Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила полетов по воздушным трассам, мвл и установленным маршрутам
10.13. Полеты по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам выполняются на заданных эшелонах (высотах) полета в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета. Выполнение полетов в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета при выполнении полетов по ППП достигается соответствием навигационных характеристик воздушного судна требуемым навигационным характеристикам (RNP). Для обхода опасных метеорологических явлений, отклонение от воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета осуществляется по согласованию с органом ОВД. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью допускается на эшелоне не ниже 11100 м. 10.13.1. При выполнении полетов в контролируемом воздушном пространстве должны выдерживаться требования по точности аэронавигации, установленные для данного района полета, при этом: · летный экипаж контролирует и анализирует аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту полета (в районе выполнения авиационных работ), на аэродроме назначения и запасных аэродромах и заданные органом ОВД эшелоны (высоты) полета; · орган ОВД при наличии радиолокационного контроля по запросу летного экипажа обеспечивает его информацией о местоположении его воздушного судна. Информацию об ухудшении метеорологических условий ниже установленного минимума или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) летный экипаж может получать по сообщению АТИС или от органа ОВД, под непосредственным управлением (обслуживанием) которого находится его воздушное судно. 10.13.2. При невозможности обхода зоны опасного явления погоды для продолжения полета в пункт назначения летный экипаж своевременно принимает наиболее безопасные меры для вывода воздушного судна из такой зоны с последующим выполнением посадки на запасном аэродроме (площадке), включая пункт вылета. 10.13.3. При изменении расчетного времени пролета пункта обязательного донесения более двух минут летный экипаж воздушного судна сообщает органу ОВД уточненное расчетное время. 10.13.4. Летный экипаж воздушного судна до подхода к рубежу передачи управления по указанию органа ОВД устанавливает радиосвязь с тем органом ОВД, который далее будет осуществлять обслуживание (управление) воздушного движения, и:
· информирует его о высоте (эшелоне) полета, местонахождении воздушного судна, расчетном времени выхода на заданный рубеж; · получает дальнейшие условия полета. Об установлении радиосвязи (или ее отсутствии) летный экипаж воздушного судна сообщает органу ОВД, под ответственностью которого пока находится. При наличии у органа ОВД информации о воздушной обстановке от автоматизированных систем управления воздушным движением или вторичного радиолокатора летный экипаж этим органом ОВД может быть освобожден от докладов о пролете пунктов обязательного донесения и эшелоне полета. При этом доклад о пролете последнего пункта обязательного донесения (выходе из зоны ответственности конкретного диспетчерского пункта ОВД) обязателен, если не получено иное указание органа ОВД. 10.13.5. При необходимости полета над (вблизи) населенным пунктом: · полет может выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенного пункта или на специально предусмотренной для этих целей посадочной площадке в пределах населенного пункта; · в случае, если метеоусловия не позволяют выдерживать установленную высоту (эшелон) полета, обход населенного пункта производится, как правило, с правой стороны, если не установлен иной порядок обхода. 10.13.6. При полете по ПВП по маршруту, проходящему в районе аэродрома (непосредственной близости), полет (обход аэродрома) осуществляется с соблюдением максимальной осмотрительности на безопасном удалении или по маршруту, указанному органом ОВД.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.004 с.) |