Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По направлению 100700. 62 «торговое дело» профиль «коммерция»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Коммерческая деятельность: понятие, сущность и функции. Коммерческая и торговая деятельность. 2. Законодательное обеспечение коммерческой деятельности в Российской Федерации. Защита прав потребителей. 3. Возможности государственного регулирования коммерческой деятельности в Российской Федерации 4. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности. 5. Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность. Методы прогнозирования конъюнктуры. 6. Ёмкость рынка и методы её определения 7. Спрос и его значение при осуществлении коммерческой деятельности. Методы прогнозирования спроса. 8. Товарное предложение и товарные ресурсы 9. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой (торговой) деятельности 10. Малое предпринимательство в коммерции и перспективы его развития 11. Коммерческая деятельность в сфере реализации (сбыта) продукции и услуг товаропроизводителями 12. Распределение товаров и критерии выбора поставщиков 13. Фирменная торговля и её особенности 14. Сущность, содержание, и задачи коммерческой деятельности в торговле 15. Коммерческая тайна и методы ее защиты 16. Информационное обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке 17. иски в коммерции и их прогнозирование 18. Оптовые закупки товаров и их характеристика 19. Договорные процессы и их правовое регулирование 20. Оптовая продажа товаров: организация и специфические черты 21. Оборот по продаже товаров как важный показатель коммерческой деятельности 22. Коммерческая деятельность при розничной продаже товаров и услуг 23. Методы стимулирования продаж в торговле 24. Коммерческая деятельность в сфере биржевой торговли, торговли на конкурсах и аукционах 25. Электронная коммерция как средство повышения эффективности традиционной торговли 26. Интернет технологии и возможность их применения в коммерции 27. Лизинговые операции в коммерческой деятельности. Лизинг как метод коммерческого кредитования. 28. Франчайзинг и его применение на рынке товаров и услуг. 29. Роль рекламных средств в торговой деятельности 30. Нематериальные активы в торговле и их значение 31. Товарные знаки, торговые марки, деловая репутация и их роль в торговле 32. Внешнеторговые коммерческие операции и их характеристика 33. Анализ, оценка и методы количественного измерения эффективности коммерческой (торговой) деятельности 34. Диагностика финансового состояния коммерческой (торговой) организации и пути повышения эффективности хозяйственной деятельности. Процедура банкротства в торговле. 35. Коммерческие риски и пути их снижения 36. Инвестиции в торговле: понятие и источники формирования 37. Финансовое планирование в торговле 38. Организация технологических процессов на складах 39. Бизнес-план: роль, значение, и порядок формирования в торговле 40. Кредитование коммерческих (торговых) организаций в современных условиях 41. Потребительское кредитование в торговле: основные тенденции развития 42. Конкурентоспособность коммерческой (торговой) организации; пути повышения конкурентоспособности 43. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж 44. Товарные запасы и оптимизация их величины 45. Материально-техническая база торговых организаций и повышение эффективности её использования 46. Доходы и резервы их увеличения в коммерческих (торговых) организациях 47. Доходы: методы анализа и прогнозирования в коммерческих (торговых) организациях 48. Товарные запасы и их влияние на эффективность торговой деятельности 49. Качество обслуживания в торговых организациях и методы его повышения 50. Организация товароснабжения сетевых магазинов и её особенности 51. Персонал коммерческой (торговой) организации: сущность, особенности и повышение эффективности управления 52. Товарооборачиваемость: время и скорость товарного обращения и их значение для повышения эффективности хозяйственной деятельности 53. Розничный товарооборот: сущность, роль и значение 54. Оптовый товарооборот в торговой деятельности: классификация и значение 55. Оборотные средства коммерческих (торговых) организаций и повышение эффективности их использования 56. Прогнозирование основных показателей деятельности коммерческой (торговой) организации 57. Прибыль: понятие, сущность, основные способы увеличения 58. Прогнозирование прибыли в торговой деятельности: роль, значение, применяемые методы 59. Товародвижение в торговле и его характеристика 60. Расходы: методы классификации, анализа и прогнозирования 61. Издержки обращения: сущность, значение, методы рационализации затрат 62. Связь помещений, технологического проектирования и эффективности функционирования торговой организации 63. Рекламные средства и технологии: особенности их применения в коммерции (торговле) 64. Документооборот и его совершенствование в коммерческих (торговых) организациях 65. Организации внедомашнего питания и их экономические особенности 66. Оборотные средства торговых организаций: характеристика, ускорение оборачиваемости оборотных средств 67. Рационализация оперативного процесса в торговых организациях 68. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле 69. Методы формирования торгового ассортимента в торговле 70. Применение различных методов управления ассортиментом торговыми организациями в современных условиях 71. Оптовая торговля и перспективы ее развития в современных условиях 72. Розничная торговля и её значение для сферы товарного обращения 73. Услуги, предоставляемые коммерческой (торговой) организацией, как фактор обеспечения конкурентоспособности 74. Условия обеспечения эффективности материального стимулирования в коммерческой (торговой) деятельности 75. Ценообразование как элемент экономической стратегии коммерческой (торговой) организации на потребительском рынке 76. Значение оценки и прогнозирования покупательского спроса в коммерческой (торговой) деятельности 77. Существующая система товароснабжения в торговле и методы ее совершенствования 78. Рентабельность торговой деятельности: количественное измерение и методы повышения 79. Услуги оптовых торговых организаций в системе товароснабжения 80. Понятие специализации розничной торговой сети, её роль значение 81. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом в торговле. 82. Оптимизация величины издержек обращения в торговых организациях 83. Коммерческое кредитование: понятие, значение, особенности 84. Роль оптовых организаций в организации процессов товароснабжения 85. Показатели, характеризующие эффективность использования трудовых ресурсов в торговле. Производительность труда, методы её количественного измерения 86. Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг: понятие, содержание и направления совершенствования 87. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития 88. Влияние специализации на результативность торговой деятельности 89. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенности 90. Особенности франчайзинга во внедомашнем питании 91. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала коммерческой (торговой) организации 92. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети 93. Организационные структуры управления, и их применение в торговой деятельности 94. Коммерческая деятельность на рынке недвижимости: характеристика и особенности 95. Применение факторинга в коммерческой (торговой) деятельности 96. Услуги организаций внедомашнего питания как критерий их конкурентоспособности 97. Безубыточность и рентабельность торговой деятельности - содержание, пути достижения 98. Реклама в коммерческих (торговых) организациях и методы повышения её эффективности 99. Особенности оказания услуг в торговых организациях индивидуально го обслуживания 100. Основные фонды коммерческих (торговых) организаций: источники формирования, пути повышения эффективности их использования
ПОДГОТОВКА И НАПИСАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.43 (0.008 с.) |