Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основании индексов квалификации по пяти контрольным занятиям рассчитывается средний индекс.
Критерии выставления оценки практиканту:
- при Ик до 49% - оценка «2» (плохо); - при Ик от 50 до 60% - оценка «3» (удовлетворительно); - при Ик от 61 до 79% - оценка «4» (хорошо); - при Ик от 80% - оценка «5» (отлично).
Студент _________________________________________________________ освоил курс (фамилия, имя, отчество) практической подготовки с оценкой __________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательной организации _______________ /_______________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата: «_____»_______________20___г. ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
ВВЕДЕНИЕ (Цели и задачи практики) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Характеристика организации – базы практики Полное наименование и юридический статус образовательной организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика нормативно-правовой документации организации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика организационно-штатной структуры организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень и характеристика специальностей (профессий рабочих, должностей служащих), по которым ведётся подготовка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика воспитательной работы в организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика материально-учебной базы организации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Методическая разработка учебного занятия по специальной дисциплине Дисциплина _________________________________________ Тема занятия ______________________________________________________ __________________________________________________________________ Учебная группа_______________________________________ Форма организации обучения ________________________________________ Тип учебного занятия_______________________________________________ Цель занятия ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи занятия Дидактические ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общедидактические принципы, реализуемые на занятии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные методы обучения, применяемые на занятии 1. словесные – __________________________________________________ 2. наглядные – __________________________________________________ 3. практические – _______________________________________________ 4. стимулирования и мотивации УПД – _____________________________ 5. контроля - ____________________________________________________
Средства обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура занятия (с разбивкой по минутам) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия Краткая характеристика начального этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика основного этапа занятия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика заключительного этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ проведенного занятия Реализация структуры занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание учебного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы, методы и приемы, использованные в ходе занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Элементы педагогической техники, применённые на занятии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психологическое состояние в ходе подготовки и проведения занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ воспитательного мероприятия
Тема воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма, цели и задачи воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к проведению воспитательного мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход воспитательного мероприятия и анализ его результатов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 Выполнение индивидуального задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент ________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________ 20___г ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Краткие выводы по результатам практики. Участие в дополнительных мероприятиях: семинарах, производственных экскурсиях, встречах, беседах, общественной работе. Оценка условий прохождения практики, предложения по ее совершенствованию.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент КФ, ____ курса, группы ______-___, ___________________________ (курс) (номер группы) (фамилия, имя, отчество, подпись) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Председатель комиссии / / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от образовательной организации.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от образовательной организации __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от университета.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от университета __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г. _________________________________________________________________ (наименование органа управления образовательной организацией) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) ХАРАКТЕРИСТИКА на студента группы ____-___, направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение Космического факультета МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Студент _____________________ проходил педагогическую (фамилия, имя, отчество) практику в __________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) ______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом ________________________ (фамилия, имя, отчество) оценивается на _________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательной организации ________________ / __________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Директор образовательного организации ________________ /__________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Дата «___»_______________ 20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ЗАНЯТИЕ № 1
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.063 с.) |