На основании индексов квалификации по пяти контрольным занятиям рассчитывается средний индекс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основании индексов квалификации по пяти контрольным занятиям рассчитывается средний индекс.



Критерии выставления оценки практиканту:

 

- при Ик до 49% - оценка «2» (плохо);

- при Ик от 50 до 60% - оценка «3» (удовлетворительно);

- при Ик от 61 до 79% - оценка «4» (хорошо);

- при Ик от 80% - оценка «5» (отлично).

 

Студент _________________________________________________________ освоил курс

 (фамилия, имя, отчество)

практической подготовки с оценкой __________________.

      (оценка цифрой и прописью)

 

Руководитель практики

от образовательной организации         _______________       /_______________/

                                                                                                (подпись)                           (фамилия, имя, отчество)

Дата: «_____»_______________20___г.


ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

(Цели и задачи практики)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Характеристика организации – базы практики

Полное наименование и юридический статус образовательной организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика нормативно-правовой документации организации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика организационно-штатной структуры организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень и характеристика специальностей (профессий рабочих, должностей служащих), по которым ведётся подготовка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика воспитательной работы в организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика материально-учебной базы организации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2 Методическая разработка учебного занятия по специальной дисциплине

Дисциплина _________________________________________

Тема занятия ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Учебная группа_______________________________________

Форма организации обучения ________________________________________

Тип учебного занятия_______________________________________________

Цель занятия ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи занятия

Дидактические

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Развивающие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общедидактические принципы, реализуемые на занятии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основные методы обучения, применяемые на занятии

1. словесные – __________________________________________________

2. наглядные – __________________________________________________

3. практические – _______________________________________________

4. стимулирования и мотивации УПД – _____________________________

5. контроля - ____________________________________________________

 

Средства обучения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Структура занятия (с разбивкой по минутам)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Краткая характеристика начального этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика основного этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика заключительного этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самоанализ проведенного занятия

Реализация структуры занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание учебного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы, методы и приемы, использованные в ходе занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Элементы педагогической техники, применённые на занятии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое состояние в ходе подготовки и проведения занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Самоанализ воспитательного мероприятия

 

Тема воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма, цели и задачи воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к проведению воспитательного мероприятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход воспитательного мероприятия и анализ его результатов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5 Выполнение индивидуального задания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент                                ________________ /________________/

(подпись)                 (фамилия, имя, отчество)              

Дата «____»______________ 20___г


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 (Краткие выводы по результатам практики. Участие в дополнительных мероприятиях: семинарах, производственных экскурсиях, встречах, беседах, общественной работе. Оценка условий прохождения практики, предложения по ее совершенствованию.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент КФ, ____ курса, группы ______-___, ___________________________

(курс)                                  (номер группы)    (фамилия, имя, отчество, подпись)


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ   «___» (_____________)

     (цифрой)         (прописью)

 

Председатель комиссии                                                  /                             /

                                                                                                        (подпись)                    (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.

 

Заполняется руководителем практики от образовательной организации.

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ   «___» (_____________)

                                                                                     (цифрой)    (прописью)

 

Руководитель практики

от образовательной организации         __________________      /________________/

                                                                                             (подпись)                      (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.                               

 

Заполняется руководителем практики от университета.

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ   «___» (_____________)

                                                                                     (цифрой)    (прописью)

 

Руководитель практики

от университета                                      __________________      /________________/

                                                                                             (подпись)                      (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.                               


_________________________________________________________________

(наименование органа управления образовательной организацией)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента группы ____-___, направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение Космического факультета МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Студент _____________________ проходил педагогическую

(фамилия, имя, отчество)

практику в __________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом ________________________

(фамилия, имя, отчество)

оценивается на _________________.

                                 (оценка цифрой и прописью)

 

Руководитель практики

от образовательной организации          ________________          / __________________/

   (подпись)                               (фамилия, имя, отчество)

Директор образовательного

организации                                           ________________          /__________________/

                                                                                          (подпись)                                (фамилия, имя, отчество)

              М.П.                                           Дата «___»_______________ 20__ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ЗАНЯТИЕ № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.063 с.)