Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональное применение нейтрального положения позвоночникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель тренировок стабилизации – научить клиента способности в течение длительного времени выполнять функциональные действия уменьшением механических сил, приводящих к микротравмам спины. Только упражнения не смогут произвести каких-либо изменений в выносливости спины к нагрузкам, вызываемым повседневными действиями. Сильные мышцы не используются, если клиент их вовремя не напрягает для снятия со спины опасных нагрузок. Обучаемый должен не только усвоить нейтральное положение и начать упражнения на стабилизацию для развития силы, гибкости, выносливости и координации, необходимых для сохранения нейтрали, он должен изучить всесторонние, гибкие и практичные стратегии уменьшения нагрузок, ведущих его к потере нейтрали при широком разнообразии статических и динамических видов деятельности, с которыми он сталкивается. Похоже, что это самая трудная часть как для обучаемого, так и для тренера. Для обучаемого полное изменение механики тела – процесс раздражительный. Для некоторых требуется особые разъяснения при тенденции снижения внимания в процессе учебы и частые беседы. Для многих техника движений кажется неестественной. Многие ошибки в движениях не сопровождаются немедленной болью, делая процесс обучения особенно трудным, а для достижения автоматизма и запоминания требуются многочисленные повторения схемы нового движения. Для инструкторов, имеющих недостаточно глубокие знания практического применения нейтральной спины, попытки обучения механике тела безуспешны. Говоря обучаемому, что у него плохая механика тела и оставляя его самого исправлять ее, мы даем право человеку обвинять нас в неспособности помочь ему. Кроме того адекватного согласия обучаемого недостаточно, если тренер сам не проявляет того же внимания к нейтральному положению, которого он требует от обучаемого. Мы должны учить клиентов: · Особой технике выполнения многообразных основных статических и динамических действий, удерживая нейтральное положение. · Вариантам выбора, особенно в статическом положении и при подъеме. · Технике нейтральной механики в действиях, связанных с его стилем жизни (работа, отдых и т.д.). · Основополагающим принципам нейтральной механики, так, чтобы клиент мог разработать свою собственную стратегию в любой ситуации.
Кажущаяся простота упражнений по системе Pilates нередко вызывает у людей сомнения, ту ли форму занятий он выбрал. Часто польза от эффективной стабилизации позвоночника проявляется не сразу. Нам редко требуется устранить единственный, основной, производящий боль недостаток в механике тела. Чаще мы снижаем частоту маленьких, безболезненных микро травм, которые, через какое-то время заканчиваются болью и дисфункцией. Когда студент начинает эффективно применять функциональные методы стабилизации, он начнет замечать выздоровление в течение дней - недель; например, он может идти на двадцать минут дольше прежде, чем его начинает беспокоить спина, или уменьшается интенсивность боли, связанной со специфической деятельностью. Эти изменения иногда бывают явственными, а и иногда едва заметными, но когда клиент замечает функциональное выздоровление, тренерам уже не приходится тратить много времени на его мотивацию. Поступательные функциональные тренировки должны быть включены в программу занятий Pilates одновременно с поступательными упражнениями на стабилизацию. При первой оценке ему следует изложить концепции стабилизации и показать его нейтральное положение. С первого появления и на протяжении всего цикла занятий клиент должен отвечать за адаптацию к новым особенностям движения. Консультации и ознакомление с доступным эргономичным оборудованием, включая стулья, подушки и т.д. обычно показывают, что студенту требуется помочь в анализе его домашней и рабочей обстановки с целью возможного усовершенствования и перестановки. Ключевые понятия в функциональном нейтральном положении
РОЛЬ ТРЕНИРОВОК НА СТАБИЛИЗАЦИЮ, КОНСЕРВАТИВНОМ ЛЕЧЕНИИ ПОЗВОНОЧНИКА Учитывая естественную историю деградации спины, неблагоразумно предположить, что решение проблемы дисфункции спины на длительное время может быть достигнуто пассивными видами вмешательства, включая операцию. 80 % людей будут страдать от изнурительной боли в позвоночнике в какой-то период их жизни. Большинство таких эпизодов решится спонтанно с или без медицинского вмешательства, однако есть высокая вероятность рецидива. Для ускорения восстановления и предотвращения появления рецидивов следует добавить эффективное снижение нагрузок, которые раздражают поврежденные элементы спины и ускоряют ее деградацию. Лекарства, отдых, пассивные методы, массаж, манипуляция, и дидактические инструкции по механике тела или комплексы упражнений на растяжение и укрепление упражнений не позволят достигнуть этого. Это может быть достигнуто эффективным применением клиентом концепций нейтральной стабилизации позвоночного столба в функциональных действиях. Способность клиента сделать это зависит от того, имеется ли:
Отсутствие только одного из этих факторов делает задание чрезвычайно трудным. Если клиенты с хронически слабой спиной не способны уменьшить вероятность повторных микротравм позвоночного столба в их ежедневных действиях из-за боли, недостаточной мотивации, недостаточных физических данных, или неадекватной инструкции отдаленный прогноз остается неутешительным. КОНТРОЛЬ БОЛИ Для клиента с острой болью, контроль боли должен быть наипервейшей целью, но он не должен препятствовать введению в программу восстановления обучения стабилизации, хотя бы инструкций о напряжении брюшного пресса и косвенных упражнений на стабилизацию. Как только тренировочный процесс стабилизации начинает нормально переноситься, период контроля боли должен быть постепенно убран. Поскольку методы контроля боли пассивны, злоупотребления в их использовании могут уверить клиентов, что их активное участие не существенно. Если клиенты ознакомлены с концепциями стабилизации на их занятиях, они, меньше будут фокусироваться на боли или на маниакальном поиске источника боли.
Физические процедуры восстановления в фазе контроля боли могут включать:
МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЕМОГО Достичь высокого уровня в способности к стабилизации не легко; изучение и вживание в новые особенности движения еще более трудно. Обучаемые должны знать: то, что от них потребуется - нелегко. Преподаватель(инструктор) отвечает за обучение клиента рациональной стабилизации, упражнениям и функциональные навыки подвижности, которые подходят конкретному индивидууму и сделать это такими способами, которые студент может понять и выполнять дома и на тренировке. Когда люди понимают концепцию накопленной микротравмы, соответствующим образом обучены, они будут чувствовать, что развивают контроль над дисфункцией позвоночника и вообще будут иметь достаточную мотивацию, чтобы увеличить этот уровень контроля. Конечно, у различных людей будет различный потенциал для достижения успеха, включая патологию, общее состояние здоровья, условия жизни, психологическое состояние, и т.д. Одно из самых больших препятствий для прогресса - несостоятельность, недостаточная проницательность и поддержка со стороны врача. Если врач направляет хронического клиента на традиционную, термальные процедуры, массаж или вытягивание, не настраивая и не готовя его к агрессивному восстановлению, студент получает установку, что его состояние - неизменная, постоянная неспособность, и он вряд ли будет активно участвовать в программе восстановления. В специализированных клиниках лечения спины, где команда медиков (терапия, анестезиология, ортопедия, психология/психиатрия, нейрохирургия, хиропрактика, лечебная физкультура, атлетическая тренировка), и т.д.) знакома полностью с вопросами, относящимися к целям обучения стабилизации и подчеркивают его важность в их контактах с клиентом, мотивация последнего редко бывает проблемой. Периодическая повторная оценка уровня стабилизации и документирование улучшений так же как упражнения и тренировки в функциональных классах, где встречается острая конкуренция, может также помочь мотивировать клиентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.007 с.) |