Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые приемы в обучении лексической стороне языка с использованием англоязычных источников (на материале темы «Здоровый образ жизни»)
Практический опыт школьных учителей наглядно подтверждает то, что закрепление лексических единиц на уроке английского языка может проводиться, с одной стороны, путем выполнения упражнений, с другой стороны, большую пользу могли бы оказать различные игры. Игры можно широко использовать на уроках английского языка, во внеклассной работе по предмету, в самостоятельной домашней работе школьников. Сложность и многосторонность лексических навыков требует выполнения в процессе овладения ими не отдельных, а целой системы лексических упражнений. Система упражнений должна учитывать все особенности этого процесса и обеспечивать достаточную его эффективность. Каждое упражнение должно быть направлено на овладение соответствующей информацией, хорошо сочетаться с предыдущими и последующими, быть оптимальным по объему и структуре, укладываться в общую схему обучения лексике. Тем не менее, можно указать на основные типы упражнений, которые должны быть предусмотрены в системе: · упражнения, направленные на овладение реальным словарным запасом, на расширение потенциального словарного запаса и на развитие языковой догадки; · рецептивные лексические упражнения (аудирование, чтение) и репродуктивные (говорение, частично - письмо); · упражнение на овладение различными типами лексических единиц (словами, устойчивыми словосочетаниями, речевыми клише) с учетом их трудности для усвоения. Комплекс упражнений представляет собой набор упражнений, необходимых и достаточных для формирования речевых лексических навыков. На разных этапах урока материал презентации способствует достижению поставленной цели. Разработанный комплекс базируется на следующих принципах обучения: 1) принцип нарастания трудностей (от простого к сложному); 2) принцип поэтапного выделения и закрепления материала. Рассмотрим разработанный комплекс лексических упражнений, построенный по принципу «от простого к сложному», то есть от уровня слова, словосочетания, предложения до уровня сверхфразового единства. Тема: Здоровый образ жизни; Класс: 9 УМК: «Счастливый английский.ру» для 9 класса авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.; КТ: мультимедийная презентация, установленная на компьютерах обучающихся;
Цель: формирование продуктивных и рецептивных лексических навыков. По опыту учителей средней школы известно, что обучающиеся средних классов, в том числе ученики 9-х классов, испытывают затруднения при усвоении большого количества лексических единиц при изучении тем. Для решения данной проблемы разработан комплекс лексических упражнений по теме «Здоровый образ жизни» для учащихся 9-х классов. Он предполагает использование одного из средств компьютерной технологии - мультимедийную презентацию, установленную на компьютерах учеников. Мультимедийная обучающая презентация успешно применяется на уроках иностранного языка для эффективного обучения лексической стороне речи, повышения мотивации обучающихся, а также формирования учебно-познавательной компетенции. Обладая такой возможностью, как интерактивность, мультимедийные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала. Таким образом, процесс овладения учащимися лексическими единицами может стать более быстрым и эффективным. Нельзя не отметить тот факт, что ученики действительно легко и надолго запоминают то, что вызывает у них непосредственный интерес, что привлекает их своей неординарностью, яркостью и, конечно же, то, с чем они активно действовали. На среднем этапе обучения большое значение для успешности учебного процесса имеют самостоятельность выполнения заданий, частая смена деятельности, красочная наглядность. В большой степени этому способствуют презентации, подготовленные к уроку. УПРАЖНЕНИЯ НА УРОВНЕ СЛОВА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.004 с.) |