Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станция зарядки Атомных Батарей
· Представляет из себя пространство с агрегатом для зарядки Атомных Батарей и освещением. · Позволяет заряжать Атомные Батареи.
Радиостанция · Представляет из себя рабочее место радиста, оборудованное столом, радиостанцией, освещением, оборудованием и хранилищем голодисков с музыкальными аудиозаписями, если станция ведет музыкальное вещание. · Позволяет подключиться к одной из общих радиочастот Орегона и производить любое вещание.
Бар, казино и прочие развлекательные заведения · Внешний вид должен соответствовать назначению.
Иные Объекты · На территории Орегона могут встретиться Объекты, не указанные в данном списке, но имеющие Распределительный щит и обязательную табличку с названием. Назначение и функционал данных объектов будет понятен интуитивно, из таблички и внешнего вида, либо из специальной технической литературы, находящейся на территории штата.
Правила по небоевым взаимодействиям Общие 1.1 Данный блок правил содержит список регламентированных небоевых взаимодействий между игроками. Нерегламентированные взаимодействия игроки вольны исполнять в любом виде в рамках их ролей.
Самоубийство 2.1 Любой персонаж в любой момент времени может покончить жизнь самоубийством любым из нижеперечисленных способов и явно дать понять это окружающим. После этого персонаж переходит в состояние Мертв. 2.2 Возможные способы самоубийства:
Обыск 3.1 Все игровые предметы, которые не были найдены при обыске, могут быть использованы обыскиваемым без ограничений. Найденные при обыске игровые предметы и оружие могут быть изъяты (см. соответствующие пункты правил). Обыск можно проводить двумя способами: “Реальным” либо “Игровым”. 3.1.1 Реальный:
3.1.2 Игровой:
Плен 4.1 Плененный персонаж (пленник) может быть подвергнут Обыску или Допросу, может быть Связан. С момента как персонаж стал пленником, на него действуют правила по содержанию пленника. Пленение персонажа возможно в следующих случаях:
4.2 Связывание:
4.3 Содержание пленника:
Изъятие оружия 5.1 Любое оружие может быть изъято и передано на ответственное хранение пленившему. 5.1.1 В случае согласия пленника на реальное изъятие, пленивший имеет право физически изъять оружие и взамен выдать пленнику какой-либо идентификатор на свое усмотрение, который в дальнейшем позволит определить владельца оружия. 5.1.2 В случае несогласия пленника на реальное изъятие, пленивший имеет право поступить одним из следующих способов:
Удалить наклейку может: · Наклеивший ее персонаж, либо назначенный им персонаж; · Мастер мертвяка; · Региональный мастер локации, к которой относится пленник, после предоставления доказательств приобретения нового оружия. Допрос 6.1 Допрос может проводится только по отношению к плененному персонажу, до тех пор, пока он остается в плену, согласно соответствующему пункту правил. Количество допросов по отношению к персонажу не ограничено. Допрос может проводится двумя методами: “Интеллектуальным” либо “Силовым”. 6.1.1 Интеллектуальный метод. Вы можете задать до 10 вопросов, в ответ на половину из них допрашиваемый может солгать. 6.1.2 Силовой метод допроса заключается в физическом соревновании допрашивающего и допрашиваемого. Допрашивающий на свой выбор назначает упражнение, которое начинает выполнять одновременно с допрашиваемым. Тот, кто первым сдался или не смог выполнить упражнение, считается проигравшим.
Кража 7.1 Кража может быть двух видов: изъятие игрового предмета или снятие чипа предмета.
Секс 8.1 МГ не регламентирует этот процесс, но рекомендует отыгрыш путем омывания друг-другу рук или тел. 8.2 Секс происходит только по обоюдному согласию партнеров. 8.3 Изнасилования допускаются только с разрешения на этот процесс игрока-насилуемого. 8.4 В состоянии “тяжелое ранение” игрок не может заниматься сексом. 8.5 Секс в состоянии "легкое ранение" переводит в состояние "тяжелое ранение".
Правила по радиации Общие (Техническая часть) 1.1 Датчик радиации представляет из себя диск около 7 см в диаметре или же прямоугольник размерами 12Х2Х2 см.
1.2 Датчик работает на батарейках. Заряда батарейки хватит на все время игры. На случай нештатной ситуации у региональных мастеров будет запас батареек. 1.3 Игрокам категорически запрещено вынимать батарейки из датчика, кроме как для замены. 1.4 Датчик защищен от случайного попадания влаги, пыли и легких механических воздействий, однако не имеет защиты от прямых ударов, затопления и иных направленных физических воздействий. 1.5 Датчик всегда должен быть при себе. Запрещается находиться в игре без включенного Датчика радиации всем, кроме персонажей, обладающих перком, отдельно разрешающим это.
Организационная часть 2.1 Получение и возврат:
2.2 Неисправности датчика:
Игровая часть 3.1 Датчик радиации показывает уровень воздействия радиации на организм персонажа 3.2 Есть три индикатора поражения: зеленый, желтый, красный, а также звуковой сигнал
3.3 Для лечения и профилактики радиационного поражения используются специальные препараты (Рад-эвэй и Рад-Х).
3.4 Датчик радиации - это игротехнический предмет, в мире игры его не существует. Поэтому его нельзя продать или отобрать. 3.5 Игрок вправе самостоятельно решать показывать свой датчик другим игрокам либо нет. 3.6 Игрок вправе интерпретировать показания датчика радиации для информирования о самочувствии персонажа (своего или чужого). 3.7. На игре существует модель гулификации с применением датчика. Если с Вами играют в эту модель - вы будете отдельно проинформированы персонажем, который осуществляет вышеуказанное игровое взаимодействие.
Правила посмертия Общие 1.1 Игроку, чей персонаж мертв, запрещается контактировать с другими игровыми персонажами, отвлекать игроков, передавать какую-либо информацию или предметы. 1.2 Игрок, чей персонаж мертв, обязан всегда иметь на голове или в поднятой руке идентификатор: красную тряпку размером не менее 250Х250мм в светлое время суток или фонарь с красным светофильтром – в темное. 1.3 Игрок, чей персонаж мертв, обязан незамедлительно отправиться в зону посмертия. Задержаться он может только в следующих случаях:
1.4 Каждый игрок должен всегда иметь при себе полученный на старте игры специальный пакет (большой мешок).
1.5 Каждый игрок должен всегда иметь при себе полученный на старте игры Паспорт Персонажа. Этот паспорт нужно забрать с собой в зону посмертия, он будет нужен, чтобы получить новую роль.
Зона Посмертия 2.1 Зона Посмертия указана на картах полигона, находится рядом с мастерской зоной и отмечена специальными указателями.
2.2 Зашедший в зону Посмертия игрок должен проследовать по указателю к мастеру по Посмертию. Там он обязан сдать паспорт игрока и подождать указанное время (два часа, если мастер не укажет иного), не выходя из зоны Посмертия без разрешения на то мастера.
Новые роли 3.1 Получение новой роли:
3.1.1 Игрок должен зарегистрировать новую роль и получить игровые предметы согласно указаниям мастера по Посмертию. · Игрок может продумать новую роль до игры, заранее прислать квенту или краткий концепт мастерам, и воспользоваться ей после смерти. · Игрок может получить новую роль от мастера, встроившись в чью-то уже происходящую на полигоне историю. Предпочтения по локациям и фракциям учитываются. · Игрок может получить новую роль от мастера в виде стандартной квенты путешественника с набором перков на выбор МГ, без единой привязки к местности или событиям полигона. 3.1.2 Все локации и фракции на игре ограничены лимитами персонажей. После смерти некоторого (уникального для каждой локации и фракции) количества персонажей, выход в нее новых персонажей будет закрыт. Некоторые локации и фракции не имеют квоты на выход новых персонажей и ограничены только допустимым количеством жителей данной локации.. Информацию о возможности выхода новым персонажем в ту или иную локацию и фракцию можно получить у мастера региона, мастера локации или мастера по Посмертию. 3.3 Запрещено использование информации, полученной в предыдущей роли, если новая роль не предусматривает наличия этой информации. 3.4 Игрок может не возвращаться в игру после смерти персонажа. 3.5 Игрокам без роли находиться на игровой территории запрещено. 3.6 Игрок может выбрать по желанию, либо быть направлен мастером по посмертию в игровую зону посмертия а оттуда обратно в игру. Дальнейшие действия будут производится с его персонажем как с живым, в случае гибели в игрок возвращается в зону посмертия на общих основаниях.
Правила по Силовой Броне Общие 1. Силовая Броня, далее «ПА», является техникой, управляемой находящимся внутри персонажем, далее «Оператор». Некоторые пункты правил и регламентов игровых взаимодействий могут оказывать раздельное влияние на ПА и на Оператора. 2. Обязательно предварительное согласование с мастером по региону, мастером по боевке и мастером по антуражу, в противном случае ПА не будет допущено. 3. Любая ПА должна иметь исправный блок питания для подключения Атомной Батареи, устанавливаемый предварительно по согласованию с мастером по технике и мастером по антуражу, либо установленный мастерской группой перед игрой. Блок питания Атомной Батареи устанавливается строго на спине ПА, согласно указаниям мастера по антуражу. 4. Любая ПА должна иметь исправный датчик поражения, устанавливаемый предварительно по согласованию с мастером по технике и мастером по антуражу, либо установленный мастерской группой перед игрой. Датчик поражения устанавливается строго на спине ПА, согласно указаниям мастера по антуражу. 5. Любая ПА должна четко соответствовать цвету, антуражу и символике группировки персонажей, которая им владеет, либо истории персонажа. 6. Во время игры ПА должна соответствовать внешнему виду, допущенному мастером по антуражу. Запрещается ношение отдельных частей ПА, изменение конструкции допущенного к игре ПА без согласования с мастером по антуражу. 7. ПА в любом состоянии, находящаяся в игровой зоне и в игре, должна иметь мастерскую маркировку “Силовая Броня”, нанесенную мастером по антуражу после полного прохождения допуска.
Эксплуатация ПА 2.1 Активированная ПА:
1. Состоящая из полного допущенного комплекта с надетым шлемом. 2. Имеющая подключенную, исправную Атомную Батарею с достаточным зарядом.
2.2 Деактивированная ПА:
1. Имеющая разряженную либо выключенную Атомную Батарею. 2. Не имеющая подключенной Атомной Батареи.
Атомные Батареи в ПА 3.1 Блок питания для Атомной Батареи:
2. Атомная Батарея и обслуживание:
Поражения и защита 4.1 ПА защищает Оператора от: · Поражения любым огнестрельным, метательным оружием и оружием ближнего боя (за исключением попаданий в датчик поражения). · Ударов и поражений всех мутантов, кроме Когтя Смерти (за исключением попаданий по датчику поражения). 4.2 Активированная ПА защищает Оператора от: · Поражения в радиусе взрыва гранат/мин/взрывчатки/зарядов гранатометов. · Поражающих элементов гранат/мин/зарядов гранатометов по всей поверхности, за исключением датчика поражения. · Оглушения, кулуарного убийства. 4.3 Деактивированная ПА:
4.4 Повреждение ПА:
4.5 Радиация:
Поврежденная ПА 5.1 Воздействие на Оператора:
5.2 Взаимодействия с Поврежденной ПА:
5.3 Разборка Поврежденной ПА:
5.4 Ремонт Поврежденной ПА:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.061 с.) |