Монтаж и демонтаж улучшений ТС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж и демонтаж улучшений ТС



9.1 Монтаж и демонтаж улучшений:

  • Полностью работоспособное ТС может быть оборудовано Улучшениями, воздействующими на его возможности и эффективность.
  • Для начала установки Улучшений ТС должно находится в Автомастерской, должно быть заглушено, из блока питания должна быть изъята Атомная Батарея.
  • Осуществлять монтаж и демонтаж Улучшений может только персонаж с перком «Техник».
  • На одну единицу ТС может быть единовременно установлено любое количество Улучшений.

9.2 Список стандартных Улучшений:

1. Усиление корпуса.

Улучшение увеличивает количество попаданий, которые может выдержать Датчик поражения ТС.

2. Снижение энергопотребления.

Улучшение позволяет уменьшить расход энергии Атомной Батареи путем оптимизации системы энергопотребления ТС.

3. Монтаж боевого отсека

Возможность установки турели/пулемета.

 

 

Черный список:


ОДЕЖДА:
1. Камуфляж во всех видах, даже самодельный (краска, гилли, леший). Исключение - оливковый или черный армейский/армированный скотч, намотанный на оружие, одежду или снаряжение.
2. Форма времён войны СССР в Афганистане;
3. Современная тактическая одежда:
- Костюмы и головные уборы модели "Горка";
- Современные флисовые куртки с велкро панелями;
- Современные каргоштаны;
- Боевые рубахи;
- Комбинезоны с велкропанелями и накладными карманами на бедрах, рукавах и схожие модели (старые армейские комбинезоны разрешены);
- Тактические костюмы современного кроя;
4. Цветные дреды (за исключением такого внешнего вида прописанного допущенным у фракции, либо по квенте персонажа. В случае допуска, должны быть выцветшими и блеклыми);
5. Шемаги (арафатки) в т.ч. однотонные (используйте отрез однотонной ткани или бандану, т.к. шемаг специфичен по внешнему виду);
6. Банданы с принтами (кроме надписей, относящихся к рекламе продуктов или услуг вселенной Fallout, классических принтов и узоров);
7. Спортивная современная одежда;
8. Рваные сетчатые колготки и чулки с шортами (колготки или чулки с юбками допускаются);
9. Кроссовки и яркие трекинговые ботинки (классические конверсы допускаются без проблем);
10. Китайские ковбойские шляпы;
11. Футболки с любыми принтами (кроме надписей, относящихся к рекламе продуктов или услуг вселенной Fallout, классических принтов и узоров);
12. Форма времен первой и второй мировых войн, за исключением американской.
13. Косухи в комплекте с джинсами (кроме членов фракции "музыкальный магазин "Морнинг Стар"")
14. Т.н. женские портупеи.

СНАРЯЖЕНИЕ:
1. Molle системы и изготовленные для использования с ними подсумки из нейлона (cordura) вне зависимости от системы крепления, будь то стропы, карабины, либо кнопки. Допускаются старые образцы модульного и не модульного снаряжения (за исключением советского) на период до 70-80х годов. Такие элементы проходят ФОТОДОПУСК;
2. Современное тактическое снаряжение из нейлона(cordura) - поясные и набедренные кобуры, набедренные платформы, чехлы для оружия, пояса и прочее;
3. Советское снаряжение - ремни для АК, каски, шлемы ЗШ и т.п., ремни, портупеи, сидоры, сумки под противогазы, плащпалатки и прочее узнаваемое по крою;
4. Мотоциклетные и тактические перчатки с полимерными и тканевыми накладками (Допускаются только кожаные либо тканевые классические перчатки с пальцами и без);
5. Средневековые и фентези шлемы, а также современные тактические шлемы в стиле OPS CORE, MICH 2001/2002, ЗШ ВВ, ЗШ 09 и прочие (исключение PASGT);
6. Наколенники и налокотники за исключением самодельных тканевых набивных, из ЕВЫ и прочие кустарные, либо стилизованные под образцы из серии игры. В случае заантураживания заводских современных - ФОТОДОПУСК;
7. Вся полимерная футбольная и мотоброня, полимерные защитные комплекты, полностью или частично, полиции российского и зарубежного производства во всех видах, вне зависимости от степени заантураженности;
8. Наколенники на плечах;
9. Назаантураженные страйкбольные сетчатые маски на нижнюю часть лица и на всё лицо. Исключение - полное сокрытие сетки у полумаски тканью, EVA или другим материалом. ФОТОДОПУСК;
10. Страйкбольные маски в виде черепа;
11. Все металлические или пластиковые шипы, болты, саморезы и прочие потенциально травмоопасные для носителя и других игроков выступающие элементы на снаряжении или броне;

ОРУЖИЕ:

1. Оружие серии H&K G36 и АК/РПК без обсуждения и исключений. Китайский автомат это не Galil. Единственный вариант допуска этих платформ — полное сокрытие, замена или снятие всех характерных деталей. Такое оружие необходимо предварительно согласовывать через личные сообщения с мастером по антуражу;
2. Пистолеты выпущенные позже 80 года фирмами Glock, F&N, H&K, Kel Tec, SIG, S&W, Springfield и прочими. Если вы считаете что ваш поздний образец подходит по стилистике, то ФОТОДОПУСК;
3. Walther PPK не может быть отыгран на игре пистолетом ПМ или ПММ;
4. Фентези оружие (мечи урукхаев например) без исключений;
5. Оружие из научной фантастики (Штурмовая винтовка из серии Alien и прочее подобное)
6. Средневековое оружие (щиты, мечи, алебарды, кинжалы, катаны, шестопёры и прочее). Исключение: китайский прямой меч для фракции Ши;
7. Вооружение с RIS/RAS, Пикатинни, NAR планками, Keymod и M-Lock системами. Сокрытие этих элементов накладками, скотчем, тряпкой, проволокой и прочими предметами не допускает их на игру. Исключения:
- при должной заантураженности, снайперские винтовки, на которых не предусмотрено другого варианта установки оптики и винтовки М-серии со съёмной рукоятью (рукоять должна быть установлена, замена рукояти на колиматор не допускается);
- семейство пистолетов Colt с планкой для установки подствольных фонарей или ЛЦУ - скрыть планку материалом в цвет корпуса пистолета.
8. Тактический современный «обвес» оружия в виде рукоятей перевода огня (исключение - деревянные самодельные), прикладов и цевий (MAGPUL и т.п.), накладок на RIS/RAS планки, AN PEQ и прочее; Коллиматорные прицелы допускаются при условии их заантураживания под громоздкие ретро-футуристичные образцы и проходят ФОТОДОПУСК.
9. Всё советское и российское вооружение (ПКМ, РПК, ПЯ, ПМ, ПММ, и т.д.);
10. Револьвер системы Нагана;
11. Smith & Wesson Sigma;
12. Гранатомёты подствольные, GL-06, "Мушкетон" и ручные советские (РПГ и т.п.);
13. Камуфляж - краска, гилли и т.п. (исключение - несколько лоскутов рваной ткани, кустарно прикрепленных на снайперскую винтовку);
14. MP40, MG42, MP44, Mauser Kar. 98k;
15. Винтовка Мосина;

 

Белый список оружия:

Пистолеты:
- Mauser C96/Shansi Type 17;
- Все револьверы;
- Всё семейство 1911 (семейство пистолетов Colt с планкой для установки подствольных фонарей или ЛЦУ - скрыть планку материалом в цвет корпуса пистолета.);
- Browning Hi-Power;
- Ruger 22/45;
- Walther PPK/S;
- Beretta M92/93R;
- IMI/Magnum Research Desert Eagle;
- Jericho 941 "Baby Eagle";
- CZ75;

Автоматы и карабины:
- Всё семейство AR/M4/M16 (но нельзя забывать о запрете на RIS планки);
- M3A1 "Grease Gun";
- Thompson Machine Gun;
- FN P90 (но нельзя забывать о запрете на RIS планки);
- FN FAL;
- Enfield l85a1/2;
- Barrett M82A1 с установленным оптическим прицелом;
- HK G3;
- Steyr AUG;
- MP5 (но нельзя забывать о запрете на RIS планки);
- IMI UZI;
- М14 (Кроме M14 EBR);
- M1A1 Carbine;

Пулемёты:
- FN Minimi;
- M60;
- Enfield l86a1 LSW;
- M1918A2 Browning Automatic Rifle;
- Browning M2;

Все винтовки с продольно-скользящим затвором с установленным оптическим прицелом;
Все винтовки стиля "Дикий Запад" с рыжачным затвором;
Все помповые дробовики (без запрещенных элементов);
Двуствольные горизонталки "обрезы";
Franchi SPAS-12;
M79 гранатомёт;

 

Правила по антуражу брони

Вся броня в обязательном порядке должна проходить предварительный (перед игрой) фотодопуск у мастера по антуражу, и её класс определяется мастером по антуражу.

 

Лёгкая броня (ЛБ)

ЛБ внешне представляет из себя кустарное снаряжение, рассчитанное на то, чтобы выдержать атаку только оружием ближнего боя.

 

  1. Может быть изготовлена в виде надежно прикрепленных пластин-усилений на одежду или быть отдельным элементом снаряжения в виде нагрудника, наручей, поножей, воротника, набедренных щитков, гульфика.
  2. Может быть изготовлена из кожи, пластика, тонкого (1-2мм) метала, eva foam и прочих твердых материалов. Окраска eva foam должна имитировать кожу либо металл. При желании использовать нестандартные материалы, необходимо предварительно согласовать это с мастером по антуражу. Пластиковые элементы брони должны имитировать переделанные под элементы брони предметы повседневного обихода.
  3. Бронированные элементы должны быть видны.
  4. Может имитировать образцы брони из серии игр Fallout или быть придумана с нуля, но требует предварительного согласования с мастером по антуражу.
  5. Надевается поверх одежды игрока (исключением являются плащи и пончо от дождя).

 

Боевая броня (ББ)

ББ внешне представляет из себя армейское заводское снаряжение (за исключением отдельно допускаемых мастером по антуражу кустарных образцов), рассчитанное на то, чтобы выдержать поражение осколками, огнестрельным оружием и оружием ближнего боя.

 

  1. Может быть изготовлена в виде нагрудника, наручей, поножей, воротника, набедренных щитков, гульфика.
  2. Может быть изготовлена из металла, пластика или eva foam, чья покраска имитирует металл или полимерный материал.
  3. Бронированные элементы должны быть видны и иметь толщину видимой кромки не менее 1 см.
  4. Может имитировать образцы брони из серии игр Fallout или быть придумана с нуля, но требует предварительного согласования с мастером по антуражу.
  5. Надевается поверх одежды игрока (исключением являются плащи и пончо от дождя).
  6. Строго по предварительному согласованию с мастером по антуражу, может быть допущена кустарная версия ББ вида металлической дверцы от печки на груди и т.п. моделей.

 

Шлемы

 

Шлем может быть заводского производства, либо самостоятельно изготовлен из кожи, пластика, тонкого (1-2 мм) металла, eva foam и прочих твердых материалов и закрывать, минимум треть головы сверху вниз. В случае добавления забрала любого типа, не отменяется обязательное ношение защитных очков под ним.

Класс шлема (лёгкая или боевая броня) определяется мастером по антуражу на предварительном фотодопуске и окончательно на чиповке.

 

Power Armor/Силовая броня (ПА)

ПА внешне представляет из себя образец ПА из серии игр Fallout.

 

  1. Может быть изготовлена из пластика, eva foam или металла и иметь толщину видимой кромки не менее 1 см
  2. Должна закрывать большую часть тела, незначительно открытыми могут оставаться лишь суставы в той степени, чтобы позволять сгибать конечности, поворачиваться и т.д..
  3. В местах сочленений должны присутствовать силовые элементы имитирующие шарниры, петли и прочие подвижные соединения, либо имитироваться соединение армированной гофрированной тканью.
  4. Должна быть оснащена перчатками и ботинками, имитирующими крупные бронированные перчатки и ботинки или механизированные ладони или стопы.
  5. Не допускается использование ПА с голыми руками, в обычных или тактических перчатках, берцах, сапогах и т.п. обуви.
  6. Необходимо обеспечить возможность крепления на спине ПА датчика поражения и блока-приемника для атомной батареи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.)