Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели итоговой государственной аттестации↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
Итоговая аттестация выпускника является обязательной и осуществляется после освоения основной образовательной программы по направлению 100700.62 «Торговое дело» в полном объеме. Целью итоговой государственной аттестации является систематизация и углубление теоретических и практических знаний, полученных в рамках освоения учебного плана, закрепление навыков самостоятельной исследовательской работы, определение степени готовности выпускника к практической деятельности. Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО по направлению 100700.62 «Торговое дело» предусмотрена итоговая государственная аттестация выпускников, состоящая из итогового государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.
ЗАДАЧИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
Обобщить теоретические знания и практические навыки студентов в следующих сферах: § механизм и формы проявления экономических законов развития общества в сфере обращения в условиях ограниченности ресурсов и конкуренции за их использование; § совокупность отношений, возникающих в процессе продвижения товаров от производителей к потребителям, между субъектами рыночной экономики; § экономическое содержание торговли как отрасли народного хозяйства в системе общественного производства, границы отрасли и ее связь с другими секторами экономики; § современное состояние, экономические проблемы и перспективы развития торговли; § сущность, закономерности и принципы функционирования хозяйственного механизма субъектов товаропроводящей сети; § организация рациональной технологии оптовых и розничных торговых предприятий, систем товароснабжения. § стратегическое и оперативное управление торговым предприятием.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ООП.
Итоговая государственная аттестация входит в раздел «Б.6.» ФГОС -3 по направлению подготовки ВПО «Торговое дело» - профили «Коммерция», «Логистика в торговле», «Торговая реклама». Итоговая государственная аттестация является обязательным этапом обучения бакалавра и предусматривается рабочим планом.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО направлению 100700.62 «Торговое дело» предусмотрена итоговая государственная аттестация выпускников, состоящая из итогового государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ. Итоговая государственная аттестация проводится в учебных классах в соответствии с регламентом вуза. Итоговая государственная аттестация студентов проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса. Продолжительность итоговой государственной аттестация очной формы обучения – 2 недели – подготовка и сдача итогового государственного экзамена, 4 недели - подготовка и сдача выпускной квалификационной работы.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В результате прохождения итоговой государственной аттестации студент должен приобрести следующие профессиональные компетенции:
а)общекультурные (ОК):
б) профессиональные (ПК):
7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ Общая трудоемкость итоговой государственной аттестации составляет 9 зачетных единиц, в том числе подготовка и сдача государственного экзамена 3 зачетных единицы, подготовка и защиты выпускной квалификационной работы 6 зачетных единиц. ПОДГОТОВКА И НАПИСАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Отзыв научного руководителя
После получения окончательного варианта дипломной работы научный руководитель в течение 3 рабочих дней составляет письменный отзыв. В отзыве должны быть отражены следующие моменты: • актуальность темы; • степень реализации поставленной в работе цели; • степень самостоятельности при написании дипломной работы, уровень теоретической подготовки дипломника, его знание основных концепций и научной литературы по избранной теме; • использованные методы и приемы анализа; • обоснованность выводов; • грамотность изложения материала; • иллюстративность работы; • качество оформления. Особое внимание обращается на имеющиеся в работе и отмеченные ра-нее недостатки, не устраненные дипломником. Научный руководитель моти-вирует возможность или нецелесообразность представления дипломной рабо-ты к защите в гак. При этом руководитель не выставляет оценку дипломной работе, а только дает ей качественную характеристику и рекомендует или не рекомендует ее к защите в гак. Само содержание отзыва предполагает обоснованное мнение руководителя о качестве дипломной работы. Заведующий кафедрой решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе дипломной работы. В случае, если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите дипломной рабо-ты, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры и представляется на утверждение декану факультета.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению 100700.62 «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» профиль «Коммерция»
1. Коммерческая деятельность в сфере обращения: сущность и функции 2. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности в Россий-ской Федерации 3. Государственное регулирование коммерческой деятельности в Россий-ской Федерации 4. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности 5. Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность 6. Ёмкость как важнейшая характеристика рынка 7. Спрос и его значение при осуществлении коммерческой деятельности 8. Товарное предложение и товарные ресурсы: роль и значение в коммерче-ской деятельности 9. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности 10. Малое предпринимательство в коммерции и перспективы его развития 11. Коммерческая деятельность в сфере реализации (сбыта) продукции и ус-луг товаропроизводителями 12. Каналы распределения товаров и критерии выбора поставщиков 13. Фирменная торговля и её особенности 14. Сущность, содержание, и задачи коммерческой деятельности в торговле 15. Коммерческая тайна и методы ее защиты 16. Информационное обеспечение коммерческой деятельности на потреби-тельском рынке 17. Риски в коммерческой деятельности и их прогнозирование 18. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров 19. Договорной процесс при осуществлении коммерческой деятельности: сущность, значение, правовое регулирование 20. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров 21. Оборот по продаже товаров как важный показатель коммерческой дея-тельности 22. Коммерческая деятельность при розничной продаже товаров и услуг 23. Методы стимулирования продаж в торговле 24. Коммерческая деятельность в сфере биржевой торговли, торговли на конкурсах и аукционах 25. Электронная коммерция как средство повышения эффективности тради-ционной торговли 26. Интернет технологии и их применение в коммерции 27. Лизинговые операции в коммерческой деятельности 28. Франчайзинг на рынке товаров и услуг 29. Рекламные средства и их применение в коммерческой деятельности 30. Нематериальные активы в коммерческой деятельности 31. Товарные знаки, торговые марки, деловая репутация и их роль в торговле 32. Внешнеторговые коммерческие операции и их характеристика 33. Анализ, оценка и пути повышения эффективности коммерческой (торго-вой) деятельности 34. Диагностика финансового состояния коммерческой (торговой) организа-ции и пути повышения эффективности хозяйственной деятельности 35. Коммерческие риски и пути их снижения 36. Инвестиции в торговле: источники, направления и эффективность ис-пользования 37. Финансовое планирование в торговле 38. Организация технологических процессов на складах и их оптимизация 39. Бизнес-план: роль, значение, порядок формирования в коммерческой (торговой) организации 40. Кредитование коммерческих (торговых) организаций в современных ус-ловиях 41. Потребительское кредитование в торговле: основные тенденции развития 42. Конкурентоспособность коммерческой (торговой) организации; пути по-вышения конкурентоспособности 43. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж 44. Товарные запасы и оптимизация их величины 45. Материально-техническая база коммерческих (торговых) организаций и повышение эффективности её использования 46. Доходы и резервы их увеличения в коммерческих (торговых) организаци-ях 47. Доходы: методы анализа и прогнозирования в коммерческих (торговых) организациях 48. Товарные запасы и их влияние на эффективность коммерческой (торго-вой) деятельности 49. Качество обслуживания в торговых организациях и методы его повыше-ния 50. Организация товароснабжения сетевых магазинов и её особенности 51. Персонал коммерческой (торговой) организации: сущность, особенности и повышение эффективности управления 52. Время и скорость товарного обращения и их значение для повышения эффективности хозяйственной деятельности 53. Розничный товарооборот: роль, значение, пути повышения 54. Оптовый товарооборот и его значение для коммерческой (торговой) дея-тельности 55. Оборотные средства коммерческих (торговых) организаций и повышение эффективности их использования 56. Прогнозирование основных показателей деятельности коммерческой (торговой) организации 57. Прибыль: понятие, сущность, основные способы увеличения 58. Прогнозирование прибыли в коммерческой (торговой) деятельности: роль и значение 59. Товародвижение в торговле и его рационализация 60. Расходы: методы анализа и прогнозирования 61. Издержки обращения: сущность, значение, методы рационализации за-трат 62. Технологическое проектирование торговой организации как средство стимулирования продаж 63. Рекламные средства и технологии: особенности их применения в ком-мерции (торговле) 64. Документооборот и его совершенствование в коммерческих (торговых) организациях 65. Организации внедомашнего питания и их экономические особенности 66. Оборотные средства в коммерческих (торговых) организациях и повы-шение эффективности их использования 67. Рационализация оперативного процесса в коммерческой (торговой) орга-низации 68. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле 69. Методы формирования торгового ассортимента в условиях конкурент-ной среды 70. Применение различных методов управления ассортиментом коммерче-скими (торговыми) организациями в современных условиях 71. Перспективы развития оптовой торговли в сфере товарного обращения 72. Перспективы развития розничной торговли в сфере товарного обращения 73. Услуги, предоставляемые коммерческой (торговой) организацией, как фактор обеспечения конкурентоспособности 74. Эффективность материального стимулирования в коммерческой (торго-вой) деятельности 75. Ценообразование как элемент экономической стратегии коммерческой (торговой) организации на потребительском рынке 76. Значение оценки и прогнозирования покупательского спроса в коммер-ческой (торговой) деятельности 77. Существующая система товароснабжения в торговле и методы ее совер-шенствования 78. Рентабельность в торговой деятельности и методы её повышения 79. Услуги оптовых торговых организаций в системе товароснабжения 80. Специализация розничной торговой сети и её роль в обеспечении конку-рентоспособности 81. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом 82. Оптимизация величины издержек обращения в торговых организациях 83. Коммерческое кредитование и его особенности 84. Оптовые организации и их роль в рационализации процессов товаро-снабжения 85. Социально-экономическая эффективность оптовых продовольственных рынков 86. Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг: понятие, содержа-ние и направления совершенствования 87. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития 88. Влияние специализации на эффективность торговой деятельности 89. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенно-сти 90. Франчайзинг в сфере внедомашнего питания и его особенности 91. Ресурсный потенциал коммерческой (торговой) организации и эффек-тивность его использования 92. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети 93. Организационные структуры управления и особенности их применения в коммерческой (торговой) деятельности 94. Коммерческая деятельность на рынке жилой недвижимости и её особен-ности 95. Факторинг и его применение в коммерческой (торговой) деятельности 96. Уровень услуг организаций внедомашнего питания как критерий их кон-курентоспособности 97. Безубыточность и рентабельность коммерческой (торговой) деятельно-сти – содержание, пути достижения 98. Реклама в коммерческих (торговых) организациях и методы повышения её эффективности 99. Особенности оказания услуг в торговых организациях индивидуального обслуживания 100. Основные фонды коммерческих (торговых) организаций: источники формирования, пути повышения эффективности их использования
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ. Базовые учебники: 1. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г.Г. Иванов. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. 352 с.: ил. (Высшее образование). 2. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией: учебник / Г.Г. Иванов, И.С Лебедева, Т.В Панкина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - 368 с, ил. - (Высшее образование). 3. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерческая деятельность: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. 384 с.: ил. (Высшее образование).
Основная литература: 1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: Монография – М.: ИНФРА-М,2011 Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция: учебник / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. 192 с.: ил. (Высшее образование). 2. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития: монография/ Л.А.Брагин, Г.Г Иванов, И.Б.Стукалова – М: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», 2010 3. Диянова С.Н., Денисова Н.И. Оптовая торговля Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие/ С.Н.Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Бакалавр: Инфра-М, 2012 3. Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Шипилова С.С. Оптовая торговля: учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - 96 с. -(Высшее образование). 4. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие/ кол. авторов: под ред. А.А.Есютина и Е.В.Карповой. – М. КНОРУС. 2010 РЭА им. Г.В. ПлехановаРРРР Дополнительная литература:
1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. Методы стимулирования продаж в тороговле: учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В Панкина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - 304 с, ил. - (Высшее образование). 2. Баженов Ю.К., Иванов Г.Г. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли: учебное пособие / Ю.К. Баженов, ГГ. Иванов. - М.: ИД -ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. — 96 с. — (Высшее образование). 3. Брагин Л.А., Панкина Т.В. Организация розничной торговли в сети Интернет.: учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В.Панкина. - М.: ИД -ФОРУМ.: ИНФРА-М. 2014.- 120 с. -- (Высшее образование). 4. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие /Г.Г.Иванов – 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Академия, 2013 5. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле.: учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - 368 с, ил. - (Высшее образование). 6 Иванов Г.Г., Холин E.С. франчайзинг в торговле: учебное пособие /Г.Г. Иванов, Е.С. Холин.-М. ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. — 104с. — (Высшее образование). 7 Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии: монография / В.П.Чеглов. – М: ИД «ФОРУМ», 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
Итоговая аттестация выпускника является обязательной и осуществляется после освоения основной образовательной программы по направлению 100700.62 «Торговое дело» в полном объеме. Целью итоговой государственной аттестации является систематизация и углубление теоретических и практических знаний, полученных в рамках освоения учебного плана, закрепление навыков самостоятельной исследовательской работы, определение степени готовности выпускника к практической деятельности. Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО по направлению 100700.62 «Торговое дело» предусмотрена итоговая государственная аттестация выпускников, состоящая из итогового государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.127 (0.014 с.) |