Рабочие время, полетное время и время отдыха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочие время, полетное время и время отдыха



2.2.1. В соответствии с законодательством нормальная продолжительность рабочего времени пилотов, штурманов, бортинженеров, бортмехаников, бортрадистов, бортоператоров не может превышать 36 часов в неделю, а бортпроводников - 40 часов в неделю.

 

  86. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ

205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.

206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.

 

208. При подходе к аэродрому посадки, после получения информации от органа ОВД (управления полетами) о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц, экипажу необходимо:
-повысить осмотрительность;
-включить (выпустить) фары;
-повысить контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);
-при необходимости уйти на второй круг.

 

87.Правила действия ВС-нарушителя. К воздушным судам-нарушителям относятся воздушные суда, допустившие нарушение использования воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с перечнем нарушений, указанных в пункте 76 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

253. При нарушении использования воздушного пространства Российской Федерации командиру воздушного судна-нарушителя необходимо:

· а) немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд соответствующими сигналами-ответами согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;

· б) оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна;

· в) попытаться установить радиосвязь с перехватчиком или соответствующим органом ВВС и ПВО, осуществляющим управление перехватом, передачей общего вызова на аварийной частоте 121,5 МГц, и если связь не установлена, дублировать свой вызов на частоте 243 МГц, сообщая свой бортовой номер (позывной), местонахождение воздушного судна, а также характер полета;

· г) если воздушное судно оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то при отсутствии других указаний органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного воздушного судна, установить на ответчике режим "А" и код 7700.

254. Если невозможно установить связь с перехватчиком на общепонятном языке, необходимо предпринять попытку передать основную информацию и подтвердить принятие указаний путем использования следующих фраз на английском языке:

· Вас понял, выполняю (WILCO);

· выполнить не могу (CAN NOT);

· повторите Ваше указание (REPEAT);

· потерял ориентировку (AM LOST);

· терплю бедствие (MAYDAY);

· захвачен (HIJACK);

· требую совершить посадку (LAND);

· требую снизиться (DESCEND).

 

88.

В воздушном пространстве Российской Федерации устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:

 

· а) 300 м - до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);

· б) 600 м - выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).

В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:

· а) 300 м - от эшелона 900 м до эшелона 8100 м;

· б) 500 м - от эшелона 8100 м до эшелона 12100 м;

· в) 1000 м - выше эшелона 12100 м.

Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими на одном эшелоне (высоте) в попутном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании и (или) диспетчерском обслуживании подхода - 10 мин.;

· при аэродромном диспетчерском обслуживании при выполнении маневра захода на посадку - 3 мин.;

б) при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 10 мин. в момент пересечения;

в) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин. в момент пересечения;

г) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45 до 135 и от 225 до 315) на одном эшелоне (высоте), -15 мин. в момент пересечения.

78. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

б) в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):

· 2 км - для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее;

· 5 км - для воздушных судов со скоростью полета более 300 км/ч.

· 79. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы бокового эшелонирования.

80. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км в момент пересечения;

· при диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км в момент пересечения, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 6 км в момент пересечения;

· при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 5 км;

б) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим во встречном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 10 км в момент пересечения;

· при диспетчерском обслуживании подхода и (или) при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км в момент пересечения.

81. Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения запрещается.

82. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:

· а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;

· б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.

89.

План полета – определенные сведения о намечаемом полете или части полета воздушного судна, представляемые органам обслуживания воздушного движения.

предварительный план полета ВС - заявка на трассовый, маршрутно - трассовый, маршрутный полет ВС



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.007 с.)