Сейфы, шкафы, ящики, кейсы, чемоданы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сейфы, шкафы, ящики, кейсы, чемоданы



5.1 Любые запирающиеся конструкции:

  • Могут быть настоящими, привезенными игроками.
  • Могут быть изготовлены для игры из твердых стройматериалов (например пластик, металл, дерево) или покрашены под таковые, должны быть похожи на имитируемый предмет.

5.2 Если в запирающейся конструкции есть отверстия достаточного размера, чтобы вынуть содержимое без разрушения конструкции, то это можно сделать.

5.3 Замки любого типа можно открыть следующими способами:

  • Зная код;
  • Подобрав код;
  • Имея ключ;
  • При помощи шпильки, скрепки или другого подходящего предмета без повреждения замка.
  • выжечь термитной смесью с риском потери содержимого

5.3 Взламывать данные объекты силой категорически запрещено.

5.4 Если объект не закреплен любым способом - его можно унести.

5.5 Для вскрытия при помощи гранат или взрывчатки требуется присутствие мастера, который сообщит результат.

 

Стены и укрепления

6.1 Стены:

  • Моделируется устойчивой конструкцией из стройматериалов на жестком каркасе.
  • Должны отсутствовать острые, выступающие элементы, которые могут привести к травмам.
  • Должны быть достаточно надежны, чтобы не упасть под собственным весом, от ветра, от сильного толчка.
  • Все характеристики стен (высота, толщина, звукопроницаемость, пробиваемость и т.д.) являются реальными, никаких дополнительных игровых характеристик у стен нет.
  • Разрешается преодолевать стену, перелезать через нее, используя вспомогательные приспособления и соблюдая технику безопасности. Самодельные стены можно преодолеть только не касаясь их.
  • Разрешается делать подкопы под стеной, соблюдая технику безопасности.

6.1.2 Виды стен:

  • ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ. Киперная лента в сочетании со стеной или просто сама по себе. Не является игровой, нельзя пересекать ни в каких случаях. Используется мастерской группой для обозначения опасных зон.
  • ВНУТРЕННИЕ/ВНЕШНИЕ стены. Расположенные или выстроенные внутри зданий перекрытия и стены вокруг поселений, наружные стены зданий.
  • ГРАНИЦЫ ЖИЛЫХ ЗОН. Непрозрачные стены из любого материала, помеченные прикрепленной крест-накрест киперной лентой. Должны быть выше человеческого роста и перекрывать жилую зону целиком. Запрещается проводить игровые взаимодействия с границей жилой зоны или на ограниченной ею территории.

6.1.3 Запрещается:

  • Любым способом разрушать стены;
  • Стрелять в отверстие площадью меньше листа бумаги формата А4.

6.2 Укрепления и укрытия.

  • Нет никаких ограничений по использованию укрытий.
  • Все характеристики укреплений и укрытий (высота, толщина, пробиваемость и т.д.) являются реальными, никаких дополнительных игровых характеристик нет.

 

Дорожные заграждения

7.1 Дорожные заграждения должны отвечать следующим требованиям:

  • Должны быть заметны из машины;
  • Должны быть безопасны для машин и людей;
  • Должны соответствовать логике и духу игры.

7.2 Требований по прочности и функциональности к заграждениям не предъявляется.

 

Ловушки

  • Все предметы, используемые для изготовления ловушек, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к метательному оружию, оружию ближнего боя и уникальному оружию ближнего боя.
  • На ловушки распространяются все правила, применимые к метательному оружию, оружию ближнего боя и уникальному оружию ближнего боя, включая правила, касающиеся зон поражения, защиты и результатов попадания.
  • Урон, наносимый ловушками, идентичен урону, наносимому соответствующим видом оружия, если нет прямых указаний на иное.
  • Конструкция ловушек должна исключать причинение травм попавшему в нее игроку.
  • Возможны другие виды ловушек (кислота, радиоактивная жижа и т.д.) рядом с такими местами всегда явно указано, что именно является опасным.

 

Правила по науке и крафту

Химия

  • Персонаж с перком Химик может изготавливать препараты по имеющимся у него мануалам. Химик может найти, украсть, подсмотреть и скопировать мануалы по созданию препаратов и таким образом научиться их изготавливать.
  • Все химические мануалы - это рецепты настоящих химических реакций либо игровые взаимодействия с различными красителями. Поэтому копирование должно быть точным.
  • Химик должен работать только в лаборатории, которая должна быть заранее согласована и допущена региональным мастером и мастером по антуражу.
  • Игрок-Химик работает с настоящими химическими реагентами. Игрок должен проводить все манипуляции строго в перчатках и маске, а также находясь в хорошо проветриваемом помещении. Реагенты не должны попадать на кожу и слизистые. Игрок также должен следить за безопасностью других людей, находящихся вблизи реагентов.
  • Каждый Химик должен иметь Химический набор (ряд колб и склянок для смешивания, котелок для варки и осуществления ряда высокотемпературных реакций, термоустойчивая колба). Этот набор является непобираемым.

 

Механика и электроника

  • Персонаж с перком Техник может чинить, изготавливать и изменять игровые вещи и предметы по имеющимся у него мануалам. Техник может найти, украсть, подсмотреть и скопировать мануалы и таким образом научиться их воспроизводить.
  • Все технические мануалы - это описание настоящих механических или электронных устройств и работы с ними. Поэтому копирование должно быть точным.
  • Техник может работать в мастерской, которая должна быть заранее согласована и допущена региональным мастером и мастером по антуражу.
  • Игрок должен следить за своей безопасностью и безопасностью других людей, находящихся рядом с его рабочим местом или в мастерской.
  • Каждый Техник должен иметь Набор инструментов (набор отверток, котелок для осуществления высокотемпературных реакций, средство для плавки легкоплавких металлов, емкость для выплавки мелких слитков, паяльник, пинцет, а также ряд игровых предметов, выдаваемых непосредственно региональным мастером на полигоне). Этот набор является непобираемым.

 

 

Наука

  • Персонаж с перком Ученый может проводить исследования и создавать новые или уже известные химические/технические мануалы.
  • Если у Учёного нет соответствующих перков Химик/Техник, то он считается теоретиком и выполнять практические работы самостоятельно не может.
  • Для создания нового мануала, учёный должен провести исследование и подробно описать его результаты, написать инструкцию (для технических объектов также нарисовать схему). По этим данным персонаж с перком Техник/Химик создает объект/препарат. Если данный объект/препарат вписывается в логику мира, выглядит убедительно и подкреплён здравым смыслом, то на усмотрение мастера, объект/препарат и мануал утверждаются как действующие по игре.
    • Для воссоздания мануала уже известного объекта/препарата, применяются те же шаги. Если созданный объект/препарат соответствует существующему, мануал чипуется как действующий по игре.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.)