Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав комплекта материалов К защите↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Реферат кдипломной работе (0,5 стр., подшивается после задания на ВКР). Реферат представляет собой краткую характеристику содержания дипломной работы с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей. Средний объем - 500 печатных знаков (до 10 простых предложений). Реферат пишется следующим образом: первое предложение текста начинается с вводной конструкции типа: «Дипломная работа посвящена проблеме (теме)…. Последующие два-четыре предложения следует посвятить описанию сути основных этапов работы, стараясь при этом избежать дословного копирования названий разделов ее основного текста. Также в реферате указывают, что нового несет в себе дипломная работа. 2. Задание на ВКР (заполняется шаблон-образец, подшивается после титула). 3. Дипломная работа: на бумажном носителе представляется в переплетенном виде или в специальной папке для дипломных проектов – 1 экз., на электронном носителе (текст и презентация) – сдается на кафедру окончательный вариант по графику. 4. Отзыв рецензента ( 1 экз., на бланке имеющегося образца, с печатью организации, которую представляет рецензент); 5. Отзыв руководителя (1 экз., на бланке имеющегося образца). Организация руководства Выпускной квалификационной работой Руководитель и консультанты дипломной работы Научный руководитель утверждается приказом ректора по представлению выпускающей кафедры. Руководителем назначается преподаватель, имеющий ученую степень или звание, штатные, научные сотрудники выпускающей кафедры, а также высококвалифицированные специалисты предприятий и организаций. По отдельным разделам дипломной работы по решению выпускающей кафедры (при необходимости) могут назначаться консультантами преподаватели других кафедр или специалисты сторонних организаций. Руководитель дипломной работы оказывает помощь и обеспечивает руководство всеми видами работ, выполняемых дипломантом, от составления предварительных тем до защиты их на заседании Государственной аттестационной комиссии. Руководитель систематически проводит консультации и осуществляет контроль за работой обучающихся в период выполнения дипломной работы. В обязанности научного руководителя входят: - общее руководство дипломной работой; - консультации по всем вопросам дипломной работой; - контроль за содержанием, объемом и качеством работы; - решение о сокращении части разделов дипломной работой с целью более глубокой проработки какого-либо вопроса. Неудовлетворительно работающие обучающиеся по представлению руководителя решением кафедры могут быть отстранены от дальнейшей работы над дипломной работой Научный руководитель подписывает дипломную работу после соответствующего подписания консультантами отдельных разделов, а также дает письменный отзыв и характеристику деятельности дипломанта с точки зрения его подготовки, умения самостоятельно принимать решения в пределах компетенций бакалавра рекламы и связей с общественностью. Научный руководитель не несет ответственности за содержание и сроки выполнения обучающимся работ над дипломной работой, а только обеспечивает квалифицированными консультациями по теме и помогает организовать работу над дипломной работой, привлекая, в необходимых случаях, специалистов по конкретным вопросам. 3.2. Организационные вопросы выпускной квалификационной работы Работа над дипломной работой проводится по графику, утвержденному кафедрой (защита темы, промежуточный контроль, предзащита, предоставление законченной работы в полном объеме на кафедру). В период работы над дипломной работой обучающийся обязан: - разработать разделы, предусмотренные заданием; - систематически согласовывать выполненные работы с руководителем и при необходимости с консультантами; - оформить дипломную работу и представить ее руководителю для проверки и подписи, а затем на кафедру для принятия решения заведующим кафедрой о допуске к защите (Приложение II); - пройти предварительную защиту на кафедре; - получить на кафедре направление на рецензирование дипломной работой и представить рецензенту работу и направление; (Приложение III); - получить рецензию и подготовить ответы на замечания рецензента; - подготовиться к защите дипломной работой в ГАК и защитить в соответствии с расписанием. Процедура защиты выпускной квалификационной работы Защита дипломной работой проводится в установленное время на заседании Государственной Аттестационной Комиссии по соответствующему направлению. Кроме членов аттестационной комиссии на защите желательно присутствие научного руководителя и рецензента, а также возможно присутствие других студентов, преподавателей, представителей администрации и работодателей, отраслевых специалистов. 4.1. Порядок защиты дипломной работы на заседании ГАК Защита дипломной работы происходит на заседании ГАК в следующем порядке: - обучающийся докладывает о содержании дипломной работы и основных выводах (на доклад отводится не более 10 минут); - члены ГАК задают дипломанту вопросы; - обучающийся отвечает на вопpосы, возникшие у членов ГАК; - при ответах на вопросы обучающийся имеет право пользоваться своей работой; - руководитель зачитывает свой отзыв или дает характеристику работы обучающегося над ВКР; - зачитывается отзыв рецензента, обучающемуся предоставляется заключительное слово, для ответов на замечания рецензента; - обучающийся дает аргументированные ответы по всем замечаниям, содержащимся в отзыве руководителя и в рецензии; - происходит обсуждение дипломной работой. Обучающийся, представляя свой проект, использует компьютерную презентацию. Результаты защиты дипломного проекта (критерии оценки) Оценка результатов защиты производится на закрытом заседании ГАК в день защиты. ГАК выносит pешение об оценке дипломной работой по pезультатам ее защиты и о пpисуждении обучающемуся квалификации бакалавр. Результаты обсуждения объявляются в тот же день. Решение ГАК об итоговой оценке защиты дипломной работой основывается на: · оценке научного руководителя; · оценке рецензента на дипломную работу в целом; · оценке членов ГАК за содержание дипломной работы, её защиту, включая доклад, ответы на вопросы и замечания рецензента. Для оценки качества дипломной работой и самой защиты применяются следующие примерные критерии: · уровень теоретического и практического анализа проблемы; · уровень методического обобщения; · характеристика используемых методов; · степень законченности разработки; · самостоятельность выполнения; · умение использовать литературные источники; · практическая значимость полученных результатов; · умение излагать результаты своей работы. Результаты защиты дипломной работы оцениваются индивидуально каждым членом ГАК, а затем выставляется комплексная оценка: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". ОБеспечение выпускной квалификационной работы Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение а) основная литература
б) дополнительная литература и другие информационные источники 1. Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров: учебник. — М., 2002 2. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Анализ рекламного текста. - Ярославль, 2008 3. Богданов Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учеб. пособие. — СПб., 2003 4. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М., 2010 5. Бузин В. Н., Бузина Т. С., Медиапланирование. Теория и практика. - М., 2010 6. Геращенко Л. Психология рекламы. – М., 2008 7. Глинтерник Э. М. Реклама в России XVIII - первой половины XX века: опыт иллюстрированных очерков. - СПб., 2007 8. Голубкова Е. Н., Маркетинговые коммуникации. - М., 2011 9. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008 10. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина [и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2008 11. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008 12. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации сайтов. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. Интернет-маркетинг. — М., 2007 13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. — СПб., 2007 14. Есикова И.В.Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М., 2009 15. Захарова Е. В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие. - М., 2011 16. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб., 2006 17. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008 18. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: монография. - М., 2009 19. Информационное обслуживание в библиотеках: электронные библиографические ресурсы: науч.-метод. пособие / Рос. нац. б-ка, Рос. библ. ассоц.; науч. ред. Е.Д. Жабко. – СПб., 2009 20. Карпова С. В. Брендинг: учебное пособие. - М., 2008 21. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Пер. с англ.; под ред. Б. Л. Еремина. — М., 2004 22. Кочеткова А.В.Теория и практика связей с общественностью. — СПб., 2008 23. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. — М., 2005 24. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб., 2008 25. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие. - М., 2009 26. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическоепособие. – М., 2008. 27. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. Изд. Дашков и К, Москва. - 2009 28. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация: монография. - М., 2009 29. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. - М., 2007 30. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. – М., 2009 31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. Учеб.-метод. пособие. – М., 2008. 32. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / ред. Л. М. Дмитриева. - М., 2008 33. Ромат Е. В. Реклама: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы: теория и практика]. - 7-е изд. - М.; СПб.; Нижний Новгород, 2008 34. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб. пособие / под ред. А. В. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб., 2005 35. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М., 2006 36. Степанов В.К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности. – М., 2009 37. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. - М., 2008 38. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов. – М., 2007 39. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2007 40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, П. П. Бочаров. — М., 2004 41. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник. - 3-е изд. - М., 2008 42. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. - М., 2008 43. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010 44. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М., 2008 45. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — 3-е изд., испр. — М., 2007 Библиотека онлайн-словарей: 1. http://www.diclib.com/ 2. http://slovari.gramota.ruhttp://speakrus.narod.ru/dict 3. http://dictionnaire.narod.ru/ozhegov.htm/ электронные библиотечные системы с удаленным доступом: http://www.nrgumis.ru http://scientific-notes.ru/index.php http://db.inforeg.ru/eni/vakList.as http://www.slovari.ru/ http://www.gramota.ru/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.009 с.) |