Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По направлению 100700. 62 «торговое дело» профиль «коммерция»

Поиск

1. Коммерческая деятельность: понятие, сущность и функции. Коммерческая и торговая деятельность.

2. Законодательное обеспечение коммерческой деятельности в Российской Федерации. Защита прав потребителей.

3. Возможности государственного регулирования коммерческой деятельности в Российской Федерации

4. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности.

5. Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность. Методы прогнозирования конъюнктуры.

6. Ёмкость рынка и методы её определения

7. Спрос и его значение при осуществлении коммерческой деятельности. Методы прогнозирования спроса.

8. Товарное предложение и товарные ресурсы

9. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой (торговой) деятельности

10. Малое предпринимательство в коммерции и перспективы его развития

11. Коммерческая деятельность в сфере реализации (сбыта) продукции и услуг товаропроизводителями

12. Распределение товаров и критерии выбора поставщиков

13. Фирменная торговля и её особенности

14. Сущность, содержание, и задачи коммерческой деятельности в торговле

15. Коммерческая тайна и методы ее защиты

16. Информационное обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке

17. иски в коммерции и их прогнозирование

18. Оптовые закупки товаров и их характеристика

19. Договорные процессы и их правовое регулирование

20. Оптовая продажа товаров: организация и специфические черты

21. Оборот по продаже товаров как важный показатель коммерческой деятельности

22. Коммерческая деятельность при розничной продаже товаров и услуг

23. Методы стимулирования продаж в торговле

24. Коммерческая деятельность в сфере биржевой торговли, торговли на конкурсах и аукционах

25. Электронная коммерция как средство повышения эффективности традиционной торговли

26. Интернет технологии и возможность их применения в коммерции

27. Лизинговые операции в коммерческой деятельности. Лизинг как метод коммерческого кредитования.

28. Франчайзинг и его применение на рынке товаров и услуг.

29. Роль рекламных средств в торговой деятельности

30. Нематериальные активы в торговле и их значение

31. Товарные знаки, торговые марки, деловая репутация и их роль в торговле

32. Внешнеторговые коммерческие операции и их характеристика

33. Анализ, оценка и методы количественного измерения эффективности коммерческой (торговой) деятельности

34. Диагностика финансового состояния коммерческой (торговой) организации и пути повышения эффективности хозяйственной деятельности. Процедура банкротства в торговле.

35. Коммерческие риски и пути их снижения

36. Инвестиции в торговле: понятие и источники формирования

37. Финансовое планирование в торговле

38. Организация технологических процессов на складах

39. Бизнес-план: роль, значение, и порядок формирования в торговле

40. Кредитование коммерческих (торговых) организаций в современных условиях

41. Потребительское кредитование в торговле: основные тенденции развития

42. Конкурентоспособность коммерческой (торговой) организации; пути повышения конкурентоспособности

43. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж

44. Товарные запасы и оптимизация их величины

45. Материально-техническая база торговых организаций и повышение эффективности её использования

46. Доходы и резервы их увеличения в коммерческих (торговых) организациях

47. Доходы: методы анализа и прогнозирования в коммерческих (торговых) организациях

48. Товарные запасы и их влияние на эффективность торговой деятельности

49. Качество обслуживания в торговых организациях и методы его повышения

50. Организация товароснабжения сетевых магазинов и её особенности

51. Персонал коммерческой (торговой) организации: сущность, особенности и повышение эффективности управления

52. Товарооборачиваемость: время и скорость товарного обращения и их значение для повышения эффективности хозяйственной деятельности

53. Розничный товарооборот: сущность, роль и значение

54. Оптовый товарооборот в торговой деятельности: классификация и значение

55. Оборотные средства коммерческих (торговых) организаций и повышение эффективности их использования

56. Прогнозирование основных показателей деятельности коммерческой (торговой) организации

57. Прибыль: понятие, сущность, основные способы увеличения

58. Прогнозирование прибыли в торговой деятельности: роль, значение, применяемые методы

59. Товародвижение в торговле и его характеристика

60. Расходы: методы классификации, анализа и прогнозирования

61. Издержки обращения: сущность, значение, методы рационализации затрат

62. Связь помещений, технологического проектирования и эффективности

функционирования торговой организации

63. Рекламные средства и технологии: особенности их применения в коммерции (торговле)

64. Документооборот и его совершенствование в коммерческих (торговых) организациях

65. Организации внедомашнего питания и их экономические особенности

66. Оборотные средства торговых организаций: характеристика, ускорение оборачиваемости оборотных средств

67. Рационализация оперативного процесса в торговых организациях

68. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле

69. Методы формирования торгового ассортимента в торговле

70. Применение различных методов управления ассортиментом торговыми организациями в современных условиях

71. Оптовая торговля и перспективы ее развития в современных условиях

72. Розничная торговля и её значение для сферы товарного обращения

73. Услуги, предоставляемые коммерческой (торговой) организацией, как фактор обеспечения конкурентоспособности

74. Условия обеспечения эффективности материального стимулирования в коммерческой (торговой) деятельности

75. Ценообразование как элемент экономической стратегии коммерческой (торговой) организации на потребительском рынке

76. Значение оценки и прогнозирования покупательского спроса в коммерческой (торговой) деятельности

77. Существующая система товароснабжения в торговле и методы ее совершенствования

78. Рентабельность торговой деятельности: количественное измерение и методы повышения

79. Услуги оптовых торговых организаций в системе товароснабжения

80. Понятие специализации розничной торговой сети, её роль значение

81. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом в торговле.

82. Оптимизация величины издержек обращения в торговых организациях

83. Коммерческое кредитование: понятие, значение, особенности

84. Роль оптовых организаций в организации процессов товароснабжения

85. Показатели, характеризующие эффективность использования трудовых ресурсов в торговле. Производительность труда, методы её количественного измерения

86. Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг: понятие, содержание и направления совершенствования

87. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития

88. Влияние специализации на результативность торговой деятельности

89. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенности

90. Особенности франчайзинга во внедомашнем питании

91. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала коммерческой (торговой) организации

92. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети

93. Организационные структуры управления, и их применение в торговой

деятельности

94. Коммерческая деятельность на рынке недвижимости: характеристика

и особенности

95. Применение факторинга в коммерческой (торговой) деятельности

96. Услуги организаций внедомашнего питания как критерий их конкурентоспособности

97. Безубыточность и рентабельность торговой деятельности - содержание, пути достижения

98. Реклама в коммерческих (торговых) организациях и методы повышения её эффективности

99. Особенности оказания услуг в торговых организациях индивидуально

го обслуживания

100. Основные фонды коммерческих (торговых) организаций: источники формирования, пути повышения эффективности их использования

 


ПОДГОТОВКА И НАПИСАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.199 (0.006 с.)