Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Контрольный словарный диктант.
III. Объяснение нового материала. 1. Работа с таблицей. В бессоюзных сложных предложениях тире ставится, если простые предложения в их составе имеют значение: а) противопоставления (можно вставить союзы а, но, зато); б) времени (можно проверить союзом когда); в) условия (можно проверить союзом если); г) сравнения (можно проверить союзами как, как будто); д) следствия (можно проверить союзами так что, поэтому). 2. Знакомство с материалом § 35. 3. Конструирование бессоюзных сложных предложений со знаком тире. – Продолжите начатые предложения так, чтобы получились бессоюзные сложные с тире. а) Наступит весна – … б) Знай я ремесло – … в) Дунул ветер – … г) Мы хотели закрыть окно – … 4. Конструирование предложений. Выяснить смысловые отношения между предложениями в составе каждого сложного; затем предложения с придаточными причины переконструировать в сложноподчиненные следствия и наоборот, в каждом из предложений опустить союз и поставить двоеточие или тире. Образец. Светает, так что надо вставать (следствие). Светает – надо вставать. Надо вставать, потому что светает (причина). Надо вставать: светает. 1) Птица жалобно кричит, так как ее гнездо разорено. 2) Река вышла из берегов, так что прервалось сообщение с городом. 3) Станция метро рядом с домом, так что мы быстро добираемся в любую часть города.
IV. Закрепление изученного материала. 1. Комментированное письмо. В полете Самолет в воздухе. За первым рулем сидит ученик, за вторым – инструктор. Ученик ведет машину – инструктор наблюдает за ним. Ошибется ученик – инструктор поправит. Первый самостоятельный полет – самый памятный день в жизни летчика. Он ведет машину вверх. Руль налево – машина летит налево. Молодой летчик радуется: самолет его слушается. (По И. Мазуруку.) 2. Зрительный диктант. Весна в шелках, в обновах броских Пришла в чащобы, на поля, Пришла – и зимние обноски Сняла набрякшая земля. Пришла – и речки зазвенели, Пришла – и свечкой вспыхнул куст, Все выкрасила в синь и зелень – Знать, у нее хороший вкус. П. Бровка V. Итог урока. Домашнее задание. § 35, упр. 200. Уроки 49–50 Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Цели: научить описывать увиденное; совершенствовать умение писать отзыв об увиденном. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и постановка целей урока. III. Работа по теме урока. 1. Рассматривание репродукций с картины Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» (учебное пособие). 2. Чтение задания к упр. 202, с. 136. 3. Работа с вопросами к упражнению 202. 4. Беседа с классом по указанным вопросам. 5. Повторение жанров сочинения: рассказ, отзыв. IV. Работа на черновике. V. Написание сочинения по картине (жанр выбирают учащиеся). VI. Итог урока. Учащиеся сдают работы учителю. Урок 51
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.42.70 (0.005 с.) |