Оценка проведения учебных занятий. . 9 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка проведения учебных занятий. . 9



ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ.. 13

ВВЕДЕНИЕ.. 13

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 14

Характеристика организации – базы практики. 14

2 Методическая разработка учебного занятия по специальной дисциплине. 16

Самоанализ проведенного занятия. 19

Самоанализ воспитательного мероприятия. 20

5 Выполнение индивидуального задания. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 27

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Педагогическая практика - одна из форм учебного процесса по практической подготовке бакалавров по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

Целями педагогической практики являются:

- актуализация и закрепление теоретических знаний по дисциплинам психолого-педагогического цикла;

- приобретение первоначальных дидактических и воспитательных умений и навыков, необходимых для становления педагога профессионального обучения.

В результате прохождения практики студент должен

ЗНАТЬ:

- содержание основной правовой программы и плановой документации, определяющей функции, задачи, порядок работы и специализацию образовательной организации;

- систему организации учебной и воспитательной работы образовательной организации;

- порядок разработки и методики проведения открытого занятия.

уметь:

- осуществлять сбор необходимой исходной информации о составе, структуре и организации деятельности учебного заведения для составления отчета о педагогической практике;

- организовывать подготовку и проведение открытого занятия с учебной группой;

- проводить самоанализ проведенного занятия и воспитательного мероприятия.

владеть:

- навыками взаимодействия с обучающимися и преподавателями (учителями) в ходе подготовки к педагогическому процессу: выбор форм, методов и приёмов его организации.

Педагогическая практика студентов проводится в два этапа. Первый этап практики продолжительностью 6 недель организуется для студентов второго курса (4 семестр по очной форме обучения, 6 семестр – по заочной). Второй этап организуется для студентов третьего курса (6 семестр по очной форме обучения, 8 семестр – по заочной) продолжительностью 4 недели.

Каждый из этапов педагогической практики является составной частью учебного плана подготовки студента. Основанием для прохождения студентами каждого этапа педагогической практики является Распоряжение директора МФ, в котором определяются сроки прохождения практики каждым студентом и назначаются руководители практик от университета.

В соответствии с Распоряжением о прохождении практики каждый студент обязан прибыть на место практики в установленный срок, имея при себе направление от университета на прохождение практики в данном образовательном учреждении, перечень отрабатываемых на практике задач и необходимую методическую литературу, а также дневник по практике. Студент представляется руководству образовательной организации, которое решает вопрос о назначении руководителя практики от учебного заведения. В дневнике делаются соответствующие пометки о сроке прибытия студента в образовательную организацию, которые заверяются печатью.

В ходе практики студент ведёт дневник практиканта с учетом расписания занятий, планов воспитательных мероприятий и внеклассных занятий группы (класса).

Студенты находятся в закрепленной за ними образовательной организации весь срок практики все рабочие дни исходя из продолжительности рабочей недели не менее 36 и не более 40 часов, включая время работы в библиотеке, мастерской, актовом зале, кабинете и т.п.

В течение пяти дней после окончания практики студент обязан представить на кафедру закрепленному за ним руководителю:

  • справку о прохождении практики, подписанную руководителем практики от образовательной организации и заверенную печатью (приложение 3);
  • отчет о педагогической практике;
  • дневник практиканта.

Характеристика студента должна быть подписана руководителем практики от образовательной организации и заверена печатью.

В период прохождения практики студент обязан:

- соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка того образовательной организации, где он проходит практику;

- подчиняться распоряжениям администрации образовательной организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- принимать участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, которые по времени совпадают со сроками прохождения практики;

- изучить требования по технике безопасности труда, правила по охране труда, основные положения пожарной безопасности в данном учреждении и выполнять их;

- быть организованным, дисциплинированным и соблюдать профессиональную этику.

К студентам-практикантам, не выполняющим эти обязанности, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, в том числе эти студенты могут быть отстранены от дальнейшего прохождения педагогической практики.

Контроль за работой студентов и выполнением ими перечисленных выше обязанностей осуществляют: руководитель практики, заведующий кафедрой, уполномоченные отдела образовательных технологий и представители руководства вуза, представители администрации и руководители практик организации, на базе которой проводится педагогическая практика.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.005 с.)