Перечень вопросов (заданий) к экзамену 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень вопросов (заданий) к экзамену



№ п/п Формулировка вопроса (задания) Код компетенций
  Реклама и связи с общественностью как форма маркетинговых коммуникаций ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Общественность и общественное мнение как объекты коммуникативной деятельности. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Классификация и функциональные характеристики информационных акций ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Реклама как процесс и вид деятельности. Функции рекламы ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Характеристика кодексов профессиональных объединений PR-специалистов: этическая основа, ценностно-нормативная специфика. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Определение «связей с общественностью», отличие от пересекающихся понятий ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Назначение и роль креативного брифа для разработки рекламного продукта. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Теория коммуникаций как концептуальная основа рекламы и связей с общественностью. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Социальная реклама: особенности и формы. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Технологии организации информационного паблисити. ОК-1, ОК-2, ОК-9, ОК-10, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Этапы институционализации рекламы и PR-технологий в России ПК-11, ПК-33, ПК-34
  Технологические основы организации рекламно-выставочной деятельности ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Типовая структура и функции подразделений рекламы и связей с общественностью. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Процесс и этапы разработки рекламного продукта ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Особенности восприятия рекламного продукта и основные коммуникационные модели (AIDA, DAGMAR, ACCA, DIBABA и др.) ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Рекламный и PR-текст как форма маркетинговой коммуникации: жанровая разновидность, технологии создания. ОК-1, ОК-9, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Имидж как предмет маркетинговой коммуникации: функции, структура, технологии формирования. ОК-10, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Структура коммуникационного рынка. Субъекты PR-деятельности и рекламного производства ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Политическая реклама: особенности и формы ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Проектирование маркетинговых коммуникаций: выбор средств ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Оценка эффективности рекламы и PR-деятельности: качественный и количественный анализ ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Основные направления использования коммуникативных технологий в социальной и политической сфере. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Российский опыт использования технологий связей с общественностью в деятельности государственных структур. ОК-9, ОК-10, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Аудитория маркетинговых коммуникаций: технологии выявления и формирования. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Имидж в системе маркетинговых коммуникаций: понятие, функции, классификации ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Специфика PR-деятельности общественных организаций ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Технология брендинга. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Фирменный стиль как средство оптимизации маркетинговых коммуникаций ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Основные направления, методы и средства деятельности по связям с общественностью. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Этика и принципы профессионального общения с представителями СМК   ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Использование ИТ в различных областях рекламной и PR-практики. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Этапы работы копирайтера   ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Понятие, сущность, структура и механизмы формирования организационной культуры ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Роль маркетинговых исследований в рекламной и PR-деятельности. Виды маркетинговых исследований ОК-10, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Характеристика рекламоносителей и каналов коммуникации ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Этапы разработки коммуникативной кампании ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Составляющие медиаплана: медиаобсчет, бюджет рекламной кампании и график размещения рекламы. ОК-10, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Структурные компоненты личностного и корпоративного имиджа ОК-10, ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Профессионально-личностные основы работы в сфере рекламы и СО. ОК-1,ОК-2, ОК-9,ОК-10, ПК-10,ПК-11
  Роль рекламы и PR-технологий в современной рыночной экономике. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Реклама в древнем мире и в эпоху Средневековья. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Становление и современное состояние рекламы в России. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Становление Европейских PR-технологий. ПК-11,ПК-33, ПК-34
  Американский опыт становления PR-технологий. ПК-11,ПК-33, ПК-34

3.2. Варианты тестовых заданий на экзамен не предусмотрены

ОБЕСПЕЧЕНИЕ государственного экзамена

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение экзамена

4.1.1. Учебная литература и другие информационные источники

а) основная учебная литература

  1. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. - СПб., 2010
  2. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов. - М., 2012
  3. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. – М., 2009
  4. Энциклопедия паблик рилейшнз. — М., 2009

б) дополнительная литература и другие информационные источники

1. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Анализ рекламного текста. - Ярославль, 2008

2. Богданов Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учеб. пособие. — СПб., 2003

3. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М., 2010

4. Бузин В. Н., Бузина Т. С., Медиапланирование. Теория и практика. - М., 2010

5. Геращенко Л. Психология рекламы. – М., 2008

6. Глинтерник Э. М. Реклама в России XVIII - первой половины XX века: опыт иллюстрированных очерков. - СПб., 2007

7. Голубкова Е. Н., Маркетинговые коммуникации. - М., 2011

8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008

9. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008

10. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина [и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2008

11. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации сайтов. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. Интернет-маркетинг. — М., 2007

12. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. — СПб., 2007

13. Есикова И.В.Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М., 2009

14. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб., 2006

15. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008

16. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: монография. - М., 2009

17. Карпова С. В. Брендинг: учебное пособие. - М., 2008

18. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Пер. с англ.; под ред. Б. Л. Еремина. — М., 2004

19. Кочеткова А.В.Теория и практика связей с общественностью. — СПб., 2008

20. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. — М., 2005

21. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие. - М., 2009

22. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическоепособие. – М., 2008.

23. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. Изд. Дашков и К, Москва. - 2009

24. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация: монография. - М., 2009

25. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. - М., 2007

26. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. – М., 2009

27. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методический комплекс. - Б.м.: Финансы и статистика, 2008

28. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / ред. Л. М. Дмитриева. - М., 2008

29. Ромат Е. В. Реклама: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы: теория и практика]. - 7-е изд. - М.; СПб.; Нижний Новгород, 2008

30. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб. пособие / под ред. А. В. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб., 2005

31. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М., 2006

32. Степанов В.К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности. – М., 2009

33. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. - М., 2008

34. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов. – М., 2007

35. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2007

36. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, П. П. Бочаров. — М., 2004

37. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. - М., 2008

38. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник. - 3-е изд. - М., 2008

39. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010

40. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М., 2008

41. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — 3-е изд., испр. — М., 2007

в) нормативные документы:

  1. «О государственной тайне». Закон РФ от 21 июля 1993г. №5485-1 (ред. октября 1997 № 131-ФЗ).
  2. «О референдуме» Закон РФ № 2-ФКЗ от 10 октября 1995 года.
  3. «Об информации, информатизации и защите информации» Закон РФ №24-ФЗ от 20 февраля 1995г.
  4. Гражданский Кодекс РФ. Принят ГД РФ 21 октября 1994г
  5. О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации». М.: Республика, 1992. – 46 с.

Раздаточные материалы

Справочники, словари, нормативные документы, рабочая программа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.013 с.)