Станция зарядки Атомных Батарей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Станция зарядки Атомных Батарей



· Представляет из себя пространство с агрегатом для зарядки Атомных Батарей и освещением.

· Позволяет заряжать Атомные Батареи.

 

Радиостанция

· Представляет из себя рабочее место радиста, оборудованное столом, радиостанцией, освещением, оборудованием и хранилищем голодисков с музыкальными аудиозаписями, если станция ведет музыкальное вещание.

· Позволяет подключиться к одной из общих радиочастот Орегона и производить любое вещание.

 

Бар, казино и прочие развлекательные заведения

· Внешний вид должен соответствовать назначению.

 

Иные Объекты

· На территории Орегона могут встретиться Объекты, не указанные в данном списке, но имеющие Распределительный щит и обязательную табличку с названием. Назначение и функционал данных объектов будет понятен интуитивно, из таблички и внешнего вида, либо из специальной технической литературы, находящейся на территории штата.

 

 

Правила по небоевым взаимодействиям

Общие

1.1 Данный блок правил содержит список регламентированных небоевых взаимодействий между игроками. Нерегламентированные взаимодействия игроки вольны исполнять в любом виде в рамках их ролей.

 

Самоубийство

2.1 Любой персонаж в любой момент времени может покончить жизнь самоубийством любым из нижеперечисленных способов и явно дать понять это окружающим. После этого персонаж переходит в состояние Мертв.

2.2 Возможные способы самоубийства:

  • Застрелиться. Совершить выстрел, потратив минимум один патрон, из любого огнестрельного либо энергетического оружия, явно подразумевающий намерение покончить с собой.
  • Подорваться. Взорвать рядом с собой гранату либо взрывчатку.
  • Зарезаться. При помощи оружия ближнего боя имитировать нанесение себе травмы, не совместимой с жизнью.

 

Обыск

3.1 Все игровые предметы, которые не были найдены при обыске, могут быть использованы обыскиваемым без ограничений. Найденные при обыске игровые предметы и оружие могут быть изъяты (см. соответствующие пункты правил). Обыск можно проводить двумя способами: “Реальным” либо “Игровым”.

3.1.1 Реальный:

  • Обыск производится путем ощупывания одежды и досмотра вещей игрока. Игрок всегда может отказаться от реального обыска своего персонажа, в этом случае производится “игровой” обыск.

3.1.2 Игровой:

  • Обыскивающий четко называет/указывает места, содержимое которых обыскиваемый должен ему показать (обыскивающий говорит обыскиваемому "осматриваю вот этот карман" и обыскиваемый должен вынуть все игровые предметы находящиеся в нем. Обыскивающий говорит "осматриваю, не спрятано ли что-то за ремнём" и т.д.). время игрового обыска и количество обыскиваемых мест не ограничено, если это не регламентировано другими правилами.

 

Плен

4.1 Плененный персонаж (пленник) может быть подвергнут Обыску или Допросу, может быть Связан. С момента как персонаж стал пленником, на него действуют правила по содержанию пленника. Пленение персонажа возможно в следующих случаях:

  • Персонаж находится в состоянии Тяжелое ранение или Оглушен. Пленяющий должен четко обозначить, что пленяет персонажа.
  • Персонаж сдается в плен добровольно по любой причине. При этом персонаж должен четко обозначить свое намерение сдаться (сказать “я сдаюсь”, “я у вас в плену” и т.д.), а пленяющий - согласие взять его в плен.

4.2 Связывание:

  • Связывание происходит путём накладывания двух петель одной верёвки, отреза ткани либо другого эластичного материала, которым можно связать, на запястья или щиколотки человека без тугого их затягивания.
  • Освободиться от связывания можно оружием ближнего боя с режущей кромкой, имитируя перерезание верёвок, или используя перк “невероятная сила”, имитируя разрывание веревок. Это может проделать как сам связанный, так и другой персонаж.
  • Связанный по рукам человек ограничен в своих действиях только расстоянием между петлями верёвки.
  • Запрещается использовать стяжки для связывания игроков.
  • Любой другой игрок может развязать связанного игрока.

4.3 Содержание пленника:

  • Минимум раз в два часа пленного надо кормить и поить. В случае несоблюдения любого из этих условий, пленный может по своему желанию умереть от голода или жажды (объявить себя мертвым и уйти в мертвяк после двух часов голода/жажды).
  • Пленный может добровольно отказываться от воды и пищи, и уйти в мертвяк по истечении двух часов голода/жажды.
  • Пленного нужно выводить в туалет по его первому требованию. Иначе пленный может объявить себя мертвым и уйти в мертвяк.
  • Пленный не может умереть просто так. Только в вышеприведенных случаях, либо по правилам самоубийства.

 

Изъятие оружия

5.1 Любое оружие может быть изъято и передано на ответственное хранение пленившему.

5.1.1 В случае согласия пленника на реальное изъятие, пленивший имеет право физически изъять оружие и взамен выдать пленнику какой-либо идентификатор на свое усмотрение, который в дальнейшем позволит определить владельца оружия.

5.1.2 В случае несогласия пленника на реальное изъятие, пленивший имеет право поступить одним из следующих способов:

  • Из огнестрельного и энергетического оружия могут быть изъяты боеприпасы (при невозможности изъятия - отстреляны, либо уничтожены иным образом)
  • С оружия может быть снят чип “в игре”
  • Пленивший обозначает все виды оружия как изъятые путем наклеивания на важные части оружия (дульный срез, курок, спусковой крючок, шахта магазина, лезвие, кнопка активации и т.д. на его усмотрение) малярного скотча с пометкой, позволяющей однозначно идентифицировать того, кто изъял это оружие. Пользоваться оружием с подобной наклейкой запрещено, равно как и самостоятельно удалять наклейку.

Удалить наклейку может:

· Наклеивший ее персонаж, либо назначенный им персонаж;

· Мастер мертвяка;

· Региональный мастер локации, к которой относится пленник, после предоставления доказательств приобретения нового оружия.

Допрос

6.1 Допрос может проводится только по отношению к плененному персонажу, до тех пор, пока он остается в плену, согласно соответствующему пункту правил. Количество допросов по отношению к персонажу не ограничено. Допрос может проводится двумя методами: “Интеллектуальным” либо “Силовым”.

6.1.1 Интеллектуальный метод. Вы можете задать до 10 вопросов, в ответ на половину из них допрашиваемый может солгать.

6.1.2 Силовой метод допроса заключается в физическом соревновании допрашивающего и допрашиваемого. Допрашивающий на свой выбор назначает упражнение, которое начинает выполнять одновременно с допрашиваемым. Тот, кто первым сдался или не смог выполнить упражнение, считается проигравшим.

  • В случае победы допрашиваемого - он переходит в статус “Тяжелое ранение” и “Кровотечение”, считается, что его замучили, но он ничего не сказал.
  • В случае победы допрашивающего - допрашиваемый обязан дать правдивые развернутые ответы на три вопроса допрашивающего. После этого допрашиваемый переходит в статус “Тяжелое ранение” и “Кровотечение”.

 

Кража

7.1 Кража может быть двух видов: изъятие игрового предмета или снятие чипа предмета.

 

Секс

8.1 МГ не регламентирует этот процесс, но рекомендует отыгрыш путем омывания друг-другу рук или тел.

8.2 Секс происходит только по обоюдному согласию партнеров.

8.3 Изнасилования допускаются только с разрешения на этот процесс игрока-насилуемого.

8.4 В состоянии “тяжелое ранение” игрок не может заниматься сексом.

8.5 Секс в состоянии "легкое ранение" переводит в состояние "тяжелое ранение".

 

Правила по радиации

Общие (Техническая часть)

1.1 Датчик радиации представляет из себя диск около 7 см в диаметре или же прямоугольник размерами 12Х2Х2 см.

1.2 Датчик работает на батарейках. Заряда батарейки хватит на все время игры. На случай нештатной ситуации у региональных мастеров будет запас батареек.

1.3 Игрокам категорически запрещено вынимать батарейки из датчика, кроме как для замены.

1.4 Датчик защищен от случайного попадания влаги, пыли и легких механических воздействий, однако не имеет защиты от прямых ударов, затопления и иных направленных физических воздействий.

1.5 Датчик всегда должен быть при себе. Запрещается находиться в игре без включенного Датчика радиации всем, кроме персонажей, обладающих перком, отдельно разрешающим это.

 

Организационная часть

2.1 Получение и возврат:

  • Датчик радиации выдается игроку во время регистрации;
  • Игрок оставляет залог за датчик в размере 1000 руб. (500 за датчик старого образца);
  • В конце игры датчик необходимо вернуть организаторам в Мастерскую Зону и получить обратно залог;
  • Залог не возвращается, если датчик утерян или механически сломан и не подлежит восстановлению;

2.2 Неисправности датчика:

  • Если ваш датчик по любым причинам перестал работать - обратитесь к мастеру;
  • Поломка датчика не означает гибели вашего персонажа, после устранения проблемы вы сможете продолжить игру;

 

Игровая часть

3.1 Датчик радиации показывает уровень воздействия радиации на организм персонажа

3.2 Есть три индикатора поражения: зеленый, желтый, красный, а также звуковой сигнал

  • Зеленый - у персонажа нет проблем со здоровьем, вызванных радиацией.
  • Желтый - персонаж начинает чувствовать недомогание, вызванное облучением. Персонаж испытывает головокружение и недомогание конечностей, теряет концентрацию и связность речи.
  • Красный редко мигающий - тяжелое радиоактивное поражение, лучевая болезнь. Персонаж испытывает сильное головокружение, тошноту, дисфункцию зрения - не может быстро читать, использовать прицельные приспособления стрелкового оружия, наносить акцентированные удары рукопашным оружием, бегать. Персонаж также не может использовать перки Меткий стрелок, Сапёр, Водитель, Оператор ПА, Медик, Химик, Механик, Ученый, Фармацевт, Траппер.
  • Красный часто мигающий и частый звуковой сигнал - персонаж переходит в состояние Тяжелого ранения.
  • Красный немигающий - смерть персонажа.

3.3 Для лечения и профилактики радиационного поражения используются специальные препараты (Рад-эвэй и Рад-Х).

3.4 Датчик радиации - это игротехнический предмет, в мире игры его не существует. Поэтому его нельзя продать или отобрать.

3.5 Игрок вправе самостоятельно решать показывать свой датчик другим игрокам либо нет.

3.6 Игрок вправе интерпретировать показания датчика радиации для информирования о самочувствии персонажа (своего или чужого).

3.7. На игре существует модель гулификации с применением датчика. Если с Вами играют в эту модель - вы будете отдельно проинформированы персонажем, который осуществляет вышеуказанное игровое взаимодействие.

 

Правила посмертия

Общие

1.1 Игроку, чей персонаж мертв, запрещается контактировать с другими игровыми персонажами, отвлекать игроков, передавать какую-либо информацию или предметы.

1.2 Игрок, чей персонаж мертв, обязан всегда иметь на голове или в поднятой руке идентификатор: красную тряпку размером не менее 250Х250мм в светлое время суток или фонарь с красным светофильтром – в темное.

1.3 Игрок, чей персонаж мертв, обязан незамедлительно отправиться в зону посмертия. Задержаться он может только в следующих случаях:

  • Если вокруг продолжается боевое взаимодействие, и он должен дождаться его окончания. Игрок обязан сохранять полную неподвижность и безучастность своего персонажа.
  • Если он хочет остаться на месте смерти, изображая мертвое тело, чтобы его нашли/обыскали, оплакали. Игрок обязан сохранять полную неподвижность и безучастность своего персонажа.

1.4 Каждый игрок должен всегда иметь при себе полученный на старте игры специальный пакет (большой мешок).

  • Перед тем, как покинуть место смерти персонажа, игрок должен наполнить пакет воздухом, выложить в него все оставшиеся при нем игровые ценности и, завязать и оставить на земле. По желанию можно добавить узнаваемую личную вещь (предмет антуража).
  • Пакет необходим для сохранения всего, что может остаться после персонажа.

1.5 Каждый игрок должен всегда иметь при себе полученный на старте игры Паспорт Персонажа. Этот паспорт нужно забрать с собой в зону посмертия, он будет нужен, чтобы получить новую роль.

 

Зона Посмертия

2.1 Зона Посмертия указана на картах полигона, находится рядом с мастерской зоной и отмечена специальными указателями.

  • Зона Посмертия и мастерская зона не являются игровой территорией, внутри них запрещены игровые взаимодействия, обмен игровыми предметами и информацией между игроками.
  • Во время игры вход в мастерскую зону и зону Посмертия персонажам запрещены. Игрок, попавший в эти зоны, отправляется к мастеру по Посмертию и должен выполнить вход в игру новой ролью согласно правилам.

2.2 Зашедший в зону Посмертия игрок должен проследовать по указателю к мастеру по Посмертию. Там он обязан сдать паспорт игрока и подождать указанное время (два часа, если мастер не укажет иного), не выходя из зоны Посмертия без разрешения на то мастера.

 

Новые роли

3.1 Получение новой роли:

3.1.1 Игрок должен зарегистрировать новую роль и получить игровые предметы согласно указаниям мастера по Посмертию.

· Игрок может продумать новую роль до игры, заранее прислать квенту или краткий концепт мастерам, и воспользоваться ей после смерти.

· Игрок может получить новую роль от мастера, встроившись в чью-то уже происходящую на полигоне историю. Предпочтения по локациям и фракциям учитываются.

· Игрок может получить новую роль от мастера в виде стандартной квенты путешественника с набором перков на выбор МГ, без единой привязки к местности или событиям полигона.

3.1.2 Все локации и фракции на игре ограничены лимитами персонажей. После смерти некоторого (уникального для каждой локации и фракции) количества персонажей, выход в нее новых персонажей будет закрыт. Некоторые локации и фракции не имеют квоты на выход новых персонажей и ограничены только допустимым количеством жителей данной локации.. Информацию о возможности выхода новым персонажем в ту или иную локацию и фракцию можно получить у мастера региона, мастера локации или мастера по Посмертию.

3.3 Запрещено использование информации, полученной в предыдущей роли, если новая роль не предусматривает наличия этой информации.

3.4 Игрок может не возвращаться в игру после смерти персонажа.

3.5 Игрокам без роли находиться на игровой территории запрещено.

3.6 Игрок может выбрать по желанию, либо быть направлен мастером по посмертию в игровую зону посмертия а оттуда обратно в игру. Дальнейшие действия будут производится с его персонажем как с живым, в случае гибели в игрок возвращается в зону посмертия на общих основаниях.

 

Правила по Силовой Броне

Общие

1. Силовая Броня, далее «ПА», является техникой, управляемой находящимся внутри персонажем, далее «Оператор». Некоторые пункты правил и регламентов игровых взаимодействий могут оказывать раздельное влияние на ПА и на Оператора.

2. Обязательно предварительное согласование с мастером по региону, мастером по боевке и мастером по антуражу, в противном случае ПА не будет допущено.

3. Любая ПА должна иметь исправный блок питания для подключения Атомной Батареи, устанавливаемый предварительно по согласованию с мастером по технике и мастером по антуражу, либо установленный мастерской группой перед игрой. Блок питания Атомной Батареи устанавливается строго на спине ПА, согласно указаниям мастера по антуражу.

4. Любая ПА должна иметь исправный датчик поражения, устанавливаемый предварительно по согласованию с мастером по технике и мастером по антуражу, либо установленный мастерской группой перед игрой. Датчик поражения устанавливается строго на спине ПА, согласно указаниям мастера по антуражу.

5. Любая ПА должна четко соответствовать цвету, антуражу и символике группировки персонажей, которая им владеет, либо истории персонажа.

6. Во время игры ПА должна соответствовать внешнему виду, допущенному мастером по антуражу. Запрещается ношение отдельных частей ПА, изменение конструкции допущенного к игре ПА без согласования с мастером по антуражу.

7. ПА в любом состоянии, находящаяся в игровой зоне и в игре, должна иметь мастерскую маркировку “Силовая Броня”, нанесенную мастером по антуражу после полного прохождения допуска.

 

Эксплуатация ПА

2.1 Активированная ПА:

  • Работоспособной, активированной ПА может считаться только единица, удовлетворяющая следующим условиям:

1. Состоящая из полного допущенного комплекта с надетым шлемом.

2. Имеющая подключенную, исправную Атомную Батарею с достаточным зарядом.

  • Оператор в активированной ПА имеет право перемещаться в любом направлении с любой скоростью без ограничений.
  • Активированная ПА обладает перком «Невероятная Сила».
  • Активированная ПА позволяет Оператору пользоваться любым доступным ему оружием.

2.2 Деактивированная ПА:

  • Деактивированной ПА считается в следующих случаях:

1. Имеющая разряженную либо выключенную Атомную Батарею.

2. Не имеющая подключенной Атомной Батареи.

  • Деактивированная ПА должна состоять из полного допущенного комплекта со снятым шлемом.
  • Оператор в деактивированной ПА имеет право перемещаться в любом направлении с ограниченной скоростью: не может бегать, прыгать.
  • Деактивированная ПА не обладает перком «Невероятная Сила».
  • Деактивированная ПА не позволяет Оператору пользоваться оружием (шлем снят, системы прицеливания, координации и усиления конечностей считаются выключенными).

 

Атомные Батареи в ПА

3.1 Блок питания для Атомной Батареи:

  • На спине ПА должен быть установлен блок питания с приемником установленного мастерской группой образца.
  • Блок питания представляет собой гнездо крепления для Атомной Батареи, оснащенное таймером и устройствами светового и звукового оповещения. Зеленый сигнал светодиода означает что питание подано (ПА активирована), красный - отсутствие питания (ПА деактивирована).
  • Блок питания позволяет включать и выключать Атомную Батарею без потери заряда.
  • В случае разряда Атомной Батареи, блок питания оповещает оператора и окружающих персонажей световыми и звуковыми сигналами.

2. Атомная Батарея и обслуживание:

  • Атомная Батарея может быть установлена в блок питания и изъята из блока питания любым персонажем, вне зависимости от времени и места нахождения ПА.
  • Атомная Батарея обеспечивает ПА питанием для непрерывной автономной работы в течение времени, указанного на индикаторе заряда Батареи.
  • Разряд, отключение или изъятие Атомной Батареи из блока питания влечет за собой полное обесточивание ПА и моментально переводит ее в режим «Деактивированной ПА».

 

Поражения и защита

4.1 ПА защищает Оператора от:

· Поражения любым огнестрельным, метательным оружием и оружием ближнего боя (за исключением попаданий в датчик поражения).

· Ударов и поражений всех мутантов, кроме Когтя Смерти (за исключением попаданий по датчику поражения).

4.2 Активированная ПА защищает Оператора от:

· Поражения в радиусе взрыва гранат/мин/взрывчатки/зарядов гранатометов.

· Поражающих элементов гранат/мин/зарядов гранатометов по всей поверхности, за исключением датчика поражения.

· Оглушения, кулуарного убийства.

4.3 Деактивированная ПА:

  • Деактивированная ПА не обладает никакими бонусами от установленных улучшений.
  • Деактивированная ПА не защищает Оператора от:
    • Поражения в радиусе взрыва гранат/мин/взрывчатки/зарядов гранатометов.
    • Поражения в голову.

 

4.4 Повреждение ПА:

  • Датчик поражения фиксирует попадание любым стрелковым оружием, оружием ближнего боя, поражающим элементом гранат, мин. При поражении Датчика установленным количеством попаданий происходит оповещение звуковым и световым сигналом, обозначающее Повреждение ПА.
  • Попадание энергетическим либо уникальным оружием ближнего боя в любую часть ПА вызывает Перегрузку системы. В состоянии Перегрузки ПА Оператор может говорить, но не может совершать никаких действий либо движений в течении 60 секунд.

4.5 Радиация:

  • ПА не защищает Оператора от воздействия радиации.

 

Поврежденная ПА

5.1 Воздействие на Оператора:

  • Как только Датчик поражения сигнализирует о Повреждении ПА, Оператор переходит в состояние тяжелого ранения.
  • Поврежденная ПА считается полностью обесточенной вне зависимости от уровня заряда Атомной Батареи, не может двигаться, не может осуществлять боевые взаимодействия и любые иные действия.
  • Оператор, находясь внутри Поврежденной ПА обязан соблюдать все требования, накладываемые состояниями тяжелого ранения и кровотечения. Оператор не может двигаться и самостоятельно снять шлем ПА. Оператор в ПА может продолжить стоять неподвижно, либо упасть на землю, не закрывая телом или окружающими предметами доступ к блоку питания Атомной Батареи и Датчику поражения.

5.2 Взаимодействия с Поврежденной ПА:

  • Снять шлем для доступа к оператору, для использования стимпака, добивания, либо иных взаимодействий, можно только тогда, когда ПА разобрана, либо отремонтирована.
  • Проводить лечение, обыск, иные взаимодействия с телом оператора можно только в том случае, когда ПА разобрана, а оператор полностью извлечен из нее.
  • Из блока питания Поврежденной ПА может быть извлечена Атомная Батарея.
  • Поврежденная ПА может быть транспортирована только персонажем с перком «Невероятная Сила». При транспортировке с оператором внутри, персонаж должен изображать физический перенос тяжести на спине.
  • Поврежденная ПА может быть транспортирована при помощи транспортного средства. Поврежденная ПА может быть загружена в транспортное средство только силами персонажа с перком «Невероятная сила», либо аутентичным отыгрышем использования лебедки транспортного средства.
  • Категорически запрещено производить любые действия с Поврежденной ПА и ее Оператором, которые могут привести к реальному повреждению игрока или модели ПА.
  • Оставшись без лечения, после наступления смерти в результате кровотечения, оператор может уйти в мертвяк, оставив все свое игровое имущество согласно правилам смерти. ПА считается полностью уничтоженной и восстановлению не подлежит. По своему желанию, оператор может оставаться без движения в Поврежденной ПА сколь угодно долго до тех пор, пока ПА не будет разобрано или отремонтировано.

 

5.3 Разборка Поврежденной ПА:

  • Разобрать ПА, снять шлем и извлечь Оператора и иное содержимое из Поврежденной ПА может только персонаж с перком «Техник», обладающий необходимыми знаниями по ремонту и эксплуатации ПА. Разборка ПА может осуществляться в любой игровой зоне.

5.4 Ремонт Поврежденной ПА:

  • Ремонт Поврежденной ПА может проводить только персонаж с перком «Техник», обладающий необходимыми знаниями по ремонту и эксплуатации ПА. Ремонт Поврежденной ПА может осуществляться только в специально оборудованной мастерской.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.061 с.)