Отчет по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по производственной практике



Отчет по производственной практике

 

Студента________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Группа__________________________________________________________

 

Название практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)    

 

Название организации__________________________________________________

Руководитель

от МФ МГТУ имени Н.Э.Баумана_____________________________________

                                                                              Должность, ФИО, подпись

 

 

Руководитель от организации   _____________________________________

                                                                              Должность, ФИО, подпись

 

 

МП организации


СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 6

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 7

ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.. 9

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ.. 13

ВВЕДЕНИЕ.. 13

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 14

Характеристика организации – базы практики. 14

2 Методическая разработка учебного занятия по специальной дисциплине. 16

Самоанализ проведенного занятия. 19

Самоанализ воспитательного мероприятия. 20

5 Выполнение индивидуального задания. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 27

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Педагогическая практика - одна из форм учебного процесса по практической подготовке бакалавров по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

Целями педагогической практики являются:

- актуализация и закрепление теоретических знаний по дисциплинам психолого-педагогического цикла;

- приобретение первоначальных дидактических и воспитательных умений и навыков, необходимых для становления педагога профессионального обучения.

В результате прохождения практики студент должен

ЗНАТЬ:

- содержание основной правовой программы и плановой документации, определяющей функции, задачи, порядок работы и специализацию образовательной организации;

- систему организации учебной и воспитательной работы образовательной организации;

- порядок разработки и методики проведения открытого занятия.

уметь:

- осуществлять сбор необходимой исходной информации о составе, структуре и организации деятельности учебного заведения для составления отчета о педагогической практике;

- организовывать подготовку и проведение открытого занятия с учебной группой;

- проводить самоанализ проведенного занятия и воспитательного мероприятия.

владеть:

- навыками взаимодействия с обучающимися и преподавателями (учителями) в ходе подготовки к педагогическому процессу: выбор форм, методов и приёмов его организации.

Педагогическая практика студентов проводится в два этапа. Первый этап практики продолжительностью 6 недель организуется для студентов второго курса (4 семестр по очной форме обучения, 6 семестр – по заочной). Второй этап организуется для студентов третьего курса (6 семестр по очной форме обучения, 8 семестр – по заочной) продолжительностью 4 недели.

Каждый из этапов педагогической практики является составной частью учебного плана подготовки студента. Основанием для прохождения студентами каждого этапа педагогической практики является Распоряжение директора МФ, в котором определяются сроки прохождения практики каждым студентом и назначаются руководители практик от университета.

В соответствии с Распоряжением о прохождении практики каждый студент обязан прибыть на место практики в установленный срок, имея при себе направление от университета на прохождение практики в данном образовательном учреждении, перечень отрабатываемых на практике задач и необходимую методическую литературу, а также дневник по практике. Студент представляется руководству образовательной организации, которое решает вопрос о назначении руководителя практики от учебного заведения. В дневнике делаются соответствующие пометки о сроке прибытия студента в образовательную организацию, которые заверяются печатью.

В ходе практики студент ведёт дневник практиканта с учетом расписания занятий, планов воспитательных мероприятий и внеклассных занятий группы (класса).

Студенты находятся в закрепленной за ними образовательной организации весь срок практики все рабочие дни исходя из продолжительности рабочей недели не менее 36 и не более 40 часов, включая время работы в библиотеке, мастерской, актовом зале, кабинете и т.п.

В течение пяти дней после окончания практики студент обязан представить на кафедру закрепленному за ним руководителю:

  • справку о прохождении практики, подписанную руководителем практики от образовательной организации и заверенную печатью (приложение 3);
  • отчет о педагогической практике;
  • дневник практиканта.

Характеристика студента должна быть подписана руководителем практики от образовательной организации и заверена печатью.

В период прохождения практики студент обязан:

- соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка того образовательной организации, где он проходит практику;

- подчиняться распоряжениям администрации образовательной организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- принимать участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, которые по времени совпадают со сроками прохождения практики;

- изучить требования по технике безопасности труда, правила по охране труда, основные положения пожарной безопасности в данном учреждении и выполнять их;

- быть организованным, дисциплинированным и соблюдать профессиональную этику.

К студентам-практикантам, не выполняющим эти обязанности, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, в том числе эти студенты могут быть отстранены от дальнейшего прохождения педагогической практики.

Контроль за работой студентов и выполнением ими перечисленных выше обязанностей осуществляют: руководитель практики, заведующий кафедрой, уполномоченные отдела образовательных технологий и представители руководства вуза, представители администрации и руководители практик организации, на базе которой проводится педагогическая практика.

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от университета                          ________________ /________________/

(подпись)                 (фамилия, имя, отчество)             

Дата «____»______________ 20___г.


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

№ п\п Дата проведения мероприятия Содержание работы Отметка о выполнении Оценка руководителя практики от образовательной организации

1

 
 
 

2

 
 
 

3

 
 
 

4

 
 
 

5

 
 
 

6

 
 
 

7

 
 
 

8

 
 
 

9

 
 
 

10

 
 
 

11

 
 
 

12

 
 
 

13

 
 
 

14

 
 
 

15

 
 
 

16

 
 
 

17

 
 
 

18

 
 
 

19

 
 
 

20

 
 
 

Студент _________________________________________ / _____________ /

                                     (фамилия, имя, отчество)                                                      (подпись)

 

Дата «____»______________20___г.

 

 

ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

За время прохождения педагогической активной практики студентом-практикантом проводятся учебные занятия по специальным дисциплинам в зависимости от направления учебной подготовки.

Проведение каждого учебного занятия оценивается педагогом и администрацией образовательной организации путём расчёта индекса квалификации по следующей методике:

РАСЧЁТ ИНДЕКСА КВАЛИФИКАЦИИ

ПРАКТИКАНТА

ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8

 

где, ИК  - индекс квалификации практиканта;

Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы);

Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущих данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф5 = самооценка практиканта (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф8 = психологическое состояние и внешний вид практиканта (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов).

Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов:

В1 – 5% = 0,05;     В2 – 30% = 0,3;     В3 – 5% = 0,05;     В4 – 5% = 0,05;         

В5 – 10% = 0,1;     В6 – 20% = 0,2;     В7 – 20% = 0,2;     В8 – 5% = 0,05.

Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок, выставленных учащимися, рассчитывается средний балл по показателю Ф1.

Результаты оценки по всем критериям (Ф18) сводятся в следующие таблицы:


ЗАНЯТИЕ № 1

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 2

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.


ЗАНЯТИЕ № 3

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 4

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 5

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

(Цели и задачи практики)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задачи занятия

Дидактические

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Развивающие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общедидактические принципы, реализуемые на занятии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основные методы обучения, применяемые на занятии

1. словесные – __________________________________________________

2. наглядные – __________________________________________________

3. практические – _______________________________________________

4. стимулирования и мотивации УПД – _____________________________

5. контроля - ____________________________________________________

 

Средства обучения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Структура занятия (с разбивкой по минутам)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Краткая характеристика начального этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика основного этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика заключительного этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ   «___» (_____________)

     (цифрой)         (прописью)

 

Председатель комиссии                                                  /                             /

                                                                                                        (подпись)                    (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.

 

Заполняется руководителем практики от образовательной организации.

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ   «___» (_____________)

                                                                                     (цифрой)    (прописью)

 

Руководитель практики

от образовательной организации         __________________      /________________/

                                                                                             (подпись)                      (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.                               

 

Заполняется руководителем практики от университета.

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ   «___» (_____________)

                                                                                     (цифрой)    (прописью)

 

Руководитель практики

от университета                                      __________________      /________________/

                                                                                             (подпись)                      (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.                               


_________________________________________________________________

(наименование органа управления образовательной организацией)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента группы ____-___, направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение Космического факультета МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Студент _____________________ проходил педагогическую

(фамилия, имя, отчество)

практику в __________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом ________________________

(фамилия, имя, отчество)

оценивается на _________________.

                                 (оценка цифрой и прописью)

 

Руководитель практики

от образовательной организации          ________________          / __________________/

   (подпись)                               (фамилия, имя, отчество)

Директор образовательного

организации                                           ________________          /__________________/

                                                                                          (подпись)                                (фамилия, имя, отчество)

              М.П.                                           Дата «___»_______________ 20__ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ЗАНЯТИЕ № 1

СПРАВКА

  Дана _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)   ______________________________________________________________________________________________ В том, что он(а) действительно прошёл(а) педагогическую практику в____________________________________________ ______________________________________________________ (полное наименование организации) ______________________________________________________ с _______________________ по ____________________20___ г.
   

Справка дана для предоставления в Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана

М.П.               Директор ___________________________________________

                                                         (тип организации, подпись, фамилия, имя, отчество)

 

Отчет по производственной практике

 

Студента________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Группа__________________________________________________________

 

Название практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)    

 

Название организации__________________________________________________

Руководитель

от МФ МГТУ имени Н.Э.Баумана_____________________________________

                                                                              Должность, ФИО, подпись

 

 

Руководитель от организации   _____________________________________

                                                                              Должность, ФИО, подпись

 

 

МП организации


СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 6

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.145 с.)