Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрационный лист отметок о прибытии и убытии
Студент _________________________, группы ____-____, направления (фамилия, имя, отчество) (группа) подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Космического факультета МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана направлен в (полное наименование образовательной организации) для прохождения педагогической практики на период с «____» ____________ по «____» ____________20___г., на основании Распоряжения директора МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана от «____»__________20___г. № ____
Студент выбыл из МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от университета: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент прибыл в образовательную организацию «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от образовательной организации: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент выбыл из образовательной организации «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от образовательной организации: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент прибыл в МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от университета: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
За время прохождения педагогической практики студент должен:
1. Проанализировать цели и задачи педагогической активной практики. 2. Собрать необходимый материал и составить общую характеристику образовательной организации. 3. Разработать методику проведения учебного занятия по специальному предмету и осуществить её реализацию на практике. 4. Провести самоанализ проведённого учебного занятия. 5. Выполнить индивидуальное задание практиканта. 6. Провести анализ (самоанализ) воспитательного мероприятия. 7. Сформулировать предложения по совершенствованию организации и проведения педагогической практики. Результаты работы по данным направлениям должны быть оформлены в единый отчет по практике. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКАНТА ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от университета ________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________ 20___г. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Студент _________________________________________ / _____________ / (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата «____»______________20___г.
ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ За время прохождения педагогической активной практики студентом-практикантом проводятся учебные занятия по специальным дисциплинам в зависимости от направления учебной подготовки. Проведение каждого учебного занятия оценивается педагогом и администрацией образовательной организации путём расчёта индекса квалификации по следующей методике: РАСЧЁТ ИНДЕКСА КВАЛИФИКАЦИИ ПРАКТИКАНТА ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8
где, ИК - индекс квалификации практиканта; Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы); Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущих данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф5 = самооценка практиканта (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф8 = психологическое состояние и внешний вид практиканта (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов). Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов: В1 – 5% = 0,05; В2 – 30% = 0,3; В3 – 5% = 0,05; В4 – 5% = 0,05; В5 – 10% = 0,1; В6 – 20% = 0,2; В7 – 20% = 0,2; В8 – 5% = 0,05. Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок, выставленных учащимися, рассчитывается средний балл по показателю Ф1. Результаты оценки по всем критериям (Ф1-Ф8) сводятся в следующие таблицы: ЗАНЯТИЕ № 1 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 2 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 3 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 4 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 5 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________.
Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.018 с.) |