Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав комплекта материалов К защите

Поиск

1. Реферат кдипломной работе (0,5 стр., подшивается после задания на ВКР).

Реферат представляет собой краткую характеристику содержания дипломной работы с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей. Средний объем - 500 печатных знаков (до 10 простых предложений). Реферат пишется следующим образом: первое предложение текста начинается с вводной конструкции типа: «Дипломная работа посвящена проблеме (теме)…. Последующие два-четыре предложения следует посвятить описанию сути основных этапов работы, стараясь при этом избежать дословного копирования названий разделов ее основного текста. Также в реферате указывают, что нового несет в себе дипломная работа.

2. Задание на ВКР (заполняется шаблон-образец, подшивается после титула).

3. Дипломная работа: на бумажном носителе представляется в переплетенном виде или в специальной папке для дипломных проектов – 1 экз., на электронном носителе (текст и презентация) – сдается на кафедру окончательный вариант по графику.

4. Отзыв рецензента ( 1 экз., на бланке имеющегося образца, с печатью организации, которую представляет рецензент);

5. Отзыв руководителя (1 экз., на бланке имеющегося образца).

Организация руководства

Выпускной квалификационной работой

Руководитель и консультанты дипломной работы

Научный руководитель утверждается приказом ректора по представлению выпускающей кафедры. Руководителем назначается преподавате­ль, имеющий ученую степень или звание, штатные, научные сотрудники выпускающей кафедры, а также высокок­валифицированные специалисты предприятий и организаций. По отдельным разделам дипломной работы по ре­шению выпускающей кафедры (при необходимости) могут назначаться консультантами преподава­тели других кафедр или специалисты сторонних организаций.

Руководитель дипломной работы оказывает помощь и обеспе­чивает руководство всеми видами работ, выполняемых дипломантом, от составления предварительных тем до защиты их на заседании Государственной аттестационной комиссии. Руководитель систематически проводит консультации и осуществляет контроль за работой обучающихся в период вы­полнения дипломной работы.

В обязанности научного руководителя входят:

- общее руководство дипломной работой;

- консультации по всем вопросам дипломной работой;

- контроль за содержанием, объемом и качеством работы;

- решение о сокращении части разделов дипломной работой с целью более глубокой проработки какого-либо вопроса.

Неудовлетворительно работающие обучающиеся по представлению руководителя решением кафедры могут быть отстранены от дальнейшей работы над дипломной работой

Научный руководитель подписывает дипломную работу после соответствующего подписания консультантами отдельных разделов, а также дает письменный отзыв и характеристику деятельности дипломанта с точки зрения его подготовки, умения самостоятельно принимать решения в пределах компетенций бакалавра рекламы и связей с общественностью.

Научный руководитель не несет ответственности за содержание и сроки выполнения обучающимся работ над дипломной работой, а только обеспечивает квалифицированными консультациями по теме и помогает организовать работу над дипломной работой, привлекая, в необходимых случаях, специалистов по конкретным вопросам.

3.2. Организационные вопросы выпускной квалификационной работы

Работа над дипломной работой проводится по графику, утвержденному кафедрой (защита темы, промежуточный контроль, предзащита, предоставление законченной работы в полном объеме на кафедру).

В период работы над дипломной работой обучающийся обязан:

- разработать разделы, предусмотренные заданием;

- систематически согласовывать выполненные работы с руководителем и при необходимости с консультантами;

- оформить дипломную работу и представить ее руководителю для проверки и под­писи, а затем на кафедру для принятия решения заведующим кафедрой о допуске к защите (Приложение II);

- пройти предварительную защиту на кафедре;

- получить на кафедре направление на рецензирование дипломной работой и представить рецензенту работу и направление; (Приложение III);

- получить рецензию и подготовить ответы на замечания рецензента;

- подготовиться к защите дипломной работой в ГАК и защитить в соответствии с расписанием.

Процедура защиты выпускной квалификационной работы

Защита дипломной работой проводится в установленное время на заседании Государственной Аттестационной Комиссии по соответствующему направлению. Кроме членов аттестационной комиссии на защите желательно присутствие научного руководителя и рецензента, а также возможно присутствие других студентов, преподавателей, представителей администрации и работодателей, отраслевых специалистов.

4.1. Порядок защиты дипломной работы на заседании ГАК

Защита дипломной работы происходит на заседании ГАК в следующем порядке:

- обучающийся докладывает о содержании дипломной работы и основных выводах (на доклад от­водится не более 10 минут);

- члены ГАК задают дипломанту вопросы;

- обучающийся отвечает на вопpосы, возникшие у членов ГАК;

- при ответах на вопросы обучающийся имеет право пользоваться своей работой;

- руководитель зачитывает свой отзыв или дает характеристику работы обучающегося над ВКР;

- зачитывается отзыв рецензента, обучающемуся предоставляется заключительное слово, для ответов на замечания рецензента;

- обучающийся дает аргументированные ответы по всем замечаниям, содержащимся в отзыве руководителя и в рецензии;

- происходит обсуждение дипломной работой.

Обучающийся, представляя свой проект, использует компьютерную презентацию.

Результаты защиты дипломного проекта (критерии оценки)

Оценка результатов защиты производится на закрытом заседании ГАК в день защиты. ГАК выносит pешение об оценке дипломной работой по pезультатам ее защиты и о пpисуждении обучающемуся квалификации бакалавр. Результаты обсуждения объявляются в тот же день.

Решение ГАК об итоговой оценке защиты дипломной работой основывается на:

· оценке научного руководителя;

· оценке рецензента на дипломную работу в целом;

· оценке членов ГАК за содержание дипломной работы, её защиту, включая доклад, ответы на вопросы и замечания рецензента.

Для оценки качества дипломной работой и самой защиты применяются следующие примерные критерии:

· уровень теоретического и практического анализа проблемы;

· уровень методического обобщения;

· характеристика используемых методов;

· степень законченности разработки;

· самостоятельность выполнения;

· умение использовать литературные источники;

· практическая значимость полученных результатов;

· умение излагать результаты своей работы.

Результаты защиты дипломной работы оцениваются индивидуально каждым членом ГАК, а затем выставляется комплексная оценка: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".

ОБеспечение выпускной квалификационной работы

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Учебно-методическое и информационное обеспечение

а) основная литература

  1. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. - СПб., 2010
  2. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов. - М., 2012
  3. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. – М., 2009
  4. Энциклопедия паблик рилейшнз. — М., 2009
  5. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.0.5-2008. http://www.lit100.ru/text. Справочник издательских терминов

б) дополнительная литература и другие информационные источники

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров: учебник. — М., 2002

2. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Анализ рекламного текста. - Ярославль, 2008

3. Богданов Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учеб. пособие. — СПб., 2003

4. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М., 2010

5. Бузин В. Н., Бузина Т. С., Медиапланирование. Теория и практика. - М., 2010

6. Геращенко Л. Психология рекламы. – М., 2008

7. Глинтерник Э. М. Реклама в России XVIII - первой половины XX века: опыт иллюстрированных очерков. - СПб., 2007

8. Голубкова Е. Н., Маркетинговые коммуникации. - М., 2011

9. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008

10. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина [и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2008

11. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008

12. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации сайтов. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. Интернет-маркетинг. — М., 2007

13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. — СПб., 2007

14. Есикова И.В.Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М., 2009

15. Захарова Е. В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие. - М., 2011

16. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб., 2006

17. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008

18. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: монография. - М., 2009

19. Информационное обслуживание в библиотеках: электронные библиографические ресурсы: науч.-метод. пособие / Рос. нац. б-ка, Рос. библ. ассоц.; науч. ред. Е.Д. Жабко. – СПб., 2009

20. Карпова С. В. Брендинг: учебное пособие. - М., 2008

21. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие / Пер. с англ.; под ред. Б. Л. Еремина. — М., 2004

22. Кочеткова А.В.Теория и практика связей с общественностью. — СПб., 2008

23. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. — М., 2005

24. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб., 2008

25. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие. - М., 2009

26. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическоепособие. – М., 2008.

27. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. Изд. Дашков и К, Москва. - 2009

28. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация: монография. - М., 2009

29. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. - М., 2007

30. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. – М., 2009

31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. Учеб.-метод. пособие. – М., 2008.

32. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / ред. Л. М. Дмитриева. - М., 2008

33. Ромат Е. В. Реклама: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы: теория и практика]. - 7-е изд. - М.; СПб.; Нижний Новгород, 2008

34. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб. пособие / под ред. А. В. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб., 2005

35. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М., 2006

36. Степанов В.К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности. – М., 2009

37. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. - М., 2008

38. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов. – М., 2007

39. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2007

40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, П. П. Бочаров. — М., 2004

41. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник. - 3-е изд. - М., 2008

42. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. - М., 2008

43. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010

44. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М., 2008

45. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — 3-е изд., испр. — М., 2007

Библиотека онлайн-словарей:

1. http://www.diclib.com/

2. http://slovari.gramota.ruhttp://speakrus.narod.ru/dict

3. http://dictionnaire.narod.ru/ozhegov.htm/

электронные библиотечные системы с удаленным доступом:

http://www.nrgumis.ru

http://scientific-notes.ru/index.php

http://db.inforeg.ru/eni/vakList.as

http://www.slovari.ru/

http://www.gramota.ru/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.009 с.)