Использование ремней безопасности членами экипажа и пассажирами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование ремней безопасности членами экипажа и пассажирами



Каждое кресло на воздушном судне оснащается привязным ремнем, а спальные места ограничительными ремнями.

Привязными системами оснащается каждое кресло летного экипажа. Привязная система на каждом кресле пилота включает устройство, которое автоматически ограничивает движение корпуса пилота в случае резкого торможения.

Привязная система на каждом кресле пилота должна включать устройство, препятствующее вмешательству пилота в управление самолетом в случае внезапной утраты работоспособности.

Примечание. Привязная система имеет плечевые ремни и поясной ремень, которым можно пользоваться отдельно.

Все члены летного экипажа, которым положено исполнять свои обязанности в кабине пилота, находясь на своих рабочих местах, пристегивают поясные привязные ремни.

В том случае, если предусматривается система привязных ремней, любому члену летного экипажа, занимающему место пилота, следует пользоваться системами привязных ремней на этапах взлета и посадки; всем остальным членам летного экипажа следует пользоваться системами привязных ремней на этапах взлета и посадки, если плечевые ремни не мешают им исполнять свои обязанности, а если мешают, то плечевые ремни могут быть отстегнуты, но поясной ремень должен оставаться пристегнутым.

Примечание. Система привязных ремней включает плечевой ремень (ремни) и поясной ремень, которыми можно

пользоваться отдельно.

Чтобы застегнуть ремень безопасности, необходимо зафиксировать пластину на пряжке. Проследите, что бы ремень прилегал плотно. Для того, что бы отстегнуть его, подымите металлическую пластину пряжки.

Кто обеспечивает безопасность пассажирам при загорании табло «Пристегнуть привязные ремни в полёте»

При загорании светового табло "застегнуть привязные ремни" бортпроводники проверяют выполнение это При загорании светового табло "застегнуть привязные ремни" бортпроводники проверяют выполнение этого требования пассажирами, после чего занимают свои рабочие места и застегивают привязные ремни.го требования пассажирами, после чего занимают свои рабочие места и застегивают привязные ремни.

 

79.

 Запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения (далее - ОВД):

· - в состоянии алкогольного опьянения;

· - под влиянием любых психоактивных веществ.

80.

Второй пилот. Имеющий свидетельство пилот, который выполняет любые функции пилота, кроме функций командира воздушного судна, за исключением пилота, находящегося на борту воздушного судна исключительно с целью прохождения летной подготовки.

· Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

· Командир воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

 

81. Предполётная подготовка экипажа

организуется и проводится командиром летательного аппарат перед каждым полётом не позже чем за 1 ч до намеченного времени вылета и включает: изучение информации об аэронавигационной обстановке по маршруту полёта, состоянии и оборудовании аэродромов вылета, посадки и запасных аэродромов, о средствах радионавигационного, радиосвязного и светотехнического обеспечения полёта; изучение метеорологической обстановки по маршруту полёта, на аэродромах вылета, посадки и запасных аэродромах; проведение необходимых расчётов, в том числе штурманского расчёта, расчёта максимально допустимой взлётной массы летательного аппарата, длины сбалансированной взлётной дистанции и т. п.; получение необходимой полётной документации; приёмку летательного аппарата от инженерно-технической службы или от сменяемого экипажа, проверку наличия технической документации и контроль устранения неисправностей; получение диспетчерского разрешения на вылет; другие работы, предусмотренные соответствующими Руководствами по лётной эксплуатации летательных аппаратов. После выполнения предписанных правилами П. п. операций каждый член экипажа докладывает командиру летательного аппарата о готовности к полёту

 

82. На этапе предполетной подготовки перед пилотами ставятся следующие задачи:

· - Изучить схему аэродрома, выписать радиочастоты служб УВД, изучить расположение стоянок и маршруты руления; - Ознакомится со схемой полета по кругу, выяснить посадочный курс рабочей ВПП, направление, высоту и ширину круга, угол наклона глиссады, частоты приводных радиостанций;

· - Произвести предварительный расчет элементов круга, т.е. определить моменты начала разворотов и входа в глиссаду; - Получить и проанализировать текущую метеоинформацию; - Внести поправки в предварительный расчет полета с учетом скорости и направления ветра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.006 с.)