Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По направлению 100700. 62 «торговое дело» профиль «коммерция»Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Коммерческая деятельность: понятие, сущность и функции. Коммерческая и торговая деятельность. 2. Законодательное обеспечение коммерческой деятельности в Российской Федерации. Защита прав потребителей. 3. Возможности государственного регулирования коммерческой деятельности в Российской Федерации 4. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности. 5. Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность. Методы прогнозирования конъюнктуры. 6. Ёмкость рынка и методы её определения 7. Спрос и его значение при осуществлении коммерческой деятельности. Методы прогнозирования спроса. 8. Товарное предложение и товарные ресурсы 9. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой (торговой) деятельности 10. Малое предпринимательство в коммерции и перспективы его развития 11. Коммерческая деятельность в сфере реализации (сбыта) продукции и услуг товаропроизводителями 12. Распределение товаров и критерии выбора поставщиков 13. Фирменная торговля и её особенности 14. Сущность, содержание, и задачи коммерческой деятельности в торговле 15. Коммерческая тайна и методы ее защиты 16. Информационное обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке 17. иски в коммерции и их прогнозирование 18. Оптовые закупки товаров и их характеристика 19. Договорные процессы и их правовое регулирование 20. Оптовая продажа товаров: организация и специфические черты 21. Оборот по продаже товаров как важный показатель коммерческой деятельности 22. Коммерческая деятельность при розничной продаже товаров и услуг 23. Методы стимулирования продаж в торговле 24. Коммерческая деятельность в сфере биржевой торговли, торговли на конкурсах и аукционах 25. Электронная коммерция как средство повышения эффективности традиционной торговли 26. Интернет технологии и возможность их применения в коммерции 27. Лизинговые операции в коммерческой деятельности. Лизинг как метод коммерческого кредитования. 28. Франчайзинг и его применение на рынке товаров и услуг. 29. Роль рекламных средств в торговой деятельности 30. Нематериальные активы в торговле и их значение 31. Товарные знаки, торговые марки, деловая репутация и их роль в торговле 32. Внешнеторговые коммерческие операции и их характеристика 33. Анализ, оценка и методы количественного измерения эффективности коммерческой (торговой) деятельности 34. Диагностика финансового состояния коммерческой (торговой) организации и пути повышения эффективности хозяйственной деятельности. Процедура банкротства в торговле. 35. Коммерческие риски и пути их снижения 36. Инвестиции в торговле: понятие и источники формирования 37. Финансовое планирование в торговле 38. Организация технологических процессов на складах 39. Бизнес-план: роль, значение, и порядок формирования в торговле 40. Кредитование коммерческих (торговых) организаций в современных условиях 41. Потребительское кредитование в торговле: основные тенденции развития 42. Конкурентоспособность коммерческой (торговой) организации; пути повышения конкурентоспособности 43. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж 44. Товарные запасы и оптимизация их величины 45. Материально-техническая база торговых организаций и повышение эффективности её использования 46. Доходы и резервы их увеличения в коммерческих (торговых) организациях 47. Доходы: методы анализа и прогнозирования в коммерческих (торговых) организациях 48. Товарные запасы и их влияние на эффективность торговой деятельности 49. Качество обслуживания в торговых организациях и методы его повышения 50. Организация товароснабжения сетевых магазинов и её особенности 51. Персонал коммерческой (торговой) организации: сущность, особенности и повышение эффективности управления 52. Товарооборачиваемость: время и скорость товарного обращения и их значение для повышения эффективности хозяйственной деятельности 53. Розничный товарооборот: сущность, роль и значение 54. Оптовый товарооборот в торговой деятельности: классификация и значение 55. Оборотные средства коммерческих (торговых) организаций и повышение эффективности их использования 56. Прогнозирование основных показателей деятельности коммерческой (торговой) организации 57. Прибыль: понятие, сущность, основные способы увеличения 58. Прогнозирование прибыли в торговой деятельности: роль, значение, применяемые методы 59. Товародвижение в торговле и его характеристика 60. Расходы: методы классификации, анализа и прогнозирования 61. Издержки обращения: сущность, значение, методы рационализации затрат 62. Связь помещений, технологического проектирования и эффективности функционирования торговой организации 63. Рекламные средства и технологии: особенности их применения в коммерции (торговле) 64. Документооборот и его совершенствование в коммерческих (торговых) организациях 65. Организации внедомашнего питания и их экономические особенности 66. Оборотные средства торговых организаций: характеристика, ускорение оборачиваемости оборотных средств 67. Рационализация оперативного процесса в торговых организациях 68. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле 69. Методы формирования торгового ассортимента в торговле 70. Применение различных методов управления ассортиментом торговыми организациями в современных условиях 71. Оптовая торговля и перспективы ее развития в современных условиях 72. Розничная торговля и её значение для сферы товарного обращения 73. Услуги, предоставляемые коммерческой (торговой) организацией, как фактор обеспечения конкурентоспособности 74. Условия обеспечения эффективности материального стимулирования в коммерческой (торговой) деятельности 75. Ценообразование как элемент экономической стратегии коммерческой (торговой) организации на потребительском рынке 76. Значение оценки и прогнозирования покупательского спроса в коммерческой (торговой) деятельности 77. Существующая система товароснабжения в торговле и методы ее совершенствования 78. Рентабельность торговой деятельности: количественное измерение и методы повышения 79. Услуги оптовых торговых организаций в системе товароснабжения 80. Понятие специализации розничной торговой сети, её роль значение 81. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом в торговле. 82. Оптимизация величины издержек обращения в торговых организациях 83. Коммерческое кредитование: понятие, значение, особенности 84. Роль оптовых организаций в организации процессов товароснабжения 85. Показатели, характеризующие эффективность использования трудовых ресурсов в торговле. Производительность труда, методы её количественного измерения 86. Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг: понятие, содержание и направления совершенствования 87. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития 88. Влияние специализации на результативность торговой деятельности 89. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенности 90. Особенности франчайзинга во внедомашнем питании 91. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала коммерческой (торговой) организации 92. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети 93. Организационные структуры управления, и их применение в торговой деятельности 94. Коммерческая деятельность на рынке недвижимости: характеристика и особенности 95. Применение факторинга в коммерческой (торговой) деятельности 96. Услуги организаций внедомашнего питания как критерий их конкурентоспособности 97. Безубыточность и рентабельность торговой деятельности - содержание, пути достижения 98. Реклама в коммерческих (торговых) организациях и методы повышения её эффективности 99. Особенности оказания услуг в торговых организациях индивидуально го обслуживания 100. Основные фонды коммерческих (торговых) организаций: источники формирования, пути повышения эффективности их использования
ПОДГОТОВКА И НАПИСАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |