Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перемещение неподвижных персонажей
Персонажа в состояниях Тяжелое ранение, Оглушен, Мертв можно перемещать следующими способами:
Стационарное оборудование 5.1 Госпиталь:
Пример работы Стимпака. Стимпак НЕ снимает кровотечение. В случае легкого ранения был применен стимпак и осуществлена перевязка - игрок переходит в состояние “здоров”. Без перевязки игрок через 10 минут перейдет в состояние “легкое ранение”, затем “тяжелое ранение” В случае применения стимпака в случае тяжелого ранения с осуществлением перевязки - игрок переходит в состояние тяжелого ранения, отыгрывает скованность движений, не может бегать, передвигается медленным шагом. В случае повторного применения стимпака в легком ранении игрок переходит в состояние “здоров”, однако без врачебного вмешательства переходит в состояние “тяжелое ранение” через час. Это состояние так же можно снять стимпаком. Повторять цикл можно не более трех раз. в конце третьего часа вместо тяжелого ранения наступает смерть персонажа. В любой момент все состояния можно снять суперстимпаком.
Болезни
Правила по Медицинским препаратам. Общие 1.1 Все Медицинские препараты, используемые в игре, являются вымышленными и не имеют реальных эффектов. 1.2 Медицинским препаратом (Медпрепаратом) является вещество либо устройство, которое визуально или по текстовому описанию соответствует знаниям человека о данном препарате. 1.3 Если вы не знаете результата, который приносит тот или иной препарат и нашли то, что вы считаете медпрепаратом - обратитесь к специалисту. Неправильное применение может вызвать непредсказуемую реакцию. 1.4 Период и условия действия Медпрепарата даны специалистам, обладающим профильными знаниями. Все время своего действия Медпрепарат должен находиться в зоне активации (таблетка во рту, капельница подключена и т.д.). Любой Медпрепарат, покинувший зону активации (выплюнутый, отключенный и т.д.), прекращает свое воздействие, однако существует ряд исключений из этого правила, свойства препарата могут быть изменены в ходе исследований итп.. 1.5 Эффект воздействия всех Медпрепаратов, кроме указанных отдельно, заключается во временной активации Перков, указанных в соответствующем блоке Правил. 1.6 Ученый может разработать новый Медпрепарат согласно правилам по Науке и Крафту. 1.7 Внешний вид и способ применения Медпрепарата могут отличаться. 1.8 Запрещается пробовать на вкус, класть в рот или иными методами употреблять Медпрепараты, для этого не предназначенные, либо вы не уверены точно в его назначении. Каждый Медпрепарат имеет свой способ применения, о чем оповещено достаточное количество населения. 1.9. Всем известные препараты - стимпак, суперстимпак - действие которых описано в правилах по медицине. Ученые и медики также знают дополнительные свойства данных препаратов или могут узнать их в ходе исследований.
Правила по Объектам Общие 1.1 Объект - это рабочее пространство в помещении или под навесом, позволяющее выполнять действия, либо дающее некий эффект, согласно своему типу. 1.2 Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае Объект не будет допущен. 1.3 Тип Объекта обязательно указывается на табличке с названием. Например: “Автомастерская Кривой кардан”, “Лаборатория Кислотный угол”, “Госпиталь Последний шанс“. 1.4 Любой Объект должен иметь подключение к питанию - к общей сети предоставляемого МГ электричества и иметь индикатор наличия света (лампы, диоды), размещенный согласно требованиям мастера по антуражу и мастера локации. Объект считается работающим до тех пор, пока горят светодиоды или лампы. 1.5 Любой объект может быть уничтожен. Для уничтожения Объекта необходимо физически отключить освещение на объекте, но без нанесения физического повреждения - вынуть вилку из розетки. Для фиксации уничтожения свет на объекте должен погаснуть. Уничтоженный подобным образом объект может быть отремонтирован персонажем с перком “Техник”, при наличии необходимых мануалов, инструментов и запасных частей. 1.10 Любой Объект в процессе игры может быть проверен мастером локации, либо мастером по антуражу. В случае, если внешний вид объекта не будет соответствовать допущенному на начало игры - мастер может отключить его вплоть до восстановления (например, потребовать восстановить порядок в лаборатории или убрать не антуражные предметы с верстака).
Перечень типов Объектов Мастерская · Представляет из себя пространство с верстаком, инструментальным ящиком, витриной или шкафом, освещением рабочей поверхности и техническим оборудованием. Мастерская может быть как узкоспециализированной, так и комбинированной. Существует четыре вида мастерских.
2.1.1 Автомастерская. · Представляет из себя крытое помещение с двумя направляющими “колеями” для колёс ТС, клиньями под колёса для фиксации машины, освещением, инструментальным ящиком или шкафом и автослесарным оборудованием. · Позволяет проводить ускоренный ремонт ТС, а также устанавливать модификации на ТС. 2.1.2 Мастерская по ремонту ПА. · Представляет из себя крытое помещение со стапелем (открытой конструкцией для удержания ПА в стоячем виде без оператора) для фиксации ПА на время проведения работ, освещением, инструментальным ящиком или шкафом и техническим оборудованием. · Позволяет проводить ремонт ПА, а также устанавливать модификации на ПА. 2.1.3 Оружейная мастерская. · Представляет из себя рабочее пространство с верстаком или столом, освещением рабочей поверхности, инструментальным ящиком или шкафом и тисками или подставкой для фиксации оружия. · Позволяет создавать чипы на оружие, производить патроны, гранаты и взрывчатку. 2.1.4 Мастерская широкого профиля. · Представляет из себя рабочее пространство со столом или верстаком, освещением рабочей поверхности, инструментальным ящиком или шкафом и техническим оборудованием. · В зависимости от оснащения позволяет ремонтировать, собирать или разбирать игровое электронное и механическое оборудование.
Лаборатория · Представляет из себя пространство с рабочим столом, системой вентиляции, инструментальным ящиком, витриной или шкафом, освещением рабочей поверхности и химическим оборудованием. лаборатория должна производить впечатление стерильности. · Позволяет проводить производство и изучение игровых химических средств.
Госпиталь · Представляет из себя пространство с операционной зоной (операционный стол, инструментальный ящик, витрина или шкаф), освещением и медицинским оборудованием. · Пространство должно иметь зону стационара (койки и освещение). Должно производить впечатление стерильности. · Позволяет проводить стационарное лечение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.008 с.) |