Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Руководитель отдела гуманитарных кафедр
Альбекова А.Ш.
"____" ____________ 2008 г.
Рабочая программа дисциплины
(СИЛЛАБУС)
по дисциплине
| Немецкий язык
| для направления
| бакалавриат
| для студентов специальностей
| | | |
Астана 2008
Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании__ типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МО от 30.III. 2005 № 200, разработана КазНУ им.Аль-Фараби ___________________________________________
(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)
для высших учебных заведений для специальности (направления) _______________
________________________________________________________________________
(код и наименование)
и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным
«____» __________________200__г.
Рассмотрена на заседании
кафедры_ мировых языков
(наименование кафедры)
«28» мая _____________2008 г., протокол № 9
Зав. кафедрой
Туксаитова Р.О. _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Рекомендована комитетом по учебным программам __________________ факультета
«____»___________ 200__г, протокол №_____
Председатель
комитета ___________________ ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дисциплина "Немецкий язык"
1. Данные о преподавателе:
Космаганбетова Гульнара Кайроллаевна
Казахский Аграрный университет им. С. Сейфуллина
Кафедра мировых языков
Телефон: 38-40-04
Время консультаций:
айхан
2. Данные о дисциплине "Немецкий язык":
1 семестр: Количество кредитов - 3
Количество практических часов - 45 ч.
Количество часов СРС(П) - 30 ч.
Количество часов СРС - 60 ч.
2 семестр: Количество кредитов - 3
Количество практических часов - 45 ч.
Количество часов СРС(П) - 15 ч.
Количество часов СРС - 75 ч.
Распределение учебного времени
1 семестр:
Недели
семестра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| Практ занятия
|
|
|
|
|
|
|
| Рубежный конт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС (П)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 семестр:
Недели
семестра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| Практ занятия
|
|
|
|
|
|
|
| Рубежный конт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС (П)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Пререквизиты:
- русский язык, казахский язык;
- история;
- физика, химия.
3. Постреквизиты: Успешное усвоение лексического и грамматического материала курса немецкого языка является важным фактором при работе с литературой по специальности в оригинале. Программа курса развивает и совершенствует навыки работы с научной литературой: аннотирование, рецензирование, конспектирование и другие виды работ. Усвоение максимума знаний, умений и навыков, которыми студент должен овладеть и оперировать в процессе обучения немецкому языку.
5. Краткое описание курса:
Данный курс рассчитан для студентов 1 курса всех факультетов и специальностей 1,2 семестр (вариант А) и представляет собой ряд практических занятий.
Цель курса - обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Задачи курса:
- формирование навыков устной и письменной речи;
- развитие навыков перевода;
- совершенствование навыков устной речи;
- тренировка навыков аудирования;
- использование лексического и грамматического материала;
- совершенствование и углубление знаний, необходимых для дальнейшей деятельности.
Ожидаемые результаты:
- чтение: читать тексты со словарем и без словаря, находить заданную информацию, помнить содержание прочитанного;
- письмо: заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера;
- перевод: переводить тексты с иностранного языка на родной с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода;
- аудирование: понимать высказывания на иностранном языке;
- говорение: излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на иностранном языке в объеме изученной тематики, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного.
6. Содержание дисциплины
1 семестр:
Неделя
| Перечень тем
| Краткое содержание практических занятий
| Кол-во часов
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| Рубежный контроль №1. Человек и его окружение.
|
| Тема:"Знакомство. Самопрезентация"
Грамматический материал: Прямой и обратный порядок слов в простом предложении; презенс глаголов "haben", "sein", "werden"; спряжение глаголов в презенс; вопросительные слова, вопросительные предложения с вопросительными и без вопросительных слов. Спряжение глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.
|
упражнения по грамматическим темам, составление визитной карточки и диалогов по заданной теме чтение, перевод текста, контроль лексики.
|
|
| Тема:"Квартира".
Грамматический материал:
Возвратные глаголы, повелительное наклонение;
| Упражнения по грамматике, чтение, перевод диалогов, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:"Хобби".
Грамматический материал: Числительные;
| Выполнение грамматических упражнений, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:"Учеба."
Грамматический материал:
Местоимения man и es; Спряжение модальных глаголов в презенс.
| Выполнение грамматических упражнений, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:Учеба в Университете.
Грамматический материал:
Склонение существительных
| Выполнение упражнений по грамматике, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:Мой университет
Грамматический материал:
Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий
| Выполнение упражнений по грамматике, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Лексическая тема: Автобиография
| Реферат, обсуждение рефератов в группах.
|
|
| Рубежный контроль №1.
| Модуль 2. Страны, говорящие на немецком языке.
|
| Тема:"Австрия. Географическое положение"
Грамматический материал:
Претеритум. Спряжение слабых, сильных и неправильных глаголов в претеритум.
| Выполнение упражнений по грамматике, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:"Промышленность Австрии".
Грамматический материал:
Претеритум сильных и слабых глаголов с отделяемой и неотделяемой приставкой. Претеритум модальных глаголов
| Выполнение упражнений по грамматике, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:"Швейцария. Государственный строй Швейцарии. Экономика Швейцарии".
Грамматический материал:
Рамочная конструкция.
| Выполнение упражнений по грамматике, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Тема:"Путешествие".
Грамматический материал:
Склонение существительных. Существительное в Дательном падеже. Возвратные местоимения. Возвратные глаголы.
| Выполнение упражнений по грамматике, работа с текстом, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Грамматический материал:
Склонение существительных, родительный падеж. Предлоги, требующие родительный падеж
Предлоги, требующие дательный падеж.
Предлоги, требующие винительный падеж
Локальные предлоги.
| Работа с текстом, определить вид придаточного предложения, объяснить порядок слов в сложноподчиненном предложении, выполнение упражнений по грамматике, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Грамматический материал:
Притяжательные местоимения, образование и употребление.
Склонение личных местоимений.
| Работа с текстом, определить вид придаточного предложения, объяснить порядок слов в сложноподчиненном предложении,
выполнение упражнений по грамматике, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Грамматический материал:
Глаголы с предложным управлением. Местоименные наречия.
Указательные местоимения.
| Работа с текстом, определить вид придаточного предложения, объяснить порядок слов в сложноподчиненном предложении,
выполнение упражнений по грамматике, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
|
| Грамматический материал: Множественное число существительных.
| Работа с текстом, выполнение упражнений по грамматике, сообщение по теме, закрепление лексики.
|
| Промежуточный контроль № 2
|
Семестр
Неделя
| Перечень тем
| Краткое содержание практических занятий
| Кол-во часов
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| Рубежный контроль № 3. Моя профессия
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
Грамматическая тема:
Перфект – прошедшее время.
| Выполнение упражнений по грамматике и лексике, чтение и перевод текстов, составление плана, пересказ, сообщение по теме
|
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
Грамматическая тема:
Перфект – прошедшее время.
| Закрепление лексики. Выполнение грамматических упражнений. Чтение и анализ текстов, составление плана, пересказ. Беседа по теме.
|
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
Грамматическая тема:
Пассив. Образование, употребление.
| Чтение, анализ, перевод текста, беседа по содержанию текста, составление плана, пересказ. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Закрепление грамматики урока.
|
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
Грамматическая тема: Временные формы пассива.
| Выполнение грамматических упражнений, закрепление лексики. Анализ текста, ответы на вопросы, беседа по теме, пересказ текста.
|
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
| Работа с текстом, составление плана, беседа по содержанию текста, краткий пересказ. Выполнение упражнений по грамматике. Закрепление лексики. Краткое сообщение по теме урока.
|
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
Грамматическая тема: Причастие 2
| Чтение, перевод текста, составление плана, краткое содержание. Закрепление грамматики и лексики на основе выполнения упражнений. Небольшое сообщение по теме урока.
|
|
| Лексическая тема: Текст по специальности.
| Выполнение упражнений. Работа с текстом урока, план, ответы на вопросы, содержание текста.
|
|
| Рубежный контроль №3
| Рубежный контроль № 4. Казахстан
|
| Лексическая тема: Казахстан. Географическое положение. Административный строй. Грамматическая тема: Инфинитивные обороты.
| Закрепление лексики и грамматики на основе выполнения упражнений. Работа с текстом урока, ответы на вопросы, беседа по теме. Краткое сообщение.
|
|
| Лексическая тема: Промышленный регион Казахстана. Грамматическая тема: Бессоюзное придаточное предложение
| Выполнение упражнений Чтение, перевод и анализ текста, составление плана, пересказ. Беседа по теме, сообщение.
|
|
| Лексическая тема: Сельскохозяйственные области страны.
| Работа с текстом, составление плана, беседа по содержанию текста. Краткий пересказ. Выполнение рамматических упражнений. Закрепление лексики.
|
|
| Лексическая тема: Промышленная политика страны.
| Чтение, перевод и анализ текста. Составление словаря, плана, краткое содержание текста. Выполнение упражнений на закрепление грамматики.
|
|
| Лексическая тема: Культура.
| Выполнение упражнений по грамматике и лексике, чтение и перевод текстов, составление плана, пересказ, сообщение по теме.
|
|
| Лексическая тема: Обычаи и традиции Казахстана.
| Закрепление лексики. Выполнение грамматических упражнений. Чтение и анализ текстов, составление плана, пересказ. Беседа по теме. Составление сообщений по теме урока.
|
|
| Лексическая тема: Знаменитые люди Казахстана
| Чтение, анализ, перевод текста, беседа по содержанию текстов, составление плана, пересказ. Краткое сообщение по тем. Выполнение лексико-грамматических упражнений
|
|
| Лексическая тема: Казахстан
| Реферат. Беседа, диалог, высказывание мнений.
|
|
| Рубежный контроль № 4
|
| 7. График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Немецкий язык"
(1 семестр)
№
| Тема занятия
| Задания СРС
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Форма контроля
| Срок сдачи
| Оценочные баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамматический материал: Прямой и обратный порядок слов в простом предложении, настоящее время глаголов.
Лексика.
| Работа с текстом.
Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы "Настоящее время глаголов" упр. 1, 2
Составление визитной карточки.
| Закрепление фонетических правил, грамматических тем, анализ текста.
Опрос лексики. Умение вести беседу по теме. Умение сделать сообщение о себе
| Михелевич Е.Е.
Учебник по немецкому языку для сельскохозяйственных вузов. М., 1979/85 гг. стр. 31
стр. 34
| Вопросно-ответная беседа по тексту, письменное выполнение упражнений. Фронтальное чтение текста с интонацией. Опрос лексики по тексту.
|
1 неделя
|
|
| Грамматический материал: Спряжение глаголов в презенсе, повествовательные и вопросительные предложения, отрицания в немецком языке. Лексика.
| Работа с текстом.
Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем упр.3
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста. Опрос лексики.
Умение вести беседу по теме.
| Михелевич Е.Е.
Учебник по немецкому языку для с/х вузов.
| Письменное выполнение упражнений. Устное сообщение по теме"Моя семья."
Презентация
|
2 неделя
|
|
| Грамматический материал: глаголы с приставками, презенс глаголов, числительные
Лексика.
| Работа с диалогом.
Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем упр.2
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста. Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Письменное выполнение упражнений. Подготовленное устное сообщение по теме "Я - студент."
Презентация
|
3 неделя
|
|
| Грамматический материал: Прошедшее время - имперфект
Лексика.
| Работа с диалогом. Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 5.
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста. Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Письменное выполнение упражнений. Подготовленное устное сообщение по теме "Учёба в университете."
Презентация
|
4 неделя
|
|
| Грамматический материал: Местоимения, сложные существительные.
Лексика.
| Работа с текстом.
Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 4
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста.
Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Письменное выполнение упражнений. Подготовленное устное сообщение по теме "Любимый предмет."
Презентация
|
5 неделя
|
|
| Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных
Лексика.
| Работа с текстом.
Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 1
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста.
Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Письменное выполнение упражнений. Подготовленное устное сообщение по теме "Образование."
Презентация
|
6 неделя
|
|
| Грамматический материал: Имя прилагательное, отрицания, прошедшее время.
Лексика.
| Работа с текстом.
Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 2
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста.
Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Письменное выполнение упражнений. Подготовленное устное сообщение по теме "Обучение в вузе."
Презентация
|
7 неделя
|
|
| Рубежный контроль
|
| Грамматический материал: Прошедшее время, настоящее время, предлоги, числительные, модальные глаголы.
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 3
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста.
Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Письменное выполнение упражнений. Подготовленное устное сообщение по теме "Моё село."
Презентация
|
9 неделя
|
|
| Грамматический материал: Причастие II, презенс, перфект, СПП.
Лексика.
| Работа с текстом. Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 2,
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста.
Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
| Чтение, анализ текста, разделение текста на смысловые блоки; составление устногосообщения на тему "Мой колхоз."
Презентация
|
10 неделя
|
|
| Грамматический материал: Прошедшее время,числительные,предлоги.
Лексика.
| Работа с текстом. Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 3
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем, анализ текста. Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
стр. 110, 111
| Фронтальное чтение текста, анализ текста, письменное выполнение упражнений, составление устного сообщения на тему "Село."
Презентация
|
11 неделя
|
|
| Грамматический материал: Сложноподчиненное предложение, порядок слов; модальные глаголы.
Лексика.
| Работа с текстом. Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 2
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем. Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
стр. 131, 133
| Фронтальное чтение текста, письменное выполнение упражнений, составление устного сообщения на тему "Задачи образования."
Презентация
|
12 неделя
|
|
| Грамматический материал: Придаточные определительные предложения и их особенности.
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 3
Сообщение по
Теме.
| Закрепление грамматических тем. Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
стр. 133
| Закрепление лексического материала. Письменное выполнение упражнений, составление устного сообщения на тему "Сельскохозяйственные профессии".
Презентация
|
13 неделя
|
|
| Грамматический материал: Настоящее время, прошедшее время.
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
упр. 5-10
Сообщение по теме.
| Закрепление грамматических тем. Опрос лексики. Умение вести беседу по теме.
| Учебник
стр. 134,135
| Письменное выполнение упражнений, составление устного сообщения на тему
"Высшее образование."
Презентация
|
14 неделя
|
|
| Грамматический материал: настоящее, прошедшее время, СПП.
Лексика.
| Составление лексического минимума к теме, сообщение по теме.
| Беседа по теме, умение высказать своё мнение.
| Распечатки с лексическим минимумом, с разговорной темой
| Беседа по теме, составление плана рассказа на тему "Любимый спортсмен."
Презентация
|
15 неделя
|
|
| Грамматический материал: презенс, модальные глаголы.
Лексика.
| Составление лексического минимума к теме, сообщение по теме.
| Умение рассказать о своей квартире.
| Распечатки с лексическим минимумом, с разговорной темой
| Беседа по теме, составление плана на тему "Моя квартира"
Презентация
|
16 неделя
|
| | | | | | | | | | Промежуточный контроль № 2
График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Немецкий язык"
(2 семестр)
№
| Тема занятия
| Задания СРС
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Форма контроля
| Срок сдачи
| Оценочные баллы
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Грамматический материал: Инфинитивный оборот, инфинитив с "zu", место инфинитива с zu в инфинитивном обороте
Лексика.
| Выполнение грамматических упражнений на тему: Инфинитивный оборот,
Работа с текстом
Сообщение
по теме
| Закрепление грамматической темы урока инфинитив с "zu". Закрепление лексичсеского материала, умение вести беседу по теме
| Михелевич Е.Е.
Учебник по немецкому языку для сельскохозяйственных вузов. М., 1979/85 гг
стр. 144 -145
стр. 162-166
| Письменный контроль грамматических упражнений. Устный опрос лексики. Составление лексического словаря по устной теме
|
1 неделя
|
| |
| Грамматический материал: Союзные инфинитивные обороты. Инфинитивные обороты с союзом um, с союзом statt и с союзом ohne.
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы: Инфинитивные обороты с союзом um, с союзом statt и с союзом ohne
Работа с текстом
| Определение признаков грамматической структуры: "Союзный инфинитивный оборот". Закрепление лексического материала. Умение извлечь нужную информацию из текста
| Учебник стр.153-154 стр.162-166
| Вопросно-ответная беседа по тексту, письменное выполнение упражнений. Чтение, анализ текста
|
2 неделя
|
| |
| Грамматический материал: Страдательный залог, признаки и распознание в предложении пассива, его употребление. Словообразование: значение суффиксов
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
Сообщение по теме
| Умение определить и найти в тексте страдательный залог и правильно перевести его.
Закрепление лексического материала, беседа по теме
| Учебник
стр. 166-167
стр. 195-196
| Чтение, анализ текста с извлечением основной информации. Контроль грамматических упражнений, опрос лексики
|
3 неделя
|
| |
| Грамматический материал: Пассив, признаки и значение страдательного залога.
Образование пассива: презенс пассив, имперфект пассив.
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической формы "пассив"
Работа с текстом
| Закрепление грамматической темы урока, умение правильно перевести временные формы пассива. Закрепление лексики
| Учебник
стр. 175-177 стр. 197
| Контроль лексики и грамматики на основе выполнения упражнений. Чтение, анализ текста, ответы на вопросы
|
4 неделя
|
| |
| Грамматический материал: Причастие I; образование и его значение. Употребление Partizip I. Футурум - будущее время
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической формы Причастие I и Футурум
Работа с текстом
| Определение признаков грамматической формы Причастие I. Умение найти, употребить и перевести в предложениях причастие I. Закрепление лексики
| Учебник
стр. 185-186
стр. 189-190 стр. 198
| Умение извлечь нужную информацию из текста, реагировать на вопросы, умение вести беседу по теме
|
5 неделя
|
| |
| Грамматический материал:
Распространенное определение. Вычленение распространенного определения. Порядок перевода распространенного определения
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
| Закрепление грамматической темы: Распространенное определение. Умение правильно перевести его. Закрепление лексики
| Учебник
стр. 199-200 стр. 234-235
| Вопросно-ответная беседа по тексту, письменное выполнение упражнений. Опрос лексики. Сообщение по теме
|
6 неделя
|
| |
| Грамматический материал: Сложные случаи распространенного определения. Повторение пройденных грамматических тем модуля.
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
| Определение и распознание в тексте признаков сложного случая распространенного определения. Закрепление лексики.
| Учебник
стр. 208-209 стр. 234-235
| Письменный контроль грамматических упражнений. Устный опрос лексики. Анализ и перевод текста
|
7 неделя
|
| |
| Рубежный контроль
| |
| Грамматический материал:
Модальные конструкции с инфинитивом. Конструкции: "haben + zu + инфинитив", "sein + zu + инфинитив", "lassen + sich + инфинитив"
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
| Закрепление грамматической темы урока, закрепление лексического материала. Беседа по теме
| Учебник
стр. 215-217 стр. 225-227 стр. 236-237
| Письменный контроль грамматических упражнений. Устный опрос лексики. Анализ текста
|
9 неделя
|
|
| Грамматический материал: Указательные местоимения в роли заместителя существительного. Обособленный причастный оборот. Вычленение и перевод причастного оборота
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
| Определение признаков грамматической структуры: Обособленный причастный оборот
Закрепление лексического материала, беседа по теме
| Учебник
стр. 238-239 стр. 262-263
| Вопросно-ответная беседа по тексту, письменное выполнение упражнений, чтение, анализ текста
|
10 неделя
|
|
| Грамматический материал: Склонение существительных. Артикль. Склонение артикля и других сопроводителей существительного (местоимения, прилагательных, причастий)
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
| Закрепление грамматической темы, лексического материала. Умение вести беседу по теме
| Учебник
стр. 241-243 стр. 264-265
| Контроль лексики и грамматики на основе выполнения упражнений, работа с текстом, составление плана, пересказ, беседа
|
11 неделя
|
|
| Грамматический материал: Сослагательное наклонение. "Нереальный конъюнктив", "Реальный конъюнктив" Основные конструкции с "реальным конъюнктивом"
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
Работа с текстом
| Умение определить и найти в тексте сослагательное наклонение и правильно перевести его. Закрепление лексического материала
| Учебник
стр. 245-247
стр. 249-250 стр. 265-266
| Умение извлечь нужную информацию из текста, реагировать на вопросы, вести беседу. Контроль лексики и грамматики
|
12 неделя
|
|
| Грамматический материал:
Особенности некоторых подчинительных союзов и союзных слов
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы
| Закрепление грамматической темы урока, лексического материала. Беседа по теме
| Учебник
стр. 254-255
| Чтение, анализ текста с извлечением основной информации, контроль грамматических и лексических упражнений
|
13 неделя
|
|
| Грамматический материал: Повторение грамматической темы сложноподчиненное предложение и порядок слов в нем, Страдательный залог, его употребление
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматической темы: СПП и пассив
Работа с текстом
| Определение признаков грамматической структуры "СПП и пассив"
Закрепление лексического материала. Умение вести беседу по теме
| Учебник
| Работа с текстом, составление плана, беседа, пересказ, контроль лексики и грамматики на основе выполнения упражнений. Составление словаря по устной теме
|
14 неделя
|
|
| Грамматический материал: Повторение темы: виды придаточных предложений, союзы и союзные слова; страдательный залог, временные формы
Лексика.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем
Работа с текстом
| Закрепление грамматического и лексического материала. Беседа по теме. Составление лексического минимума к устной теме
| Учебник
| Письменный контроль грамматических упражнений, устный опрос лексики. Составление словаря по устной теме, беседа
|
15 неделя
|
|
| Грамматический материал: Повторение пройденных грамматических тем модуля.
Подготовка к итоговому контролю.
| Выполнение упражнений на закрепление грамматических тем.
| Закрепление грамматических тем модуля. Сочинение на тему
"Германия - Казахстан".
| Учебник
| Контроль лексики, грамматических тем модуля. Умение вести беседу по теме, сочинение на тему урока.
|
16 неделя
|
| | | | | | | | | | | | | |
Промежуточный контроль № 4
Список литературы
Список основной литературы:
1.
| Мойсейчук Современный немецкий Минск 1998гг.
| 2.
| Двуязычные словари
3. Михелевич Е.Е. Учебник немецкого языка для с/х вузов
4. Завьялова практический курс немецкого языка.
|
Список дополнительной литературы:
|
| 1.
| Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка. М., 2000 г.
| 2.
| С. Алиева. Грамматика немецкого языка (в таблицах и схемах) М., 1996 г.
| 3.
| Справочник по грамматике немецкого языка
| 4.
| Грамматик - Крими "Die Schönste ist angekommen" (1-3 части)
| 5.
| Видеофильмы по грамматике (в сюжетах) "Alles Gute"
| 6.
| Аудиокассеты к учебнику "Курс разговорного немецкого языка" (2,3 части)
| 7.
| Компьютерная программа по грамматике немецкого языка
| 8.
| Распечатки текстов для СРС, раздаточный материал по грамматике, таблицы, карты
| 9.
| УМЗ для работы на курсах немецкого языка (составлена преподавателями КазАУ)
| .
Политика курса
· Не опаздывать на занятия, быть пунктуальным и обязательным
· Не пропускать занятия (в случае отсутствия по болезни предоставить справку)
· Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время
· Не разговаривать во время занятий, не читать газеты, отключать сотовый телефон
· Активно участвовать в учебном процессе
· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам
и преподавателям
Информация по оценке знаний
Текущий контроль:
- умение высказываться по программной теме;
- ситуативные диалоги;
- презентации выбранной темы, рекламного ролика, продукта, компании;
- выполнение письменных заданий;
- ролевые игры;
- переводы текстов (статей) по специальности.
Промежуточный (рубежный) контроль:
- лексико-грамматические тесты.
Итоговый контроль:
- аттестация, экзамен.
Политика выставления оценок
Схема оценки знаний по дисциплине
| Виды занятий и работ студентов
| Количество баллов
min max
| I
| Текущий контроль:
- Практические занятия: за семестр
За модуль
СРС (выполнение заданий) за семестр
За модуль
|
4б.
|
8 б.
| II
| Промежуточный контроль:
В семестре два контроля по 10 баллов за каждый
| 10 б
5б.
| 20 б.
10б.
| | Итого:
|
|
| III
| Итоговый контроль:
Экзамен
|
|
|
| Всего:
|
|
| Шкала оценки знаний студентов.
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Процентное содержание баллов
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4,0
| 95-100
| отлично
| А-
| 3,67
| 90-94
| В+
| 3,33
| 85-89
| хорошо
| В
| 3,0
| 80-84
| В-
| 2,67
| 75-79
| С+
| 2,33
| 70-74
| удовлетворительно
| С
| 2,0
| 65-69
| С-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D
| 1,0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| неудовлетворительно
| Карта учебно-методической обеспеченности
|