб., 2008 25. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие. - М., 2009 26. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическоепособие. – М., 2008. 27. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. Изд. Дашков и К, Москва. - 2009 28. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация: монография. - М., 2009 29. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. - М., 2007 30. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. – М., 2009 31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. Учеб.-метод. пособие. – М., 2008. 32. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / ред. Л. М. Дмитриева. - М., 2008 33. Ромат Е. В. Реклама: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы: теория и практика]. - 7-е изд. - М.; СПб.; Нижний Новгород, 2008 34. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб. пособие / под ред. А. В. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб., 2005 35. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М., 2006 36. Степанов В.К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности. – М., 2009 37. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. - М., 2008 38. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов. – М., 2007 39. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2007 40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, П. П. Бочаров. — М., 2004 41. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник. - 3-е изд. - М., 2008 42. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. - М., 2008 43. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010 44. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М., 2008 45. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — 3-е изд., испр. — М., 2007 Библиотека онлайн-словарей: 1. http://www.diclib.com/ 2. http://slovari.gramota.ruhttp://speakrus.narod.ru/dict 3. http://dictionnaire.narod.ru/ozhegov.htm/ электронные библиотечные системы с удаленным доступом: http://www.nrgumis.ru http://scientific-notes.ru/index.php http://db.inforeg.ru/eni/vakList.as http://www.slovari.ru/ http://www.gramota.ru/
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
_________________ А.Е. Рудин
«_____»_____________ 2014 г.
План учебного процесса
Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки (специальности)
СОГЛАСОВАНИЕ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.218 с.) |